?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Проповедь ереси экуменизма в монастыре Оптиной Пустыни от 13.11.2016
Простите
kalakazo
Пишет достопочтенная shabdua:

«Мы с вами являемся свидетелями всеобщей апостасии, охватившей Русскую Церковь. Во главе с п.Кириллом практически весь епископат и священство ведут народ в погибель, в лапы антихриста.
Поэтому ничего удивительного, что в одном из величайших духовных центров Руси - Оптиной Пустыни, логове еретиков-экуменистов, захвативших власть в РПЦ МП, происходит такое предательство Христа и Церкви. Схиигумен Илий – духовник Оптиной пустыни и духовник п.Кирилла, несомненно, полностью едимысленен со своим духовным чадом. Именно поэтому проповедники ересей в Оптиной действуют открыто и без опаски.
Стоит отметить то, что схииг. Илий был келейником Никодима Ротова и тот говорил, что "Ты Ноздрин, а я Ротов - мы с тобой одно лицо". А еще сами монахи Оптиной рассказывали, что, исповедовавший помыслы о.Феодор, еще тогда говорил, что католики в церковь придут через Ноздрина.
А вот еще недавний случай. Весной этого года к нему обратился иеромонах из Орловской области с вопросом: "Батюшка, что вы думаете насчет встречи п.Кирилла с папой римским?" Надо было видеть реакцию "старца" - он весь затрясся, ручки задрожали, и он с сильным гневом закричал: "А ты бы как на его месте поступил?"

С нами произошло нечто, потрясшее до глубины души. Хотим поделиться с Вами об этом. Сегодня, в воскресный день (13.11.2016г), мы совершили паломническую поездку в Свято-Введенскую Оптину Пустынь (г. Козельск).
Приехали к началу Божественной Литургии в Храме Преподобной Марии Египетской. Служба была чудесная, благоговейная тишина и пение братского клироса создавало особое молитвенное, покаянное настроение.

По окончании Литургии, перед началом Св. Причастия, началась проповедь, которую произнес иеродиакон монастыря
Лазарь (Демин). Сказав несколько слов по поводу сегодняшнего Евангельского чтения об исцелении гадаринского бесноватого, он затем заявил о том, что Господь наш Иисус Христос ходил не только среди иудеев, но и людей, считавшихся еретиками; Его любовь простиралась на всех.
И тут же горе-проповедник неожиданно заявил о своем отношении к католикам: что католики и православные являются христианами, что мы одной веры, а католическая церковь - наша сестра. Народ стал недоуменно переговариваться. Несколько человек вышли из храма. Некоторые прихожане, стоявшие рядом, предположили, что это читают Послание Патриарха...

Далее о.Лазарь сказал, что причиной разделения Церкви на католиков и православных явилось несправедливое, неканоническое удаление в 691 году с патриаршей кафедры Игнатия и последующее предание его анафеме, а также возведение на патриаршую кафедру православного Патриарха Фотия... (католики поддержали Игнатия).

Много еще было сказано о католиках, но закончил свои заявления о.Лазарь утверждением о необходимости не только совместных молитв с католиками, но и совместных богослужений и Причащения Святых Христовых Тайн, чтобы и их осияла Благодать Божия, пребывающая у православных.

Честно говоря, при этих словах было твердое намерение уйти из Храма и не возвращаться в монастырь, где с амвона проповедуются такое. Было состояние сильнейшего шока. Но проповедь не закончилась на этих заявлениях. Также было сказано, что мусульмане тоже верят в Бога-Отца, но на их языке он называется "Аллах"; к тому же, говорят они на арамейском языке, на котором говорил Христос.

Закончил проповедь гр.Демин призывом следовать за Христом и Апостолами..., общаться со всеми людьми, вне зависимости от их веры. В сильном смущении мы раздумывали о возможности Причастия после такой проповеди. Было удивительно, что из алтаря не вышел никто из отцов, не остановил иеродиакона Лазаря. Правда, после его проповеди был слышен довольно резкий разговор в алтаре. Как нам сказали позже, что несколько недель назад этот же о.Лазарь (Демин) пытался сказать нечто подобное во время своей проповеди, но служащий священник тотчас вышел на амвон и мягко поправил его.

Приведем слова великого старца Оптиной Пустыни Анатолия Потапова: "Вследствие оскудения благочестия, появятся в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных, искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных.
Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать предание Святых Отцов от Духа Святого – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнавайте их».

А Преподобный Амвросий Оптинский сказал: "«Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви..." «Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе"».

отсюда


  • 1
монастырь открещивается от горепроповедника Но вопросы остаются почему этот филожидокатолик не запрещен в служении?

А что такого он сказал?!

(Anonymous)
Дословная цитата из его проповеди: "Добавлю так же и то, что иудеи и мусульмане действительно номинально, по букве веруют в того же Бога Отца, что и православные. Они не признают Сына – Иисуса Христа, но они чтут Отца. Потому что на арамейском языке, на котором разговаривал Спаситель, а так же на сирийском, на арабском наше слово «Бог» звучит как «Алах». По-еврейски это же слово произносится «Элох». Это один и тот же «Бог Авраама, Исаака и Иакова». Отвергающий это – отвергает Священное Писание. Бог Отец, по-арамейски «Алах» или «Алаха» - один, но понимание в трёх мировых религиях различно. Это не есть экуменизм, но это есть повод для совместных с ними диспутов, которые так же мы должны проводить. Потому что Сам Спаситель повелел: «идите научите все народы, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Слово «крестяще» и на греческом, и на арамейском языках означает одно и тоже – «погружающе». А поэтому эта фраза подразумевает не только обычное крещение, но ещё и молитвенное их погружение во Святую Троицу, во Святого Духа, т.е. в молитву, что и делали Апостолы. Именно поэтому не погрешают и те епископы, которые ради приведения в Православие дерзают молиться вместе с мусульманами и иудеями Алаху (по-арамейски и арабски), Элохиму (по-еврейски), т.е. нашему Богу Отцу с Сыном и Святым Духом, объясняя при этом, что они молятся Ему так, как Его понимает православная Церковь. Если при этом такой миссионер сможет свести и на них Святого Духа, как Апостолы когда-то, то и мусульман и иудеев он сможет привлечь в Православие. Ещё раз подчеркну, что истинность Православия подтверждается действием Святого Духа, что мы должны показать и для иноверцев. Добавлю, что сущность религии в соединении человека с Богом. Но оно возможно лишь при правильном понимании Бога. Ибо ключ к единению с Богом это правильное Его понимание. А спасение, в свою очередь заключается в восстановлении единения человека с Богом. Поэтому, не смотря на то, что иные авраамические религии номинально верят в того же Бога Отца, но о вопросе их спасения нам говорит Христос и Апостолы. «Верующий в Меня, - говорит Спаситель, - спасён будет. А неверующий уже осуждён». Апостол прямо говорит про евреев, что «лишь остаток спасётся»."

ересь исповедовал

не надо лукавить чада никодимские ведут народ к всеэкуменической унии защищаете однако почему то анонимно диакона-еретика) не вы ли он и есть?

Re: ересь исповедовал

(Anonymous)
почему анонимно? сходите на forum.optina.ru, запросите распечатку проповеди.

Re: А что такого он сказал?!

Это чистейшая ересь.
Интересно, что об этом сказал бы Григорий Палама, когда он был в исламском плену...?

  • 1