?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни старообрядческого монастыря в Улейме...
Простите
kalakazo
Пишет достопочтенный mu_pankratov:


"Из жизни старообрядческого монастыря в Улейме.

Вот други, хочу вам показать фото из жизни Николо-Улейминского женского старообрядческого монастыря. Находится он в Ярославской области, от Углича 12 км.в селе Улейма. Места там живописные и благодаря Елене Карповой и её мужа Павла, можно посмотреть о буднях монастыря. Инокини занимаются , да и кормятся, за счет огорода и леса. Конечно же и благодетели есть, но хозяйство огромное, новых Морозовых и Рябушинских нет, так что очень нужна помощь мужчин в физическом труде. Можно просто приехать на выходных и маленько поработать. Ежели кто пожелает ,то отпишитесь, скажу как связаться, а ежели есть желание копеечкой помочь, в конце есть реквизиты.



Справа- автор фото Елена Карпова.



























С Божией помощью и вашими пожертвованиями, строительство главной дороги в монастыре в основном завершено. Сейчас идут работы по устройству бордюра, который укладывают «стар, да млад».
80-летний Михаил Евдокимов передает свой опыт 12-летнему Матфею Ивину, из старообрядческой семьи г. Углич.











Спаси Христос, всем, кто откликнулся и оказал нам помощь в приобретении краски!
Молим Господа Бога о Вашем здравии и душевном спасении.
Номер счета казначея монастыря инокини Иларии (Кирьянова Ирина Ивановна): Сбербанк 4276 7700 1709 4019.
Игумения монастыря Олимпиада и насельницы.




отсюда


  • 1
Гляди-ка, а КАКАЛАЗер уже и пеньёнзы для Попкорна собирает.

Молодца!

Дедуль, Вы тег-то введите, мол реклама, мы понимаем. Староверы всю дорогу в деньгах лучше толк знали, чем никониане. А больше отличий в этих двух колхозах никаких.

Я думаю, такого дурдома, как в РПЦ, вообще нигде нет.


(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Благочестивые женщины, приятно посмотреть.

Для картинки и стараемся. Жертвуйте на следующие картинки.

(no subject) (Anonymous) Expand
Даааа. Бедные русские женщины.

Аналогичное впечатление. Горбатая спина и темная одежда.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Из жизни старообрядческого монастыря в Улейме...

Пользователь eliseevna_50 сослался на вашу запись в своей записи «Из жизни старообрядческого монастыря в Улейме... » в контексте: [...] Оригинал взят у в Из жизни старообрядческого монастыря в Улейме... [...]

(Deleted comment)
Я тебе язык поганый отрубить надо , бо гроб отверст

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Видно сразу отличия рпцшных инокинь от старообрядных..... Рпцшные- зашибленые с серо зелёным оттенком лица, запуганные глаза. Эти же приятно посмотреть, смиренные, сияющие любовью и миром!

Рекламку исполнять изволите, аль с рожденья глупы? По моей ссылке выше почитайте про скит древляго блаачестия.

Не любят они свою Родину. Пришлые, наверное, как можно ягоду таким варварским способом собирать?

(Deleted comment)
Копеечку .. хрен там рублями обойдёшься, секта колхоз конечно, Соломаха повелся и других бородатых и косыночных за собой тащит.
Простопопу респект!

Старообрядцы всего лишь одна из исторических форм интерпретации русского православия.
Я старообрядчество воспринимаю, как одну из вершин обрядоверия.
Хотя никого негатива к ним не испытываю, но у них элементы тоталитарной секты присутствуют в той мере, как и в РПЦ МП.

Это тоже духовный путь, несомненно, и такая система, безусловно, работает и дает свои результаты. Однако, что это за результаты? Достигают ли они любви к любому человеку? Я сомневаюсь. В силу исторических причин в них всегда есть нетерпимость и огромная духовная гордость.

То, что говорят старообрядцы - это очень серьезный диссонанс и с первохристианскими
общинами, да и со многими святыми отцами. Да и просто с простотой Евангельской.
И даже читая Древний Патерик - я нахожу там строгость иного рода, не сколько внешнюю и ритуальную, а прежде всего внутреннюю дисциплину, аскезу.
Ритуальность же жизни воцерковленных старообрядцев очень серьезная.
Они ссылаются на доНиконовские традиции. Но традиции эти человеческие.
Будто бы возврат к этому, как в РПЦ МП возврат к дореволюционному, спасет человека и что-то принципиально изменит.

Вот выдержки из статьи одного старообрядческого священника


"В старообрядчестве недопустимы, не обсуждаются и не признаются даже
малейшие изменения или сокращения в Богослужении"

будто бы Богослужение само по себе спасает человека.


"Частичная непонятность особым образом произносимых слов, сокрытость
совершаемого в алтаре создает атмосферу мистической таинственности,
притягивающей к себе сердце и душу человеческую, и зовет к подвигу.
То, что уже понято, становится скучным и неинтересным; непознанное
же имеет непреходящую власть привлекать к себе."


Богослужение должно быть как раз на понятном языке, а не создавать искусственную таинственность. А как может непонятность звать к подвигу?

В таком случае камлания пятидесятников с говорением языками - наилучшее богослужение.

Одни бабушки-труженицы, - видно не идут девушки из староверческих семей в монастыри.
А в монастырях РПЦ, наоборот, полно молодежи.

  • 1