?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О нашем исповедании...
Простите
kalakazo
Священник Алексей Мороз:

"О НАШЕМ ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ.

СОВЕЩАНИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН В СВЯТООТЕЧЕСКОМ ПРЕДАНИИ СТОЯЩИХ


Участники Собора православных священников и мирян (в дальнейшем СПСиМ) подчеркивают, что никуда из РПЦ они не выходили и выходить не собираются, так как они собственно и

являются РПЦ, мистическим Телом Христа, строго соблюдающим Богоданные законы и постановления. Еретики под водительством лжепатриарха отпали от Тела Христова в ересь, и с тех пор (вплоть до сугубого покаяния), находятся вне Церкви.

Последователи экуменической ереси по своей сути являются Богоборцами и потому лишены содействия Святого Духа в осуществлении церковных таинств. Все их «священнодействия» по сути дела являются лишь профанацией и внешней имитацией Таинств, которые на самом деле осуществляются только благодатию Святого Духа. Поэтому все их церковные таинства безблагодатны и просто мистически вредны. Св. Афанасий Великий писал: «Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его»(6). Свт. Киприан Карфогенский утверждал: « грехи могут отпускать только те, которые имеют Святого Духа. Итак, народ, повинующийся Божественным заповедям и боящийся Бога, должен отделиться от грешника предстоятеля и не участвовать в жертвоприношении святотатственного священника»3. Святой Ипатий вычеркнул имя Нестория из Диптихов (перестал поминать его), когда Патриарх Несторий провозгласил свое еретическое учение, говоря: «Это уже не епископ, прекращаю общение с ним». Можно привести еще много подобных высказываний святых отцов, но подведем итог цитацией 46 правила Св. Апостол, которое указывает: «Епископа или пресвитера, приявших (т.е. признающих) крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем».

Мы считаем, что еретик не постепенно теряет благодать, а лишается ее сразу после сознательного усвоения исповедуемой ереси. Неужели Дух Святой будет, хотя бы частично находится в богоборце - еретике? Никак. Решения поместных и вселенских соборов только закрепляют уже свершившийся в очах Божиих факт

- отпадения от мистического Тела Христа хулителей Духа Святого. Иначе получается, что Бог подчиняется решению соборов, а не соборы констатируют уже свершившуюся волю Святой Троицы.

Приведем еще один логический довод. Зададим себе вопрос, есть ли у еретиков истина? Ответ будет однозначный: нет. А кто есть Истина? Бог есть Истина (Иоан.14,6). Значит, у еретиков нет Бога Истины. А кем дается благодать для совершения таинств? - Богом. Тогда, если у еретиков нет Бога, откуда у них благодать в таинствах? Потеряв благодать Божию, которой совершаются таинства, еретики становятся совершителями суррогатов таинств. Сохраняя внешнюю канву, материальную видимость совершаемых священнодействий, они напрочь теряют ее духовную мистическую составляющую. Люди, обладающие духовным зрением, это сразу ощущают.

К сожалению, большинство прихожан РПЦ продолжают еще по инерции ходить в еретические храмы, надеясь, что таинства там происходят. И действительно, еще некоторое время, по милости Божией, согласно словам Иисуса Христа: «По вере вашей да будет вам», рядовые прихожане, не знающие о случившемся еретическом беззаконии, могут ощущать пользу от посещения подобных служб. Но это дается им по их вере и на краткое время. Внешне это может восприниматься, как будто еретики « постепенно теряют благодать». Но она потеряна богохульниками уже в самом начале при принятии ереси. Благость же Божия дает время простым людям разобраться в происшедшем беззаконии и сделать правильный выбор. Который, согласно правилам святых отцов, может быть только один – отложиться от еретиков, прекратить всякое молитвенное общение с ними.

Возражения типа «неужели Дух Святой покинет Церковь из-за ереси ряда иерархов4?» - беспочвенны и вызваны непониманием

сути того, что представляет собой Церковь. Святитель Иоанн Златоуст писал: «Не только если некоторые говорят многие вещи, противные вере и все ниспровергающие, но даже если чему-то малейшему учат противному вере, да будет анафема» (14). Его спросили: «Что делать с теми, кто измышляет учения, отличающиеся от учения апостолов?» ─ «Уклоняйтесь от них», ─ [ответил он] ─ «и избегайте» (15). «Пожалуйста, уклоняйтесь и избегайте их собраний» (16, 17). «Ибо лучше, чтобы никто тебя не вел, нежели быть ведомым недостойным» (18). Святой Отец ясно излагает каждому верующему, что он сам ответственен за свой выбор. Святой Иоанн Златоуст говорит: «Если у него [у пастыря] извращенная [искаженная] вера, не следуй за ним, даже если это ангел» (19). «Если же проповедует извращенное учение, не принимай его, даже если это ангел». «Не принимай».

Кроме того, посещение богослужений еретиков, заставляет последних утвердиться в мысли, что они на правильном пути (раз люди ходят и молчат, значит все в порядке). Именно любовь к заблудшим братьям требует немедленного отделения от них и публичного обличения. Об этом говорит и 45-е Апостольское Правило: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен». Причащающийся с еретиками или даже людьми, только поминающими ересиарха Гундяева, как свою духовную главу, становится с ним единым мистическим телом и вместо связи со Христом, получают связь с миром падших духов. Осознающие Гундяевскую ересь, но продолжающие ходить в храмы МП, где она исповедуется, становятся отступниками от истинной веры, подобно древним "либеллатикам", которые, хотя и отказывались

Исходя из всего вышесказанного, мы считаем, что приходящих от гундяевской (экуменической) ереси следует принимать в литургическое общение после особого чина покаяния и отречения от экуменических заблуждений6.

Мы солидарны с Резолюцией румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора и полностью поддерживаем ее в следующих положениях7:

Резолюция румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора

1. Осуждаем экуменизм как ересь всех ересей, которая через отрицание единства Церкви стремится стереть границы между Православием и ересями христианского толка, иными монотеистическими и языческими религиями и реализовать религиозное синкретическое единение между ними на основе догматического минимализма и предполагаемого «единства в разнообразии»; 2. Осуждаем, как автора экуменизма и всех глобалистских теорий, франкмасонство, осужденное Святым Синодом Румынской Православной Церкви в Основании 785 от 11 марта 1937 года, остающемся в силе вплоть до настоящего времени, как

антихристианская организация и языческая религия; рекомендуем всем иерархам, клирикам и православному верующему народу не иметь ничего общего с ним, как постановляет это решение Святого Синода от 1937 года; 3. Осуждаем «Всемирный Совет Церквей», «Конференцию Европейских Церквей», все формы экуменической организации на всемирном, региональном, национальном или местном уровне как синкретические еретические организации и все неправильные духовные практики, вдохновленные вовлечением православных в экуменическое движение; 4. Осуждаем так называемый «Критский Святой и Великий Собор» (июнь 2016 года) как еретическое собрание, отвергаем все его документы по той причине, что они узаконивают экуменизм как экклезиологическую доктрину и миссионерскую политику в Православной Церкви, признают церковный статус за ересями, разрушают принцип единогласия, как правило валидизации собора, признают смешанные браки; 5. Объявляем, что на основании 31-го Апостольского правила, 15-го правила Двукратного Собора, 3-го правила III Вселенского Собора, мы оградились от ереси экуменизма прекращением поминовения на святых богослужениях иерархов, непосредственно подписавших решения Критского собрания, а также тех, кто молча принял их своим участием на заседании Святого Синода от 28–29 октября 2016 года или не осуждением их публично;

6. Следуя сказанному святым Максимом Исповедником, мы призываем, поддерживаем всех священников (особенно тех, кто открыто свидетельствуют против Критского собрания, но еще не прервали поминовения) и ожидаем, что на основании священных канонов, упомянутых в статье 5, и опыта действий святых отцов в подобных ситуациях они прервут поминовение иерархов, публично не отрекающихся от решений Критского собрания, и присоединятся к просьбам в адрес Святого Синода, касающимся экуменизма, которые сформулированы в статьях 1, 3, 4;

7. Рекомендуем верующим, которые основательно осведомившись об еретических решениях Критского собрания и о позиции Святых Соборов святых отцов по отношению к этим экуменическим заблуждениям, решат прервать церковное общение

с иерархами, причастными к экуменизму, узаконенному на Критском собрании, посещать храмы священников, прервавших поминовение, а в духе смирения и любви информировать других христиан и поминающих священников о причинах, заставивших их прервать церковное общение с этими соучастниками ереси, и бороться за выполнение требований, обращенных к Святому Синоду, которые касаются экуменизма и сформулированы в статьях 1, 3, 4; 8. Осуждаем репрессии, которым подвергаются священники, монахи и монахини, прервавшие поминовение и, соответственно, церковное общение, и на основании правил, указанных в статье 5, считаем лишение сана священников-исповедников недействительным, воздаем этим священникам честь, подобающую защитникам Православия от раскола и ереси, поскольку они соблюли данный ими при рукоположении обет быть пастырями стада Христова, и отвергаем как оскорбительные и не каноничные определения вроде «бывший священник», «схизматик», «фанатик» и т.д.; 10. Решительно отвергаем обвинение в том, будто прерыванием поминовения иерархов, причастных к экуменизму и Критскому собранию, мы совершили раскольнический акт или бунт против архиереев нашей Церкви. Мы находимся в общении с Поместными Церквами и епископами, публично отвергающими экуменизм и Критское собрание, с их священниками и верующими, так же как и со священниками и верующими, прервавшими общение с епископами, принимающими их [экуменизм и Критское собрание], остаемся в универсальной Православной Церкви в рамках Русской Православной Церкви, не имея намерений отделяться от нее, примыкать к еретическим и раскольническим организациям.



На сегодняшний день весь епископат РПЦ МП под воздействием лжепатриарха Кирилла и его команды впал в ересь экуменизма и папизма. Это случилось не одномоментно. Начиная с отступнической декларации митрополита Сергия Старгородского и его тесного сотрудничества с богоборческой властью, процесс апостасии в МП стал неуклонно набирать свои обороты. Это сотрудничество неизбежно приводило ко лжи, предательству и лицемерию ее участников. Дух Истины не может жить в скверном сосуде, рядом с духом лжи и предательства: «Не можете служить Богу и мамоне» (Мф.6, 24) и «из одного источника не течет одновременно горькая и сладкая вода» (Иак. 3, 11–12); и душа человека не может быть одновременно вместилищем Духа Святого и духа сатанинского. В зависимости от качеств личности человека идет быстрое или постепенное приложение в ту или иную сторону.

Церковные догматы тогда еще не были нарушены, и благодаря исповедникам и мученикам за веру, которые также вошли в

иерархию МП, простых православных людей, оставшихся верными святоотеческому преданию и Истине, Церковь как мистическое Тело Христа еще соприсутствовала в административной организации РПЦ МП. Поэтому и благодать церковных таинств оставалась в священнодействиях верных Истине архипастырей и пастырей. Что касается отступников от веры и внештатных сотрудников КГБ, то в этих людях Дух Святой не жил и таинства ими не совершались. Впрочем, по вере людей приходивших в Божий храм, таинства могли им преподаваться, но это было скорее исключение, чем правило.

В планах большевиков стояла задача окончательного уничтожения православной церкви в любом ее виде, но Бог молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых помиловал русский народ. Война 1941 года остановила этот процесс. Сталин, испугавшись позиции народа, приветствовавшего открытие храмов на оккупированной немцами территории, в 1943 году позволил восстановить патриаршество и дал православной церкви право на существование. Но это существование могло быть только под жестким контролем атеистического государства, которое пыталось использовать РПЦ как политический инструмент воздействия на международные процессы. Со временем священнослужители, прошедшие лагеря и гонения, умирали, а их место стали занимать иереи и епископы нового толка. Люди, сформированные под негласным и гласным влиянием советских органов. В семинариях и академиях РПЦ подбирались преподаватели определенного склада, многие из которых пошли в церковь по комсомольской путевке. Таким был и митрополит Ленинградский Никодим Ротов - агент внутренних органов, тайный кардинал и извращенец. Надо сказать, что со своей задачей развала РПЦ изнутри он справился блестяще. Организовал экуменическую духовную школу в Ленинграде, которая стала одновременно его гаремом и кузницей кадров. До своей позорной смерти у ног папы римского он сумел рукоположить 20 епископов, включая и сегодняшнего лжепатриарха. Здоровые силы русского епископата в какой-то мере пытались ограничить силу разрушительных воздействий Ротова на РПЦ, но мало в этом преуспели. Тому способствовало малодуховное состояние общества, не жившего жизнью Церкви в

целом, духовная безграмотность большинства прихожан и зоркий надзор КГБ.

Современное состояние

Гундяев, дорвавшись до патриаршего престола, рукоположил огромное количество «своих» епископов, предавших православные идеалы, служащих мамоне, похотям плоти и экуменизму. Все они плотно работают с тайной полицией и стали, по сути дела, частью идеологического аппарата существующего государства. Дело доходит до того, что при хиротонии епископа, например, Геннадия Г. в Казахстане, Кирилл прямо заявил ему, что: «твое дело служить президенту Н. и его интересам». В свою очередь лжеепископы широко используют карательные органы госаппарата для преследования своих противников и извлечения прибыли любыми путями. Можно говорить о полном сращивании руководящей верхушки РПЦ с госструктурами.

На сегодняшний день Гундяев, под руководством масонской верхушки мирового правительства, занимается окончательным разрушением православной веры и построением религии нового мирового порядка, религии грядущего антихриста - Нью Эйдж. Его пособниками в этом деле являются епископы, им рукоположенные и священники, усвоившие идеологию церковных менеджеров. Для этого и взят им решительный курс на экуменизм, признание католиков церковью-сестрой, утверждение, что у христиан один Бог с мусульманами и иудеями. На 2017 год запланировано объединение католиков с протестантами, а в дальнейшем и с православным миром. Следующий этап - подготовка паствы к слиянию с мусульманским и иудейским миром.

Таким образом, в лице Гундяева мы имеем не просто впадшего в ересь патриарха, но по сути своей врага Церкви, работающего на создание религии антихриста и ведущего свою паству в погибель.

Естественно, что никакое духовное общение с подобными людьми невозможно. Как и невозможно пребывание благодати в таинствах еретиков, по сути своей, служащих сатане. Не только «не участвуйте в неплодных делах тьмы, - говорит апостол Павел, - но и обличайте, ибо о том, что они делают тайно - стыдно и говорить»

Исходя из всего вышесказанного, мы считаем, что приходящих от гундяевской (экуменической) ереси следует принимать в литургическое общение после особого чина покаяния и отречения от экуменических заблуждений6.

Мы солидарны с Резолюцией румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора и полностью поддерживаем ее в следующих положениях7:

Резолюция румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора

1. Осуждаем экуменизм как ересь всех ересей, которая через отрицание единства Церкви стремится стереть границы между Православием и ересями христианского толка, иными монотеистическими и языческими религиями и реализовать религиозное синкретическое единение между ними на основе догматического минимализма и предполагаемого «единства в разнообразии»; 2. Осуждаем, как автора экуменизма и всех глобалистских теорий, франкмасонство, осужденное Святым Синодом Румынской Православной Церкви в Основании 785 от 11 марта 1937 года, остающемся в силе вплоть до настоящего времени, как

антихристианская организация и языческая религия; рекомендуем всем иерархам, клирикам и православному верующему народу не иметь ничего общего с ним, как постановляет это решение Святого Синода от 1937 года; 3. Осуждаем «Всемирный Совет Церквей», «Конференцию Европейских Церквей», все формы экуменической организации на всемирном, региональном, национальном или местном уровне как синкретические еретические организации и все неправильные духовные практики, вдохновленные вовлечением православных в экуменическое движение; 4. Осуждаем так называемый «Критский Святой и Великий Собор» (июнь 2016 года) как еретическое собрание, отвергаем все его документы по той причине, что они узаконивают экуменизм как экклезиологическую доктрину и миссионерскую политику в Православной Церкви, признают церковный статус за ересями, разрушают принцип единогласия, как правило валидизации собора, признают смешанные браки; 5. Объявляем, что на основании 31-го Апостольского правила, 15-го правила Двукратного Собора, 3-го правила III Вселенского Собора, мы оградились от ереси экуменизма прекращением поминовения на святых богослужениях иерархов, непосредственно подписавших решения Критского собрания, а также тех, кто молча принял их своим участием на заседании Святого Синода от 28–29 октября 2016 года или не осуждением их публично;

6. Следуя сказанному святым Максимом Исповедником, мы призываем, поддерживаем всех священников (особенно тех, кто открыто свидетельствуют против Критского собрания, но еще не прервали поминовения) и ожидаем, что на основании священных канонов, упомянутых в статье 5, и опыта действий святых отцов в подобных ситуациях они прервут поминовение иерархов, публично не отрекающихся от решений Критского собрания, и присоединятся к просьбам в адрес Святого Синода, касающимся экуменизма, которые сформулированы в статьях 1, 3, 4;

7. Рекомендуем верующим, которые основательно осведомившись об еретических решениях Критского собрания и о позиции Святых Соборов святых отцов по отношению к этим экуменическим заблуждениям, решат прервать церковное общение

с иерархами, причастными к экуменизму, узаконенному на Критском собрании, посещать храмы священников, прервавших поминовение, а в духе смирения и любви информировать других христиан и поминающих священников о причинах, заставивших их прервать церковное общение с этими соучастниками ереси, и бороться за выполнение требований, обращенных к Святому Синоду, которые касаются экуменизма и сформулированы в статьях 1, 3, 4; 8. Осуждаем репрессии, которым подвергаются священники, монахи и монахини, прервавшие поминовение и, соответственно, церковное общение, и на основании правил, указанных в статье 5, считаем лишение сана священников-исповедников недействительным, воздаем этим священникам честь, подобающую защитникам Православия от раскола и ереси, поскольку они соблюли данный ими при рукоположении обет быть пастырями стада Христова, и отвергаем как оскорбительные и не каноничные определения вроде «бывший священник», «схизматик», «фанатик» и т.д.; 10. Решительно отвергаем обвинение в том, будто прерыванием поминовения иерархов, причастных к экуменизму и Критскому собранию, мы совершили раскольнический акт или бунт против архиереев нашей Церкви. Мы находимся в общении с Поместными Церквами и епископами, публично отвергающими экуменизм и Критское собрание, с их священниками и верующими, так же как и со священниками и верующими, прервавшими общение с епископами, принимающими их [экуменизм и Критское собрание], остаемся в универсальной Православной Церкви в рамках Русской Православной Церкви, не имея намерений отделяться от нее, примыкать к еретическим и раскольническим организациям."
отсюда

  • 1
БЕСКРОВНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ ЦЕРКВИ.

  • 1