?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Проповедь ереси экуменизма в монастыре Оптиной Пустыни от 13.11.2016
Простите
kalakazo
Пишет достопочтенная shabdua:

«Мы с вами являемся свидетелями всеобщей апостасии, охватившей Русскую Церковь. Во главе с п.Кириллом практически весь епископат и священство ведут народ в погибель, в лапы антихриста.
Поэтому ничего удивительного, что в одном из величайших духовных центров Руси - Оптиной Пустыни, логове еретиков-экуменистов, захвативших власть в РПЦ МП, происходит такое предательство Христа и Церкви. Схиигумен Илий – духовник Оптиной пустыни и духовник п.Кирилла, несомненно, полностью едимысленен со своим духовным чадом. Именно поэтому проповедники ересей в Оптиной действуют открыто и без опаски.
Стоит отметить то, что схииг. Илий был келейником Никодима Ротова и тот говорил, что "Ты Ноздрин, а я Ротов - мы с тобой одно лицо". А еще сами монахи Оптиной рассказывали, что, исповедовавший помыслы о.Феодор, еще тогда говорил, что католики в церковь придут через Ноздрина.
А вот еще недавний случай. Весной этого года к нему обратился иеромонах из Орловской области с вопросом: "Батюшка, что вы думаете насчет встречи п.Кирилла с папой римским?" Надо было видеть реакцию "старца" - он весь затрясся, ручки задрожали, и он с сильным гневом закричал: "А ты бы как на его месте поступил?"

С нами произошло нечто, потрясшее до глубины души. Хотим поделиться с Вами об этом. Сегодня, в воскресный день (13.11.2016г), мы совершили паломническую поездку в Свято-Введенскую Оптину Пустынь (г. Козельск).
Приехали к началу Божественной Литургии в Храме Преподобной Марии Египетской. Служба была чудесная, благоговейная тишина и пение братского клироса создавало особое молитвенное, покаянное настроение.

По окончании Литургии, перед началом Св. Причастия, началась проповедь, которую произнес иеродиакон монастыря
Лазарь (Демин). Сказав несколько слов по поводу сегодняшнего Евангельского чтения об исцелении гадаринского бесноватого, он затем заявил о том, что Господь наш Иисус Христос ходил не только среди иудеев, но и людей, считавшихся еретиками; Его любовь простиралась на всех.
И тут же горе-проповедник неожиданно заявил о своем отношении к католикам: что католики и православные являются христианами, что мы одной веры, а католическая церковь - наша сестра. Народ стал недоуменно переговариваться. Несколько человек вышли из храма. Некоторые прихожане, стоявшие рядом, предположили, что это читают Послание Патриарха...

Далее о.Лазарь сказал, что причиной разделения Церкви на католиков и православных явилось несправедливое, неканоническое удаление в 691 году с патриаршей кафедры Игнатия и последующее предание его анафеме, а также возведение на патриаршую кафедру православного Патриарха Фотия... (католики поддержали Игнатия).

Много еще было сказано о католиках, но закончил свои заявления о.Лазарь утверждением о необходимости не только совместных молитв с католиками, но и совместных богослужений и Причащения Святых Христовых Тайн, чтобы и их осияла Благодать Божия, пребывающая у православных.

Честно говоря, при этих словах было твердое намерение уйти из Храма и не возвращаться в монастырь, где с амвона проповедуются такое. Было состояние сильнейшего шока. Но проповедь не закончилась на этих заявлениях. Также было сказано, что мусульмане тоже верят в Бога-Отца, но на их языке он называется "Аллах"; к тому же, говорят они на арамейском языке, на котором говорил Христос.

Закончил проповедь гр.Демин призывом следовать за Христом и Апостолами..., общаться со всеми людьми, вне зависимости от их веры. В сильном смущении мы раздумывали о возможности Причастия после такой проповеди. Было удивительно, что из алтаря не вышел никто из отцов, не остановил иеродиакона Лазаря. Правда, после его проповеди был слышен довольно резкий разговор в алтаре. Как нам сказали позже, что несколько недель назад этот же о.Лазарь (Демин) пытался сказать нечто подобное во время своей проповеди, но служащий священник тотчас вышел на амвон и мягко поправил его.

Приведем слова великого старца Оптиной Пустыни Анатолия Потапова: "Вследствие оскудения благочестия, появятся в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных, искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных.
Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать предание Святых Отцов от Духа Святого – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнавайте их».

А Преподобный Амвросий Оптинский сказал: "«Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви..." «Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе"».

отсюда

Вранье в статейке

(Anonymous)
Лгут в статье и, даже, не по-морщаться. Не призывал иеродиакон причащаться с католиками, а сказал, что:"Сегодня много говорят о канонах, но к сожалению слишком нечестно их толкуют. Каноны запрещают так называемое «общение» с еретиками. Но должно не забывать, что слово «кинония» на языке Вселенских Соборов означало совместное причащение. Оно до сих пор в современном греческом языке имеет церковное значение «причастия». Оно не запрещало ни совместную молитву, ни тем более совместные разговоры и беседы. Напротив, инакомыслящий должен был присутствовать в храме и молиться вместе с православными, но не причащаться и, видя у православных благодать, именно так приходить к пониманию истины Православия. Должно заметить, что и сегодня в Православной Церкви это правило действительно действует. Многие из тех, кто приходит сегодня в храм после различных сект и ересей допускаются до молитвы на службе, но не до причастия. К тому же производное слова «кинония» даже сегодня используется в православном богослужении именно по отношению ко Причастию. Т.к. запричастный стих, который поётся перед причастием священнослужителей в алтаре после возгласа «Святая Святым» иначе в богослужебных книгах называется «кинонник», т.е. причастен. Я не говорю о том, что Вам всем надо заняться обращением инославных в Православие. Но я говорю о том, что нельзя осуждать тех, кто этим занимается. И говорю о том, что истинный христианин никогда не будет гнушаться ни католиком, ни протестантом, ни человеком иной религии и веры, потому что истинный христианин похож на Христа....
Проблема католической Церкви заключается в том, что они имеют основание своих заблуждений у своих святых Отцов, например, у блаженного Августина, которого святы м признаёт даже наша православная Церковь. А так же в том, что учение о «филиокве» при неправильном понимании может найти основание в Священном Писании. Поэтому нашим аргументом в пользу того, чтобы вернуть их в Православие не может быть одно лишь слово. Действенным может быть слово, подтверждённое Святым Духом. Иначе говоря, чтобы католики уверились в истинности Православия, они должны увидеть у нас не только логически выстроенную богословскую концепцию и даже не только «любовь между собою», но они должны увидеть у нас действие Святого Духа. Именно поэтому, вижу совершенно правильным то, что вселенский патриарх настоял на том, чтобы допустить католиков молиться, но не причащаться вместе с афонитами. Мы знаем, что католикам можно прийти и молиться на афонских службах без причащения. Уверен, что это связано не с экуменизмом, как сегодня это хотят представить, а именно с попыткой убедить католиков в истинности Православия действием Святого Духа."

Тонкая проповедь... Общаться с людьми другой веры нам приходится ежедневно. А что, до этого был запрет на подобное общение?
Или заявление о том, что мусульмане верят в того же бога - это так.
И католики - христиане.

И все мы люди-человеки. И солнце светит всем.

Мусульмане верят в иного бога, имя ему магомет, знать нужно это! Для них магомет важнее их бога. И католики не христиане, ибо говорят о Христе и даже раз в год вспоминают о Его Кресте, но своего креста нести не желают, и папу своего сделали богом, хотя и придумали "экскафедра", но все равно для них его слово превыше Слова Божия.
Бесноватый аэродьякан достоин многолетнего запрещения!
Впрочем, это подтверждает мое раннее предположение что святейшенька намерен через монастыри окатоличивать РПЦ.
А Илию бы сменить место проживания на другое, с более сухим климатом, жаль его, больной не токма туберкулезом, но и на голову.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Боже. до чего мы докатились.
Христос давно сказал

Цитирую

++++++++++++++

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Мф. 25:31-46)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++


Конечно, эти слова Православным верунам и фанатикам - как нож в одно место.

Они хотели бы слышать, что Христос скажет - идите в рай ибо вы ходили в православную Церковь,
А остальным скажет -идите в геену, ибо вы НЕ ходили в Православную Церковь


НО ТАКОГО НЕ БУДЕТ
Лк.21:33. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.



Люди, если вы тут не можете примириться. то как в Царствии Небеснем примиритесь ?

написанно же в Евангелии

«Что развяжете на Земле, то будет развязано и на небе».


А мы ? докатились... будем ходить в Храм к пощипывающему алтарников за попки Питириму Волочкову, или мастеру орального секса Архиепископу Гурию Кузьменко, гомоигумену Кириллу Илюхину и им подобным и будем елейно рассуждать про " католическую мерзость " ?

Братия вспомним притчу о соринке в глазу ближнего...




Православным верунам мозги уже вправили на место. Интернет - зло. Не читайте блог Дедульки! Он сор из избы выносит.
Так что пущай изба наполняется! В прямом и переносном смыслах.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да если это правда то это возмутительно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Также было сказано, что мусульмане тоже верят в Бога-Отца,

Стало быть, прав сей мудрый старец , считающий магометян Дорогими Братьями во-Аллахе?
с 1.20

Извините.Знаю сам, что сие - баян. шестилетний.

