?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Куда деваются все наши епархиальные взносы?
Простите
kalakazo
Новое обращение от достопочтенного orthodoxpop:

«1. Абсолютно каждый год последние 20 лет в каждой епархии РПЦ происходит одно и тоже явление: со всех храмов и монастырей России - собираются миллиарды рублей (епархиальные взносы). Если настоятель не будет платить эти взносы - к нему местный левиафан применит прещение, - настоятеля могут разжаловать до рядового священника, перевести на другой Приход, и даже запретить в служении.

2. Далее эти миллиарды церковных денег, улетают ежегодно на счета Московской Патриархии. Никаких отчётов о расходовании этих средств - нет. Это не деньги патриарха Кирилла, это реальные церковные деньги, которые должны использоваться строго на церковные нужды и строго под общецерковную отчетность и контроль. Например, на эти деньги можно было спасти тысячи больных умирающих собратий-священнослужителей, но это не делается.

3. Помимо того, что эти церковные деньги находятся вне всякой церковной отчетности, оказалось, что эти деньги находились в коммерческих банках в росте (что запрещено церковными канонами): например, в КБ "Пересвет" (49% в КБ "Пересвет" акций принадлежит РПЦ).

4. Также церковные деньги находились в росте в КБ "Софрино", в КБ "ЭргоБанк" (61 организация РПЦ имела там расч. счета) и в КБ "ВНЕШПРОМБАНК".

5. Поскольку мировая банковская система управляется иудеями, то с 2014 года по очереди, все эти банки стали банкротами.

6. Миллиарды рублей, церковных денег, которые преступно держались в росте под контролем патриарха Кирилла - исчезли навсегда.

Это один из ярких итогов грядущего 8-летнего юбилея интронизации патриарха Кирилла (Гундяева).

7. Братия. Если вы считаете, что этому пора положить конец, и нам нужен честный Первосвятитель - голосуйте».
http://change.org/p/патриарха-кирилла-в-отставку

отсюда


  • 1

Ничего удивительного...Это смысл существования

В бытность, когда еще Византия "цвела и пахла" у византийских правителей была одна головная боль, которую они долгое время не могли никак разрешить. Помогло крещение Руси.

Для константинопольского патриархата новая церковь была колонией, куда могли быть направлены все «излишки» клерикального населения. А излишки эти были весьма значительны». Среди этих «излишков» только одних епископов было до 6000 человек. Когда под властью константинопольского патриарха появилась новая церковь Киевской Руси, излишки пригодились. Поэтому на Руси не только все первые епископы, но и все первые священники и монахи были из греков.

Эта куча бездельников, которая мертвым грузом сидела на шее Византийского государства, которое вынуждено было их содержать на прокорме (ибо как тронешь представителей государственной религии ???) была мудрою рукою направлена на "русские хлеба".

Константинопольский патриарх всегда ревностно следил за исправным поступлением причитавшихся ему платежей – платы за поставленных на епископские должности самому патриарху и его «нотариям», т. е. чиновникам патриаршей курии, доходов с вакантных кафедр и церквей. Кроме этих обязательных, установленных каноническими правилами сборов патриархи не брезговали и добровольными дарами как со стороны подчиненных, так и со стороны русских князей.

Возникновение любых дел между церковными людьми, в том числе об обиде, насилии или тяжебных и наследственных, подлежали церковному суду. К числу церковных людей, кроме монахов, клириков, членов их семейств, а также церковных служек, были отнесены крестьяне имений, отданных церкви на помин души, весь персонал, обслуживавший церковные и монастырские больницы и гостиницы. Епископам также было поручено наблюдение за правильностью торговых мер и весов.

А отношения между представителями церковной иерархии, подчиненными друг другу по каноническим правилам, выражались, как правило, во взимании поборов. Епископы платили митрополиту, игумены – митрополиту или епископам, приходское духовенство – епископам. Церковные должности представляли как духовные, так и материальные выгоды, поэтому и на Руси, а не только на Западе, развилась настоящая продажа высших духовных должностей.
В конце XIII в. митрополит Кирилл пробовал бороться с этим злом или хотя бы ограничить его размеры. Митрополит созвал в 1274 г. собор, на котором было запрещено брать за поставление священника и дьякона больше 7 гривен. Однако это постановление собора мало что изменило, и в дальнейшем на Руси процветала симония, или поставление на церковные должности за деньги.

Увы, традиции нисколько не поменялись с того времени.

Разве что греки поменялись на мордоромордовцев.

Но хватка и закалка все та же...

Edited at 2017-01-25 07:00 pm (UTC)

  • 1