kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Кто же ты, митрополит Всея Латвии?



ДВА ЛАТВИЙСКИЕ ВЛАДЫКИ АЛЕКСАНДРА (КУДРЯШОВ И МАТРЁНИН) 20 ЛЕТ НАЗАД

Митрополит Рижский и Всея Латвии, Александр (Кудряшов), он же в миру Александр Иванович Кудряшов, родился 3 октября 1939 года в одном небольшом селе Прельского района на Востоке Латвии.

Учился он в сельской школе посёлка Гравёры и как отмечает его одноклассник Виктор Л-нь, житель Гравёр, это была сама посредственность , которая не могла связать двух слов. Однако, это не помешало эту сельскую школу назвать его именем!!!

Далее нынешний митрополит закончил Даугавпилсский Педагогический Институт, после которого работать начинал в рижской школе, но как говорят знающие люди, не прошёл испытания педагогической стезёй, имел склонности симпатизировать мальчикам. Хотя внешне, это в глаза не бросалось, у него в Даугавпилсе была даже девушка католичка, которая и ныне является прихожанкой костёла Непорочного Зачатия Девы Марии в Даугавпилсе. Ну не получалось у человека с девушками дружить...природа такая.

Владыка Александр всегда был склонен к религии и не смотря на то, что он старовер, выбирал для себя веру словно святой князь Владимир. Не думаю, что он ходил в мечети и синагоги, но что ходил ещё до сана по кастёлам, моленным и церквам православным, это факт. Впрочем страсть к инославным он сохранил и по сей день, то во всём облачении его можно увидеть в Аглонской Католической Базилике, то в Лютеранском Домском соборе Риги.

Я думаю, что в выборе веры, ему помогло КГБ СССР.

Со школы, владыка Александр ушёл и нашёл себя не то официантом, ни то барменом в одном рижском ресторане, его название упоминают, как "Таллин". А дальше будущий владыка и вовсе таинственным образом исчезает из Советской Латвии в Советскую Россию, чтобы получить там сан и принять монашеский постриг. Биография владыки очень туманная, да и сам он что ни год, рассказывает её по-разному.

В Латвию он вернулся батюшкой. 23 июля 1989 года состоялась хиротония в епископа Даугавпилсского. В Даугавпилсе, такую новость восприняли с ужасом, сами умудрённые опытом и сединами батюшки стали шутить: "К нам прислали разрушителя Православия". Женщины более раскрепощены и они стали просто новоявленного владыку стягивать с кафедры, достаточно вспомнить одну только приснопамятную Веру Муравьёву. Конечно, по благословению владыки , она была грубо вытолкана из храма и получила сильные ушибы на паперти храма от соборного старосты. Это был первый звоночек, с кем православные имеют дело. Далее он нацеленно шёл в политику и призывал в Даугавпилсе голосовать за себя в Верховный Совет Латвии. Знаете, может быть и прошёл бы, но в газете "Советская молодёжь" появилась статья, как владыка занимался фальсифекацией, о чём в последствии этот факт подтверждали и доверенное лицо по выборам владыки Зинаида Владимировна Микрюкова и председатель общества политрепрессированных Даугавпилса Александр Александрович  Валюмс. Так на обмане и лжи митрополит не стал депутатом Верховного Совета Латвии.

Когда умер митрополит Леонид (Поляков), то владыка Александр стал епископом рижским и с тех пор постоянно высказывал желание своим батюшкам, то крестик архиепископа получить, то белую "шапку" митрополита. Короче говоря, показывал себя большим карьеристом. И тут вскрылось страшное дело. Я была свидетельницей того, как в риге ко мне с одним батюшкой подошла старая женщина и сказала: "А вы знаете, как Александр Кудряшов стал епископом Всея Латвии, он же заставил покойного митрополита подписать какие-то документы. Когда митрополит Леонид болел и дышал с помощью кислородной подушки, люди которые пришли с епископом Александром, отнимали эту подушку и заставляли что-то его подписывать!" У меня нет таких фактов подтверждающих, но есть свидетели, которые слышали этот рассказ старой рижской женщины. Я лишь пишу, что слышала своими ушами при свидетелях. Тогда мне было не до смеха, я подумала, на сколько опасный человек возглавляет Православную Церковь Латвии!

Но когда позже, стала узнавать, как шофёр владыки нападает на священников, а сам владыка усмехаясь сидит в автомобиле и смотрит в окно, я уже верила этим рассказам и не удивлялась. Как и то, что он за рукоположения требовал по пару бытылок водки и называл это "такой традицией".

Из писем игумена Серафима (Скуратова) из Англии, знаю , что  у владыки  есть собственность на Кипре. Очень он любил летать то на Кипр, то в Объединённые арабские Эмираты на отдых и постоянно там конфликтовал с теми батюшками, которых возил с собой. А конфликт всегда был из-за денег. Причём его иподиакон Серёжа, нынешний Даугавпилсский епископ Александр (Матрёнин) упрекал священников, что они мало его шефу денег дают. Такой конфликт произошёл в ОАЭ и с игуменом Виктором (Контузоровым)...мало дал "на лапу".

При этом, сам владыка вёл себя не осторожно. Вначале в жарких странах скупал в киосках при свидетелях  гей-журналы, а потом их же, этих свидетелей удалял от себя, часто обвиняя в гоммосексуализме. Как известно , лучшая защита, это нападение.

Владыка Александр был слаб к мальчикам. А потому, когда с телеэкрана от питерского журналиста Александра Невзорова прозвучало имя митрополита Александра (Кудряшова) как любителя   юного и  запрещённого, я не удивилась.  И в женском монастыре , и в Юрмальской даче и в сауне он ими был окружён. Ну только совсем далёкий от Православия человек не знает, как иподиакон М-к застал в постели у епископа иподиакона А-са и это стало причиной драки иподиаконов. Не поделили владыку. Опять же, пишу по рассказам рижских батюшек и нет оснований им не верить. А вообще о похождениях владыки Александра мальчики сами рассказывают на сайте "онанистов точка нет".  Там описана даже сауна митрополита Александра.

Мы конечно не станем копать, за какие заслуги епископ Даугавпилсский Александр (Матрёнин) стал епископом  в 32 года. Хотя в 25 лет он ещё не умел своему шефу орлец под ножки правильно ложить. Не будем копать и под тему, почему епископа Александра (Матрёнина) называют "Кудряшовской женой"...

Нас не интересуют интриги "семейной жизни", но вот почему православный митрополит крестится двуперстием, почему у него на митре осьмиконечный крестик, почему своих батюшек он заставляет староверские лестовки носить, почему на богослужениях используется кадило с деревянной ручкой, почему в рижском соборе по староверски поют и называют это "Рижским распевом", это очень интересно. Когда я сводила в собор свою подругу из Москвы, она мне сказала: "Давай уйдём от сюда, разве  настоящих православных церквей в Риге нет? Тут какое-то православие не православное, не настоящее".

Будучи в Даугавпилсе я пораспрашивала у множества мальчиков прислужников Борисо Глебского собора, какой владыка лучше, епископ Матрёнин или митрополит Кудряшов. Мне ответили, что епископ Матрёнин лучше, он мол нежнее в общении, а "митрополит старый много орёт в алтаре"! Я как сама мать, знаю точно, своего бы сына к таким людям, как эти "владыки" я бы не подпустила, для меня они подозрительные. Думаю, если найдуться со временем смелые ребята, то мы ещё узнаем правду и дай Бог чтобы она нас не шокировала. А сейчас я бы рассказала  о услышанном   много больше, но я не ставлю цель кого-то оскорблять или наговаривать, а подвердить материально  мои "познания" мне пока ещё нечем, крове слов и слухов.

Впрочем, знающие люди говорят",что  склонность у митрополита не только к мальчикам, но и к старинным иконам, а потому многие сельские храмы под видом реставрации или ремонтов храма лишаются икон на годы и даже десятилетие и потом конечно о них уже ни кто и не вспомнит, вспоминать просто будет некому. Конечно, при нём храмы "обнавляются" и "украшаются", но это всё новодел вместо старины.

Увы, народ владык не выбирает, но народ может открыто в нашем демократическом обществе выражать своё отношение к ним.  Моё мнение к владыке Александру ( Кудряшову), как к человеку, который ради своих земных и дешовых привзятостей расколол Латвийскую Церковь и погубил хороший десяток священников, ушедших в греко-католики, в Константинопольский патриархат, в Киевский Патриархат, в Российскую Автономную Церковь или просто ушедшие на работу в мир и покинувшие Латвию.
Благосостояние этих владык, это наши деньги, прихожан Церкви, это наши жертвенные деньги , которые увы часто уходят на грешные развлечения людей в ряссах, которые Бога не боятся. И то, что я здесь изложила, это непопулярное, но откровенное моё мнение".

отсюда
Tags: Александр Кудряшов, Латвийское православие, На церковном Титанике
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments