kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Теневые игры в Оптиной пустыни

Триллер под названием "Оптина пустынь"
превращается в сериал:


"Игумен Тихон Борисов - теневые игры в Оптиной пустыни

Недавно в Оптиной пустыни 13.11.2016 была сказана еретическая проповедь иеродиаконом Лазарем (Деминым), призывающая к объединению Православия со всеми ересями и конфессиями.
Для всех стало очевидным, что о.Лазарь не один с такими убеждениями в Оптиной. Что есть у него тайные покровители. Вот откровенное письмо монахини, которая рассказала об одном из покровителей экуменической ереси в святой обители.

Недавно прочитала о том, что игумен Тихон Борисов со своим духовным чадом иеромонахом Даниилом Михалевым обокрали монастырскую казну на несколько десятков миллионов рублей.

Скажу прямо. Меня это нисколько не удивило. Потому что о. Тихон всегда был серым кардиналом и изобретателем финансовых делишек в монастыре.
Он одно время совмещал должность казначея и скитоначальника и то, что открылось - не единственная схема его доходов.

Еще в 90-х у о.Тихона было досье на каждого из братьев. Он был дружен с благочинным монастыря тогда еще игуменом Мелхиседеком (Артюхиным). Есть магнитофонная запись беседы блаженной Матушки Сепфоры с о.Мелхиседеком, где Старица предупреждает его о том, что о.Тихон коварный и неискренний человек. Говорит, что бы о.Мелхиседек держался от него подальше.
Слова Матушки Сепфоры вскоре подтвердились - о.Тихон убедил о.Наместника отправить о. Мелхиседека на подворье в Москву. О. Мелхиседек тогда очень скорбел, что вынужден покинуть Оптину. Истинная причина отправки заключалась в том, что о. Мелхиседек на половину еврей. О.Тихон активно тогда как бы боролся с евреями и «чистил» Оптину от этой «заразы». В то время был изгнан из обители и известный поэт песенник Онегин Хаджикасимов (Монах Силуан) за то, что по происхождению азербайджанский еврей.
Но посмотрите на тех, кто окружает о.Тихона Борисова и на его фото и вам станет ясно, что все это лишь война одного народа. Я тогда не понимала что происходит, но это так похоже на тайную войну ашкенази и сефардов.
О.Тихон начал писать стихи только в Оптиной, а Онегин Хаджикасимов перестал писать стихи задолго до того, как ушел в монастырь, считая, что стихи и монашество несовместимы.
О.Мелхиседек был духовным чадом наместника о. Венидикта еще в Троице-Сергиевой Лавре. Такой шустрый Паша Артюхин. Он искренне уверовал и крестился. Категорически был против экуменизма и католиков. Одно время даже распространял брошюрку свт. Игнатия (Брянчанинова) о том, что католичество это ересь. К сожалению, сейчас его взгляды изменились.
Когда о.Венедикта перевели в Оптину наместником, тот позвал вместе с собой и Пашу Артюхина, который к тому времени окончил семинарию и рукоположился в иеромонахи.
В монастыре они познакомились с о.Тихоном, который стал келейником о.Венедикта. О. Тихон был фотографом в прошлом. Но не свадебным, как тут кто-то сказал. Он работал в ателье и фотографировал на документы.
о.Мелхиседек и о.Тихон как бы друзья. Хотя о.Тихон долгое время как бы это скрывал, особенно когда предательски посодействовал отправлению о. Мелхиседека в Москву.
«Как бы» - часто употребляемое слово паразит о.Тихона.
У о.Тихона всегда было свое богословие. Оно заключалось в силе дуемого ветра. Когда было можно бороться с евреями – он боролся, когда надо было прогнать и не пустит в обитель поляков- католиков, приехавших в Оптину в 90-х – о. Тихон даже благословил как бы заварить святые ворота скита, лишь бы не прошли католики.
При Патриархе Алексие II он нелестно отзывался о митрополите Смоленском Кирилле, осуждая его за торговлю водкой и сигаретами. Когда же сменился Патриарх, и политика стала другой, о. Тихон встал на сильную сторону.
Сейчас он сторонник экуменизма, проповедник всеобщей «любви» и почитатель старца Илия, которого при Патриархе Алексие II считал занудным старым дедушкой никодимовцем и говорил, что о.Илий не старец и не благословлял своих чад обращаться к нему. Но когда тот стал духовником Патриарха, то отношение изменилось в корне и «лучи славы» всероссийского старца засветили и в сторону о.Тихона.
То что о.Тихон не учился в семинарии – это факт. Когда наместник требовал, чтобы вся братия монастыря отучилась заочно, о.Тихон отказался, сославшись на отсутствие памяти.
Действительно братия с улыбкой говорят: «о.Тихон делает все тихо». За все время пребывания в монастыре, он никогда не перетрудился. Келейник, затем сразу скитоначальник. о.Тихон думает лишь о том, как остаться на этой должности. Поэтому видна выгода его дружбы с о. Мелхиседеком и другими кандидатами на должность нового наместника.
Для кого-то покажется странным, что скитоначальник без духовного образования. Неужели в Оптиной нет образованных кандидатов на эту должность? Такую должность должен занимать монах, окончивший Духовную Академию, как это принято в других монастырях. На подворьях Оптиной настоятели все академисты. А здесь такое упущение.
О. Тихону все равно, кто будет у руля обители. Лишь бы его место скитоначальника осталось за ним. Бог ему Судия. Не знаю, верят ли такие люди в Бога или просто устраивают себе комфортную жизнь в монастыре. Ночные службы, которыми о. Тихон и его скитяне хвалится, всего лишь повод для тщеславия и фарисейства. Потому что без смирения они ничто – пустое место.
Что же касается истории с о. Лазарем и его антицерковной проповедью, то и здесь о. Тихон не упустил момента проявить себя. Когда прочитала на официальной странице информацию, что «некоторые отцы» считают, что во всем виноваты зилоты, то сразу поняла, кто эти «некоторые». О. Тихон теперь ведет войну с «оптинскими зилотами», которые не изменили свои убеждения в сторону влиятельных сил в Патриархии. Это он придумал называть их зилотами по аналогии со святогорским монастырем Есфигмен. Только в отличии от Есфигмена Оптинские зилоты никогда не были в расколе. По сути - это братия монастыря, которых обвиняют в отсутствии любви к еретикам. История с негром тоже изобретение о.Тихона Борисова и ко. Достаточно взглянуть, как расхваливает его Кирилл Фролов на своем сайте Мангуст и вам все станет ясно.
Известно, что на проповеди в настоящее время назначает отцов иеромонах Даниил Михалев, который является главным духовным чадом о.Тихона. Это он благословил гадаринскому Лазарю «выступить» с амвона. Правда, говорят, что велел, чтобы тот сначала показал проповедь о. Владимиру (Милованову). Но Лазарь либо не нашел о.Владимира, либо не послушался и этого не сделал.
А теперь задумайтесь, зачем ставить на проповедь иеродиакона в воскресный день, да еще два воскресенья подряд? Тем более о.Даниил знал, что в предыдущее воскресенье о.Лазарь нес антиправославную ахинею. И снова ставит проповедника экуменизма на амвон. Не по благословению ли своего духовника?
О.Тихон на Духовном Соборе защищал о.Лазаря доводами, что это частное богословское мнение, которое имеет право на существование.
Все действия игумена Тихона, в том числе и о частном мнении Лазаря, опубликовал на официальной странице вконтакте иеромонах Даниил Михалев (редактор и модератор всех официальных страниц), правда не называя открыто имени главного героя событий – о.Тихона.
Ересь не может быть частным мнением да еще с амвона. Ересь всегда будет ересью. Святые отцы учат, что в Церкви есть только всесовершенное Учение Христа, а всякое частное мнение, отличное от этого Учения – ересь.

Монахиня Е".

отсюда
Tags: Оптина пустынь, Тихон Борисов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments