?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Паки о голубой луне над церковным небосводом...
Простите
kalakazo
Весьма любопытное свидетельство о нравах современной поповки:


"Насчет гомосексуализма митрополита Кирилла Наконечного можно отметить, что будучи на Ярославской кафедре, владыка Кирилл приближал к себе исключительно гомосексуалов. Секретарь епархии архимандрит Пимен (Адарченко) - открытый гомосексуалист, о чем знает вся епархия. Преосвяшенный Савва (Михеев),бывший при Кирилле проректором Ярославской семинарии по воспитательной работе и наместником Спасо-Яковлевского монастыря, (ныне епископ Воскресенский, викарий патриарха Кирилла) - гей, вынужденный перейти из Рязани в Ярославскую епархию ввиду неоднократных обвинений в приставании к розовощеким юношам. Игумен Серапион (Митько) - тоже гей. Особо приближенный к Кириллу иеромонах Лавр (Коротков), которого владыка сделал наместником уже в Екатеринбурге, ныне покойный, - тоже поклонник "греческой любви". О его поездках с целью сексуальных отношений с молоденькими парнями рассказывал его друг игумен Макарий, который звонил другому протеже и бывшему иподьякону Кирилла иеромонаху Тихону (Тихомирову)и хвастался, как они вместе с Лавром занимались сексом с тремя парнями в Санкт-Петербурге, в промежутке между визитом Кирилла на Валаам. Тот же Макарий, захмелев от вина, по скайпу хвастался своими сексуальными шалостями и описывал все "прелести" однополого секса перед студентом духовных школ. Иеромонах Тихон (Тихомиров) - гей, неоднократно в грубой форме приставал к студентам Ярославской семинарии со своей "любовью", за что ему был выговор, ввиду столь откровенного и неосторожного поведения. Игумен Вениамин (Райников) - гламурный гомосексуал. Все упомянутые лица были стремительно продвигаемы его высокопреосвященством Кириллом Наконечным по карьерной лестнице, многих в качестве личной стражи владыка забрал с собой в Екатеринбург".
http://kalakazo.livejournal.com/1546104.html?thread=38921848#t38921848


  • 1

Re: Такова реальность.

Когда-то я разделял ваши чувства, но со временем понял, что этот мир не просто лежит во зле, но уже утонул в нем. И это зло не просто внешнее зло, на которое можно указать пальцем, но и имеет длинные щупальца, проникающие внутрь каждого человека. Моральная пропасть между условным Чикатило и обычным человеком всего лишь кажется нам таковой. Я раньше не понимал, отчего нужно спасаться? Оказывается именно от этого - очень легко провалиться в эту пропасть, и всегда найдутся люди, бесы и обстоятельства, готовые нас туда препроводить. Почему я выбрал слово гей, а не другие более подходящие слова, да потому что, как оказалось, таких людей очень много, общаешься с кем-то, работаешь, а потом вдруг выясняется, что он вот такой. В Евангелии Христос говорит притчами, на что похоже Царствие Небесное. И вот в одной из притч Он говорит, что Царствие Небесное подобно полю с пшеницей, на котором враг посеял плевелы, и я совсем не уверен, что я - пшеница, а не плевел, и поэтому остерегусь осуждать этих людей в клире. Возможно, они пришли в Церковь с горячим сердцем, полные верой и желанием служить Богу, но не рассчитали собственных сил или ошиблись в чем-то и стали добычей зла. Я не говорю, что с этим явлением в церкви нужно мириться, но на то у нас есть соборы, архиереи, патриарх, наконец, которые должны найти правильное решение.

Edited at 2017-02-23 03:22 pm (UTC)

  • 1