?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как правильно ныне "умыть руце"
Простите
kalakazo
«В связи с непрекращающейся антипатриаршей деятельностью священника Димитрия Ненарокова, заштатного священника Московской областной епархии, мы обратились за комментариями к настоятелю Патриаршего подворья храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, игумену Иоанну (Ермакову).
"Священник Димитрий Ненароков длительное время участвовал в различных общественных и патриотических мероприятиях, вел работу с военно-патриотическими клубами и казачеством, участвовал в работе секции "Всемирного русского народного собора" по военно-патриотическому воспитанию молодежи, участвовал в различных спортивно-патриотических сборах, организации летних лагерей молодежи, проявляя при этом большую активность.
В меру сил, я оказывал ему при этом реальную помощь и поддержку в текущей работе.
Однако в последнее время отец Димитрий Ненароков допустил ряд серьезных выпадов в адрес Святейшего Патриарха Кирилла, имевших широкое распространение в сети интернет.
Мои многочисленные обращения и увещевания к о.Димитрию прекратить свою активную необоснованную деятельность и разорвать свои отношения с откровенно антицерковными группировками, раскалывающими церковь и вводящими в смущение многих православных мирян, оказались безуспешными. Кроме пустых обещаний и откровенного обмана я не услышал ничего.
В связи с этим считаю необходимым заявить следующее.
Заштатный клирик Московской епархии, священник Димитрий Ненароков, несмотря на все попытки его образумить, отказывается прекратить свои безосновательные нападки в адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В связи с вышеизложенным, я оставляю любые попытки его призвать к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия Русской Православной Церкви".
Игумен Иоанн (Ермаков), настоятель Патриаршего подворья в Сокольниках».

отсюда



  • 1
Никаких святых нет вне Церкви! Это люди, находящиеся в духовной прелести, а не святые.
Вне Церкви нет благодати, нет таинств, нет спасения.

Мистические границы Церкви, не совпадают с каноническими. Об этом много кто писал и говорил. Хотите Вы или нет, но рождение свыше, есть даже у баптистов. Я знаю случаи у баптистов, когда люди реально рождались свыше, будучи до этого наркоманами, пьяницами, атеистами. Вы думаете что своими силами они могли всё это оставить и преобразиться? Я так не считаю. Вы поймите, что их покинули мучившие их до этого страсти, а это и есть духовное рождение свыше. В дохалкидонских церквях, есть свои аскеты, стяжавшие Дух Святой, исполнившиеся добродетелями. Вот Вы и есть сектант, ограничивающий действие Духа Святого по человеческому произволению своему, а Дух дышит, где хочет.

Если не совпадают, значит ты - лютеранин. О невидимости границ Церкви словоблудил еще Мартин Лютер. А вообще это дух антихриста (1Ин.4.1-3), т.е. вы отвергаете само Боговоплощение.
А если спасение своими силами, то это древнее пелагианство. Видите, вы - самый настоящий еретик и находитесь под анафемой церковной.
Дух дышит где хочет, а хочет - только в Церкви Христовой. Дух Святой в Пятидесятницу сошел только на Церковь.

Я Вам писал что они не своими силами, а родились свыше, Дух их преобразил. А по поводу пелагианства, то Вы слабо знакомы с патрологией, с церковной историей. Потому что исторически были разные Поместные Соборы, озвучивавшие разной степени приближённости или отдалённости точки зрения к подобным взглядам. Был Оранжский Собор 529 года, который чуть ли не предопределение озвучил, или именно и озвучил, не вспомню уже. А по поводу пелагианства, то например полупелагианство — принятое в римо-католической церкви название учения преподобного Иоанна Кассиана Римлянина, выражающееся в промежуточной, надспорной позиции в полемике Пелагия и блаж. Августина Иппонского, относительно взаимодействия свободы воли человека и Божественной Благодати. Было такое течение как Августинизм.

Вне Церкви нет благодати Духа. Что вам еще не понятно?
Вы вообще не знакомы с православной экклезиологией. Никакой "удаленности" и "приближенности" быть не может, это все язычество - неоплатонизм. Границы Церкви всегда видимы и конкретны, как границы Ноева Ковчега.

Edited at 2017-06-08 10:37 am (UTC)

Ну так они и в Церкви. В чём проблема то? Вы можете писать видимая, невидимая, да без разницы, если там есть действие Благодати.

(no subject) (Anonymous) Expand

а хочет - только в Церкви Христовой

(Anonymous)
Расскажите нам подробно, почему католическая церковь не Христова.

Заставляете меня метать бисер? :)
Ладно. Но скажу только одно. Все, кто исповедуют филиокве, преданы анафеме на Большом Софийском соборе при патриархе Фотии.

Заставляете меня метать бисер? :)

(Anonymous)
"45 Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви; да будет извержен."


Нет, я просто жду когда начнут, отлучать иерархов молившихся с еретиками, в "вашей" церкви. По вашим словам в церкви Христовой таким не место.

Учу (Anonymous) Expand
Католический учитель 3 века священномученик Киприан Карфагенский писал: “Там, где Евхаристия, там и Церковь”. Вот и всё определение каноничности. Кстати он разбирал тематику канонической и мистической границ Церкви, и не отрицал Благодати у раскольников. И почему Вы считаете что например Вы в Церкви, а аскетичные копты, с нормальным епископатом, не в Церкви? У них епископы высоконравственные и это Церковь мучеников, особенно в наше время, когда коптов убивают из-за веры. Или почему Вы считаете, что католики не в Церкви, а Вы в Церкви? Ведь все католические догматы, обоснованы Святоотеческим Преданием, обоснованы Поместными Соборами, когда ещё и раскола не было на греков и латынян. У католиков много современных праведников, реально исполнивших в своей жизни Заповеди Христа! Вы хотя бы читали про Максимилиана Кольбе, Марию Горетти, Джузеппе Москатти, доктора Гааза, Камилла де Леллиса? Читали какой жизнью они прожили? А труды сирийских мистиков читали? Ведь там описывается опытное познание Благодати.

Ничего подобного! Этим каноническое право Церкви далеко не ограничивается.
И не клевещите на святого! Никогда сщмч. Киприан не разделял Церковь на каноническую и мистическую. Это ересь, я вам об этом уже сказал. Вы - носитель духа антихриста, так как тем самым отвергаете таинство боговоплощения. Вне Церкви нет благодати, нет таинств, нет спасения. Как вне Ноева Ковчега. Оставьте свои экуменические бредни.

А я и не клевещу на святого Киприана, его точку зрения о Благодати, сохраняемой у раскольников, известил протоиерей Георгий Флоровский, в своей работе "Границы Церкви". Потом о том что границы мистические и канонические не совпадают, озвучивал схиархимандрит Гавриил (Бунге), хоть он и перешёл из РКЦ в РПЦ, но вот он такое озвучил, когда ему одна православная сказала, что будучи в Риме, она почувствовала Благодать от католического священника. Вот видеозапись, где об этом говорится, смотрите с такого времени: 1: 01: 50 - https://www.youtube.com/watch?v=WRuW0KKfCt0&t=3710s

Я меня мнение парижан не интересует :) Только свв. отцы Церкви - духовный авторитет.
Еще раз и последний. Вне Церкви нет благодати. А духовная прелесть - это не благодать, а ее отсутствие.

(no subject) (Anonymous) Expand
Гавриилу Бунге доверяете? Ведь он большой учёный, патролог. Если доверяете его авторитету, то послушайте что он отвечает той женщине, время я указал, то есть я указал точное время, когда задаётся этот вопрос и когда он отвечает на него.

Я уже сказал, что только свв. отцы автортет. Что вам не понятно? Валите со своим Бунге куда подальше! :)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1