?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Крик мастера
СУПчика хочится
kalakazo
"Бедные люди" Григория Козлова
на малой сцене питерского ТЮЗа.
Дорогой мой гость разъершился и разъерепенился
и гневно ёрзая на стульце
требовал гнилых помидоров,
а то и самого Гришеньку в "кулуары",
чтоб непосредственно объяснить,
что про него думают честные зрители.
Как человеку в постмодерном театре не просвещённому
никак было владыченьке не втолковать,
что на то это и современный спектакль,
чтоб ничего общего не иметь ни с "Бедными людьми",
и тем более с Фёдором Михалычем.
И на то она и моднячая ныне "деконструкция",
чтобы вроде как за гротескным абсурдом и
нарочитым раскардашем,
развалом самой сюжетной линии,
тихо подкраться и незаметно возобладать
а потом уже безгранично манипулировать
подсознанием и актёрским и зрительским тоже.
И если в том и случается хроническая неудача,
как это и происходит скажем с большей частью
подмостных деконструкций Андрея Могучего,
то только потому что за этим
вроде как сценичным безумием,
просматривается слишком
от головы и рацио
железобетонно надуманная
структура режиссёрского замыслу
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post10541089/...
В итоге и здесь у Валерия Семеновского -
автора ТЮЗовской инсценировки "Бедных людей",
получился спор с собственной вторичностью,
литературщиной и вкусовщиной,
а у самого Гришеньки -
ещё и диалог с творческим кризисом и
"усталостью от театра",
и уже каким - то безысходным
сиротством в самой нашей "культурке"
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post10541133/.
Григорий Козлов с треском нынче
вылетел из главрежей
и за историю ТЮЗа,
он стал ещё одним козлом отпущения
за роковую неудачливость
Брянцевского детища - "театра для детей".
http://kalakazo.livejournal.com/65226.html.
Театральное закулисье более всего схоже с серпинтарием
и если уж в нём и вправду что ещё интересно,
то это судьба и творчество как раз этих самых
отторженных и отверженных и
раздавленных сценическим катком...
И именно в этом гадюшнике,
где деток поучают про добро и любоффь,
были благополучно "съеденны"
Лев Додин и Вениамин Фильштинский,
Зяма Корогородский,
Андрей Андреев и Анатолий Праудин...
Гришенька громко и с размахом начинал,
поставил чисто питерского разливу
сумашедшею сагу "Преступление и наказание",
потом прогремел его "Лес" и получил Госпремию,
а за последние лет шесть
он почти что ничего и не ставит,
а у всех его нонешних начинаний -
точно роковое не попадание в цель,
и от "Бедных людей" словно исходит
выкрик мастера,
какому уже не только тошно,
но и больно жить
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post10540644/...

  • 1
Роковая неудачливость у этого театра в последние годы,а я еще помню те времена,когда билеты на их спектакли достать было трудно,а на сцене блистали Антонина Шуранова,Георгий Тараторкин,Эра Зиганшина , другие прекрасные актеры.У каждого театра очевидно есть свой звездный час и свой период безвременья.

Да кризис начался ещё при Зяме...

  • 1