?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Случайность или знамение Божие?
Простите
kalakazo
В продолжение темы "Ураган в Москве или гнев Святителя Николая?"

Пишет uchenitsa_iya:


"СВТ.НИКОЛАЙ ЗАУШАЕТ АРИЯ.
---------------------
ра́дуйся, стра́шный наказа́телю оби́дящих.
Ра́дуйся, превожде́ние су́щих в ви́хрех
Ра́дуйся, мно́гих заблу́ждших от пути́ и́стиннаго обличи́телю
ра́дуйся, мечу́, посеца́яй злоче́стие.
ра́дуйся, губи́телю богопроти́вных уче́ний.
Ра́дуйся, я́ко уче́нием твои́м сокруша́ются ерети́ческия главы́;
Ра́дуйся, мо́лние, е́реси пожига́ющая
(Из Акафиста свт. Николаю Чудотворцу)
-----------------------
29 мая во время пребывания в Москве честных мощей свт. Николая Угодника, привезенных папистами из Бари на столицу и подмосковные регионы обрушился ураган, который стал самым смертоносным в Москве за всю историю метео-наблюдений. По последним данным погибли 16 человек, более 150 госпитализированы, повреждены кровли 243 домов, 135 опор освещения, около 2000 авто, повалены 14 тыс. деревьев.


Была сорвана крыша с Сенатского Дворца — резиденции президента В.В.Путина.



Шквал разрушил языческое капище — пирамиду на Новорижском шоссе, снес башенный кран в Люберцах, разрушил крышу теннисного корта в Жулебине.

С некоторых храмов и колоколен были сорваны Кресты и крыши, на территории московских и подмосковных монастырей разрушены древние некрополи, вырваны с корнем деревья, пострадали монастырские строения. Специалисты департамента культурного наследия оценивают размеры ущерба, нанесенного природной стихией историческим надгробиям Донского монастыря.


Новоспасский монастырь.



В Королеве ветром сорвало крест с центрального купола храма Рождества Богородицы. Огромная конструкция так и осталась висеть перевернутой на куполе, поэтому никто из людей не пострадал.



Может быть поборник православия, заушивший еретика Ария на Первом Вселенском соборе, не мог равнодушно взирать на совместные латинянами моления «в честь» пренесение своих мощей в Москву?

КАК ЗНАТЬ..."

отсюда


  • 1
Имеющий семинарское образование даже не подумал бы так ставить вопрос: кто решает о том, по чьей воле происходит движение стихий.

Ладно наш Первостоятель, у него неполное образование. Он избрал стиль разговора с народом на народном языке.

А человек, указывающий всем православным, что есть неправда, сам говорит как не понимающий вопроса: Кто миром управляет? И православно приписывает святому управление стихией.

Да... Богословие нынче.

Это у Вас Богословие не то..

(Anonymous)
У нас на местном уровне любой поп начинает объяснять тебе, что авария произошла из-за тех твоих грехов, ребенок умер от тех твоих грехов, крышу сорвало от таких то грехов. Это Новозыбков и попы иерей Цыганок, протоиерей Шестопалов, протоиерей Похожай. Вы предлагаете не верить сим уважаемым старцам, да вы борец с православием и богоборник по их словам. Не верить батюшке, это не верить Богу. А то начали рассуждать о знамениях здесь, патриарх не даст соврать, слушайте этих попов и будет вам разумение дел божьих.

Отец Kalakazo с Вами согласен, поэтому и опубликовал эту заметку. Не переживайте. У Вас одно с ним Богословие.

У ПК вообще никакого светского образования нет, он - техник-картограф.

Edited at 2017-05-31 08:04 am (UTC)

Образовательная мимикрия

(Anonymous)
Гундяев так же не имеет никакого богословского образования. Он прошёл не семинарии и академии, а подвергся образовательной мимикрии.

"В 1965 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, затем — в Ленинградскую духовную академию.По требованию митрополита Ленинградского Никодима сдавал за один год два курса."

Без всякого сомнения это очень талантливый человек, гениальный приспособленец, обладающий/обладавший прекрасной памятю.
Образовательной мимикрии подверглись многие его протеже, в том числе Ларик-композитор.

Я думаю, что его "харизма" от Джуны...

Крест упал какая радость? Похоже этим ураганоми и вашу крышу повредило. Как жаль.


Как посмотреть...Когда начальству выгодно, то знамение и чудо, когда же нет, то случайность.
Но если вспомнить ураган 1904 года в Москве...Интересные годы эти 1904-1905...Случайность?

поборник православия,

А чо, в 4 веке уже были православные и католики?Нужно uchenitsa_iya малехо подтянуть историческую грамотность.....

Грек Дамаскин Студит, митрополит Навпактский и Артский (XVI век) в своей книге «Θησαυρός» («Сокровище»), излагает сказание, будто во время Вселенского Собора (325) Николай «ударил по щеке» своего оппонента Ария. Однако профессор церковной истории В. В. Болотов в 4-м томе своего монументального труда «Лекции по истории Древней Церкви» пишет: «Ни одно из сказаний о Никейском соборе, хотя бы со слабой претензией на древность, не упоминает в числе его участников имени Николая, епископа Мирликийского». Также по мнению протоиерея Л. Воронова, это «не может быть признано истинным прежде всего потому, что оно стоит в резком противоречии с безупречным нравственным обликом великого Святителя», с одной стороны, и с Правилами святых апостолов, с другой.
Сами факты заушения Николаем Ария и суда над Николаем целиком и полностью отсутствуют в житии Николая, написанном Симеоном Метафрастом в X веке и помещенном в Четьи-минеи, ничего подобного нет и в житии Николая, размещенном в греческом Синаксаре, нет этих событий и в Великих Четьи Минеи, собранных и изданных святителем Макарием в середине XVI века. Нет данных событий в Прологе в богослужебных текстах Минеи 6 декабря. Описание пощёчины впервые появляется в русской агиграфии лишь в конце XVII века в Житиях святых, написанных митрополитом Димитрием Ростовским.

(Deleted comment)

Re: История-то не на пустом месте выросла!

(Anonymous)
причем тут слова Златоуста, если рассматривается спорность самого факта участия в 1ВС-е.

Re: История-то не на пустом месте выросла!

На счёт слов Златоуста про "освяти руку твою ударом", то сложно сказать принадлежит ли оно ему, или нет. Тот кто читал труды Златоуста, тот увидит, что дух этого отрывка, не соответствует духу прочих трудов Иоанна Златоуста. Г. Флоровский о наследии Иоанна Златоуста: "Литературное наследие Златоуста громадно. Нелегко определить его точный объем. Со временем имя Златоуста стало настолько славно, что им надписывали и чужие беседы и слова. Можно выделить бесспорные творения Златоуста, иные заведомо ему не принадлежат, но многие остаются под вопросом, особенно тогда, когда не удается установить точно другого автора". Вот отрывок из "Слова о проклятии" святителя Иоанна Златоуста, проповедующего противоположную точку зрения на то, как следует поступать с еретиками. Ни о каком "сокруши уста... освяти руку..." там и речи нет:

«Ибо, скажи мне, что значит то, что ты называешь проклятием (анафема)? Вникни в это слово, рассуди, что ты говоришь; понимаешь ли ты силу его? ... Изрекаемое тобою "анафема" не то ли значит, чтобы такой-то был предан дьяволу, не имел участия во спасении, был отвержен от Христа?

Но кто ты, присвояющий себе такую власть и великую силу? Тогда сядет Сын Божий, и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов -- по левую (Матф. XXV, 31-33). Почему же ты присвояешь себе такую честь, которой удостоен только сонм апостолов и истинные и во всем точные их преемники, исполненные благодати и силы? ... Почему же, тогда как никто из получивших власть не делал этого или не смел произносить такого приговора, ты осмеливаешься делать это, поступая вопреки (цели) смерти Господней, и предупреждаешь суд Царя? ... Но что говорят люди, способные на всякое зло? Он еретик, говорят они, имеет в себе дьявола, произносит хулу на Бога и своими убеждениями и суетною лестию ввергает многих в бездну погибели; посему он отвержен отцами, особенно учитель его, произведший разделение в церкви, -- разумея Павлина или Аполлинария. ... Но ты поучай с кротостью наставляя противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2 Тим. II, 25, 26). Простри сеть любви, не для того, чтобы храмлющий погиб, но лучше, чтобы он исцелился; покажи, что ты по великому добродушию хочешь собственное благо сделать общим; закинь приятную уду сострадания, и таким образом, раскрыв сокровенное, извлеки из бездны погибели погрязшего в ней умом. Научи, что принимаемое по пристрастию или по неведению за хорошее -- несогласно с преданием апостольским, и если человек заблуждающийся примет это наставление, то, по изречению пророка, он жив будет, и ты спас душу твою (Иез. III, 21); если же он не захочет и останется упорным, то, дабы тебе не оказаться виновным, засвидетельствуй только об этом с долготерпением и кротостью, чтобы Судия не взыскал души его от руки твоей, -- без ненависти, без отвращения, без преследования, но оказывая искреннюю и истинную любовь к нему. Ее ты приобретай и, хотя бы ты не получил никакой другой пользы, это -- великая польза, это -- великое приобретение, чтобы любить и доказать, что ты -- ученик Христов.

