?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как нас обманул настоятель...
Простите
kalakazo
Письмо из города Ковров:

dikiytabak: "Как нас обманул настоятель Христорождественского собора города Ковров иерей Сергий Шопин
Добрый вечер, уважаемый о.Валентин!
Не имея иного, обращаемся к вам с нашей скорбью. В конце июля сего года мы, двое обычных работяг, обратились к новому настоятелю Христорождественского собора г.Ковров иерею Сергию Шопину с просьбой о работе. В целом это было заурядное предложение что-то покрасить или почистить, так как на иное мы не имеем прав, как люди неоформленные, в простонародье шабашники. О.Сергий работу дал, отмыть храм, росписи, не представляющие исторической ценности, от 25-летней копоти. Так же почистить два софринских паникадила да обмахнуть пыль с совдеповского иконостаса, на котором она уже висела паклей. Собор там не маленький, но и не большой. и мы оценили наши труды в 155 тысяч рублей - сам храм и два небольших придела. Договор мы покрыли на словах, не подписывая никаких бумаг. Мыть настоятель благословил обычной тёплой водой, лишь в отельных местах используя мыло. Аванса, как водится, дал самый минимум - пять тысяч рублей. В итоге к началу сентября храм был вымыть, денег получено 27 тыс рублей. И дальше началось самое интересное. Часть стен храма настоятель попросил вымыть раствором хлорной извести, пообещав за это выплатить 30 тысяч рублей. В итоге, когда дело дошло до мытья, он вдруг "вспомнил" что мы должны сделать это бесплатно, в счёт ранее оговоренной суммы. И пригрозил нас изгнать, не проплатив остаток. После того, как мы согласились, он выдал ещё 40 тысяч и при этом вдруг снова вспомнил, что он пообещал за мытьё паникадил слишком много денег. Срезав со 155 тысяч рублей ещё пять. Дополнительно он посулил за третье паникадило 10 тысяч. Кода все паникадила были вымыты - он не заплатил ничего, сославшись на отсутствие денег. Дальше он вдруг снова вспомнил, что мы должны помыть ему притвор. И снова бесплатно, так как это якобы входило в первоначальные договорённости, не оформленные на бумаге. Получив отмытый притвор, он выплатил ещё 20 тыс рублей и пообещал заплатить остаток после Покрова. А ныне он уже обещает после покрова всего 10 тысяч. Таким образом, он продолжает нас обманывать и вытягивать из нас работу, ничем её не оплачивая. В целом я уже не надеюсь получить свои заработанные деньги, а так как больше написать некуда - пишу об этом непорядочном священнике Вам. Может быть люди почитают и более не будут с ним связываться. С уважением, Алексей".

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сомнительно, чтобы обычные работяги знали такое выражение, как "софринское паникадило", да и 155 000 за отмывку храма и протирание пыли - явно много.

Фейк, скорее всего, и месть новому настоятелю с чьей-то недовольной этим назначением стороны.

Много? Нет. Это не много. Это мало, чтобы смывать вручную грязь и копоть. Да ещё чистить эти люстры, которые просто чёрные висели. Это нормальная работа, опасная, кстати, на высоте. Где это, интересно, берут меньше? Разве что какие-нибудь "вославубожники". Вы храм то гляньте, он не сельский закуток, а нормальный собор. И мы не фейки, мы провкалывали полтора месяца и ничего не получили толком. Нас просто обманули. А паникадила мы должны уметь отличать, так как антикрварные вещи трогать права не имеем.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Если все было действительно так, как описывается в рассказе, без сомнений безобразие. Но не понятна космическая сумма за помыть.

Это не космическая сумма. Во-первых, это немаленькие объёмы, во-вторых, было согласовано заранее. В-третьих, стоит эта работа дороже и будь у нас что-то ещё, возможно мы просто бы отказались. Но другое дело, что нам посулили и нас обманули. Это обыкновенное мошенничество, так как будь сумма ниже - мы просто сразу бы не согласились на такие условия. Не говоря о том, что настоятель этот позволял в наш адрес оскорбления. Когда я просил у него денег, он сунул мне пять тысяч и сравнил мои потребности в лоб мне с потребностями скверной склочной бабы. И опять же, попробуйте сутки дышать "белизной" в замкнутом помещении. Тогда поймёте, откуда всё это негодование. Мы так дышали почти неделю. и за это получили - шантаж и кукиш.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
> Договор мы покрыли на словах, не подписывая никаких бумаг.

Лохи!

Да, мы лохи. Но я так работал всегда и всегда всё было нормально. Пока не наткнулись на заурядного мелочного афериста.

"какие-нибудь "вославубожники" - замечательная формулировка.

хотели заработать без оформления, чтобы не иметь отчёта, теперь жалуются.

То есть аферисты выходит мы? Договор не подписал настоятель, вообще-то мне знакомо что такое отчётность приходская. Таким образом тут и мы и он равны в своих действиях. Но мы работу выполнили, а он её не оплатил в должном объёме. И шантажировал, пользуясь отсутствием договора. И если вы считаете, что церковь вполне может в лице таких вот представителей богатеть на мелочном обмане - то зачем она вообще нужна такая церковь? Но, что хорошо, за все годы это был единственный подряд с таким человеком. Всё таки, основная масса духовенства знакома с понятием элементарной порядочности. А кое кто и с понятием человеческой чести.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Я хотел так поступить, напарник решил иначе, а подряд нашёл он. Но и я недополучил свои деньги. Поэтому открыто пишу, что меня - дурака - кинул православный священник. Конкретная личность, в конкретном месте. Всех с кем работал до этого считаю людьми честными и порядочными, выдерживающими заявляемый сан. А этого таковым не считаю. Это лишь моё мнение. Соглашаться не требую, но и молчать не хочу.

(Deleted comment)
«Audiatur et altera pars». А так, это голословное огульное обвинение. Если ты мужик, иди и начисти ему морду, а не распускай тут бабьи сопли. Или в суд подай. А то умники, хотели и рыбку съесть, и... сесть.
Ну что-то мне подсказывает, что это пишет какая-то скандальная баба.

Ясно. То есть церковь и попы - это просто контора, вроде видеопроката. Мордобитие, суд... Ну, я так и думал. Отчего же полстраны всё это презирает и спиной к этому стоит. Уж не оттого ли 17 год был и репрессии, что с амвона одно заявляется, а в бухгалтерии другое вершиться. И я честно рассказал о ситуации. Если бы о.Валентин решил это не размещать - то и не размещал бы. А что вы думаете - мне стороной. Поп кинул - я во всеуслышание сказал, что меня кинули. А правду какую-то я искать не намерен. Мне это ни к чему.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

про работу

(Anonymous)
Добрый день, господа. Предлагаю о. Валентину с насельниками его журнала обсудить тему епископ Питирим - ветеран труда, или как служители культа получают светские звания и льготы. Оч интересно, мне кажется.

А чо обсуждать то? Ну питирим. Ну ветеран. Ну труда. Ну клоун.
Питирим теперь легенда!)))) вот что обсуждать надыть!)))

Без письменных договоров нельзя браться за работу, нельзя...

Это не всегда удобно. К тому же тут своя специфика есть, когда настоятель не может заключить договор, а, скажем, крыша течёт и срочно нужно латать. Но договор хорош любой, лишь бы бумаге. После было бы с чем к архиерею, к благочинному, к духовнику благочиния и духовнику епархиальному идти. А так идти не с чем.

А мне кажется, что здесь «коса нашла свой камень ». Какой работодатель, такие и рабочие. Кто кого кинет быстрее :)
Не надо в свои игры впутывать Церковь, это личные взаимоотношения.

Не надо впутывать Церковь, это личные

Предлагаю вам задуматься над двумя вариантами.Первый.Жулики строители обманули батюшку.Батюшка мученик,страдалец и т.д.Второй.Жулик батюшка кинул шабашников.Церковный человек скажет - безобразие.Нечестно поступили с работниками.Нецерковный скажет - вот опять ЦЕРКОВЬ ОБИРАЕТ ЛЮДЕЙ

Шопин оказался жопин вот и зажопил денежку!

"меня - дурака - кинул православный священник"

В данной ситцации
1.православный священник,
2.настоятель,
3.человек одетый в черное,
4.... и протчее, протчее
выступает в качестве РАБОТОДАТЕЛЯ,
заключившего с Вами трудовое соглашение.
Вы,не дурак,
1.атеист,
2.носите штаны,
3.вероятно, часы на руке,
и прочее...
в данной ситуации являетесь РАБОТНИКОМ, вступившим в трудовые отношения с РАБОТОДАТЕЛЕМ,
на основании трудового соглашения.
Поэтому в отношениях
РАБОТОДАТЕЛЬ <-> РАБОТНИК <-> ТРУДОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
пп. 1,2,3... не имеют к Вашему договору НИКАКОГО отношения.

С уважением.

Re: "меня - дурака - кинул православный священник"

(Anonymous)
Это не трудовые отношения. Обычный договор подряда (выполнения работ) нужно было заключить с местным приходом, так как он является юридическим лицом, и сейчас бы по суду деньги выбили. Верна пословица О. Бендера: "Вы не в церкви, вас не обманут!" ))))

Договор мы покрыли на словах, не подписывая...

Так дуракам и надо!

Так дуракам и надо!
Конечно, судя по тому сколько храмов стоит разваленными, дураков все меньше, и меньше.

Кстати очень характерное поведение.
Меня так примерно наколол на 50 000 один своеобразный поп батюшка.

Так нагибай попа, нечего вонять в чужих жж, капитанская дочь.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Извините.
Может кто помнит
чем окончилась
Сказка "О Святом Отце и его работнике Балде"?

Я помню. Поэтому попа надо нагибать за долг, пусть кредит возьмёт, не хочет кредит, тогда фонарь на жопу и в третью смену.
Терпиле зачёт за стеб над софринскими свечами и матренкиным вазелином, заскринил, раскидаю.