kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

О православных варфоломеевцах в Латвии...

В продолжение темы: "Православные Латвии восстали против Московского Патриархата".

Новые дополнение сообщает достопочтенная amiramava:


"У Вас явно устарела информация. Я являюсь прихожанкой Автономной Церкви города Тукумса и уже 23 года хожу в храм архиепископа Виктора (Контузорова) и была им введена в православие из протестантов.
Так вот , с 2011 года приходы архиепископа Виктора в Латвии молитвенно поминают Патриарха Варфоломея и на то есть указы. С 1995 по 2011 год, владыка Виктор был в каноническом подчинении Российской Автономной Церкви и ни когда он не был у катакомбников. Из Автономной Российской Церкви ушли с миром и в дружбе , это было продиктовано политическими ситуациями и требованием политических кругов Латвии. Владыка Виктор там находился на временном положении, так как ещё с 1994 года вёлся диалог с Константинополем, пока в Латвии не побывали люди Патриарха Варфоломея .
8 февраля действительно состоялся Суд. У Владыки Виктора зарегистрированы приходы, теперь регистрируется епархия, так как у него более 10 приходов и 5 монашествующих батюшек, теперь конечно нужны и храмы, не только домовые, но и те, что незаконно находятся в собственности у митрополита Александра Кудряшова. В частные дома прихожане уже не помещаются, нужны храмы в Тукумсе, пара храмов в Риге и пара в Даугавпилсе (включая собор Бориса и Глеба). Думаю архиепископ Виктор мирно с митрополитом Александром договорится на этот счёт или через Суд будет достигнуто соглашение, это дело не наше, не мирян.
Что касается сайта, который Вы называете "фейком", это Ваша ложь. Но чтобы это не доказывать, мне легче указать на сылки ещё некоторых латышских сайтов с временем публикацией и датой (смотрите в архивах), это фото Чака Иева/ LETA

11 февраля, 13:39

http://nozagts.focus.lv

ЕЩЁ http://www.juristavards.lv

8 февраля 2017 года 14:19

Если нужно, предоставлю переводы ещё этих двух статей сама, они у меня тем более уже есть, только пишут там практически то, что и Игорь Лукьянов, который не "фейк" а самый настоящий журналист, и один из тех кто находился на заседании Верховного Суда среди прочих журналистов. Я тоже была на Судебном заседании.

Мне жаль, что при желании прокомментировать, Вы не обладаете достоверной информацией или желаете от митрополита Александра специально завести всех в заблуждение. Желаете знать достоверную информацию, то не плохо бы выслушать две стороны.
Наш Владыка в отличие от владык МП денег за приём у себя с людей не берёт. Как будете свободны, так с миром заходите, покажем и расскажем!"


kalakazo: "Жду переводы, сударыня".

amiramava: "ВОТ ПЕРЕВОД С ОДНОГО САЙТА

11 февраля, 13:39

http://nozagts.focus.lv

Судились за отказ регистрировать Латвийскую Православную Автономную Церковь. Как религиозную организацию

В Департамент по Административным делам Верховного Суда (ВС) поступил иск Латвийской Православной Автономной Церкви против Регистра предприятий (РП), который отказался внести Заявителя в Регистр религиозных организаций.

Как пресс-секретарь ВС Катая Байба проинформировала агенство LETA, 8 февраля ВС рассматривал кассационную жалобу Заявителя на Постановление Административного Окружного суда, в котором Заявление было отказано. Постановление будет доступно 10 марта.

На судебном заседании Представитель религиозной организации «Латвийская Православная Автономная Церковь» указал, что организация не является новой религиозной организацией – она была зарегистрирована в Латвии уже до 1940 года, с 1936 года она, как автономная православная церковь, находилась в канонической связи с Вселенским Константинопольским Патриархатом. Вселенский Константинопольский Патриархат – это один из девяти патриархатов православной церкви.

Представитель организации указал, что преемники исторической Латвийской Православной Церкви начали восстановление ее юридического положения до 1940 года, но в в восстановлении было отказано. Государство ошибочно признало Латвийскую Православную Церковь, которая связана с Московским патриархатом. Заявитель также просил суд принять во внимание то, что уже 13 ноября 1996 года общины Латвийской Православной Автономной Церкви подали документы о восстановлении духовно-канонического положения до 1940 года.

По усмотрению Заявителя, к Латвийской Православной Автономной Церкви нельзя отнести требование, которое относится к новым церквям, а именно, что десять лет каждый год надо перерегистрировать хотя бы десять общин, до того, как разрешат регистрировать церковь.

