kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Бабло важнее репутации?

Пишет ioann_holokaust:

"Бабло важнее репутации

Довольно интересная информация на РИА Новости: гундяев озабочен развернутой,по его словам, кампании против РПЦ в соцсетях, но денег на противостояние ей не даст ни копейки.
Полностью можно прочитать здесь: https://ria.ru/religion/20170616/1496680870.html , а вот цитатки оттуда:

МОСКВА, 16 июн – РИА Новости. Русская православная церковь пока не способна противостоять организованной против нее информационной кампании в социальных сетях, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл, добавив, что принял решение отказаться от услуг тех, кто предлагал ему за деньги "организовать это противостояние".

"Основные направления, тенденции — они формируются. Поэтому социальные сети становятся местом борьбы. И вот у Церкви пока — я открыто об этом говорю — у нас нет механизма противостоять этому делу", — признал глава РПЦ.
Патриарх сообщил также о том, что недавно ему принесли "докладную записочку о том, как можно организовать это противостояние". "Но когда мне сказали, сколько мы должны заплатить за это, я понял, что, во-первых, мы не имеем права такие деньги направлять на такого рода деятельность, а кроме того, — где гарантия, что эти деньги действительно будут направлены на противостояние, а очередные умники не будут просто на этом зарабатывать?" — заметил патриарх Кирилл.



И то верно. Репутация РПЦ уже настолько испорчена, в том числе и стараниями самого гундяева, что исправить ее можно разве только радикальной реформацией с полной заменой почти всех иерархов, да кто же пойдет на такое? А бабло - оно и в Африке бабло, не отказываться же от иномарок, брегетов и целых стад охраны ради спасения какой-то репутации. Поэтому так держать, святейший, нам, безбожникам, твоя жадность только на руку".

отсюда
Tags: На старые грабли, Осень патриарха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments