kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

О "паси овец пастырях" православной Латвии

В продолжение темы Православие в Латвии:


"Давайте посмотрим, кто сейчас православный батюшка во втором по величине городе Латвии, Даугавпилсе.
1) Благочинный протоиерей Георгий Попов. В годы СССР работал танцором Юрмальского ресторана. Прибыл в Даугавпилс с криминалом Игорем Можейко судимым за педофилию против девочек. В 1994 году ходил по Даугавпилсу угрожая неугодным священникам Георгия Попова пистолетом.
2) Иерей Владимир Осипов, до пенсии работал пожарником, без духовного образования.
3) Иерей Андрей Ярыгин, работал до сокращения механиком молоко-завода, без духовного образования.
4) Иерей Александр Дрейсанис. Работал экстрасенсом, лечил безконтактным массажем алкоголиков. Ни кого не вылечил. Стал священником без духовного образования. Неоднократно угражал другим священникам и нападал на священников во время богослужений. За эти заслуги имел награды от митрополита Рижского Александра (Кудряшова). Священник на которого в полицию подано несколько заявлений .
Ныне уже покойные:
5) Иерей Кирилл Сельчёнок, в прошлом медицинский работник медвытрезвителя. Без духовного образования.
6) Иерей Михаил Каралюн, "старец" без духовного образования,в прошлом музыкант похоронного оркестра, в годы Второй Мировой войны, охранник Конц.лагеря "Саласпилс" о чём в 90е годы писала газета "Панорама Латвии" призывая батюшку к покаянию в этом грехе. Однако это ему не мешало молиться 9 мая на братском кладбище за жертв фашизма.

Всеми этими батюшками командует епископ ПТУшник Александр Матрёнин. Епископом стал прямо из иподиаконов. Закончил духовную семинарию уже будучи батюшкой для нужд епископских.Будучи иподиаконом ещё в 19-20 лет прилюдно в Даугавпилсском соборе крал водку со стола вызывая великое недоумения у прихожан.

Сам митрополит Рижский Александр Кудряшов, в прошлом, в годы СССР официант валютного ресторана.

Но были и другие батюшки города Даугавпилса, неугодные митрополиту и их имена тоже надо назвать.
1) Протоиерей митрофорный Николай Клепатский. Человек 30 лет отслуживший настоятелем собора, при смене власти у митрополита Александра стал вне почёта.
2) Протоиерей митрофорный Иосиф Жунда. Батюшка, который лично критиковал митрополита от чего был митрополитом всегда гонимый. Прихожане отца Иосифа митрополита Александра (тогда епископа) ещё в 1991 году трясли за грудки прямо на кафедре Даугавпилсского собора, требуя владуку убираться из города по-добру, по-здоровью.
3) Протоиерей митрофорный Николай Огородников. Его митрополит побоивался, так как отец Николай рассказывать любил как они вместе в КГБ служили.
4) Архимандрит Георгий (Парфенович). Этот батюшка около 40 лет служил монахом в Даугавпилсе, открыто посмеиваясь над митрополитом, видимо потому епископом даугавпилса стал 30 летний иподиакон, а не почётный архимандрит.

Увы, все эти батюшки к радости митрополита умерли и трое из четырёх не сподобились архиерейского внимания на похоронах.

Но есть и другие батюшки ныне здравствующие:
1) Иерей Иоанн Крецул, бежал от сумасбродный диктатуры митрополита Кудряшова и епископа Матрёнина на Украину, предрекая развал Православия в Латвии. Это был самый любимый батюшка у Даугавпилчан.
2) Игумен Филарет (Романов). Сбежал от митрополита будучи 22 летним иеромонахом после угроз пистолетом окружения митрополита и нападением на него пьяного личного шофёра митрополита . Хотя сам батюшка рассказывал нам другую версию, мол ушёл потому, что митрополит после рукоположения потребовал с иеромонаха две бутылки водки (мол таков устав для новорукоположенных),а позже прибыв в Даугавпилс , секретарь Латвийского Синода , протоиерей Леонид Абашев пьяный, руками по локоть мясо в кастрюле с в батюшкиным супе искал и громко матом ругался, не зная, что монахи мясо не едят.Сейчас этот батюшка Леонид заслуженный протоиерей в Риге, а батюшка Филарет в автономной Церкви Латвии Константинопольского Патриархата.
3) Архиепископ Виктор (Контузоров). В прошлом игумен, благочинный и настоятель Даугавпилсского собора. Люди митрополита присылали владыке Виктору мишень и угрозы. Поджигался домашний храм в котором ночевал владыка. Митрополит прилюдно обещал "сгноить" этого батюшку только за то, что не объяснил причины его перевода из настоятелей собора в другой город и люди выражая протест поддержали отца Виктора , не желая чтобы его от них забирали. Позже травлю на батюшку Виктора начал новый настоятель танцор Георгий Попов из-за чего быстро выслужился до протоиерея.Однако наверное плохо выслуживается, митрофорным не стал до сих пор. А игумен Виктор ушёл от митрополита Александра Кудряшова и ныне служит в Автономной Церкви Латвии архиепископом.

И это только один город Даугавпилс, в других городах у митрополита Александра (Кудряшова) чудес не меньше".


amiramava:"ЗДЕСЬ ОПЕЧАТКА В ФАМИЛИИ

4) Иерей Александр Дрейсанис. Работал экстрасенсом, ...

ПРАВИЛЬНО БУДЕТ: иерей Александр Дрейманис. Он в самом деле себя выдавал за ученика Московской Джуны и даже показывал документы ею подписанные. А однажды в Риге был слёт колдунов на котором присутствовал и будущий священник Дрейманис и это писалось в прессе Латвии, вышла тогда статья "Бери метлу и прилетай", вот туда и "летал" иерей Александр из Даугавпилса.
Да, он пытался кого-то лечить в городской поликлинике с ветеринарским образованием , но у него не получалось и он пошёл в попы. Вначале напрашивался к архиепископу Виктору Контузорову, но потом за подкуп Георгия Попова, в страстную среду (что само по себе примечательно) он оказался у митрополита Кудряшова и стал выслуживаться тем, что нападал на тех батюшек к кому ранее сам напрашивался.
Я его давно, ещё со школы знала, как человека очень психически странного, он в школе однажды решил покончить жизнь самоубийством и спрыгнул со второго этажа прихватив с собой подушку, чтобы мягче падать.
Пока в Латвии такие батюшки-экстрасенсы с ветеринарским образованием и придурочной головой, ни чего хорошего ждать не приходится. А в их храмы ходить, только себя замарать".


(Анонимно): "интересную фактуру Вы нам предоставили!
Теперь немного теории от меня, если можно : власти ЛР такое положение дел устраивает (мое личное мнение). Церковь -это политика. Иметь маргинальную русскую (тм) церковь неплохо, пусть их...
Ждать изменения закона о православии , думаю- не стОит. Это очень даже неплохо- староверы, две православных организации, Лёха Ледяев со своим ,,братством,,:), кому этого мало- пожалуйте в ,,хали-гали типа кришна,,) и пр. объединения.

Народ (в этническом смысле) разобщен. Может- этого и добивались? Не, понятно что в 1992 имперство, планы КГБ и пр.,,шредеризация,,- я про сейчас.
Сейчас несколько организаций, распри,интриги. А там, глядь- и свет и отопление церковным зданиям московского патриархату отключат- и нет более инструмента влияния большой соседней державы!"

отсюда
Tags: Александр Кудряшов, Латвийское православие, На церковном Титанике
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments