kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Письмо девяти игумений...



"Мы решили написать это письмо, т.к. клевета, которая развернулась в интернете вокруг Малоярославецкого Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря инспирирована антицерковными, богоборческими кругами.
Стали известны обстоятельства, которые подтверждают, что за «бывшей послушницей» Марией Кикоть стоит деятельность группировки, которая направлена на подрыв авторитета РПЦ. В своей «исповеди бывшей послушницы», размещенной в интернете, Мария сознательно нападает на все монашеские традиции, о важности соблюдения которых, так ясно говорил Патриарх на съезде игуменов и игумений. Недаром эта «исповедь» вышла сразу после съезда. Мария, и те, кто за ней стоят, направляют свой удар против основ монашества, которые Матушка игумения Николая укрепляет и развивает в своем игуменском служении. Выступая против откровения помыслов, как древней практики монашеского делания (о чем недавно говорил Патриарх на собрании игуменов и игумений) «бывшая послушница» извращает его смысл, называя его «доносами» (хотя Матушка учит нас каяться всегда только в своих греховных помыслах). Против молитвы, главной монашеской добродетели, направлена хула на практику Иисусовой молитвы и хранения уст в монастыре. На послушание, как основу монашеского делания дьявол через своих «послушниц» набрасывается с особенной яростью, называя его «культом личности», и ведением не за Богом, а за собой. Мишенью для обличения является не только игумения Николая, но и духовные старцы – схиархимандрит Илий, схиархимандрит Власий, архимандрит Наум, а также Святой Иоанн Лествичник, которого «разоблачители монашества» причисляют к садистам, а его бессмертную «Лествицу» называют пиаром для «садистов-игуменов».
Далее в ее писании следуют несостоятельные обвинения в плохом питании, изнурительных трудах, отсутствии отдыха и лечения, даже детей приюта. (Для сведения: монастырь кормит всех прихожан по воскресеньям и праздникам – 150-200 человек, 2-3 раза в месяц раздает питание бедным людям, так неужели не позаботится о родных сестрах и детях. В монастыре имеется лечебная сауна, физиотерапевтический и зубной кабинеты, и большая аптека.) Атмосфера приюта названа казарменной, а дети - сидящими в «четырех стенах». (В этом году у детей приюта было 7 заграничных поездок, где они достойно представляли русскую культуру, и один раз дети съездили в Крым для отдыха).
Также с помощью информационных технологий клеветники формируют образ Матушки игумении, как грубой, властной и жестокой тиранки. Все, бывающие в Свято - Никольском монастыре, знают как все игумении, воспитавшиеся в этом монастыре, вместе со всеми сестрами не только Малоярославецкого монастыря, но и всех наших монастырей любят Матушку, и что мы все живем как одна большая, дружная любящая семья.
Мы, как бывшие сестры монастыря, удивляемся, какое должно быть злобное и извращенное зрение у пишущих эти клеветы, чтобы увидеть наш родной монастырь и Матушку, всегда полную любви и терпения наших немощей, в таком извращенном виде. Думаем, не имеет смысла отвечать на всю эту дьявольскую ложь конкретно, но не можем терпеть и просим Вашего совета каким образом встать на защиту тех высоких духовных идеалов, которые утверждала и утверждает Матушка своим духовным подвигом, и который приносит видимые плоды, свидетельствуемые всеми духовными современными авторитетами монашества. Многие архиереи просят игумений в свои епархии из Свято-Никольского монастыря. Из обители вышли 15 игумений во все концы нашей страны, игумения православного монастыря Святого Паисия в Америке считает своей духовной матерью матушку Николаю. Обитель любят и ценят и ценили за духовный настрой и следование традициям монашеского предания митрополит Афанасий Лимассольский, схиархимандрит Власий, схиархимандрит Илий, схиархимандрит Ефрем Ватопедский, покойный старец Иосиф Ватопедский и многие другие духовные люди.
Вмонастыре проживают 123 сестры, случаи ухода сестер бывают очень редко, и это касается в основном трудниц или послушниц. За последний год не ушло ни одной сестры, а пришли 13 сестер.
Очевидно, что эта компания спланирована и направлена против монашества, как церковного института, против благотворительной деятельности монастырей, т.е. против самой Церкви Христовой. Когда мы: игумении, выпускники приюта, мирские люди, любящие монастырь, пытались вставлять свои комментарии в защиту, модераторы даже на «Правмире» их либо не печатали, либо сразу же сообщали нам о закрытии форума, а потом его открывали.
Неожиданно для нас выяснилось следующее: Мария Кикоть связана с Михаилом Барановым: он же – отец Григорий, бывший монах Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области, который ушел из этого монастыря 6-7 лет назад. Михаил Баранов покинул монастырь, очернив игумена, монашество и все духовенство Новосибирской епархии, уехал в Москву, женившись на бывшей послушнице монастыря Анастасии Сидорчук Барановой, которая в свою очередь ушла из монастыря в Шубинке (ныне называется Малоирменка Новосибирской епархии). Они с мужем совместно начали деятельность против РПЦ и Патриарха. В этом монастыре Анастасия Сидорчук была вместе с Марией Кикоть, и они вместе ушли из монастыря: Анастасия – замуж за монаха-расстригу Михаила, а Мария – в Свято-Никольский монастырь. Надо также сказать, что и сам Михаил, и его супруга Анастасия лежали в психиатрических больницах. Они с женой связаны с группой «Пусси Райт», а также с А. Невзоровым и всеми им подобными.
Всю эту информацию мы узнали от девушки, которая просила не называть ее имени, т.к. боится преследования со стороны врагов Церкви, которая приехала в Серафимо-Покровский монастырь, где игумения Нектария, вышедшая из Малоярославецкого монастыря. Она проживает в Новосибирске, учится там на иконописца в Богословском институте и посещает этот монастырь на протяжении 5 лет. Матушка Нектария брала ее на конференцию, посвященную 1000-летию присутствия русских на Афоне, где ее и увидел Михаил Баранов возле храма Христа Спасителя. Каким-то образом он нашел затем ее страницу в «соцсети» и номер телефона. Этот Михаил написал ей сообщение в «соцсети», в котором предложил девушке сотрудничество (он предлагал ей сотрудничать за деньги, еще когда она посещала подворье Михаило-Архангельского монастыря, ей тогда было 15 лет: собирать негативную информацию о Троицком соборе-подворье этого монастыря, предоставлять фото и т.п.). Сейчас же Михаил попросил у девушки фото с конференции – как молодые игуменьи сидят с телефоном или разговаривают с молодыми игуменами, хвастал ей о том, что провел накануне на Проспекте мира в Москве акцию о «противозаконных действиях РПЦ», обещал купить хорошую камеру. Предлагал также ей, как иконописцу, «прославить любую ее икону как чудотворную». Он создал в «соцсетях» группу «Расцерковление». На странице его жены было написано, что они вместе с Марией Кикоть готовят в интернете «бомбу». Мария после ухода из монастыря снова занялась фотографией. В фотогалерее на ее сайте были выставлены её фотографии обнаженных женщин. Сейчас она, проживая в Бразилии, собирает информацию о всех, ушедших и «обиженных», иногда фабрикует ложные комментарии.
Из всего сказанного, а также из самой «исповеди» видно, что это выступление не против конкретного монастыря или игумении, а против Богом установленных, и освященных временем традиций монашества, а тем самым против самой Русской Православной Церкви. Все это заставляет нас сугубо молиться за наших гонителей, но «молчанием предаётся Бог», и если мы не ответим на эту клевету, то враги Церкви будут торжествовать победу. Мы готовы защищать Матушку Игумению Николаю, нащ родной Свято-Никольский монастырь и ждем Вашей помощи и поддержки.

1. Игумения Анастасия (Казанский девичий монастырь, г. Калуга)
2. Игумения Михаила (Америка, штат Аризона, Свято-Паисиевский монастырь)
3. Игумения Феодосия (Свято-Алексиевский монастырь, г. Саратов)
4. Игумения Антония (Свято-Петропавловский монастырь г. Хабаровск)
5. Игумения Нектария (Серафимо-Покровский монастырь, г. Кемерово)
6. Игумения Михаила (Свято-Успенский женский монастырь, г. Кемерово)
7. Игумения Варвара (Свято-Георгиевский женский монастырь, г. Ессентуки)
8. Игумения Нина (Богородице-Рождественский Ильинский монастырь, г. Тюмень)
9. Игумения Феодосия (Христо-Рождественский монастырь, г. Вятка)
10. Игумения Еликонида (Иоанновский женский м-рь, п. Алексеевка, Саратовской обл.)
11. Игумения Макария (Владимирский женский монастырь, г. Вольск, Саратовской обл.)
12. Матушка Параскева (монастырь Калужской Божией матери, п. Ждамирово)
13. Матушка Михаила (Свято-Успенский Гремячев монастырь)
14. Матушка Елизавета (Свято-Успенский Шаровкин монастырь)
15. Матушка Иоанна (монастырь Тихвинской Божией Матери)".

отсюда
Tags: Мария Кикоть, Свято-Никольский Черноостровский монасты, монасье воинство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →