kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Паки о сказочниках...

Один из последних читательских отзывов
о священнике Константине Пархоменко:
Пархоменко окружил себя толпой обожающих бабушек со стеклянными глазами и втирает им сусальное "православие" софринскогу разливу. На критику не восприимчив абсолютно. Помню, пересекся с ним на Азбуке веры, в какой-то теме критически заикнулся про церковные порядки. Так он в ответ написал целую отповедь, про то что мол у нас- де, в церкви, такая тишь да гладь, да Божья благодать, что попы даже пукнуть боятся, а о другом и помыслить невероятно. И не дав мне больше слова, сразу отправил в бан. А потом после того, как я уже не мог за себя написать, его шестерки еще долго измывались на все лады над тем моим сообщением, приписывая мне уже даже и то, что я не говорил.


Насколько справедливо сие суждение,
можно судить из тех благочестивых рассуждений,
кои отец Константин Пархоменко
посвятил Игнатию Тарасову:


«Уважаемый Дмитрий.
Я неспроста долгое время не отвечал Вам. За это время я связался с непосредственным очевидцем этих событий, упоминаемым Вами ("двоешником, сторонником униатства" и проч.) Андреем Пинчуком. Этот "двоешник и сторонник униатства" спокойно служит священником в Украинской Православной Церкви и не предает православие. Он является воспитателем детского дома семейного типа (См: http://www.pravoslavie.ru/guest/4810.htm)
Вот что написал мне отец Андрей по поводу Вашего комментария:

"Знаю ситуацию с Анаксиосом изнутри, учился тогда. А причина всей этой истории была предельно банальна: вымогательство со стороны Тарасова, и не всегда за то, что кто-то провинился, но и за то, чтобы получить какие-то необходимые административные разрешения. И еще: Тарасов создавал в Академии систему стукачества, неприемлемую в православной духовной школе. О третьей причине умолчу вообще... Обращу внимание, что распоряжением митр. Владимира Котлярова была создана комиссия для расследования случившегося, которая после канонической экспертизы доцента Петра Александровича Дудинова (преподавателя Академии по каноническому праву) была распущена телефонограммой тем же митр. Владимиром. Экспертиза была не в пользу Тарасова и еп. Константина. Кричавших "Анаксиос" было немного... Сейчас я бы так не сделал. Стал взрослее, наверное.
И еще: Тарасов был самым обыкновенным карьеристом, никого и никогда он не критиковал, был беспринципным и бесхребетным. И никакой "вороной" он не был, тем более он не мог раздражать о Ианнуария (Ивлиева) и о. Г. Митрофанова - не того уровня "птица". По поводу третьекурсников. Меня там не было вообще и спиртное там никто не употреблял - эта история не относится к делу вообще. Этим и еще информацией про то, что я "двоешник, сторонник униатства, этакий Петруша Верховенский, являющийся орудием в руках оппозиции против еп.Константина" меня просто пытались очернить. Двоечником я нигде и никогда не был, сторонником унии тем более, и, несмотря на многолетнее давление, остался верен Христу и Его Православной церкви, служу сейчас на простом, сельском приходе, который долгое время был не бедным, а нищим и холодным, в центре храма росла трава, а на службах в воскресенье было по 3-5 человек, что заставляло меня 6 дней в неделю просто работать на стороне по 10-14 часов в день, чтобы прокормить семью с 4 детьми. Да, я был близок к отчаянью, но Бог меня сохранил и укрепил молитвой моих духовных наставников.

За архиеп. Константина молюсь всегда - он меня многому научил. После всей этой истории, год назад, общался с Тарасовым. Он поменялся, стал ДРУГИМ, мягче, теплее. Самое смешное то, что несколько лет с о. Игнатием мы дружили и жили в одной комнате, вместе гуляли, вместе думали о будущем. Мне показалось, что эта история научила всех чему-то, к сожалению, кроме владыки Константина. На один из юбилеев Академии, незадолго до перевода в Курганск, ему презентовали справочник нашей епархии (лучший в Патриархии, насколько я знаю). Все 3 экземпляра отправились на регистрацию в библиотеку. Но зарегистрировать их не успели - унесли по требованию к Ректору в кабинет. И только после отъезда в Курган они нашлись в его бывшем кабинете. Во всех трех справочниках были аккуратно вырезаны страницы про наш храм, фотографии прихожан и детей воскресной школы. Странно, что он так много лет не может простить и принять то, что случилось.

А про оппозицию вообще смешно говорить. Эта идея родилась, наверное, оттого, что Ректор не верил в своих студентов, и, мягко говоря, видел в них не паству, а стадо (уж простите за сравнение). И даже когда было опубликовано Обращение студентов по поводу всей этой истории, вл. Константин не поверил, что это писали студенты - так все было безупречно. Он был убежден, что это написано преподавателями. А на самом деле этот текст составлялся и редактировался 4 дня, лучшие студенты Академии участвовали в обсуждении и редакции - были внимательны к каждому слову, к каждой запятой. через пару дней после Анаксиоса я был у Ректора, просил земно прощения за соблазн, который произошел. Но он требовал признать свою неправоту в принципе, что на тот момент было невозможно: для нас признать свою неправоту означало предать Церковь и Христа перед угрозой поломанного будущего (что и случилось - я о будущем)"».


"Дай Бог, дай Бог! Очень хочется верить, что отец Игнатий изменился. Но карьера, смотрю, ему удаётся - теперь он избран во епископы Костомукшинские".


«Да, я, честно говоря, когда прочитал про его назначение епископом, оторопел.
Впрочем, мы не знаем, каков он сейчас. Последние годы, как я узнал на днях, отец Игнатий подвизался у еп. Климента (Родайкина). А это мой друг по Академии - очень достойный и порядочный человек. Думаю, что владыка Климент едва ли приблизил бы к себе сомнительного человека.
Не забывайте, что все мы меняемся. И отец Игнатий тоже прошел большую жизненную школу и, как говорят те, кто его знает, очень сильно изменился в лучшую сторону.

Кстати говоря, во время той истории с анаксиосом, митрополит Кирилл (нынешний Патриарх), осудил поступок владыки ректора, продолжившего хиротонию. И то, что сегодня Патриарх посвящает во епископы того самого отца Анаксиоса, говорит о том, что Патриарх знает что-то, чего не знаем мы. Я, например, доверяю архипастырскому чутью нашего Патриарха.

священник Константин Пархоменко».

отсюда
Tags: Игнатий Тарасов, Константин Горянов, Константин Пархоменко, СПбДА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments