May 9th, 2021

СУПчика хочится

У вечного огня...

СУПчика хочится

Торжественно-траурное возложение цветов и венков к монументу Матери-Родины...

СУПчика хочится

Если у вас всё так хорошо, уважаемые попы...

В продолжение темы "Открытое письмо к архиепископу Аксию (Лобову)..."


«Аксий Лобов, Андрей Свистунов, Дмитрий Студенцов, Дмитрий Шмаров, Игорь Чабан, Подольская епархия

Если у вас всё так хорошо, уважаемые попы, то куда делись мальчики и девочки которые раньше помогали в алтаре и пели на клиросе? Их теперь просто не пускают родители, чтобы вы, именно вы, их не испортили окончательно. Да и взрослые избегают посещать ваши чабанские храмы. Нормальные остались только в трёх местах: в храме "У всех святых" у о.Владимира, в женском монастыре в храме "Нерукотворного образа" на Занарском кладбище. Там есть служба, там безопасно для детей, никто их там развращать не будет. Вот вам и ответ ваши обвинения. Пустой храм начинается с пустого клироса и пустого , без алтарников, алтаря. Воскресные школы не работают, детей ничему не учат. Может оно и лучше т. к. попы у нас и преподаватели неверующие. Как хорошо было при о. Иосифе и о. Владимире. Тогда мы слышали живые проповеди, богослужения были торжественные, не то убожество, что сейчас творится.
Collapse )
СУПчика хочится

Носит тока имя, а на самом деле и не мертв даже, а пуст, как дырка от бублика...

В продолжение темы "Замечено многими..."


"Щас в церкву зайдешь и — ниче живого! Носит тока имя, яко жив есть, а на самом деле и не мертв даже, а пуст, как дырка от бублика..."


Ну как же, позвольте! Как же пуст? Не бывает ничего пустого, или святостью наполнено, или злобой.
Зайдёшь в церкву, там тебе длину юбки измеряют, за футболку подергают, прошипят как аспиды, не смотря на отверстые царские врата. Потом укажут, где тебе нельзя стоять и куда отойти, чтобы детин своих до 16 лет, включая, вперёд инвалидов пропустить. А если не отойдешь, то рукой оттолкнут. Царствие Божие силой берётся, чё!
Почувствуй себя отребьем, если стар или слаб!

А сверху посмотреть — стоят самодовольные, прям святые румяные! Загрызть без всякой нужды готовы.
Collapse )
СУПчика хочится

Великой Молчальник века сего – честной протопоп Артемий Владимиров...

Протоиерей АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ:


сегодня в 16:00

"МОЛЧАЛЬНИК.

Не спешит говорить о войне,
Кто на поле сраженья бывал.
И охоч до молчанья вдвойне,
Кто, воюя, людей убивал.

Убивал, хоть и верил в любовь,
Убивал, не желая того,
И оплакивал братскую кровь,
Веря в то, что сильнее добро
Collapse )