?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Отец Шурик или Я – человек владыки Варсонофия...
Простите
kalakazo
На протопопа Александра Пелина,
героя многочисленных скандалов
,
пришла подробная характеристика из города Саранска,
где его знают как облупленного.

"Александр Пелин, по кличке отец Шурик
1970 г. рождения, закончил элитную 12-ю школу г. Саранска, потому что жил неподалеку. Происходит из мордовской семьи, но стеснялся своего мордовства. После школы работал продавцом в киоске фототоваров на ЖД вокзале, в 1987 г. пришел в Иоанно-Богословский храм г. Саранска, чтобы взять образец церковного календаря для фоторазмножения. Там он познакомился с о. Андреем Удовенко, уроженцем Москвы. Затем работал администратором подросткового клуба. Уволился в связи с призывом в армию. После увольнения в клубе обнаружилась недостача отечественной любительской видеокамеры и телевизора. Далее Александр служил комсоргом в стройбате с 1988 по 1990 г. в Новосибирске, где застал религиозное возрождение: посещал православный храм и костел в Академгородке. После увольнения в запала ездил в Барнаул, где познакомился с Игнатием Лапкиным, который рекомендовал ему сначала прочитать все труды отцов церкви, а потом уже думать о рукоположении. В 1991 г. после создания епархии в Мордовии стал иподиаконом епископа Варсанофия (Судакова). Рукоположен в сан в мае 1991 г. без какого-либо образования и после 40 литургий отправлен на приход в мордовское село Старая Теризморга. В 1994 г. опубликовал несколько статей против американского пастора Сонджа, приехавшего на миссию в Саранск. Пастора вскоре посадили в результате провокации, продержали 3 месяца в тюрьме, а потом помиловали и выслали в США. С 1995 г. о. Александр - ректор Саранского духовного училища. Отличался манерой речи типа "словесный понос", что было востребовано властями. Например, собирался круглый стол представителей разных конфессий, и если какой-нибудь пастор начинал что-либо говорить, то Пелин его перебивал и начинал «словесный понос», чем отбивал у пасторов всякую охоту выступать на таких собраниях.
Организовал множество православных организаций и обществ: Союз православной молодежи Мордовии, Владычный полк, клуб интеллектуального творчества «Сундук» и т. п.
Женат, отец троих детей.
В Саранске пытался вести номенклатурный образ жизни. Построил баню в Кочкуровском районе, недалеко от Саранска, куда выезжал на микроавтобусе «Мерседес» с активистками союза православной молодежи (девочками из студенческого общежития), многих из которых потом пристроил на работу в епархию. Основал фонд «Синергия», работа которого заключалась в отмывании денег на издательской деятельности (брал себе ок. 60 % от грантов). Деньги выбивал из министра печати В. В. Маресьева, шантажируя его тем, что ему была известна любовница этого государственного деятеля провинциального масштаба. Баня, в конце концов, сгорела.
Пелин лично обманул нескольких литераторов Саранска, не заплатил им денег за работу. Регулярно выезжал на отдых в Испанию и Италию. Имел любовницу, которой потом помог сделать карьеру в Союзе православной молодежи. В Саранске отличался крайним сервилизмом перед Варсанофием, что сделало его притчей во языцех. Выступал с разгромными речами против протестантов. Однажды послал группу православных хулиганов, чтобы разрушить информационную доску в лютеранской кирхе. Считался старшим стукачом министра по национальной и религиозной политике Чушкина по наблюдению за неправославными в Мордовии. Подделывал финансовую отчетность в Духовном училище. Во время его ректорства Духовное училище было своеобразным гаремом для церковных особ, а ректора называли "постельничим владыки". Пелин организовал доступ в училище и знакомство с воспитанниками властных особ, что стало даже предметом расследования прокуратуры после жалоб одного из воспитанников на сексуальные домогательства.
После назначения митрополита Зиновия в Саранск, Пелин пытался влиять на него и демонстрировать ему свое величие. Тогда Зиновий объявил сбор компромата на Пелина и вскоре собрал богатый урожай. На собрании в Духовном училище произошло зачитывания списка деяний о. Александр Пелина: финансовые махинации, поездки с девочками в баню и т.п., невыполнение финансовых обязательств. За Пелина заступилась только одна сотрудница училища, которую он ранее неоднократно называл сумасшедшей.
После увольнения из Мордовской епархии опубликовал прощальную статью в стиле: "Он сломал мою игрушку и написал в мой горшок", после чего был приглашен Варсонофием в Спб. Последней его фразой в Саранске стало "Я - человек владыки Варсонофия".
Член Общественной палаты России; не имеет систематического образования; упоминается в книге «Мордовия: ХХ век. Культурная элита» (издано: НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия). Кличка - отец Шурик.
Уверен, что если собеседника напоить, то он выдаст нужную информацию. На практике быстрее напивается сам и выдает собеседнику гораздо больше конфиденциальной информации, чем надеется получить".

  • 1
Не, ну это же просто пиздец какой-то...Впору писать роман "Герой РПЦ нашего времени". Что ни архиерей или архиерейский прихвостень, то знай - проходимец, каких свет не видывал.

Edited at 2016-09-06 03:32 pm (UTC)

Прямо не Мордовия а Древний Рим периода расцвета.
Патриции, понимаешь, на колесницах, да еще и в термах, да еще и с гетерами.
И епархи с гетерами...
И гетеры в епархии.
А ко всему - уникальная элитная Саранская школа номер 12.

Вот это жизнь! Вот это размах! Остается только завидовать.



Не оставляло ощущение, что я это уже читал... вспоминал я, вспоминал... и вспомнил где.

" В первый же вечер, озаренный неяркими керосиновыми фонарями, к Адаму Казимировичу, который весь день бесплодно простоял на Спасо-Кооперативной площади, подошли четверо мужчин. Долго и молчаливо они вглядывались в автомобиль. Потом один из них, горбун, неуверенно спросил:
- Всем можно кататься?
- Всем, - ответил Козлевич, удивляясь робости арбатов­ских граждан. - Пять рублей в час.
Мужчины зашептались. До шофера донеслись страстные вздохи и слова: "Прокатимся, товарищи, после заседания? А удобно ли? По рублю двадцати пяти на человека не дорого. Чего ж неудобного?.."
И впервые поместительная машина приняла в свое коленкоровое лоно арбатовцев. Несколько минут пассажиры молчали, подавленные быстротой передвижения, горячим запахом бензина и свистками ветра. Потом, томимые неясным предчувствием, тихонько затянули: "Быстры, как волны, дни нашей жизни". Козлевич взял вторую скорость. Промелькнули мрачные очертания законсервированной продуктовой палатки, и машина выскочила в поле на лунный тракт.
"Что день, то короче к могиле наш путь", - томно выводили пассажиры. Им стало жалко самих себя, стало обидно, что они никогда не были студентами. Припев они исполнили громкими голосами:
"По рюмочке, по маленькой, тирлим-бом-бом, тирлим-бом-бом".
- Стой! - закричал вдруг горбун. - Давай назад! Душа горит!
В городе седоки захватили много белых кегельных бутылочек и какую-то широкоплечую гражданку. В поле разбили бивак, ужинали с водкой, а потом без музыки танцевали польку-кокетку.
Истомленный ночным приключением, Козлевич весь день продремал у руля на своей стоянке. А к вечеру явилась вчерашняя компания, уже навеселе, снова уселась в машину и всю ночь носилась вокруг города. На третий день повторилось то же самое. Ночные пиры веселой компании под предводительством горбуна продолжались две недели кряду. Радости автомобилизации оказали на клиентов Адама Казимировича странное влияние: лица у них опухли и белели в темноте, как подушки. Горбун с куском колбасы, свисавшим изо рта, походил на вурдалака.
Они стали суетливыми и в разгаре веселья иногда плакали."

Ну и чем Саранск не Арбатов?


Edited at 2016-09-06 04:13 pm (UTC)

Булгаков умеет

12 стульев от скуки написал, сидя в Сорренто, Горький еще в 1924 году, в соавторстве с отдыхавшими по соседству британским шпионом Н.К. Честертоном и белогвардейским наймитом Аркадием Аверченкой.

А вот уже Золотого теленка Горький писал в соавторстве с писательским кружком СЛОН во время посещения этого северного курорта.

Превзошли Галковского )!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это чудовищно. А ведь у него жена и трое детей.
Как дети папку-то своего, священника, чтят?
А сам "отец Шурик" трезвым часто бывает? Ему жить не противно? Я уж о матушке не говорю.
Да, общение юношей с архиереями-содомитами приводит к ужасным последствиям. Несмотря на то, что архиереи "служат", "благословляют", "совершают таинства", "благовествуют" и народ почитает их из-за этого за святых.

современные руководители церковной науки


Всегда столичным жителям завидовал и их культуре!

Я вот всегда столичным жителям завидовал и их культуре! Ведь что мы, провинциалы, помесь монголов с угро-финами могем? Максимум насрать в балалайку или гитару борисовской фабрики - да еще с дрянными струнами по 100-200 руб. А столичный, культурный, житель? Он же может запросто насрать в рояль "Стейнвей" и даже в скрипку Страдивари!

(Deleted comment)
А как хорошо начиналось. Отец Удовенко, налет католицизма и европейский шик. И сейчас чё? Вискарь из горлА в фарватере Невы. Где-то в глубине мироздания рыдают Тереза Малая и Тереза Калькуттская, передавая косяк. Открою-ка и я Клан Макгрегор, аль и я не был либерал?

Мордовский протоиеререй Александр Пелин ("Отец Шурик")

Пользователь timur_nechaev77 сослался на вашу запись в своей записи « Мордовский протоиеререй Александр Пелин ("Отец Шурик")» в контексте: [...] Пишет kalakazo [...]

Протоиерей Александр Пелин ("Отец Шурик")

Пользователь timur_nechaev77 сослался на вашу запись в своей записи «Протоиерей Александр Пелин ("Отец Шурик")» в контексте: [...] Пишет kalakazo [...]

Протоиерей Александр Пелин ("Отец Шурик")

Пользователь timur_nechaev77 сослался на вашу запись в своей записи «Протоиерей Александр Пелин ("Отец Шурик")» в контексте: [...] Пишет kalakazo [...]

Протоиерей Александр Пелин ("Отец Шурик")

Пользователь timur_nechaev77 сослался на вашу запись в своей записи «Протоиерей Александр Пелин ("Отец Шурик")» в контексте: [...] Пишет kalakazo [...]

  • 1