?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Словно вишенку на торте...
Простите
kalakazo
Из сегодняшнего разбора полетов
с достопочтенным 3axap_kap_kap:

3axap_kap_kap: "Дидуля поднялся, самоутверждаясь за эти два года, во многом благодаря мне и таким же "Христа ради юродивым". Он так часто меня подавал, словно вишенку на торте, именно в воскресные дни, что это вызывало только сожаление о его "неплатёжеспособности", духовном банкротстве..."

"Он лишь и может, что самоутверждаться за счёт других, перетасовывая информацию.
Отца Максима он искренне ненавидит и не раз дал это понять. Я пополнил его список.
Скандальная слава у вашего протеже. От такого худого дерева ожидать добрые плоды-
редкая глупость. Книг Калаказо я никогда не читал, по ссылкам не ходил. Но то, как
он манипулирует живыми людьми, их именами, ссылками и обстоятельствами их жизни-
роднит его с профессором Мариарти. И вы к этому безобразию тоже причастны".

отсюда

  • 1
Да. За годы прожитые в Германии Захар сделался истинным арийцем, образом чего и является вишенка на торте! Прости, Захар, унтерменша...

Edited at 2017-05-29 03:57 pm (UTC)

Бог простит. Косточку выплёвывай, а то подавишься.

Я надеюсь, Калаказо, что на смертном одре муки совести вас найдут.
Это не пожелание смерти, это пожелание ярких переживаний перед ней.

Отец, вам остаётся только не обращать внимание, отпустить и простить, и не посещать данный блог, чтобы сохранять мир душевный. Увещевать бесполезно, это ещё больше раззадоривает, особливо штудер фюрера.

(no subject) (Anonymous) Expand

Дидуля Мариарти.

(Anonymous)
Вон оно чё…..

Re: Дидуля Мариарти.

(Anonymous)
Вот где она собака-то зарыта))) Рейтинг...

МОЦАРТ и САЛЬЕРИ.
ЛЕРМОНТОВ и МАРТЫНОВ.
KALAKAZO и 3AXAP-KAP-KAP.

Проговорочка у Каркарыча по Фрейду о Лермонтове.
Теперь лучше вовремя исчезнуть, по-англицки.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чё за хрень, отцы-братия?
Сюр какой то.
Один пассажир трынвая наступил на мозоль другому пассажиру трынвая.
И весь трынвай определяет степень вины в том
водителя трынвая.

А вроде ж все люди взрослые, с высшим образованием, а нек-рые и с крестами на пузе.


вроде ж все люди взрослые

(Anonymous)
Конечно, у нас же так принято, что если не стрелочник виноват,
то уж точно дворник или водитель трынвая.
Хотя водитель трынвая (Калаказо) и везет свой трамвайчик
на высоких скоростях, однако предупреждает об ентом пассажиров,
чтобы те держались крепче на поворотах.
Однако и он похоже удивляется, почему некоторые "пассажиры"
продолжают "каркать" и не желают слышать извинений от водителя трамвая,
что "на поворотах" могут случаться повреждения, вплоть до наступания
на больные мозоли, ежели кто не стоит твердо на своих ногах.



Присоединяюсь к отцу Захару и прошу меня тоже больше не перепощивать.
Из друзей дедушку вычеркнул тоже после того, как нанюхался говна в местных комментах.

нанюхался говна в местных комментах...

Вы же белый и пушистый, о.Максим, и всегда в белых перчатках.
А о.Валентину приходится разгребать Авгиевы конюшни.
И хотите, чтоб без запаха?

В интернете всем места хватает - и белым и голубым и розовым.
Тем паче, что у Вас есть Ваш ЖЖ и даже, возможно, есть о чем в нем писать.
Благо вроде бы Вы уже и "научились писательству".


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Рейтинг, слава, зависть, ревность. Наверно, и деньги. Какие глупости. И эти люди учат, читают, говорят, говорят, говорят о любви, борьбе со страстями, смирении. Молюцца отченашему...
Только цинизм спасет эту церкву от мудаков.

всё так , но цинизм - не спасёт

и прошу меня тоже больше не перепощивать.

не проси и не бойся
назвался писателем-поэтом заведя ЖЖ - будь готов что тебя затопчут - это нормально для пишущего

Помню, учился в бурсе и подрался с братом, с которым в одной келье жили. Дело то плевое, но вот однакож... Хотя драка это громко сказано, но неприятный осадок и все дела. Так вот, там среди прочих присутствовал один пацанчик, он меня потом душеспасительно отчитывал, что мол, ну так не делается, можно было бы и стерпеть, со смирением- смирение этож кладезь добродетели. А потом этого моего наставника смирения случайно задел один монах, не помню, то ли замечание сделал, то ли пошутил неудачно. Взвился мой проповедник смирения с такой яростью, что даже слюна изо рта закапала. Монах стоит и спокойненько так парирует. А *смиренный* реально уже на рычание перешел, явно неадекват, все шары вылупили, не знают что делать. Потом его конечно увели в сторонку, успокоили. Советы давать легко, этож не мешки ворочать и тем не менее хочется еще раз отцам напомнить что *здесь же дети*, поэтому поделикатнее пинайтесь, а главное Дедуля, если у Захарыча уже пена клочьями летит, оставь уж ты его в покое, не репости. Ему наверное потом так может так стремно будет, когда он в себя придет. Обосрался то он знатно и продолжает еще дальше размазываться, в неадеквате человек, так что уж Дедуся прояви деликатность, а то и твоя неуступчивость тебе чести не делает. Началось то все с пустяка, повода то нет.

это вы верно заметили: очень жалко выглядят они оба
но весь замес делается коментаторами - если б эта свара не увлекала читателей и собирала бы не более 5-6 коментов
оба бы уже выдохлись и занялись бы чем нибудь ещё

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
зависть непризнанных (недостаточно признанных) литераторов - страшное дело
а тут ещё с поповским уклоном, вообще жесть

впрочем, это всё закономерно


Кот тоже подметил - уж на что склочная лит-тусовка,
а поповка ещё круче )))!

  • 1