?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Проповедь ереси экуменизма в монастыре Оптиной Пустыни от 13.11.2016
Простите
kalakazo
Пишет достопочтенная shabdua:

«Мы с вами являемся свидетелями всеобщей апостасии, охватившей Русскую Церковь. Во главе с п.Кириллом практически весь епископат и священство ведут народ в погибель, в лапы антихриста.
Поэтому ничего удивительного, что в одном из величайших духовных центров Руси - Оптиной Пустыни, логове еретиков-экуменистов, захвативших власть в РПЦ МП, происходит такое предательство Христа и Церкви. Схиигумен Илий – духовник Оптиной пустыни и духовник п.Кирилла, несомненно, полностью едимысленен со своим духовным чадом. Именно поэтому проповедники ересей в Оптиной действуют открыто и без опаски.
Стоит отметить то, что схииг. Илий был келейником Никодима Ротова и тот говорил, что "Ты Ноздрин, а я Ротов - мы с тобой одно лицо". А еще сами монахи Оптиной рассказывали, что, исповедовавший помыслы о.Феодор, еще тогда говорил, что католики в церковь придут через Ноздрина.
А вот еще недавний случай. Весной этого года к нему обратился иеромонах из Орловской области с вопросом: "Батюшка, что вы думаете насчет встречи п.Кирилла с папой римским?" Надо было видеть реакцию "старца" - он весь затрясся, ручки задрожали, и он с сильным гневом закричал: "А ты бы как на его месте поступил?"

С нами произошло нечто, потрясшее до глубины души. Хотим поделиться с Вами об этом. Сегодня, в воскресный день (13.11.2016г), мы совершили паломническую поездку в Свято-Введенскую Оптину Пустынь (г. Козельск).
Приехали к началу Божественной Литургии в Храме Преподобной Марии Египетской. Служба была чудесная, благоговейная тишина и пение братского клироса создавало особое молитвенное, покаянное настроение.

По окончании Литургии, перед началом Св. Причастия, началась проповедь, которую произнес иеродиакон монастыря
Лазарь (Демин). Сказав несколько слов по поводу сегодняшнего Евангельского чтения об исцелении гадаринского бесноватого, он затем заявил о том, что Господь наш Иисус Христос ходил не только среди иудеев, но и людей, считавшихся еретиками; Его любовь простиралась на всех.
И тут же горе-проповедник неожиданно заявил о своем отношении к католикам: что католики и православные являются христианами, что мы одной веры, а католическая церковь - наша сестра. Народ стал недоуменно переговариваться. Несколько человек вышли из храма. Некоторые прихожане, стоявшие рядом, предположили, что это читают Послание Патриарха...

Далее о.Лазарь сказал, что причиной разделения Церкви на католиков и православных явилось несправедливое, неканоническое удаление в 691 году с патриаршей кафедры Игнатия и последующее предание его анафеме, а также возведение на патриаршую кафедру православного Патриарха Фотия... (католики поддержали Игнатия).

Много еще было сказано о католиках, но закончил свои заявления о.Лазарь утверждением о необходимости не только совместных молитв с католиками, но и совместных богослужений и Причащения Святых Христовых Тайн, чтобы и их осияла Благодать Божия, пребывающая у православных.

Честно говоря, при этих словах было твердое намерение уйти из Храма и не возвращаться в монастырь, где с амвона проповедуются такое. Было состояние сильнейшего шока. Но проповедь не закончилась на этих заявлениях. Также было сказано, что мусульмане тоже верят в Бога-Отца, но на их языке он называется "Аллах"; к тому же, говорят они на арамейском языке, на котором говорил Христос.

Закончил проповедь гр.Демин призывом следовать за Христом и Апостолами..., общаться со всеми людьми, вне зависимости от их веры. В сильном смущении мы раздумывали о возможности Причастия после такой проповеди. Было удивительно, что из алтаря не вышел никто из отцов, не остановил иеродиакона Лазаря. Правда, после его проповеди был слышен довольно резкий разговор в алтаре. Как нам сказали позже, что несколько недель назад этот же о.Лазарь (Демин) пытался сказать нечто подобное во время своей проповеди, но служащий священник тотчас вышел на амвон и мягко поправил его.

Приведем слова великого старца Оптиной Пустыни Анатолия Потапова: "Вследствие оскудения благочестия, появятся в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных, искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных.
Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать предание Святых Отцов от Духа Святого – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнавайте их».

А Преподобный Амвросий Оптинский сказал: "«Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви..." «Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе"».

отсюда

  • 1

Вранье в статейке

(Anonymous)
Лгут в статье и, даже, не по-морщаться. Не призывал иеродиакон причащаться с католиками, а сказал, что:"Сегодня много говорят о канонах, но к сожалению слишком нечестно их толкуют. Каноны запрещают так называемое «общение» с еретиками. Но должно не забывать, что слово «кинония» на языке Вселенских Соборов означало совместное причащение. Оно до сих пор в современном греческом языке имеет церковное значение «причастия». Оно не запрещало ни совместную молитву, ни тем более совместные разговоры и беседы. Напротив, инакомыслящий должен был присутствовать в храме и молиться вместе с православными, но не причащаться и, видя у православных благодать, именно так приходить к пониманию истины Православия. Должно заметить, что и сегодня в Православной Церкви это правило действительно действует. Многие из тех, кто приходит сегодня в храм после различных сект и ересей допускаются до молитвы на службе, но не до причастия. К тому же производное слова «кинония» даже сегодня используется в православном богослужении именно по отношению ко Причастию. Т.к. запричастный стих, который поётся перед причастием священнослужителей в алтаре после возгласа «Святая Святым» иначе в богослужебных книгах называется «кинонник», т.е. причастен. Я не говорю о том, что Вам всем надо заняться обращением инославных в Православие. Но я говорю о том, что нельзя осуждать тех, кто этим занимается. И говорю о том, что истинный христианин никогда не будет гнушаться ни католиком, ни протестантом, ни человеком иной религии и веры, потому что истинный христианин похож на Христа....
Проблема католической Церкви заключается в том, что они имеют основание своих заблуждений у своих святых Отцов, например, у блаженного Августина, которого святы м признаёт даже наша православная Церковь. А так же в том, что учение о «филиокве» при неправильном понимании может найти основание в Священном Писании. Поэтому нашим аргументом в пользу того, чтобы вернуть их в Православие не может быть одно лишь слово. Действенным может быть слово, подтверждённое Святым Духом. Иначе говоря, чтобы католики уверились в истинности Православия, они должны увидеть у нас не только логически выстроенную богословскую концепцию и даже не только «любовь между собою», но они должны увидеть у нас действие Святого Духа. Именно поэтому, вижу совершенно правильным то, что вселенский патриарх настоял на том, чтобы допустить католиков молиться, но не причащаться вместе с афонитами. Мы знаем, что католикам можно прийти и молиться на афонских службах без причащения. Уверен, что это связано не с экуменизмом, как сегодня это хотят представить, а именно с попыткой убедить католиков в истинности Православия действием Святого Духа."

Re: Вранье в статейке

спасибо за уточнения.

А для этих мракобесов ложь и клевета - дело вполне нормальное.

Впрочем, они (по глупости и обычной для них необразованности) могли просто не понять того, что говорил иеродиакон.

Re: Вранье в статейке

(Anonymous)
А как Вам такое свидетельство - "На Литургии в день празднования памяти старца Амвросия Оптинского, когда служил епископ Козельский и Людиновский Никита в сослужении схиархимандрита Илия и других отцов, зашёл монах Арефа, увидел алтарника с жезлом у Царских врат и выдал, что служит епископ, что он новостильник и еретик. А позже был возглас, который давал о.Илий. Услышав его, монах Арефа заявил, что ему всё понятно, «одна кодла»."

«одна кодла»

Класс! Есть еще честные люди,слава тебе, Господи !

Edited at 2016-11-15 09:11 pm (UTC)

  • 1