Previous Entry Поделиться Next Entry
Люди, будьте бдительны – когда патриарх учит плохому...
Простите
kalakazo
Из сегодняшнего отца нашего Андрея:

Пишет диакон Андрей Кураев (diak_kuraev):


«И ведь даже если ошибка патриарха вызовет сложности в отношениях с миром спонсоров (государственных или частных) - сам патриарх тяжести последствий никак не ощутит. С должности не снимут. Уровень его личного комфорта не понизится. От кремлевской больницы не отлучат.

Отвечать придется все тем же рядовым священникам. Как они отвечают за это и сейчас. Многие настоятели уже могут рассказать, что их попытки найти маленьких спонсоров для своих небольших приходских проектов натыкаются на жесткий и саркастический отказ: "вы там у патриархии своей денег попросите! Они там и табачком торговали, и гранты из бюджета получали, и банки скупали. У своих и просите!".

Нет никакой ответственности верхов перед теми, кому они якобы служат, а на деле - помыкают. Нет пространства, в котором можно было бы возразить патриарху - и остаться "канонически живым". Литургические позы, предполагающие лишь поклоны и исполнение повеленного, переносятся на всю сложную церковную жизнь.

Теперь о сегодняшнем.

Выдавить пасту из тюбика легко, затолкать ее обратно в тюбик гораздо тяжелее. Легко выдать людям право на ненависть. Трудно его отобрать. Весной 2012 года патриарх Кирилл дал отмашку: ненавидеть - можно! Мы на войне, кругом враги (то есть критики его квартиры), внутри "предатели в рясах".

Милитаризация церковной риторики, ее насыщение историческими фейками, одобрение патриархией законов,
предусматривающих репрессии против инаковерующих и конкретных репрессалий против "сект". Неужто это все не меняло атмосфер внутри церкви?

Патриаршая установка на поиск поводов для эксгибирования своих возбужденных религиозных и приснооскрбленных чувств - это тоже не при чем?

Я убежден, пастырская, нравственная и политическая ошибка патриарха Кирилла, совершенная в феврале 2012 года, вывела из маргиналий всякие "опричные братства". Теперь мечтать о мести и агрессии перестало быть неприличным.

И это не вопрос моей "мести". Это вопрос христианской этики.

В православном мире этими вопросами особо никогда не заморачивались. Ни одного раскола по этическим вопросам не было (если не считать споров и расколов из-за постельных дел императоров). Из-за границ епархий или обрядов - ссорились. А по вопросу "что такое хорошо и что такое плохо" - нет.

Может, пришла пора определить не только догматические, но и этические границы христианства? Потому что Нагорную проповедь некоторые в упор не видят.

И, да - не только секта, но и церковь может научить плохому. Может сломать жизнь. Может довести до психического расстройства. Может разрушить семью. Может врать и оправдывать ложь (вспомним, что прямо в эти часы семинаристов заставляют врать, подписывая кабальные договоры задним числом). Может убедить и научить поступать против совести и против правды. Люди, будьте бдительны».

отсюда

  • 1
Сжечь ведьму!

Литургические позы

И кому скажем за них спасибо?
Почему театральные позы стали реальной жизнью? Вернее её заменили.
Ведь люди, приходят в храм и все эти хождения и каждения принимают за нечто безусловно необходимое для богообщения.
Без этого Бог их не примет. Апостолов принимал, а нас нет.

Да, приближаются выборы. И Кураеву надо вбивать клин между Церковью и государством. Если более конкретно, то необходимо всячески понижать авторитет Патриарха, чтобы тот либо не поддержал Путина, либо сама эта его поддержка только вредила бы. Издалёка заходит, друг пуськинский! Из Лондонского ЦК, видать, директивку получил!

Чё там понижать то? Хоть молчи, хоть кричи, один хрен - с под плинтуса не видать того авторитету.

(no subject) (Anonymous) Expand
Может, пришла пора определить не только догматические, но и этические границы христианства? Потому что Нагорную проповедь некоторые в упор не видят.

И чего это Андрюшка своим подругам-Пуськам ничего про этические границы не рассказал? Предлагал распивать с ними медовуху, а они, меду тем, пели:

Рыгайте, плюйте, бухайте, срите,
А мы с радостью побудем лесбиянками!
Сами, лохи, завидуйте пенису,
Длинному пенису друга по пиву,
Длинному пенису из зомбоящика,
Пока уровень говна не дойдет до потолка!

Стань феминисткой, феминисткой стань,
Миру — мир, мужчинам — конец,
Стань феминисткой, уничтожь сексиста,
Убей сексиста, смой его кровь!

Стань феминисткой, уничтожь сексиста,
Убей сексиста, смой его кровь!


А Андрюшке, видать по всему, песня очень-очень по душе!

Экие однака непотребства Вы читаете и публикуете,
заместо псалтыри )!

Классический случай ухода от острой проблемной дискуссии - подмена объекта. Меняем патриарха на Улисса и никакой проблемы как-бы не стало. А проблема есть и очень-очень большая - у народа нет верующего в Бога духовного руководителя. А есть..... то, что есть.

Проблемы это когда, например, бомбы в метро взрывают. А то, о чём говорит Кураев, высосано им из пальца. А хочет он как раз того, чтобы бомбы в метро взрывались, чтобы люди гибли и страдали, ибо он наслаждается всем этим. Кураев, это самый настоящий бес во плоти. И именно поэтому ему и нравятся Пуськи - самые настоящие ведьмы! Вы вдумайтесь в то, о чём они поют, и почему Кураев их защищает! В жизни вообще всегда работают самые примитивные вещи, которые разного рода манипуляторы скрывают за придуманными ими сложностями.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

добрые наивные люди

Только парятся по пустякам. Если верить профессору Кураеву, то все началось в 2012 году, нет мил человек, шалишь, я в церкви с конца 90-х и все уже таки было. И проповеди соответствующие и поповское лицемерие, и книжки Нилуса со Снычевым, и книжка "Россия перед вторым пришествием" и все это продавалось в церковных лавках. И казаки были с триколорами и баркашевцы со свастикой, все это было и процветало и окормлялось. И в семинариях люди учились, тоже здесь пишут всякое. Может при Кирилле больше всего этого, спорить не буду. а может просто информационное поле стало шире.

Re: добрые наивные люди

А плюнуть на это всё, это грешный человеце в Божью Церковь принёс, да вот и развелися всякие мокрицы в углу да под скамейкою. Скоро Господь сделает генеральную уборку в Своём помещении.

(Deleted comment)
Неужели эта ненормальная думает, что без ее жирного шрифта мы читать не умеем? Дедуля, забань наконец-то эту дуру - неужели не видишь, что эта совковая училка с психиатрическим диагнозом здесь самоутверждается!

Отец Андрей тоже в последние годы стал злее, уж не знаю, с чем это связано. Когда ревнители стали возмущаться по поводу гаванской встречи, что сказал отченька? Мол, несогласные исчезнут как дым, а останутся в Церкви лишь конформисты. Сам он пусть посмотрится в зеркало - увидит там того же ПК, с его категоричным неприятием другого мнения, двойственностью, "металлом" в голосе. Наверное, это от недостатка солнца, короткого лета, ранней осени...


Edited at 2017-09-22 04:20 pm (UTC)

Видение об ужасной посмертной участи Кураева

(Anonymous)
Видение об ужасной посмертной участи Кураева
Здесь Кураев - литературный персонаж романа "Curadeus"; все события - вымышлены, все совпадения - случайны
Роман: https://temptator.dreamwidth.org/173837.html
Или здесь: http://temptator.ihostfull.com/books/curadeus/curadeushtmllight.html
Или здесь: http://samlib.ru/t/temptator


— Чувствую я, что куда-то проваливаюсь. — рассказывал старичок. — И вот, — можете мне верить, можете — нет, — оглянулся я вокруг и вижу, что оказался в аду. Он такой, как об этом в святых книгах пишут и изображают на святых иконах: огонь, котлы, сковороды, черти со свиными мохнатыми рылами и с вилами, значит… И в этом аду я узрел пидараса Кураева. Ползал он на чреве весь в червях, в него входящих и его пожирающих и мучающих, нагой. Ползал возле отхожего места. Весь он был как чёрная головешка и объят пламенем. И червь его не умирал, и огнь его не угасал, и зубовный скрежет его не переставал. От отхожего места и от Кураева исходил страшный смрад; но смрад от Кураева был несравнимо, в тысячу, в тьму тем раз ужасней, чем от отхожего места! Мне даже непонятно было — как можно вытерпеть такой смрад и не умереть от него. Даже смрад только от одного отхожего места. На шее у Кураева был огромный мельничный жернов — он был повешен ему на шею на толстом канате. И с этим мельничным жерновом Кураев то и дело низвергался бесами в нечистоты, в отхожее место; он задыхался там, наглотавшись нечистот, а затем поднимался вверх. И когда он оказывался вне нечистот, то тут же к нему подбегали два чёрта и глубоко засовывали ему в задницу и в рот по толстенному лому, докрасна раскалённому в пылающим жаром костре. С этими-то двумя ломами он и ползал вокруг отхожего места некоторое время — до тех пор, когда его вновь не погружали в нечистоты. Пока в Кураева были вставлены эти два раскалённых лома и пока он был погружён в нечистоты, он почти ничего не говорил, но только лишь стонал и кричал от мук; и эти стоны и крики раздирали сердце и душу. Единственными словами, которые он иногда произносил в это время, были: «Каюсь!» и «Господи, пощади!». Но после того, как из Кураева вынимали два лома, у него оставалось малое время до погружения в смрад нечистот; в это время ему была некоторая ослаба от мучений. И в эти-то краткие мгновенья Кураев тотчас выставлял свой зад торчком вверх, торчком к Небу, к Богу и неистово хулил Святого Духа! О ужас!

— Когда я достаточно насмотрелся на мучения и на хулы Кураева, — продолжал старичок, — ко мне подошёл ангел и сказал: «И Дьявол, будучи в муках, кается! Только сила Божья и муки заставляют Кураева раскаяться в том, что он делал и в том, какой соблазн подавал. Милосердный Бог воскресил бы Кураева и дал ему покаяться, если бы тот мог! Но ведает Бог, что тогда, не будучи в муках, эта грешная душа снова отвергнет Троицу и Христа-Спасителя и воздвигнет хулу на Святого Духа! Сам видишь по тем кратким мгновениям, в которые мучения Кураева ослабевают, что для него невозможно спасение!». После этого ангел взял меня за плечи и стал поднимать. Вскоре мы оказались вне ада; увидев, что я вышел из ада, я проснулся. Не дай Бог, закончить жизнь в таком состоянии, в каком закончил её Кураев!

Гля, много я поглядел ужастиков, но благочестивые православные христиане с их милосердым Господом круче всех. Воистину, страшна как смерть, любовь. Песнь песней 8.6

Чудесное обличение нечестивых писаний Кураева

(Anonymous)
Чудесное обличение нечестивых писаний Кураева
Здесь Кураев - литературный персонаж романа "Curadeus"; все события - вымышлены, все совпадения - случайны
Роман: https://temptator.dreamwidth.org/173837.html
Или здесь: http://temptator.ihostfull.com/books/curadeus/curadeushtmllight.html
Или здесь: http://samlib.ru/t/temptator

...старая бабушка рассказывала о том, как ей чудесным образом явились св. Сетфан Пермский и св. Иосиф Волоцкий. Эта бабушка долго тяжело болела и во время болезни непрестанно молила Бога и святых Его об облегчении мучений и об исцелений. Однажды она поехала к своей сестре в гости; там, в гостях, она тоже молилась. И вот, в ответ на эти молитвы в доме сестры ей явились двое святых, св. Стефан и св. Иосиф, и даровали ей исцеление. Старушка изумилась обстоятельствам исцеления и спросила их:

— Святые угодники Божьи! Святой Сетфан и святой Иосиф! Почему же вы явились и исцелили меня здесь, в доме моей сестры, а не в моём собственном доме? Сколько лет я вас молила об исцелении — и вы не приходили ко мне в мой дом! Почему? Почему возгнушались вы моим домом и мной, в нём находившейся? Ведь в моём доме — множество икон и лампад; в нём множество святых книг; мой дом освящён; я воскуряю в нём ладан и окропляю его святою водою; я постоянно молюсь там и пощусь! А моя сестра — вообще неверующая; и в доме у неё нет даже иконы, а не то что святых книг!