Хе.попробовал бы он в мичете сказать что то другое

монастырь открещивается от горепроповедника Но вопросы остаются почему этот филожидокатолик не запрещен в служении?

А что такого он сказал?!

(Anonymous)
Дословная цитата из его проповеди: "Добавлю так же и то, что иудеи и мусульмане действительно номинально, по букве веруют в того же Бога Отца, что и православные. Они не признают Сына – Иисуса Христа, но они чтут Отца. Потому что на арамейском языке, на котором разговаривал Спаситель, а так же на сирийском, на арабском наше слово «Бог» звучит как «Алах». По-еврейски это же слово произносится «Элох». Это один и тот же «Бог Авраама, Исаака и Иакова». Отвергающий это – отвергает Священное Писание. Бог Отец, по-арамейски «Алах» или «Алаха» - один, но понимание в трёх мировых религиях различно. Это не есть экуменизм, но это есть повод для совместных с ними диспутов, которые так же мы должны проводить. Потому что Сам Спаситель повелел: «идите научите все народы, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Слово «крестяще» и на греческом, и на арамейском языках означает одно и тоже – «погружающе». А поэтому эта фраза подразумевает не только обычное крещение, но ещё и молитвенное их погружение во Святую Троицу, во Святого Духа, т.е. в молитву, что и делали Апостолы. Именно поэтому не погрешают и те епископы, которые ради приведения в Православие дерзают молиться вместе с мусульманами и иудеями Алаху (по-арамейски и арабски), Элохиму (по-еврейски), т.е. нашему Богу Отцу с Сыном и Святым Духом, объясняя при этом, что они молятся Ему так, как Его понимает православная Церковь. Если при этом такой миссионер сможет свести и на них Святого Духа, как Апостолы когда-то, то и мусульман и иудеев он сможет привлечь в Православие. Ещё раз подчеркну, что истинность Православия подтверждается действием Святого Духа, что мы должны показать и для иноверцев. Добавлю, что сущность религии в соединении человека с Богом. Но оно возможно лишь при правильном понимании Бога. Ибо ключ к единению с Богом это правильное Его понимание. А спасение, в свою очередь заключается в восстановлении единения человека с Богом. Поэтому, не смотря на то, что иные авраамические религии номинально верят в того же Бога Отца, но о вопросе их спасения нам говорит Христос и Апостолы. «Верующий в Меня, - говорит Спаситель, - спасён будет. А неверующий уже осуждён». Апостол прямо говорит про евреев, что «лишь остаток спасётся»."

Такое впечатление, что братия уже похоронили отца наместника и творят в Оптиной все что им взбредится: http://makaryshka.livejournal.com/943137.html

Ну Бабай, ну Мар Бабай Великий, и че дальше? http://www.pravenc.ru/text/77284.html

(no subject) (Anonymous) Expand
Товарищи! Если вам действительно интересна достоверная информация об этом случае с проповедью в Оптиной пустыни, то ее вы можете найти на официальной Оптинской странице в ВК.
https://vk.com/wall-17454662_13203

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Не комментарии, а дурдом

(Deleted comment)

Не уверена что это не легенда Если там так много святых зачем догматы каноны выкинуть их на помойку и соединиться надо с папистами иезуитами экуменистами не так ли?))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
-----перед началом Св. Причастия, началась проповедь, которую произнес иеродиакон монастыря
Лазарь (Демин). Сказав несколько слов по поводу сегодняшнего Евангельского чтения об исцелении гадаринского бесноватого, он затем заявил о том, что Господь наш Иисус Христос ходил не только среди иудеев, но и людей, считавшихся еретиками; Его любовь простиралась на всех.
И тут же горе-проповедник неожиданно заявил о своем отношении к католикам: что католики и православные являются христианами, что мы одной веры, а католическая церковь - наша сестра. Народ стал недоуменно переговариваться. Несколько человек вышли из храма. Некоторые прихожане, стоявшие рядом, предположили, что это читают Послание Патриарха...

Далее о.Лазарь сказал, что причиной разделения Церкви на католиков и православных явилось несправедливое, неканоническое удаление в 691 году с патриаршей кафедры Игнатия ....

Много еще было сказано о католиках, но закончил свои заявления о.Лазарь утверждением о необходимости не только совместных молитв с католиками, но и совместных богослужений и Причащения Святых Христовых Тайн, чтобы и их осияла Благодать Божия, пребывающая у православных.-----

Я полностью согласен с этими словами.
Это веление и просьба Христа, идущего на страдание - единство всех его учеников (см. Первосвященническую молитву в Ев. от Иоанна).

Радует, что экуменизм стал официальной политикой нашей церкви.
Церковь ведёт Христос,
и никаким мракобесам её не свернуть с Пути, по которому её ведёт её Глава Христос.

а не пидорок ли ты часом?