?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Уйти в РПЦз?
Простите
kalakazo
Из переписки ЖЖ друзей:


"уйти в РПЦз
ishchushchiy: Друзья, у меня к вам вопрос. Вот, предположим, наш приход хочет уйти из РПЦ МП. И перейти в другую православную юрисдикцию. С чего начинать и куда обращаться по вступлению в другую юрисдикцию? И в какую посоветуете перейти нормальной общине?"


kot_pafnusha: "РПЦЗ - давно уж состоит в полном составе в РПЦ МП.

Есть так называемые осколки РПЦЗ (не объединившиеся с МП) - которые промеж себя тоже воюют,
кто из них главный и истинный.

Наконец, есть разные истинно-православные из бывших попов и мирян МП
- на слуху:
полковник Рафаил Прокопьев из ГРУ в Москве,
фошыст граф Сиверс с иконой Гитлера в алтаре тоже у нас в Москве,
и еврей Лурье у Дедули в Питере.

Это дивный и богатый на сумашедших на всю голову мир ПГМ.

Вы лично познакомьтесь с героями альтернативного православия
- и выберете себе по вкусу!"


ishchushchiy: "не,к таким гуру уходить не стоит. Совсем упоротых ненать. Я имел в виду законные церкви".


kot_pafnusha: : "На территории РФ из законных есть только
- РПЦ МП
- КЦ
- протестанты
- один приход англикан в Москве.

Бечь абсолютно некуды ...

Или разные приходы на дому, типа ИПЦ перечисленных.
В Суздале были часть храмов из РПЦЗ неприсоединившейся к МП (это Ардов, Солдатов, Лурье) - они как то по-новому назвались РАПЦ.

Самого главного забыл - Яша Кротов служит на дому от имени УАПЦ )))"


ishchushchiy: "Ардов, Солдатов --=== эти парни случаем,не из Ардатова? Не про них гражданин Ильф Петров пейсал?

Яша Кротов служит на дому от имени УАПЦ ---==== не,надомники - это аще трешак))))"


"Ещё один слон )!
kot_pafnusha: Кстати тут у Дедули ещё один альтернативный владыка из Черногории Чекрыгин - см. его комменты ниже )!"
http://kalakazo.livejournal.com/1869437.html?thread=40937085#t40937085

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

пусть к нифону сайкали ходит.
он сириянин, курит хорошие сигары и к рпц отношения не имеет.

ну и каноничный.

Вы от Бога хотите убежать туда где вам мягко и пушисто?
Ну гуляйте как хотите. Только как это можете оправдать перед Духом Святым?

Юрьева дня надоть дождаться. Именно в этот день, по древнему исконному духовному обычаю, раб, смерд и холоп мог распрямить горб и гордо прекратить лизать стопы своего мерзавца-хозяина, дабы перейти к другому и уже как свободный человек, согласно демократическому выбору, лизать и прислуживать уже новому.

Для христианина нужен Юрьев день?
А что юрьев день для Бога?

поподья

(Anonymous)
Есть еще Агафангел Пашковский- РПЦЗ(А) и Виктор Пивоваров- РПЦЗ(В). Пашковский не примкнул к МП, у него резиденция в Одессе. Вот его сайт: http://internetsobor.org/ А Пивоваров вроде как продолжатель Виталия Устинова. У него тоже сайт есть: http://www.eshatologia.org/ Так что можете попробоывать туда. Сама как то раз была на службе Пивоварова, на Кубане. Сей деспота повернут на русофобии под видом совка. Причем таинства МП он не признает от слова вообще. Пашковский признает, но тоже русофоб, хотя и более скрытый.

Кому "бечь некуда", а кому католики это вполне выход из ситуации необходимости постоянно изображать из себя страуса прячущего голову в песок и занимающегося аутотренингом "врата адовы не одолеют" и т.п. Спустя годы после перехода задаю себе только один вопрос, почему не сделал этого раньше? РКЦ конечно не идеальна, но в ней я вижу следование Евангелию, в отличии от РПЦ.

А как же еретичная мариология, богословская непогрешимость папы, учение о чистилище, тварные энергии, пресуществление и т.д. и т.п.?
Всё приняли, со всем согласились или опять же сделка с совестью?))

P.S. Филиокве не считаю ересью

(no subject) (Anonymous) Expand
Вообще непонятно из каких соображений нужно ходить в церковь и слушать попов?
попы имеют такое же отношение к Богу, как кассир театра к Искусству.

(Deleted comment)
"Вообще непонятно из каких соображений нужно ходить в церковь и слушать попов?"
===========================
Ради развлечения - общения с единомышленниками и соучастия в интерактивном шоу. У протестантов ещё и ради интересных проповедей:






Тимур, что за трэш!
Почти любая празднишная или огласительная гомиллия отцов 3-5 вв (или небольшой трактат) даст 100500 очков богословского фору любому харизматику))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Полезно ли уходить из МП ?

Всё зависит от того, по какой причине Вы собираетесь покинуть РПЦ МП.
Если Вы считаете МП истинной церковью, то Вас гонит из неё дух раскола.
А если Вы считаете МП и всё мировое православие ересью, то надо уходить и присоединяться к той церкви, которую считаете истинною.

С имуществом прихода выйти из РПЦ МП не получится.
Во всяком случае, пока действуют законы РФ.

Не уходить

(Anonymous)
«Иисус, подозвав учеников, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 25-27).

В 2009 году фактически произошла реформа РПЦ. По Приходскому Уставу образца 10 октября 2009 г. формально все приходы РПЦ были превращены в собственность Московского Патриархата. Иначе говоря, если посмотреть сквозь юридическую казуистику, всё имущество, все активы всех приходов принадлежат МП. Устав всей РПЦ МП после нескольких редакций, начиная с 2011 г., был максимально заточен под патриарха. В нём заложено множество хитростей и юридических финтов, позволяющих патриарху не просто председательствовать над всеми и иметь решающий голос, но и становится практически собственником МП. Вот только первые главы уставного документа: «1.Поместному Собору принадлежит высшая власть(!)в Русской Православной Церкви в вопросах избрания Патриарха Московского и всея Руси и ухода его на покой, ...2. Поместный Собор созывается по мере необходимости Архиерейским Собором. В исключительных случаях Поместный Собор может быть созван Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом… 6. Председателем Собора является Патриарх Московский и всея Руси», т.е. нет надобности- нет и высшей власти. Причём все члены всех Соборов и Синодов и проч. фактически назначаются одним человеком- патриархом, пожизненно над ними председательствующим. По всему тексту можно обнаружить много всяких юридических выкрутасов, превращающих МП в частную организацию патрарха-монарха Кирилла.
Анализа Устава позволяет сделать вывод, что после реформы мы имеем в лице МП всё что угодно, но только не православную церквь, принципы организации которой оказались в параллельном пространстве. Таким образом, можно утверждать, что уставная реформа отделила патриархат от самой РПЦ. Последующие события наглядно показали абсолютное монархическое управление в МП в принятии решений по всем вопросам, включая фундаментально-теологические, исконно болезненные для Русской Православной Церкви –отношение к Католической Церкви и экуменизму. Нынешняя церковь московского патриархата – это всего лишь симулякр православной. Поэтому следует искать не пути ухода, а пути отделения приходов Русской Православной Церкви от олигархо-монархического Московского Патриархата Гундяева. Для начала необходимо создать юридический прецендент отделения хотя бы одного Прихода от МП. Основания для прецендента есть как в самом Уставе РПЦ МП так и в Уставе Прихода. Нужно доказать, что хозяйственная деятельность Прихода несовместима с основными положениями действующео ныне приходского Устава от 2009 г. Действующий Устав противоречив и требует изменения в соответствии с российским законодательством. Только вот такой пассаж в п. 6.4 гундяевского приходского устава должен вызвать недоумение любого юриста: "Настоятель подлежит канонической, дисциплинарной, а также иной предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей и предоставленных ему полномочий". Каноническая деятельность предусмотренная законодатльством Российской Федерации! Доказательную базу следует строить на противоречии «неотделённости» и «отделённости» от государства. Один только факт сокрытия финансовых оборотов РПЦ МП может стать опорой для доказательной базы. Необходимо обыграть разделение хозяйственной деятельности Прихода и стороннего религиозного сопровождения некой самостоятельной организации Епархия. Приход следует рассматривать как предприятие, осуществляющее услуги населению и действующего на основании своего собственного Устава, принятого учредителями -приходской общиной, в соответсвии с российским законодательством с целью объединения православных верующих на основе учения, преданий и правил Русской Православной Церкви для удовлетворения религиозных потребностей и нравственного усовершенствования её членов.

Re: Не уходить

(Anonymous)
--->Для достижения поставленной цели предполагается осуществление хозяйственной и иной деятельности. Хозяйственная организация по своей сути не может быть даже на долю процента отделена от государства. Иначе возникает противоречие с законом.Что по факту и происходит при действующем уставе. Отношение хозяйственной организации Приход с её религиозным сопровождением стронних организаций может осуществляться на основании собственного Устава на уровне оплачиваемых консультаций и прочих услуг, например, некоторой организации Епархия, входщей в состав некой отделённой от государства религиозной организации Московский Патрархат. В соответствии с этим собственным уставом Прихода приходское собрание должно являться высшим органом управления. Плюс статьи о полномочиях церковно-приходского совета, настоятеля и т.д. Отдельной статьёй устава можно оговорить рамки религиозного сопровождения Епархией, не влияющие на хозяйственную деятельность Прихода. Кроме того, отдельная статья может предполагать спонсорскую поддержку религиозного сопровождения в рамках дохода от хозяйственной деятельности.
Девизом Прихода для Епархии должно стать «хочешь быть епископом Прихода-заслужи» ( епископ с греческого- надсмотрщик). При возникновении проблем с Епархией, необходимо предусмотреть в Уставе самостоятельный поиск православного епископа и пути установления с ним договорных отношений.
Для осуществления этого необходимо большое желание, работа грамотного юриста и человека с богословским образованием.
Вместо бегства- возвращение к истокам.

В идеальнейшем варианте патриархат следует упразднить, привести Церковь к состоянию до 1917, в котором она находилась при почитаемом ею св. Николае II.

Мы ждем всех!

  • 1