?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Вопрос ребром...
Простите
kalakazo
Читательский комментарий об Исаакии и монархе-монахе:


«Если бы власть это понимала — вопрос "ребром".

Либо государственная власть. Либо ребром. Вопрос кто кого. Кто в этой, ставшей исключительно символичной борьбе, одержит верх. Верховная государственная власть или частная религиозная организация. Государева партия, партия государя, в смысле человека, заботящегося о благополучии всего народа и обладающего влиятельным окружением, способным поддержать его или партия монаха, с запятнаной репутацией авантюриста, в окружении содомитов и симонитов в рясе, рвущегося к власти. Исаакий становится не просто Собором - сиволом города с героической историей. Исаакий становится символом государственности России. Гундяев это понимает и пойдёт на всё. Для него Исаакий уже не только выгодная недвижимость- это вопрос власти в государстве. Вопрос как далеко можно продвигать своё влияние и что позволено ему -монаху миллиардеру. Какие силы может поднять "монарх" в рясе и может ли позволить себе более серьёзные игры, например, игру в смыслы: патриарх - патриотизм.
До чего может довести монаха маникальное стремление к власти?
Проигрыш для него означает уход. В дальний монастырь.
Победа- председательство не только над Обществом русской словесности со всего лишь одним министром. Символично он заставил согнуться самого государя.
Глядя на Исаакий все это будут понимать».
http://kalakazo.livejournal.com/1860746.html?thread=40707466#t40707466


  • 1

Вопрос ребром или Исаакий, как символ примата власти в

Пользователь eugen1962 сослался на вашу запись в своей записи «Вопрос ребром или Исаакий, как символ примата власти в государстве.» в контексте: [...] всё себе по закону! Взято у достопочтенного многоуважаемого отца Валентина () в Вопрос ребром... [...]

нет никакого маниакального стремления,
просто, человек на послушании, делает то, что ему поручено.

сказано взять собор для будущих больших дел, вот и исполняет, чего и от других требует, чтобы слушались.

только он, несчастный, забыл или не верит в то, что отвечать - то придётся Слову Божию, Которое и будет судить всех, а не кураторам от человеков.

"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."
(Евр.4:12)

Случаи.В.С.Высоцкий. 1973 г.

(Anonymous)
Мы все живем как будто, но
Не будоражат нас давно
Ни паровозные свистки,
Ни пароходные гудки.
Иные - те, кому дано, -
Стремятся вглубь - и видят дно, -
Но - как навозные жуки
И мелководные мальки...

А рядом случаи летают, словно пули, -
Шальные, запоздалые, слепые, на излете, -
Одни под них подставиться рискнули -
И сразу: кто - в могиле, кто - в почете.

А мы - так не заметили
И просто увернулись, -
Нарочно по примете ли -
На правую споткнулись.

Средь суеты и кутерьмы -
Ах, как давно мы не прямы! -
То гнемся бить поклоны впрок,
А то - завязывать шнурок...
Стремимся вдаль проникнуть мы, -
Но даже светлые умы
Все размещают между строк -
У них расчет на долгий срок...

Стремимся мы подняться ввысь -
Ведь думы наши поднялись, -
И там царят они, легки,
Свободны, вечны, высоки.
И так нам захотелось ввысь,
Что мы вчера перепились -
И горьким дымам вопреки
Мы ели сладкие куски...

Открытым взломом, без ключа,
Навзрыд об ужасах крича,
Мы вскрыть хотим подвал чумной -
Рискуя даже головой.
И трезво, а не сгоряча
Мы рубим прошлое с плеча, -
Но бьем расслабленной ругой,
Холодной, дряблой - никакой.

Приятно сбросить гору с плеч -
И все на божий суд извлечь,
И руку выпростать, дрожа,
И показать - в ней нет ножа, -
Не опасаясь, что картечь
И безоружных будет сечь.
Но нас, железных, точит ржа -
И психология ужа...

А рядом случаи летают, словно пули, -
Шальные, запоздалые, слепые на излете, -
Одни под них подставиться рискнули -
И сразу: кто - в могиле, кто - в почете.

А мы - так не заметили
И просто увернулись, -
Нарочно по примете ли -
На правую споткнулись.

  • 1