Представитель РП на судебном заседании просила отклонить поданную Кассационную жалобу. Представитель указала, что РП оценивает формальнные требования длярегистрации конкретной религиозной организации, но не оценивает из историческое преемство.

И представитель Министерства юстиции на судебном заседании указал, что сейчас нет основания для удовлетворения Заявления, так как закон к тому же определяет, что одна конфессия может регистрировать одну церковь, и этот вопрос, возможно, решается в Конституционном суде, выясняя, не имеет ли место неточность закона. В свою очередь по вопросу преемства надо обращаться в Суд общей юрисдикции.

ПЕРЕВОД ДРУГОГО САЙТА

http://www.juristavards.lv

8 февраля 2017 года 14:19


Решение о споре об отказе регистрировать Латвийскую Православную Автономную Церковь в Регистре религиозных организаций будет доступно в марте

Верховный Суд

Департамент по Административным делам Верховного Суда 8 февраля на судебном заседании на устном процессе рассмотрел кассационную жалобу религиозной организации «Латвийская Православная Автономная Церковь» на Постановление Административного Окружного суда, в котором было отказано Заявление о возложении обязанности на Регистр предприятий внести Заявителя в Регистр религиозных организаций и их учреждений. На судебном заседании Верховный суд выслушал участников процесса и определил, что решение по делу будет доступно 10 марта.

Представитель Заявителя – религиозной организации «Латвийская Православная Автономная Церковь» на судебном заседании указал, что организация не является новой религиозной организацией. Она была зарегистрирована в Латвийской Республике уже до 1940 года, с 1936 года она, как автономная православная церковь, находилась в канонической связи с Вселенским Константинопольским Патриархатом. Вселенский Константинопольский Патриархат – это один из девяти патриархатов православной церкви. Представитель указал, что преемники исторической Латвийской Православной Церкви начали восстановление ее юридического положения до 1940 года, но в в восстановлении было отказано. Государство ошибочно признало
Латвийскую Православную Церковь, которая связана с Московским патриархатом. Заявитель также просил суд принять во внимание то, что уже 13 ноября 1996 года общины Латвийской Православной Автономной Церкви подали документы о восстановлении духовно-канонического положения до 1940 года.

По усмотрению Заявителя, к Латвийской Православной Автономной Церкив нельзя отнести требование, которое относится к новым церквям, а именно, что десять лет каждый год надо перерегистрировать хотя бы десять общин, до того, как разрешат регистрировать церковь.

Представитель РП на судебном заседании просила отклонить поданную Кассационную жалобу. Представитель указала, что РП оценивает формальнные требования длярегистрации конкретной религиозной организации, но не оценивает из историческое преемство.

И представитель Министерства юстиции на судебном заседании указал, что сейчас нет основания для удовлетворения Заявления, так как закон к тому же определяет, что одна конфессия может регистрировать одну церковь, и этот вопрос, возможно, решается в Конституционном суде, выясняя, не имеет ли место неточность закона. В свою очередь по вопросу преемства надо обращаться в Суд общей юрисдикции".


(Анонимно): "Начнем с того, что я не за коррупционную систему, которая действует в администрации РПЦ МП.

Претензиозное название статьи "Православные Латвии восстали против Московского Патриархата"

Нигде и никакой новости нет на латышских сайтах и среди мне знакомых русских и латышских православных Латвии, что в Латвии были представители Константинополя и взяли Контузорова под свою юрисдикцию. Ни одного возмущения, упоминания или слухов о том, что в Латвии есть приходы, где поминают п. Варфоломея. Хотя многие люди не довольны диктаторской и корупционной политикой администрации РПЦ МП в Латвии. (Особенно если сравнить какой шум и пропагандисткая война насчет Эстонии, о чем много в интернете, это более странно, что тут тишина.)

Статьи о том, что Вами упомянутые домены protesti.lv и nozagts.com и автор часто публикуют ложные, искаженные и провокационные новости, можно прочитать тут
http://www.diena.lv/raksts/latvija/zinas/blogs-par-interneta-propagandu-_party-bomzis_-portala-_protesti.lv_-publicejis-3200-rakstus-14161649
http://ardomu.lv/post/154062680311/propaganda1
http://ardomu.lv/post/154315426491/propaganda2
Может в данном случае это не так. Но выше и ниже упомянутые вопросы оставляют места сомнениям о серьезности многих утверждений.

Покажите в интернете на латышском, русском или английском языке информацию, что:
- в Латвии были представители Константинополя и дали свое добро,
- Константинополь упоминает о приходах под своим омофором в Латвии.

Для маленькой Латвии 11 приходов много, и что о них ни официоз РПЦ МП ни шумит, ни в народе нет молвы, ни в интернете есть какая-то информация, только в этом блоге статья и Ваши ссылки об одном происшествии.

Слишком уж тенденциозно писать
"Православные Латвии восстали против Московского Патриархата", "Православные Латвии обратились в Константинопольский Патриархат с просьбой, восстановить историческую справедливость и принять Латвию под духовное окормление Константинополя. как это было до 1940 года."
"православные Латвии намерены добиваться снятие Московского Патриархата с регистрации и перемещения организации Патриарха Гундяева в разряд секты на территории Латвии!"
"В ответ на все эти злодеяния Московского Патриархата, Патриарх Кирилл и митрополит Александр преданы Латвийской Автономной Православной Церковью АНАФЕМЕ! Но анафемствующие митрополит и Патриарх продолжают служить вместе на территории России и Бога не боятся."
"8 февраля этого года в Риге прошло очередной заседание Верховного Суда. На слушание приехало множество латвийской интеллигенции (политиков, учителей, врачей, и самих священников), чтобы поддержать свою Церковь независимою от Патриарха Гундяева, присутствовали и журналисты латышских изданий."

Назовите имена, дайте фотографии, если это все было.
Интересно, что это за такая сила и движение, о котором не знают многие православные Латвии и нет ничего серьезного, кроме этих статей на protesti.lv и nozagts.com? При серьезном деле это распространилось более громко в медия пространстве и в православной среде.

Единственное, что выглядет достоверно, это попытка регистрации на http://www.juristavards.lv и ее дубликат на protesti.lv и nozagts.com. Может есть небольшая кучка православных, которые что-то такое делают, но громкие заявления о "Православных Латвии" слишком странны.

"Мне жаль, что при желании прокомментировать, Вы не обладаете достоверной информацией или желаете от митрополита Александра специально завести всех в заблуждение. Желаете знать достоверную информацию, то не плохо бы выслушать две стороны."
Да, может быть нет достоверной информации. Мне интересно выслушать Вашу сторону. Вторая не особо доступна :) Буду рад больше от Вас узнать.
Не надо сразу всех, кто относится критично к Вашей информации сразу заносить в список врагов".


amiramava: "Вот Вы сами только что сказали, сколько шума было из-за Эстонии. Так зачем было в 2011 году делать ещё шум в Латвии? Я согласна, что этой информации нет и далее бы её не было, если бы не суды. Практически это первая статья о этой Церкви в СМИ.
Совсем недавно Патриарх Варфоломей в Российской прессе отвечая на вопрос сказал, что у него и в Эстонии нет его Церкви, просто мол своего митрополита в "аренду" сдаём Эстонской Автономной Церкви по их просьбе)) Так было бы наивно, если бы п.Варфоломей по миру кричал о Латвии и о своих представителях здесь. Увы, но это дипломатия.
Особенно сейчас, когда п.Кирилл не прибыл на Крит отношения Константинополя к Москве самое негативное, но учтите то, что п.Варфоломей зависит от Эрдогана, а Эрдогану нужны хорошие отношения с Путиным и толпы отдыхающих россиян на своих побережьях. Не может Константинополь открыто ссорится с Москвой чтобы не попасть в немилость президента Турции, но закулиссная политика другая в этом и показатель, что всё тихо и скрыто. Но с каждым Судом об этом видимо СМИ будут говорить больше и даже что многое специально от всех скрывалось, уже выходит в огласку.
Про 11 приходов, это нет и не было секрета. Нет из них ни одного прихода моложе 5 лет и все они имеют официальную регистрацию в Латвии.
Уж зная имя предстоятеля Церкви и то где и под кем он служил, то можно удивляться, что не знаете про 11 приходов.
Ну а бумага с благословением Патриарха Константинопольского только у руководства Автономной Церкви (которая и была 8 февраля предъявлена в суд), что епископ Виктор (Контузоров) ни какой-то самозванец. Я посещаю два прихода, в Тукумсе и в Даугавпилсе где живёт мой брат и там и сям я отчётливо слышу как поминается Всесвятейший Патриарх Варфоломей
Просимые Вами докозательства, это конечно выше моих сил, да и зачем доказывать, извините, не знакомым людям. Вы я вижу человек многознающий, так не лучше ли самому проверить побывав у Владыки Виктора!
У меня как бы тоже нет благословения открывать публично все карты о переговорах с Константинополем, да и сама я при этом не присутствовала, хотя батюшку из Константинополя видела в нашем храме, представительный архимандрит с длинной бородой. Был у нас два дня и с ним были из Турции люди.Это всё что могу сказать".
http://kalakazo.livejournal.com/1816630.html
Tags: На церковном Титанике
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments