?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Паки о голубой луне над церковным небосводом...
Простите
kalakazo
Весьма любопытное свидетельство о нравах современной поповки:


"Насчет гомосексуализма митрополита Кирилла Наконечного можно отметить, что будучи на Ярославской кафедре, владыка Кирилл приближал к себе исключительно гомосексуалов. Секретарь епархии архимандрит Пимен (Адарченко) - открытый гомосексуалист, о чем знает вся епархия. Преосвяшенный Савва (Михеев),бывший при Кирилле проректором Ярославской семинарии по воспитательной работе и наместником Спасо-Яковлевского монастыря, (ныне епископ Воскресенский, викарий патриарха Кирилла) - гей, вынужденный перейти из Рязани в Ярославскую епархию ввиду неоднократных обвинений в приставании к розовощеким юношам. Игумен Серапион (Митько) - тоже гей. Особо приближенный к Кириллу иеромонах Лавр (Коротков), которого владыка сделал наместником уже в Екатеринбурге, ныне покойный, - тоже поклонник "греческой любви". О его поездках с целью сексуальных отношений с молоденькими парнями рассказывал его друг игумен Макарий, который звонил другому протеже и бывшему иподьякону Кирилла иеромонаху Тихону (Тихомирову)и хвастался, как они вместе с Лавром занимались сексом с тремя парнями в Санкт-Петербурге, в промежутке между визитом Кирилла на Валаам. Тот же Макарий, захмелев от вина, по скайпу хвастался своими сексуальными шалостями и описывал все "прелести" однополого секса перед студентом духовных школ. Иеромонах Тихон (Тихомиров) - гей, неоднократно в грубой форме приставал к студентам Ярославской семинарии со своей "любовью", за что ему был выговор, ввиду столь откровенного и неосторожного поведения. Игумен Вениамин (Райников) - гламурный гомосексуал. Все упомянутые лица были стремительно продвигаемы его высокопреосвященством Кириллом Наконечным по карьерной лестнице, многих в качестве личной стражи владыка забрал с собой в Екатеринбург".
http://kalakazo.livejournal.com/1546104.html?thread=38921848#t38921848


  • 1

Re: Варвара

(Anonymous)
"Иуда Искариот, будучи назван в Евангелии вором" нет такого в Евангелии. Даже если был (это по Златоусту он был), здесь ключевая мысль "ещё до своего предательства".
Смотрите, на примере Иуды очень показательно - до предательства Христа, до анти-Христа деяния.Мог ли Иуда, предположим, отсидевшись где-нибудь, далее совершать чудеса?
Предпологаю, что да, только не силою Христа, а антихристовой силою. И рукопологал бы... Возразите?
"По вере вашей, да будет вам" !!!
Да, верую, Господи!
Ходить ли мне в Церковь, если достаточно одной самой большой, крепкой и безупречной веры?
Если же ходить, что несомненно, как отделять деяния пастыря, от деяния анти-пастыря, антихристова деяния? Или таких деяний нет?
"у Вас священник это некий маг что ли, жрец? Тогда это напоминает католическое: "ex opere operato"" (Поклон Алексею Ильичу Осипову за замечательные лекции и умных слушителей)).
У меня так ниразу не получается.
Получается как раз у тех кто слепо думает, что достаточно рукоположить в священство и... свершилось. Возьмите хотя бы истории про анаксиосы (!!!) во время рукоположения!
Что дальше после анаксиального рукоположеия следует? Епископ анаксиалный будет рукополагать. Священник рукоположенный анаксиосом "священник" ли?
"в Православии учат, что по вере верующих, то есть Церкви, совершаются Таинства."
Да. Роль священства в учении? Может нам глубоко верующим людям приходить в Церковь и совершать все таинства самим?
Нет.
Понимаете, есть грех, есть смертный грех и есть деяния против Христа, антихристовы деяния, иудины деяния, сатанинские.

Re: Варвара

(Anonymous)
Тэг не закрыл жирным всё получилось, сорри.

(Deleted comment)

Re: Варвара

(Anonymous)
Да,ошибся.
Почему то вспомнился только Златоуст, поскольку он и о чудесах творимых Иудой пишет.

Re: Варвара

(Anonymous)
Да,ошибся.
Почему то вспомнился только Златоуст, поскольку он и о чудесах творимых Иудой пишет.

  • 1