... Посему увещеваю вас, не оставляйте без внимания этих слов. Еретические учения, несогласные с принятыми нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться об их спасении».

«Христианам в особенности запрещается исправлять впадающих в грех насилием. Наша война не живых делает мертвыми, но мертвых живыми, ибо полна кротости и смирения… Я гоню не делом, но словом, и преследую не еретиков, но ересь… Мне привычно терпеть преследования, а не преследовать, - быть гонимым, а не гнать. Так и Христос побеждал распятый, а не распиная, - не ударяя, но принимая удары».

(Цит. по: Прот. Георгий Флоровский. Восточные отцы 4 в. (8. Иоанн Златоуст. 2. Златоуст, как учитель)).

Апостольские правила

Правило 27.
Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал.

Edited at 2017-06-01 01:03 am (UTC)

В Предании это есть. Усек?

Воссоединение всех христиан (всех учеников Христовых) это веление Божие (см Ин 17)
Но вот за нечестие и русского народа и церкви - гнев Божий вполне возможен. За торговлю в храмах Св Духом, например (торговлю таинствами).

Ну а разрушение дворца Путяши в Кремле и разрушение пирамиды оккультистов в пояснениях не нуждаются...

Edited at 2017-05-31 07:10 am (UTC)

Но вот за нечестие русского народа - гнев Божий возмож

Кому-кому. но только не " тапирам (лат. Tapirus) — травоядным животным из отряда непарнокопытных (надсемейства тапирообразные), несколько напоминающим на вид свинью" судить о чести и нечестии русского народа.

Черный период Русской Православной Церкви -не гонения коммунистов на Церковь, а позорнейший период отступления от православия во времена Кирилла.
Когда нибудь историки назовут это время и реформы Кирилла - гундяевщиной.

"Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет."

Кто покусился на мирное хранение мощей в Бари?
Для какой цели привезли мощи святого Николая?
На поклонение ходят, а не требуют доставить на дом.
Молитве нужна тишина. Святому молитвенное почитение.
Здесь же шум, гам и пляски с бубнами.
Вот и попускает Господь стихией спросить с людей.

Мое мнение по поводу всевозможных бедствий такое:

Ни Бог, ни святые, ни кто или что угодно еще никому и ничему не повелевают и не попускают обрушить на головы грешников те или иные бедствия. Всё происходит хоть и само по себе, но именно как следствие духовного состояния человека, группы людей, народа и т.д.

Например, при здоровом ли, положительном ли, добром ли (как угодно назовите) состоянии духа любой человек не станет прыгать вниз головой с небоскрёба или перекусывать своими зубами электрические провода ни ради познания неведомых ему доселе ощущений, ни ради славы, ни ради денег и т.д. и т.п. Также никто в здравом состоянии не покусится на свою или чужую жизнь.

Грех для души и духа примерно так же опасен, как и внешние предметы или стихии (или всякие болезни) для тела.
Духовность можно назвать и силой. Злая духовность - злая сила. Сила воздействует и на внешнюю среду, т.е. на других людей, на предметы и даже на стихии.
Разрушение себя и всего вокруг - действие злой силы, злой духовности.
Например, врачи могут нанести вред здоровью, учителя плохо или не тому, не доброму, научить, строители небрежно и некачественно строить, ну и т.д. Такой круговорот зла в мире...

Кто-то по вине всех этих злых типов вдруг погибает.
Погибшие, возможно, были не грешнее все прочих... Но никто их специально не собирал и не отправлял туда, где они могли погибнуть, как никто не отправлял, например, вырванное с корнем дерево на того или другого человека и не попускал дереву его убить.

Поскольку этот мир лежит во зле, то так или иначе злая сила действует. Человечество не бережет и даже разрушает природу, природа становится опасной для жизни человечества.
Это просто закон такой. Прыгать с небоскрёба нельзя, кусать провода нельзя - погибнешь.
Лгать нельзя, предавать нельзя - погибнешь.
Сеять зло нельзя - погибнешь. Вот и всё.

Моё "толкование" урагана.

Перед парадом на 9-е мая тучи гоняли, гоняли, вот вам в итоге и ураган. Мог бы и смерч быть, кстати.

  • 1