kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

О поражении последних лет...

Забугорный "паси овец пастфырь" 3axap_kap_kap
об имиджевых потерях:


"А потому - Кирилл!
Имиджевые потери патриарх Кирилл стал нести не с момента своего избрания и даже не со времени местоблюстительства. Многие упоминают т.н. "табачный скандал", кампанию газеты "Московский комсомолец", которую она провозгласила против тогда ещё митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла телячьими устами одного своего журналиста. Несмотря на то, что процесс господином Бычковым был проигран, тема беспошлинного ввоза в Россию подакцизных товаров народная молва благополучно связала не с именем патриарха Алексия II, что было бы логично, а со Смоленским и Калининградским митрополитом Кириллом.

Когда "Слово пастыря" зевнуло на нас из голубых экранов телевизоров, всезнающие наши младобатюшки полушёпотом старались донести до нас, что Смоленский митрополит- не тот добрый пастырь, за кого себя выдаёт. На вопрос "почему" они так же, вполголоса, цитировали нам Мф.23:3 "Итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают" и ссылались на митрополита Кирилла, который де в молодости исполнял послушание личного секретаря митрополита Ленинградского Никодима (Ротова) и унаследовал от того экуменические идеи и стремление к власти. Итак, в начале девяностых каждый молодой прыщавый батюшка и каждая "продвинутая" монахиня знали и норовили из самых добрых побуждений шепнуть на ухо молодому многообещающему человеку, что "если митрополит Кирилл будет патриархом, он погубит Церковь". Тем не менее, те же батюшки, тайно обличая Никодима и Кирилла в симпатии к латинству, причащали у себя в храмах католиков- немцев и поляков, которых было многое множество в Сибири и Среднеазиатском регионе, а также отпевали умерших, стараясь не спрашивать о вероисповедании последних, дабы не повредить своим материальным интересам.

Уже тогда архиереи обдирали приходы, как липку. Уже тогда старшие товарищи и товарки шептались, приводя в пример ленинградского митрополита Иоанна Снычёва, который в бесстрашном одиночестве противостоит жидам, масонам и католикам, а также "наш" владыка, который, как член группы по планированию возрождающейся православной миссии Русской Православной Церкви на ее канонической территории и почти исповедник Церкви, раз в неделю летает в Москву и много терпит нападок от митрополита Кирилла, и так всё время, летает и терпит, летает и терпит. Уже тогда каждый ботаник знал и считал своим долгом известить очередного наивного губошлёпа, что "Никодим и Кирилл- это плохо".

Вот с тех пор и начинались имиджевые потери нынешнего патриарха Кирилла, главным образом связанные с именем его аввы Никодима. И все "пророчества" сбылись: стал прежний патриарх покойником, вместо него Кирилл- патриархом, а "наш" владыка- невыездным и не менее ненасытным. Епархий стало больше, вчерашние однокурсники и коллеги заняли места епископов вновь открытых епархиальных центров и открылись своим прежним друзьям с самой неприглядной стороны, батюшка "рухнул" умом, сбежав от многочадной семьи к любовнице или, по другим сведениям, к любовнику, что одинаково дрянь, а честная игуменья, лишившись монастыря за рукоприкладство и самоуправство, простой скитоначальницей где- то под Толгой. Выходит, патриаршество Кирилла стало таким хорошим катализатором, где каждый занял своё место и показал своё истинное лицо?

Так в чём же тогда дело, в нас, что ли? Нет, в Кирилле. Всё дело в нём. Наши иерархи осознанно пошли на то, чтобы на выборах в патриархи победил Смоленский митрополит. Они заранее просчитали все риски и решили выбрать такую личность, на которую можно было бы списать поражение последних лет. Вы правильно поняли мою мысль: уже тогда это поражение было заметным и требовало своей жертвы. Догадывался ли Кирилл об этом? Как никто другой! Но у него была мотивация, желание рискнуть. Остальных епископов отличало желание заткнуть пробоину в корабле Церкви очередным телом добровольца, назвать виноватого или назначить ответственного, как хотите. Что это значит? А то, что у церкви с Кириллом во главе и, равным образом, у церкви без Кирилла большие проблемы, а у наших иерархов пораженческие настроения.

Попробуй митрополит Кирилл реабилитировать митрополита Никодима ещё тогда, в начале девяностых, и вывести из молчаливого оцепенения тишайшего патриарха Алексия, чтобы тот тоже засвидетельствовал о Никодиме в открытую, всё это долгополое радио заткнулось бы навсегда и искало причины всех искажений в себе, а не в нынешнем Понтифике. Но нам нужен патриарх Кирилл, "наследник" митрополита Никодима. Нам нужен образ "врага", внешнего и внутреннего. Нам нужен образ "предателя". Епископу- чтобы оправдывать своё мшелоимство и тиранию, священнику- чтобы охмурять доверчивых людей побасёнками. Игуменье монастыря- чтобы оправдывать своё самоуправство. Мирянину- чтобы лгать жене. Жене- чтобы учить в церкви. Церкви- чтобы продолжать быть торговой точкой и посмешищем сектантам и атеистам.

А потому - Кирилл!

Я тоже дерзну произнести пророчество. Кирилла не станет. Любой следующий патриарх будет "предателем", "негодяем" или, как минимум, слабым. Потому что мы не умеем иначе думать, нежели Каиафа в Ин 11:49. В голове у нас такая раскоряка!"
отсюда
Tags: 3axap_kap_kap, Кирилл Гундяев, Королевство церковных зеркал, Осень патриарха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments