?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Паки о голубой луне над церковным небосводом...
Простите
kalakazo
Весьма любопытное свидетельство о нравах современной поповки:


"Насчет гомосексуализма митрополита Кирилла Наконечного можно отметить, что будучи на Ярославской кафедре, владыка Кирилл приближал к себе исключительно гомосексуалов. Секретарь епархии архимандрит Пимен (Адарченко) - открытый гомосексуалист, о чем знает вся епархия. Преосвяшенный Савва (Михеев),бывший при Кирилле проректором Ярославской семинарии по воспитательной работе и наместником Спасо-Яковлевского монастыря, (ныне епископ Воскресенский, викарий патриарха Кирилла) - гей, вынужденный перейти из Рязани в Ярославскую епархию ввиду неоднократных обвинений в приставании к розовощеким юношам. Игумен Серапион (Митько) - тоже гей. Особо приближенный к Кириллу иеромонах Лавр (Коротков), которого владыка сделал наместником уже в Екатеринбурге, ныне покойный, - тоже поклонник "греческой любви". О его поездках с целью сексуальных отношений с молоденькими парнями рассказывал его друг игумен Макарий, который звонил другому протеже и бывшему иподьякону Кирилла иеромонаху Тихону (Тихомирову)и хвастался, как они вместе с Лавром занимались сексом с тремя парнями в Санкт-Петербурге, в промежутке между визитом Кирилла на Валаам. Тот же Макарий, захмелев от вина, по скайпу хвастался своими сексуальными шалостями и описывал все "прелести" однополого секса перед студентом духовных школ. Иеромонах Тихон (Тихомиров) - гей, неоднократно в грубой форме приставал к студентам Ярославской семинарии со своей "любовью", за что ему был выговор, ввиду столь откровенного и неосторожного поведения. Игумен Вениамин (Райников) - гламурный гомосексуал. Все упомянутые лица были стремительно продвигаемы его высокопреосвященством Кириллом Наконечным по карьерной лестнице, многих в качестве личной стражи владыка забрал с собой в Екатеринбург".
http://kalakazo.livejournal.com/1546104.html?thread=38921848#t38921848


  • 1
В том том то и дело, дорогой друг,что в этот немногочисленный список вошли лишь самые одиозные представители православного гей-бомонда епархии митрополита Кирилла, так сказать самые засветившиеся и необузданные. Не имею никакой ненависти к гомосексуальной ориентации, так как часто это явление врожденное и человек порой страдает всю жизнь, без любви, без понимания. Порой даже вызывают уважение люди,осмелившиеся открыто озвучить свою проблему, если конечно это не пиар, а искренность, нежелание жить двойной жизнью и лицемерием. Можно было бы не озвучивать этот список, если бы эти люди периодически не "слетали с катушек", не приставали бы к семинаристам, а просто тихо бы занимались этим делом в своих кельях друг с другом. В конце концов это личное дело человека, с кем ему спать. Но другое дело, когда идет насилие над личностью молодых людей. Крайне неприятная складывается ситуация, когда священнослужитель, живя гомосексуальной жизнью, внешне всеми способами старается скрыть это под личиной "доброго пастыря", культивирует в себе эту внутреннюю "шизофрению", становится раздвоенной личностью подобно двуликому Янусу и использует свое положение в сексуальных, корыстных и карьерных целях. Это приводит к деградации личности. Поэтому частно можно увидеть, что православные сановные геи совсем "слетают с катушей", не знают чувства меры, впадают в невиданную роскошь, лихоимство и жестокость по отношению к подчиненным. Все это следствие внутреннего диссонанса,иллюзорные попытки компенсации многолетнего внутреннего противоречия. И все было бы ничего, если бы они не использовали свое служебное положение и образ пастыря для реализации своих непомерных сексуальных желаний и не склоняли бы настойчиво к этому молодых семинаристов и юношей, пришедших в Церковь, плодя черех это зеркальные копии себе подобных, все новые и новые клоны самих себя. От этого и происходит большая часть беспредела внутри Церкви со стороны таких личностно "раздвоенных" митрополитов, епископов, иеромонахов. Потому что впридачу к гомосексуализму у таких людей часто возникает,как компенсация внутренней неудовлетворенности, и страсть стяжательства, и карьеризм, и раздражительность, часто выражающаяся в жестокости по отношению к подчиненным. Потому что если они скрывают свою гомосексуальность от большинства и ведут лицемерную двойную жизнь, то это указывает на то, что они ощущают себя неполноценными, боятся "опозориться", что они не такие как все. Это порождает проблемы с психикой, различные комплексы и выражается в виде истерик, рукоприкладства, презрения к большинству, не страдающих гомосексуализмом людей, отношение к ним как к холопам, с которых можно драть по "три шкуры" и всячески издеваться, приближение к себе таких же как они гомосексуалов и создание из них ближней "элиты" с быстрым продвижением по карьерной лестнице. Просто для того, чтобы таких же, как они, стало большинство и они не чувствовал бы себя столь ущербно. Ошибкой в их случае, будучи гомосексуалистами, становиться священниками, заведомо зная, что священство и гомосексуальное поведение несовместимы и создавая двуличной жизнью проблемы для своей психики и для окружающих людей.


1."явление врожденное"
Это не врождённое. Нет никаких научных докозательств о враждённости.
Ошибка внутрисемейного воспитания или социальное воздействие.
Но люди они несчастные, без всякго сомнения.
2."просто тихо бы занимались этим делом в своих кельях друг с другом. В конце концов это личное дело человека, с кем ему спать."
То есть, по-Вашему, монахам содомитствовать в принципе дозволительно.
3."Но другое дело, когда идет насилие над личностью молодых людей."
По другому исходя из 2 го п. не получится.
Содомиту всегда будет требоваться новый партнёр.
Это очевидно из библейской истории о Содоме.

  • 1