kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

О Духовенстве!

Восходящая звезда православного инета, достопочтенный kolotuhin,
живописует картинку с натуры:

"Мой знакомый Поп, раскрасневшийся с мороза, свежий как ново - отштампованная пятирублевка сидел за столом и грел ладони обнимая горячую чашку с кофе...
Выражение его лица было самое пренебрежительное.
Сощурив глаза и брезгливо выпятив нижнюю губу Поп рассуждал о других попах.
Эти рассуждения были вызваны моими вполне невинными словами сказанными от всего сердца - Нам то мирянам на Епископов положить с прибором, типа на фиг они нам упали....
А вот вам служивым от них одни страдания и угнетения.
Сочувствую я вам и точка.
Дурак ты Колотухин и уши у тебя холодные Эх Колотухин, наивный ты человек.
Никто никого не угнетает - всем все нравится!
Вот когда я служил настоятелем в городе N ( а он и правда после семинарии поднимал полуруинку) я никогда не жаловался, хотя месячный доход у меня был 65тыс. рублей.
А вот старый Настоятель соседнего Храма всегда ныл и прибеднялся.
Прошения разные писал по три штуки в день....
А когда помер, то у него нашли несколько млн-ов рублей заначки...
Знаю я попов - хитрые, завистливые и изворотливые людишки.
Пили вместе, а потом стучали друг на друга Благочинному.
И дьяконы тоже.
Один себе даже кинокамеру завел.
И только ко мне кто придет он тут как тут - типа снимаю для истории.
Гадюка.
Все мечтал снять как мне благодетели деньги передают.
Так достал, что пришлось интриговать о его переводе".

отсюда
Tags: kolotuhin, православный инет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments