?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Из Бари – на святую Русь...
Простите
kalakazo
Шестое ребро св. Николая в столице московитов:











отсюда


























отсюда


  • 1
Очень сложно совместить биофилизм Христова учения и Христовой жизни, точнее победы над смертью, и это некрофильство как поклонение мощам=праху земному, смерти.

Ничего не сложно, спекуляция Благодатью Божией!

Церковь Божья не может заниматься спекулятивными выходками. Значит это действо не относится к Церкви Божьей. Значит это не церковь, а обычная земная контора.

Никакого некрофильства. Древняя традиция почитания останков святых

Ну да, некрофильство очень древнее. Правда, у Христа его нет.

Вы говорите либо от лица протестанта, либо от лица атеиста- оба варианта- ересь

Более чем скажу Вам, что первые века христианства евхаристия была именно на останках святых

Я говорю от своего лица)) Крещен старообрядцами, 20 лет ходил в православную церковь, 19 - преподаал в воскресной школе + курсы в университете по религиоведческим дисциплинам, ну и историческое образование. Привык мыслить самостоятельно, не люблю массовую культуру, в т.ч. религиозную. "Малое знание уводит от Бога, большое приводит к нему".

(no subject) (Anonymous) Expand
Учи догматику, дебил. Иначе так иконоборцем и подохнешь.

Почитание мощей никакими канонами не регулируется и не регламентируется. Вы согласны?
Догматика христианства - и что она говорит о мощах?
Священное Писание есть источник Божественных догматов. Что нам говорит Писание?


А что Седьмого Вселенского Собора вообще не было? Дебилом был, дебилом и остался...

http://pagez.ru/olb/227.php?id=386


Edited at 2017-05-22 11:52 am (UTC)

Восьмой Собор тоже, между прочим, был. И никто его не отменял, и решения его должно исполнять, ежели вообще браться о Соборах толковать

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Рассказываю подробно. Эти правила касаются освящения престолов для совершения Литургии. Это был ответ на иконоборческую ересь. Отрицание иконоборцами почитания святых мощей, выражавшееся, в частности, в освящении храмов без вложения частицы мощей в престол, явилось причиной появления определения Вселенского VII Собора (787): «Если какие-либо честные храмы были освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет совершено в них положение мощей с обычной молитвой» (прав. 7). Почему было принято такое решение?
До VII Собора святые мощи вкладывали в освящаемый престол нерегулярно, особенно в первые века послеконстантиновской эпохи, после соборного определения это стало обязательным и нашло отражение и в богослужебных книгах: в доиконоборческой редакции константинопольского Евхология чин вложения святых мощей в престол отделен от чина освящения престола, в послеиконоборческих редакциях эти чины объединены. Антиминсы же стали появлятся лишь в начале 9 века в Византии.
А в раннем христианстве (до эпохи Константина Великого) Литургию совершали в разных условиях и никакого определения в использовании мощей для совершения Евхаристии мы не находим в исторических документах. В Дидахе на этот счет нет ничего. Служили до 787 года на любых престолах, и с мощами, и без.

Помимо основы-основ, есть ещё Предание и святые мужи, столпы, в ком Дух святый открывал многое. Естественно вы милейший не найдёте в Евангелии , как креститься и кадилом кадить- это все появилось позже и не от балды взято.

Очень правильная мысль.

  • 1