?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Изнасилование церкви?
Простите
kalakazo
Архимандрит Феогност Пушков, он же abbatus_mozdok:

"«Современный человек» очень не любит авторитетов и не терпит, когда ему пытаются приказать. Это – прямо сатанинская (!) черта в современном человеке. Он – как и сатана – не переносит ни авторитета, ни власти, считая самого себя авторитетом и властью для самого себя. Все это – с таким же сатанинским упорством – еще и оборачивается в сектор цитат из Священного Писания (прям как сатана цитировал Христу Закон и Пророков). Таких «христиан» я знаю весьма много. Одна моя знакомая – кума Аня Джурасс – привыкшая к лидерскому доминированию (что уже нонсенс для психологии женщины), когда я начинаю ей аргументированно выдвигать требования, тут же кричит: «Ты давишь». Давлю, но – силой аргументов и доводов. Много лет назад, когда я узнал, что Аня пользуется абортивной спиралью (которую, после рождения первенца, ей вставил ее родной папочка), я поставил условие категорично: «Я не буду общаться с детоубийцей: или удаляй эту мерзость, иль меж нами нет ничего общего». Сколько было истерики бабской в ответ! Оказывается «Бог дает свободу», а я ее «фанатично отнимаю». Типичная расхожая глупость. Бог дает свободу, но и выдвигает свои же требования к свободным лицам, а свободу (как реальный внутренний феномен личности) я отнять не могу ни при каких условиях: она неистребима в человеке как феномен. Но это не значит, что человек имеет право делать «все, что вздумается и чего душа пожелает».

Так вот, насилие заключается не в требовании выполнять какие-то предписания, а как раз в том, что человек, игнорирующий закон, дисциплину и порядок, пытается навязать себя Церкви с условием: «Принимайте меня таким, какой я есть». Так говорят сегодня все проклятые либерасты, переступающие церковный порог: и феминистки, и педики, и эзотерики – все хотят, чтобы их приняли безо всякой внутренней умоперемены и внешней перемены в поведении и образе жизни. Это требование и есть самое настоящее насилие над религией, насилие над Церковью. Именно на это «изнасилование церкви» направлена львиная доля усилий либеральных «теологов» («богословы от сатаны») и таких же либеральных «библеистов» (готовых все перевернуть и перекрутить в выгодном для их теорий смысле).

Для понимания того, что представляет собою этот «современный человек», моя кума Аня сказала самые важные слова: «Ты понимаешь, что ты, быть может, и прав в том, что говоришь, но то, что ты требуешь от человека определенного поступка, исходишь из принципа власти, создает в человеке желание из принципа самоутверждения поступить вопреки тому, что ты говоришь». Это ли ни сатана во всей свой красе? Разве не из принципа «усрусь – не подчинюсь» отец лжи и всякого зла поднял свой протест против Творца?

P.S. На всякий случай касательно Ани: она, слава Богу, поняла свой грех, принесла покаяние и удалила ту проклятую спираль, которая превращала ее утробу в миниабортарий, но отношений у нас остались оооочень сложными – именно из-за того, что Аня считала «неприемлемым» авторитетный подход к решению вопроса даже в самых крайних случаях. Интересное другое: сейчас, когда у нее уже растут дети, она сама никогда от них ничего не требует? Только «советует и убеждает»? И так по каждому вопросу – от обычного бытового до глобальных и жизненно важных?"

отсюда


  • 1

по ком звонит колокол

(Anonymous)
"то обязательно бы бил в набат о бесчинствах, которые творит епископат РПЦ"

а толку с этого ??? никто не остановился
если бы после сообщения о бес/чинствах
бес/чинщик пришёл в себя покаялся и вернулся к обычной жизни во христе это одно.
если бы бес/чинника вызвал церковный суд самый гуманный в мире и рассказал об исправлении стезей это другое.

По моему бес/полезное сейчас дело бить в набат.
1)тебя не услышат
2) тебя не захотят услышать
3)никакого конструктивного действия по устранению бес/чинств не будет
4)станешь посмешищем.потратить бесполезно время. потратить бесполезно нервы. испортишь отношения с коллегами и ближними.можешь лишиться семьи и заработка.

ну напишет он в интернете мы обсудим, а завтра забудем и будем обсуждать новые бесчинства в другой епархии. бесчинства множатся их тьма.
что этот заброшенный в горы аббат/набат сможет
у него и так постоянные набеги на его территорию от соплеменников соседнего княжества. он пока будет в интернете в набат бить они вообще у него все требы себе заберут. И он кстати на эту тему бил в набат и что ????
911 мы его теряем.
Вопрос кто из семинарии выпуска 2017 хочет поехать в Моздок? В Узбекистан? в приграничные районы и в вымирающие сёла?
Совсем недавно была тема священник монах повесился, у него отец с матерью квартиру продали и на эти деньги храм восстанавливали. Потом деньги кончились электричеству отключили за неуплату, а им даже вернуться некуда. Это такой мрак. В какой набат ударить. Человека уже не вернуть. Родители осиротели. Он ведь жизнь за Христа положил. Он ведь старался. И что ??? Забыт уже его набат и подвиг.

Re: по ком звонит колокол

(Anonymous)
А где жили родители пока Храм восстанавливали? И о чем они вообще думали? А где электричеству отключили за неуплату если они квартиру продали и там уже не жили?

Re: по ком звонит колокол

(Anonymous)
http://gaslov.livejournal.com/6134.html

Сыктывкар. Самоубийство игумена Ионы (Скибина)
8 октября 1995 года наместник Свято-Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря Питирим (Волочков) был назначен епископом Сыктывкарским и Воркутинским. В бытность Питирима (Волочкова) наместником монастыря там принял постриг с именем Иона молодой житель города Печора. В 1995 году, после назначения Питирима (Волочкова) сыктывкарским епископом, Священный Синод утвердил в качестве наместника Свято-Троице-Стефано-Ульяновского монастыря иеромонаха Иону (Скибина). Тогда же он был возведен в сан игумена.

Вот что рассказывает об игумене Ионе (Скибине) Питирим в своих мемуарах: "Став наместником, он с большим усердием старался исполнять указания архиерея по ведению монастырского хозяйства. Но из-за мягкости характера и плохой памяти он так и не смог руководить монастырем с достаточной эффективностью и в конце концов был направлен в качестве настоятеля для служения на приход в райцентр Усть-Куломского района с.Усть-Кулом".

А теперь расскажем, что Питирим (Волочков) решил скрыть. Оказавшись на приходе в селе Усть-Кулом, отец Иона столкнулся с массой трудностей. Обратите внимание, по какой причине Питирим (Волочков) перевел его туда, не оставив служить в монастыре или не переведя в какой-нибудь храм вторым священником! На помощь отцу Ионе поспешили его престарелые родители - они продали свою квартиру в Печоре и переехали в село к сыну. Отец помогал сыну восстанавливать храм, мама руководила церковным хором. Чтобы понять, что происходило на приходе, достаточно узнать, что очень часто службы в храме совершались вообще в отсутствие прихожан. Доход прихода был мизерным. Все деньги от проданной квартиры родители отца Ионы потратили на восстановление Усть-Куломского храма. А отец Иона, видя какой доход имеет храм, прекрасно понимал, что он не может с этих средств даже нормально прокормить престарелых маму и папу.

Несколько раз отец Иона просил Питирима (Волочкова) дать ему служить чредным священником в Сыктывкаре. Вот как об этом рассказывает один из бывших монашествующих клириков Сыктывкарской епархии, вышедший за штат и уехавший оттуда: "Он не раз просил епископа Питирима перевести его в Сыктывкар рядовым священником в собор для прокорма - ну например, он бы в выходные служил в Усть-Куломе, а недельную чреду в соборе и в соборе получал бы зарплату. Но епископ отказал. Когда же о.Иона сказал, что ему, монаху, не на что жить, то епископ посоветовал ему эту проблему решать самому - ну, например, всякие крыши крыть, в общем, подработкой заняться, а не молитвой у алтаря".

Осенью 2003 года случилось страшное. Доведенный до отчаяния отец Иона получил от местных коммунальщиков многомиллионный счет. В документе говорилось, что в случае неоплаты храм на зиму будет отключен от коммунальных сетей. Это было равносильно смерти. Отец Иона снова обратился к Питириму (Волочкову) за помощью. Естественно никакой помощи от архиерея не последовало. Также никакой помощи не последовало и от родного для отца Ионы монастыря, находившегося в том же Усть-Куломском районе.

Стоит помнить, что климат в Сыктывкаре умеренно-континентальный, с непродолжительным, но довольно тёплым летом, и очень холодной долгой зимой. Заморозки возможны даже в июле, а осень и весна холодные и долгие. Зимой столбик термометра часто опускается ниже 40 градусов по Цельсию.

10 октября в два часа ночи настоятель храма Свв. Петра и Павла села Усть-Кулом игумен Иона (Скибин) был найден повесившимся на мосту через реку Вычегда. Так об этом сообщила потом одна из республиканских газет.

Виновных, естественно, найдено не было. Питирим (Волочков) заявил, что игумен Иона "был болен психически". Вот такая страшная история.

Re: по ком звонит колокол

Жесть.

об игумене Ионе (Скибине)

(Anonymous)
Владимир Григорян
Наша газета - "Вера"-"Эском" базируется в Сыктывкаре, но финансируется из нецерковных источников, и работает примерно с десятком областей и республик. Однажды, лет пятнадцать назад, епископ Питирим попросил нашу редакцию передарить ему кресло, полученное нами от благотворителей. Месяца три назад у меня попросили несколько моих старых материалов для епархиального сайта (на безвозмездной основе). Это пожалуй все.

я лично беседовал по телефону со следователем, который вел дело отца Ионы, другой наш корреспондент специально ездил в Усть-Кулом, а главное, с ближайшим другом, соратником игумена Ионы - отцом М. мы хорошие товарищи. Так, что информацию по этому делу я получал не из сто вторых рук, как вы, а из первых.

Отца Иону я уважал, он был прекрасным типом русского православного идеалиста, таким "инженером-бессребренником". Имел ли епископ какое-либо отношение к его гибели? Мог ли помочь? В идеале, мог. На практике мне до сих пор не встречался архиерей, который, в подобной ситуации, полез бы в сейф, и вытащив несколько пачек купюр, сказал: "Вот, реши все свои финансовые затруднения". Был момент невнимательности, обыденной черствости. К сожалению, это у нас типично.

"Опрос свидетелей, по словам следователя Ольги Сергеевны Каплиной, показал, что в последнее время о.Иона находился в очень угнетенном душевном состоянии, жаловался на одиночество, заброшенность...

Отец Иона некогда пришел в монастырь спасаться, искал мира, покоя, а попал на приход, с чем не мог совладать. Долги храма нарастали как снежный ком. Попытка строительства церкви в Сыктывкаре, которая помогла бы содержать усть-куломский приход, оказалась сорвана не по вине отца Ионы. Не секрет, что священник на селе – это всеобщий козел отпущения. За ним следят непрестанно, его судят безжалостно. Настоящих прихожан, как правило, почти нет, одиночество ужасное, помощи нет ниоткуда, только от Бога... Но даже у святых периоды просветления сменялись тем онемением сердца, которое мы называем богооставленностью.

Батюшка был очень хорошим, честным человеком. Отец Игнатий (Бакаев), вспоминает: «Отца Иону все любили и уважали. Ни разу я не слышал, чтобы о нем кто-то плохо отозвался». Он был одним из тех лучших людей, которые в начале девяностых годов, отринув себя, пришли в Церковь служить Богу и человекам. Многих из них уже нет с нами, многие надорвались душевно, но они были первыми, кто попытался после стольких лет безбожия пробить нашему народу путь ко Христу. За это вечная благодарность погибшим, прощение оступившимся, помощь, пока не поздно, тем, кто уцелел".

Настоящие проблемы у отца Ионы начались, когда он связался с Баркашовым. Начал давать ему деньги, говорят немалые суммы, тот обещал вернуть. "Возвращал" в основном газетами и прочей мукулатурой, которой, в конце концов, заинтересовалось ФСБ. Всех подробностей не знаю, но между ФСБ и Баркашовым отцу Ионе пришлось не сладко.

История с Баркашовым сыграла, наверное, несколько большую роль. Это и деньги, которые тот не вернул, и, в принципе, закономерный интерес ФСБ и т.д., все это очень сильно перегрузило психику отца Ионы. Помощи ниоткуда нет, наоборот, последнее выманили, заработанное тяжелым трудом. Какой-то священник, которому он перекрыл крышу, отказался платить. Все это наваливалось.

Re: об игумене Ионе (Скибине)

(Anonymous)
А может убийство?
Баркашов получал немалые суммы...

Re: об игумене Ионе (Скибине)+Питирим (Волочков)

(Anonymous)
вопрос как Баркашов вышел на игумена Иону? Скорее всего он водил связи с Питиримом (Волочков), а тот указал на Иону и сказал держать связь через него, что бы ФСБ не цеплялось,
а игумену отдавал приказы какие суммы отдавать и не о чём не думать. Кто такой Иона для Баркашова и кто для него владелец епархии. Иона по приказу свыше отдал деньги, ему сказали не переживай всё решим, а потом перестали общаться. И когда он сказал, так это Вы мне приказали Питирим сказал: так у тебя очень плохая память. ты просто не помнишь. ты всё придумал. у тебя крыша течёт иди чини. ну сумасшедший что возьмёшь...
могло быть убийство. доведение до самоубийства точно было.

  • 1