?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Иларион Алфеев как коллективный проект...
Простите
kalakazo
Несмотря на административную сверхперегруженность,
митрополит Иларион Алфеев
наваял очередной 800-т страничный фолиант.

"22 июля 2016 года в актовом зале Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия состоится презентация новой книги митрополита Волоколамского Илариона «Начало Евангелия».

Книга «Начало Евангелия» является первой в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение».

Вся серия носит биографический характер, поскольку ее центральной темой является человеческая история Иисуса Христа. Автор ставит задачу воссоздать живой образ Иисуса на основании имеющихся источников и представить Его учение так, как оно отражено в Евангелиях. Особое внимание в первой книге серии уделено чертам Его характера и мировосприятия, особенностям Его манеры общения с людьми.

Книга «Начало Евангелия» открывается вводным разделом, посвященным основным направлениям современных исследований в области Нового Завета. Автор дает критическую оценку поискам «исторического Иисуса» за пределами церковной традиции и предлагает свой метод исследования Евангелий, который затем последовательно применяет в разделах книги, посвященных начальным главам четырех Евангелий. Трудные вопросы библеистики, включая так называемые противоречия в Евангелиях, не замалчиваются, но наоборот, последовательно и тщательно разбираются.

Серия «Иисус Христос. Жизнь и учение» будет продолжена следующими книгами: «Нагорная проповедь», «Чудеса Иисуса», «Притчи Иисуса», «Агнец Божий. Иисус в Евангелии от Иоанна», «Смерть и воскресение». Монументальный шеститомный труд призван ответить на главные вопросы об Иисусе Христе: «Что Иисус принес людям и зачем Он нужен современному человеку? Прошло две тысячи лет с тех пор, как Он жил и учил: почему Его образ и проповедь по-прежнему актуальны? Что Иисус может дать нам, живущим в XXI веке, со всеми его сложностями, вызовами, проблемами и трагедиями?»

В книге «Начало Евангелия» 800 страниц, более 300 иллюстраций и более полутора тысяч ссылок на Священное Писание. Книга снабжена указателями цитат из Библии и именным указателем".

отсюда

P.S. Вопросы остаются за малым:
каковы славные имена "литературных негров",
кто соизволит печь аки блины
сей Иларионов шеститомник,
и откуда они намереваются плагиатить
столь бестыдно претенциозный графоманский новодел?


О композиторских потугах митрополита Илариона уже было сказано однажды:

"Вышел диск с записью «Страстей по Матфею» епископа Илариона (Алфеева).
Говорить о епископских «Страстях» как о музыкальном произведении
можно, но неинтересно.
Это поделка недоучки.
Отчасти корявые стилизации под Баха или Моцарта —
не потому, что они такие духовные, а просто что на слуху, под то и стилизуем.
Отчасти честное богослужебное пение — в концертном зале,
однако звучащее как напыщенная паралитургическая вампука,
лопающаяся от сознания собственной духовности.
Отчасти средний саундтрек.
...Сан как индульгенция — это, что ли, традиционные ценности?
Я епископ — ты дурак?
Алфеевские «Страсти» не просто пустышка.
Это ядовитая клерикальная подмена.
И ее пышный вброс в мир ясно показывает,
как вздувается инфляционный пузырь госправославия.
Какая же это неавторская музыка? Очень даже авторская.
Просто автор коллективный.
И он веками лезет не в свое дело.
Когда я слышу подлинное, я верю и верую.
Когда духозаменитель — не верю и не верую".

отсюда


И еще одно мнение о творчестве митрополита Илариона:

"Да и вообще, если взглянуть на внешнюю канву жизни — огромная административная загруженность, как и у всякого церковного manager-a. При такой нагрузке и общественно-церковной деятельности, даже если человек и был некогда неплохим учёным, "подающим надежды", в результате останется один лишь администратор, говорящая голова Патриархии и Синода. В случае же владыки Илариона — переводы с древних языков, множество написанных книг. Нет, что-то тут явно не то. Налицо ощутительное, целенаправленное создание мифа. Кажется, были какие-то разговоры о том, что на самом деле книги писались целой командой безымянных "литературных рабов"...

O превозносимых переводах вл. Илариона с сирийского языка сведущие люди говорили, что перевод на русский на самом деле сделан с английского подстрочника, который, в свою очередь, вл. Илариону отдал щедрый профессор Брок..."

отсюда


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зря вы на Илариона. Он министр иностранных дел. Работает как положено, умный, грамотный. Ну экуменист, ну и что такого-то?

а ниче такого пусть работает в церкви антихриста официально чтоб все по чесноку)

(Deleted comment)
Понимает ли здесь хоть кто-нибудь, что т.наз. поиски "человеческой истории Иисуса Христа" есть сатанизм? Что внедрён этот "поиск" в околоцерковные круги иудо-масонами?
Вот написанное ап. Павлом: "если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2 Кор.5:16).
ИИСУС - "сущий над всем Бог" (Рим. 9:5).
Этого Знания достаточно, - и с избытком!

Подрастает образцовый гундяевец-очковтиратель...

Edited at 2016-07-19 06:01 am (UTC)

"почему Его образ и проповедь по-прежнему актуальны" - это точно цитата из книги Илариона?

Потому что Он - Бог. Вопрос про актуальность Бога просто парализует.

Как может один из руководителей православной церкви задаваться таким вопросом?
Иларион сам-то Евангелие читал? Или чукча не читатель, а писатель?
Сколько можно блистать глупостью с верхов? Лавры зевса-громовержца покоя не дают?
Когда закончится этот бардак?

Re: Мне страшно.

По стилю, это аннотация, которую составляют издательства для привлечения читателей.

Сейчас прочла эту новость о презентации книги митр.Алфеева (аж на 800 страниц!), тоже не по себе стало.
Там, в среде епископата, хоть кто-нибудь верует в Бога?
Неужто не боятся Его, богоборцы?
ВСЁ о Христе сказано в Евангелии.

Я вчера был в Лавре. Остались очень разные впечатления. Людей держали под проливным дождем и не пускали в Троицкий собор, всё ради того чтобы святейшенька с со своими панагиеносцами зашел в 11 часов 30 минут примерно. Волонтёры как цепные псы не пускали ни кого ни стариков, ни инвалидов, ни кого. Люди стояли промокшие до нитки в буквальном смысле слова. Многие промокли выйдя из электрички.
Ну а самым поразительным было то как богатые, успешные люди панагиеносцы пели тропарь и кондак преподобному слова в которых были по-сути обличением их совершенно противоположной жизни, полный диссонанс, какафония, в толпе некоторые восклицали: "кто все эти люди, и какое они отношение имеют к преподобному?". Тут я подумал, как же промыслительно что существует эта традиция где архиереи прославляют преподобного за то, что он был действительно человеком Божиим, и де-факто апостолом является сейчас приводя людей ко Христу, а те кто завяляют что они будто бы приемники апостолов, на самом деле мыльные пузыри, всеми силами своих страстей отвращающих от Христа и его Церкви.
Так что, не удвительно что один из этих пузырей ради тщеславия и прочих страстей готов и Христа приземлить и Бога отвергнуть чтобы себя водрузить вместо него.
P.S. Ещё один момент запомнился патриарх на балконьчике говорил про любовь и все такое, а в это время люди стояли промокшие под дождём которые приехали к преподобному, но к нему то их и не пускали, это слушалось цинично, как усмешка над людьми. Ну а Пархаев повеселил, зашел со своей свитой как петух с курицами, важный такой.)))))

Edited at 2016-07-19 05:45 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ну а вдруг владыка все сам и написал ?

Тем более что народ в энто охотно верит,
один тока Дедуля сумлевается!

