?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Паки о бестыдном плагиате...
Простите
kalakazo
Любимец патриарся Кирилла, доктор богословия Ужгородской академии и
вновь назначенный на должность главы Молодежного отдела РПЦ МП
Серафим Амельченков – плагиатор и тать:


"Письмо в редакцию
Совсем недавно мне в руки попала книга секретаря Смоленской и Вяземской епархии иеромонаха Серафима (Амельченкова) «Богословское образование в России: Смоленская духовная семинария. Исторический очерк. 1728-2008».

Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл.

Автор данного издания, секретарь Смоленской епархии - иеромонах Серафим (Амельченков) считает, что «до сих пор не проводилось полного исследования истории Смоленской духовной семинарии...», тем самым он опровергает свои слова о фундаментальности труда И.П. Сперанского «Очерк истории Смоленской семинарии...».
По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека.

В краткой аннотации книги секретаря Смоленской и Вяземской епархии читаем:

«Настоящая книга посвящена исследованию истории одного из первых учебных заведений России Смоленской духовной семинарии, на примере которой прослеживается развитие отечественного богословского образования Основанный на архивных документах, а также дореволюционных исследованиях и материалах периодической печати, порой малоизвестных и неизученных, данный труд рассказывает об историческом пути Смоленской семинарии, проделанном ею за 280 лет. В отдельной главе повествуется о новейшем периоде истории духовной школы Смоленска, в частности, о ее воссоздании в форме училища 1988 году и преобразовании в семинарию в 1995 году. В книге помещены уникальные фотографии и портретные изображения, многие из которых публикуются впервые.

Издание научное, предназначено для историков, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется историей Русской Православной Церкви, историей России и Смоленщины.

Рецензенты: доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов»

Из всего сказанного здесь правдой является лишь то, что в данной книге есть глава, рассказывающая о новейшем периоде семинарии, которую, похоже, написал сам о. Серафим. Все же остальные главы фактически являются частичной компиляцией, а кое-где и полным переписыванием дореволюционных трудов о Смоленской духовной семинарии.

Куда же смотрели рецензенты? Как они смогли дать положительные рецензии на столь безграмотный и не научный труд? Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд. Он фактически ставит под сомнение свою научную и богословскую степень. Уважающий себя человек вряд ли будет иметь дело с таким лжеученым, да еще и являющимся секретарем епархии, в которой почти 25 лет прослужил Святейший Патриарх Кирилл".

отсюда

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Серафимушка вообще ничем не брезгует главное чтобы за это по сусалам не получить. Сперанский ему иск предъявит? —нет, значит стеснятся нечего.
В своё время семинарист-академист Владимир Гундяев также «галопом по Европам» прошёл курс духовного образования под водительством митр. Никодима (Ротова), который всех их «вывел в люди». В связи с этим смешна апелляция к авторитету митр. Кирилла, нашли принципиального учёного.
Да и вообще, все обличения повторяют басню Крылова «Повар и кот»:
«Ах ты раз

«Ах ты разбойник, ах злодей,
А Васька слушает, да ест».
Совести у всей этой публики нет, мер воздействия на неё тоже. Только и остаётся, что в блогах судачить.

P.S. под аппаратным руководством и учёбой митр. Кирилла, Серафимушка гораздо худшие дела творил, по сравнению с которыми присвоение дореволюционной работы — невинная мальчишеская шалость. «Напугали кота мясом».

А как достопочтенный Митрофанов согласился такое рецензировать?

Интересна постановка вопроса об одном Митрофанове, то есть о научной чистоплотности двух других рецензентов: церковного — Цыпина и светского — Козлова даже вопрос поднимать не стоит? И так всё ясно? Ладно мирской Козлов явно бывший коммунист, что с него взять, но Цыпин то, Цыпин! Церковный правовед, историк, пишущий труд от «Адама до Потсдама», священнослужитель! Нет ли здесь хулы на духовную особу?

Все рецензирования — это конвейер, денюжку получил, технологическую операцию выполнил, следующий. Рецензирование авторскую экспертизу не подразумевает. Вдобавок все знали от кого этот круглолицый смышлёный паренёк, охота им после этого придираться, а тем более «топить» юное дарование.

Разве Митрофанову свои место и работа не нравятся или он пламенный Савонаролла? Оправдаться всегда можно, дескать недоглядел Errare humanum est скажет по академически и разве кто-то не поймёт, не простит?

Ещё есть хорошие отмазки у «духовных» для себя любимых. Работают почти 100%: нечистый попутал, искушение!

Митрофанов сам псевдоспециалист с Красным дипломом, как сказал про него один профессор: у тебя не только диплом, а душа тоже красная, в том смысле, что без совести.

По истории он знает только советский период, и то, думаю со слов своего духовника Ермакова.

Работа молодого человека , который не имел возможности научиться писать научные труды, только даёт оценку его духовному руководителю.

Он позволил, он договорился, а рецензенты только выполнили просьбу.

(Deleted comment)

Он позволил, он договорился

(Anonymous)
У патр. Кирилла не тот уровень, чтобы этим заниматься, он если и звонит, то в Администрацию Президента, по епархиям честным бискупам с указивками звонят его помощники и замы, а тут за какого-то сопливца договариваться.
В таких делах всё заранее знают кто к ним и от кого пришёл. Внутри церковной корпорации знали по определению, тут все свои, нос по ветру держат, мирские знали, потому что Серафим во все мероприятия совался (как всякая звезда, он любит свет софитов), зачем им отношения с церковью портить?

«И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.» Патр. Кирилл также поступит, улыбнётся хитро, тепло по-ленински, скажет: «У-у поныра блондинистый, дело знаешь, молоде-ец, главное не попадайся, нам лишние скандалы не нужны. А заимствования, кто их избежит? Диссертацию самого Владимира Владимировича во взаимствованиях и прямом плагиате обвиняли, только когда это было и где те обвинители? а он до сих пор Президент. Теперь и ты «достоин принять жребий сего служения».

— А мусорка своего отдашь нам на съедение?
— А пусть он сам за вас похлопочет, а мы рассмотрим... Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю!.. руки у тебя коротки... Так что выходи по одному.

Выпестованца кирилловского уличить захотели, такой вам всем ответ был и будет.

маникюр и педикюр надо соблюдать , на богословские работы времени у них мало

Господа, я понятия не имею, что за человек автор сего труда. Может, мерзавец и злодей. Но речь не о нем, а о труде. Автор не жил раньше, чем родился. Поэтому использует источники. Самым исчерпывающим является работа Сперанского. Вот он ее вщял и надставил главой своего сочинения. А вы хотите что ли, чтобы он сам придумал какую-то альтернативную историю семинарии?

Чтобы он сам придумал какую-то альтернативную историю

(Anonymous)
Именно что речь о труде, точнее не о труде, а о воровстве, когда на 90% цитируешь одну книгу, хороша работа с источниками. Никто из историков "не жил раньше чем родился", в противном случае это не история, а политология или, развивая это утверждение, историческая работа невозможна?
Чтобы не было обвинений в плагиате переиздавай работу Сперанского со своими комментариями или дополнительными главами, как научный редактор. Издай брошюру в дополнение, а не выдавай чужую книгу за свою. Это было бы честно.
Хочешь своего? работай, пиши, глотай несколько лет пыль по архивам страны, одной Смоленской областью не обойдёшься. Восьмую заповедь "Не кради" в православии пока не отменили, в светских законах кража присутствует, общественной моралью порицается.

Автор не жил раньше, чем родился

(Anonymous)
Годы жизни Ивана Петровича Сперанского 1831—1909 https://ru.wikipedia.org/wiki/Сперанский,_Иван_Петрович
Он также не жил с 1728 - начала своего исторического исследования по Смоленской семинарии, однако это не помешало ему написать всеобъемлющий труд, который не может превзойти современный кандидат исторических наук и магистр богословия.

Как возраждал Кирилл духовное образование на смоленщи

(Anonymous)
"Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл."
Как возраждал Кирилл духовное образование на смоленщине:
"chickenrush: "В Смоленской семинарии, в бытность, когда возглавлял ее тов. Гундяев, там был не просто голубятник...это был просто жесткач какой-то! До такой степени дошло все, что после неудачного надругательства ректором Виктором Савиком (протоиерей) над одним из семинаристов из Калининграда, когда его сановитый папаша приехал из Кёнига, и таскал эту сволочь в припадке ненависти по кабинету с дулом у виска, в городе за одну ночь появились огромные надписи на всех видных местах: "ВИКТОР САВИК - ПЕДЕРАСТ" "ВИКТОР САВИК - ДЕТОРАСТЛИТЕЛЬ" и тд На следующий день, ближе к вечеру, бедных семинаристов вывели на подтирку обнародованного. Так как надписей было много, некоторые из них были на крепостной стене (!), ребята попадали в отделения милиции, как хулиганы, которые размалёвывали памятники архитектуры и старины. На вопрос кто такие и откуда?" естественно отвечали "мы из семинарии", когда в дирекцию семинарии были звонки из отделений, там отвечали "таких не знаем, сами разбирайтесь" Подгадали этот перфоманс под какой-то еп.съезд, и шавки епархиальные не все закрасить смогли, поэтому кирилловские гости в епископских санах могли увидеть подобные надписи на белоснежной стене соборного холма :)) Только этот позор (видимо, личный) и диссонанс, - заставили Гундяева с почестями отправить Савика в Германию, где он до сих пор мирно предаётся хардкору служению. Все мужские монастыри Смоленщины : Болдин, с его известным Антонием; Рославльский, с нынешним еп. Вяземский Сергием (там, кстати, гимназия была и есть, со всеми вытекающими скандалами); Авраамиев, с его бывшим Аркадием Недосековым-гомосековым, ВСЕ - полны пузатых и волосатых пидарасов. И ситуация, увы, не изменится. Они при деньгах и связях, и, ко всему, крайне мстительны к тем, кто представляет для них потенциальную опасность. По сути, это легализованные психопаты с отклонениями в сексуальной сфере (посмотрите на Питирима, ну ВИДНО же без линз - психопат слащавый)"
http://kalakazo.livejournal.com/1875382.html
Так что же возрождал Кирилл на смоленщине?

(Deleted comment)

Re: не страшно

(Anonymous)
Аминь.

так это книга или квалификационная работа на степень?
если книга, то пусть хоть кого берет за основу.
порой просто пересказать скучного историка хорошим языком - большое дело.

если книга, то пусть хоть кого берет за основу

(Anonymous)
1. Это книга.
2. Вы пост читали?
"По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека."
"Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд".
Ага, пересказал современным языком, улучшил для молодёжи.

Re: если книга, то пусть хоть кого берет за основу

(Anonymous)
Перескажите так живого автора-историка и подождите его реакции на ваше издание.

Самый молодой кандидат богословия в РПЦ

Пользователь danuvius сослался на вашу запись в своей записи «Самый молодой кандидат богословия в РПЦ» в контексте: [...] у Кураева 2 года назад) оказался еще и плагиатором-компилятором [...]

  • 1