?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Владычица
Простите
kalakazo
Пишет alexey s. (stpneuma):

"Мощи

Содомия духовная - следствия.
Вот реальный случай. В мужском епархиальном монастыре (на территории его епархия размещалась) правила всем женщина Гликерия Александровна. Каким образом она залезла архимандриту, будущему владыке под шкуру - в другой раз. Факт в том, что она всем и всеми управляла как в епархии, так и в монастыре. Владыке шел семьдесят шестой год. Монашество и духовенство было с ней в явных контрах, ненавидели они друг дружку очень искренно, но как по этикету положено, были любезны и улыбались при взаимной встрече. Все искренно ожидали подобно Евгению Онегину и спрашивали "когда же". Все чаяли ухода владыки на покой и смены власти.

Беда еще в том, что Г.А. была глупа, толста, поражена безчисленными комплексами, и если честно, руководитель она была совсем никакой. (Была бы нормальной - работала бы на нормальной работе, и не лезла бы в дела монахов). Достаточно сказать, что она не способна была разместить всех гостей на юбилей владыки, кого-то не пустили на банкет, а в зале оставались свободные места. По телефону она представлялась должностью не иначе как: "да, я директор монастыря", когда ее об этом спрашивали (МУЖСКОГО МОНАСТЫРЯ!!!). Когда ее попытались начать игнорировать она вооружилась убийственным аргументом: к каждым своим распоряжениям она добавляла "владыка благословил". Тут духовенство приуныло, но типа смирилось. Хотя я считаю, что это следствие расслабленности содомитов - НИ ОДИН их них не подошел к владыке и не спросил: "правда ли, владыко святый, что все распоряжения Гликерии воспринимать как Ваши?". Очень простой и нормальный вопрос, ставящий Гликерию на место, ибо владыка так свою власть упускать бы не стал. Но все боялись, все хотели жить в тепле и уюте и спокойствии - зачем ссориться? Так вот они и жили (и живут по сей день), ненавидя друг друга - православные благословенные.
Приехали как-то в монастырь мощи святых. Чьих - не помню. Не суть важно. В деревянном, ценности не представляющем для воров, мощевике. Ну со всеми положенными песнопениями, молебствиями и тропарями - наместник в сопровождении духовенства внес их на средину храма, справа от заамвонной иконы, отслужили молебен и оставили их для поклонения верующим.
- Надо трудника приставить к ним, чтобы дежурил - пришла Гликерия Александровна и таким властным тоном произнесла команду. Фразу "владыка благословил" она не добавила.
- Куда, Глигерия Александровна, зачем? Кому они нужны? Мощевик-то деревянный, ценности нет. А ворам то только он может быть нужен. Мощи-то они им ни к чему. Людей не хватает, и так работать некому - резонно возразил благочинный.
Ушла.
Днем следующего дня благочинный идет через весь храм в алтарь и... мощей нет...
Сердце ёкнуло. Достает телефон, звонит наместнику.
- Отец, ты мощи не убирал? Не знаешь где они?
- А что, в храме нет?
- Нет, вот стою прям там на месте. Нету!
- Я не знаю, ничего не брал. Не в курсе. Владыка что?
- Да я только сам увидел. Тебе первому звоню.
- Не, не в курсе. Скоро буду.
Поднялся кипиш. Благочинный к Г.А. Та, не, не в курсе.
- И тут у меня уже что-то щелкнуло, как-то она спокойно, встала и пошла в храм на место исчезновения - рассказывает мне потом за рюмкой чая благочинный - ну вот. Звоним владыке, докладываем. Того через сорок минут наместник привозит.
Все отцы во главе с владыкой стоят на месте, где стояли мощи и делают всяческие предположения, как оно могло получиться.
И тут женский голос, принадлежащий Гликерии Александровне:
- Ну я же говорила, что надо трудника приставить, чтоб смотрел...
Все повернулись к ней.
- Где мощи? - спрашивает благочинный.
- Я их в кабинет владыки унесла, чтоб вы увидели, как легко их отсюда унести.
И тут благочинного переклинило, так сказать планку закрыло, предохранитель лопнул. И он с нарастающей агрессией стал говорить так:
- А кто Вас благословил? Вас владыка благословил? А вы священник? А Вы епитрахиль одели перед тем, как взять их? А Вы не много ли на себя взяли?... - уже почти на крик перешел.
- Чувствую, ща материться начну - рассказывает мне отец Георгий-благочинный.
И тут владыко говорит: "Отец Георгий, Вы как разговариваете? Гликерия Александровна, идите на свое рабочее место".
И все. Мощи поставили, где стояли. Никаких никому прещений, взысканий.

Гликерия Александровна по-прежнему рулит. С отцом Георгием она, после этого случая, месяц не разговаривала. Но здоровалась и при встрече улыбалась.

На мой взгляд там, где бабы охренели до такой степени, и никто ничего (ну типа смиряются), давно уже царит Содомия."
отсюда

  • 1
Дурачина, содомия там, где баб ненавидят. Скажи спасибо боженьке, что митрополит нормальной.

Мало вы знаете о жизни, друг мой. Настоящие (не духовные) геи высоко ценят таких изысканных женщин, как Кайли Миног.. А духовная содомия - это когда мужчины ведут себя как бабы, а бабы омужичиваются и становятся халдами и хабалками.

Отец, тут речь о духовной содомии, а не о физической. По большому счету бОльшая часть РПЦ духовной содомией страдает.


Дебильный термин. В традиции быдло. Типа, я духовно стою на коленях и причмокиваю у митрополита? Да, политику в быдлотерминах я уже изучил, но церковь ещё нет.

Два. Учите матчасть!

(Anonymous)
Тут, отче, видимо, мысль такая:
1). Женщина та - агрессивная лесбиянка "мужского типа".
2). Епископ - пассивный гей, "чувствующий себя женщиной внутри" и, притом, не просто женщиной, а лесбиянкой "женского типа", причем "очень женского".
Вот они как-то они, "внутренняя сверхфемининная лесбиянка" пассивного гея и агрессивная лесбиянка мужского типа уживаются.

Учите матчасть! Климова не читали что ли раньше - хоть он теперь и запрещен в России.

Re: Два. Учите матчасть!

Чаво?

Поди разберись...

(Anonymous)
Вот, вроде бы хорошая семья: отец, мать, трое детей - что по нынешнем временам даже почти многодетность. Муж с женой любят друг друга... А что на самом деле?
Муж - активный гей, который одновременно ощущает себя "женщиной внутри", да не просто женщиной, а агрессивной лесбиянкой мужского типа.
Жена - пассивная лесбиянка, да не просто - она еще и ощущает себя внутри мужчиной, да не простым, а пассивным геем.
А с виду - нормальная семья, не к чему придраться. Вот и разберись в этой чертовщине.
Отче, разве вам на исповедях не приходилось слышать о чем-то подобном?

Я всю жизнь по деревням, тут народ попроще, таких словов и не знают.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это архимандарита гнать в шею с его суккубом к ебеней матери!

Молодец баба. Так им и надо.
[1 Кор.7:23] Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.

???

(Anonymous)
А че погоняло в сокрощении?

  • 1