я не сомневаюсь что этот щелкопер и пейсатель жулик от религии как и гундяев

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вчера в Лавре многие гей архиереи стояли рядом, шептались. Омерзительное было зрелище. Литургия, молитвы, а они с такими лицами порочными, друг друга подтрунивают. Друг друга гладят по облачению.
Митрополит Тверской Виктор особо вчера отличился. Сперва пытался всеми силами пробраться именно на патриаршую службу. Его вытолкнули. Ходил ворчал, шептался. Требовал пропустить так как его тоже Никодим Ротов рукополагал. Ходил со своим гомо педо ипо диаконом. Дылда с тупым рылом. Так вот митрополит этот Виктор все смеялся да говорил про гонения на него. Про то что новый губернатор Руденя его большой друг. Что он ему исповедовался и даже рассказывает гос тайны. Что скоро наступят великие времена в Твери. Что за Руденю будут голосовать все поголовно попы. Он говорил, а изо рта его несло туалетом. Видно гниет заживо. Бог поругаем не бывает. Такие пидоры сгнивают при жизни. Носят золотые ризы и серебренные кресты, а внутри - гробы с гниющими костями!!!!!
Преподобному Сергию приходится покидать свою Лавру в такие дни.

также и на Валааме они недавно стояли содомит Анастасий м прочая шушера

Сей господин чей-то проект

Ответ лежит по ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_(%D0%90%D0%BB%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2)

Мать — писательница Валерия Анатольевна Алфеева, воспитывала сына одна.

Re: Сей господин чей-то проект

папаша еврей Дашевский?

Лев Толстой написал "Войну и мир" (около 1200 страниц) за 6 лет.

Про Петра (Ильича Чайковского)

Про Петра
Опыт синтетической биографии

Игорь Иртеньев, 1986

Люблю Чайковского Петра!
Он был заядлый композитор,
Великий звуков инквизитор,
Певец народного добра.

Он пол-России прошагал,
Был бурлаком и окулистом,
Дружил с Плехановым и Листом,
Ему позировал Шагал.

Он всей душой любил народ,
Презрев чины, ранжиры, ранги,
Он в сакли, чумы и яранги
Входил — простой, как кислород.

Входил, садился за рояль
И, нажимая на педали,
В такие уносился дали,
Какие нам постичь едва ль.

Но, точно зная, что почем,
Он не считал себя поэтом
И потому писал дуплетом
С Модестом, также Ильичом.

Когда ж пришла его пора,
Что в жизни происходит часто,
Осенним вечером ненастным
Недосчитались мы Петра.

Похоронили над Днепром
Его под звуки канонады,
И пионерские отряды
Давали клятву над Петром.

Прощай, Чайковский, наш отец!
Тебя вовек мы не забудем.
Спокойно спи
На радость людям,
Нелегкой музыки творец.

Зачем завидовать?

Вот зачем так завидовать? Может в книжке-то той страницы - маленькие-маленькие, а буквы - большие-большие?! Да еще, как вы говорили, там 300 иллюстраций.
И вообще - Иларион Алфеев - это Кураев сегодня!

О безызвестной трагедии

http://samlib.ru/t/talecaster/andrew_kuraeff_the_professor_of_moscow.shtml
Трагедия "Андрей Кураев,Профессор Московский", акт i, сцена iii
Чудовище - Кирилл Гундяев; Изверг - Иларион Алфеев. Афелия, монахиня, приходит к Кураеву, чтобы предупредить его о том, что Чудовище и Изверг задумали его убить.
Царица Ядов - ужасный яд, которым Чудовище намеревается расчистить себе путь к папскому престолу. Яд имеет тот недостаток, что вызывает у жертвы перед смертью сильный приступ метеоризма

Афелия: -Я так же думаю.
Сюда же я пришла,
Чтоб вас предупредить:
Беда сейчас над вами!
Уже задумали вас, отче, сжить со света
Чудовище и Изверг вкупе!

Кураев: -Меня?
Но для чего?!
Я даже не епископ,
Чтоб ровней быть,
Чтобы угрожать хоть как-то!
Я не противник паспортов,
И ИНН приемлю,
О тайной унии
Я не воплю на стогнах, -
Аз есмь Профессор Просвещенный, -
Так с какой же стати
Уничтожать меня?!
Сего не понимаю!

Афелия: -Выслушай меня и ужаснись, о, отче! Когда уже была изготовлена Царица Ядов, то Чудовище решило испытать ее тлетворную силу на людях. К тому времени было готово и противоядие - но все это испытывалось лишь на собаках. И тогда Чудовище пообещал даже до полцарства - то есть, Киевскую митрополичью кафедру, - тому, кто решился бы на себе испытать зелье и противоядие к нему.
Кураев: -И?
Афелия: -И нашелся тот же Илларион Алфеев, Изверг, верный раб своего Господина. Он подошел к Чудовищу, взял из его рук кубок с ядом и осушил его до дна.
Кураев: -И?
Афелия: -Лишь только начал испускать газы этот Изверг, как тут же к нему подбежало Чудовище и влило ему в глотку противоядие. Изверг еще немного покорчился и, очень ослабленный, встал. Назавтра с ним уже было все хорошо. Тогда Чудовище сказало: "Проси от меня, чего хочешь - даже до Киевского престола - все дам тебе". Но Илларион Алфеев попросил...
Кураев: -Вы меня интригуете...
Афелия: -Ах, отче, этот изверг попросил: "Дайте мне на блюде голову Ондрюшки Кураева!!!"
Кураев: -А-ах!
Афелия: -Образно говоря, конечно. Ну, вобщем, он попросил вашей жизни. Вернее, попросил, чтобы вас устранили...
Кураев: -Меня? Зачем?!

Афелия: -Желанье Изверга сочтя нелепым,
Чудовище о том же вопросило,
И Изверг завопил о том,
Что, мол, прескверный дьяк Кураев -
Бельмо и язва для него,
Что боле знаменит Кураев даром слова,
Чем он, Илларион!
Вопил Илларион, что каждый раз,
Когда он слышит вас, - так сразу зависть
Ему прелюто жжет нутро, и,
В корчах содрогаясь,
С проклятьями он слезно Бога молит,
Чтоб Тот прибрал скорее вас, его избавив мук!

Кураев: -Невероятно! Просто невероятно!
Афелия: -Чудовище-то - оно тоже изумилось. Он спросил Изверга: "Какой смысл травить какого-то дьяконишку, марая лишний раз руки кровью, - к тому же, если этот дьяконишка не против нас, а за?!". Он называл Илларона безумным. Он просил его, умолял, уговаривал. Он обещал Иллариону Алфееву, что сделает его доктором богословия и наймет литературных негров, которые напишут ему книжек больше, чем у Кураева. Он намекал, что сошлет вас в заштатный городишко за Уралом и запретит проповедовать - все это Гундяев делал только лишь для того, чтобы утолить злость Иллариона. Но все было напрасно. Илларион оставался непреклонен! Более того, Илларион взял с Гундяева еще одну клятву - в том, что он не нарушит прежнюю клятву и все равно вас притравит. Итак, теперь вас он изведет непременно, отец Андрей! Вы в большой опасности! Поберегите себя, отче! А мне пора отправляться в Логово Чудовища, дабы тот ничего не заподозрил. (встает) Я вновь с новой стаей псов - прямо к нему. Прощайте. Быть может, еще увидимся...
Кураев (ошарашенно): - Прощай, Афелия!

О безызвестной трагедии

http://samlib.ru/t/talecaster/andrew_kuraeff_the_professor_of_moscow.shtml
Трагедия "Андрей Кураев,Профессор Московский", акт i, сцена iii
Чудовище - Кирилл Гундяев; Изверг - Иларион Алфеев.
Чудовище и Изверг работают над изготовлением Царицы Ядов - ужасного яда, которым Чудовище намеревается расчистить себе путь к папскому престолу. Они проводят опыты над собаками, в которых Изверг ассистирует Чудовищу

Кураев (заинтересованно):
-Афелия! Неужтоль далеко так
Зашли дела?
Афелия: -Отец Андрей! Зашли - и далеко.
Есть Ассистент и Сын Чудовища.
Зову его я Изверг.
Приветливый и добрый зрак имеет,
Но по делам - таков же он!

Кураев: - Каков?

Афелия: - Отцу подобен!

Кураев (с любопытсвом):
-Постой, постой... Ты, дева, говоришь,
Что будто бы Кирилл имеет сына?!

Афелия: -Не знаю я - имеет или нет;
О духе говорю я - не о плоти.

Кураев: И все равно не понимаю я -
О ком ты речь ведешь; кто этот самый Изверг?

Афелия: Кто-кто... Такой же лицемер,
В своей нечистой совести трикраты
Дотла прожженный и дотла сожженный.
Ведет себя - ну что наследный принц,
Как Моцарт, что помножен на Вивальди.
Уж все мы слышали - и аж до тошноты
Симфонии его, что знай себе он пишет!
Симфониьи написал! И что?
И что, коль Живодер и Изверг?
На скотобойне звуки мясорубки,
Милей мне, что его симфоньи!

Кураев (с радостью, как от отгадки кроссворда):
-Постой... Постой... Илларион Алфеев?!

Афелия: ­-Да, да, он самый! Только тише, отче!
О нем я речь веду. Когда издохнет песик,
Чудовище вступает в дело позже;
А прежде - происходит вскрытье,
Что Ассистент безжалостно проводит.
Сняв скальп у песика, включает он фрезу,
И череп песий беспощадно пилит;
Вскрывает череп, вырывает мозг,
И, положивши на стол, точно студень,
Вершит он дело дале: разрезает брюхо
От паха до груди. Фрезою ж пилит грудь...
Как грудь распилена - ее он раздвигает,
Вставляючи распорки. После... После...
Как говорить? Затем сей бессердечный Изверг
Все органы отдельно извлекает,
Их друг от друга отчленяя споро;
На стол ложатся сердце, печень, почки,
Кишки, желудок, легкие, желёзы...
Ой, отче! Лишь заслышу звуки
Симфонии, что написал тот ирод -
Так сразу ж он встает перед глазами:
Фрезу в деснице держит, в шуйце - сердце,
Халат в крови, и глас его елейный:
"Нам тазик, о сестрица, принеси -
Кишки сложить..."
Мне дурно, отче, дурно!

Кураев: -Постой, Афелия! Ты говоришь о том,
Что происходит ныне в каждом морге.
Причем не с псиной, а с людьми - не так ли?
К чему вопишь ты, дево, о злодействе?
Коль уж слаба душа твоя, сестрица,
Чтоб виды лицезреть такие -
Тогда вообще не надо б было
В зоологи идти тебе...

Афелия: -О нет, Отец Андрей! Я знаю, как мало веры словам, что звучат из уст простой девицы с деревенским видом, и даже более того - с видом деревенской дуры, которые, к тому же, сказаны ею перед мужем ученым. Однако, поверьте мне - над всеми теми бедными песиками проводили опыты: им давали яды, а затем смотрели, как они подыхают. Во-первых, тщательно фиксировалось все то, что происходило при смерти - как пес двигался, как мучался, через сколько и как издох. И все это снималось на видеокамеру. Кассетами забито уже несколько шкафов. Когда Чудовище и Изверг готовят свой новый яд, они порой, чтобы освежить память, просматривают записи. После того, как издохнет песик, его вскрывает и первично препарирует ассистент. Затем, после этой подготовительной работы, приходит само Чудовище и работа вновь закипает. Чудовище мелко шинкует органы и внимательно рассматривает срезы, чтобы обнаружить изменения, вызванные действиями ядов. Проводятся всякие химические опыты по обнаружению ядов... Опять же, все тщательно записывается - и на камеру, и в тетрадь по ведению опытов. Поверьте мне, отец Андрей! Там все поставлено на научную основу!

Да пусть родят хоть что-нибудь уже - с неграми, без негров, скопом, по отдельности, да как угодно! Почти 30 лет им "проклятые коммуняки" не мешают и ничего нет - ни богословия, ни философии, ни настоящих научных исследований. И труд целой богословской комиссии против "профессора-еретика" тот разбивает в пух и прах несколькими насмешками. Не говоря уже про историю с новым катехизисом. И эти 6 томов, готова спорить на что-угодно, тоже не станут сколько-нибудь значимым явлением. Да вообще ничем не станут (дедуля прав). Зачем они это делают, кого хотят обмануть - загадка.

Зачем они это делают, кого хотят обмануть - загадка.


отгадка прописана у Булгакова:
"для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу" (Б.М.А, "М. и М.", глава 1)

поэтому труд приснопамятного митрополита - есть вклад в будущее развитие "богословия", то есть возвращение к ереси Ария, который так же писал о человеке Иисусе из Назарета.