Святой Иосиф Волоцкий нахмурился и сказал:

— Все так и есть, как ты сказала, раба Божия! Да только среди белых овечек в твоём доме есть одна паршивая чёрная овца, которая и воспрепятствует нам войти в него! Она сильно смердит и от смрада этого бегут из твоего дома святые ангелы Божьи; противен тот смрад и святым и они сторонятся его.

— О чём ты, святой угодник?! — спросила старушка.

Тогда святой Стефан Пермский сказал:

— Есть у тебя книга Кураева, которая, как и тот, кто написал её, ненавистен и Богу, и Ангелам Его и всем святым и которая радует бесов и Сатану и привлекает их. Это книга содомская, книга треклятого мужестрастия, книга, учащая ереси и кривоверию и напояющая душу чтущего её противоестественным плотскими страстями.

Тут св. Иосиф Волоцкий прервал св. Стефана и молвил:

— Не подобает православным держать в доме такое — как и книги колдовские. Уразумела ли ты сие, раба Божия? Пожги!

После того, как св. Иосиф сказал эти слова, святые исчезли.

Далее старушка рассказала про то, как искала книгу Кураева в своём доме. Сперва она изумилась словам святых, ибо точно помнила, что книг Кураева у неё в доме нет. Но на всякий случай она всё-таки пересмотрела все свои божественные — то есть религиозные — книги. Как и ожидалось, книги Кураева среди них не было. После этого старушка взмолилась Богу и святым, чтобы те ей помогли найти ту самую «черную овцу», которая препятствовала святым войти в дом. После молитвы взор старушки случайно обратился на кровать с поломанной ножкой. Вместо этой поломанной ножки кровать подпирала стопка книг. Все книги в стопке, кроме одной были светские. Эта одна-единственная книга и была книгой Кураева. Позже старушка узнала, как эта книга попала в её дом. Оказалось, что её внучок, прислуживавший в юности в церкви пономарём, когда-то давным-давно приехал в гости к бабушке и привёз с собой книгу Кураева для прочтения. Будучи в гостях, внучок случайно сломал ножку старой кровати и подпёр её книгами — в том числе и привезённой им книгой Кураева. А когда внучок уезжал, то забыл забрать свою книгу. Так она и простояла в стопке много лет, подпирая старую кровать. Книжка эта была вовсе не про Гарри Поттера, творчество Толкиена или булгаковского Мастера — нет! — она называлась так: «Протестантам Православии».

Старушка немедленно сожгла книгу. Во время аутодафе, как рассказывала эта старушка, из книги вышел неестественный чёрный злосмрадный дым; после этого она испытала великое душевное облегчение. А кошмары, давно мучавшие её по ночам, со дня сожжения книги прекратились.

Re: Чудесное обличение нечестивых писаний Кураева

Внучку браво, нашел единственно правильное применение кураевской книжке.

о чудо православное, славлю тя, радуйся!"Старушка немедленно сожгла книгу. Во время аутодафе, как рассказывала эта старушка, из книги вышел неестественный чёрный злосмрадный дым"
Предлагаю всем воспользоваться научным методом повторяемости эксперимента: пожгите у кого какие есть брошюры кураева и поделитесь с нами, выйдет "после аутодафе" неестественный черный злосмрадный дым - или обычный естественный? Вот и проверим сии чудеса "православные" на вшивость.
А вообще, стиль и содержимое, исполненное тех самых зловонных нечистот, вполне соответствует квасному содержимому классической агиографии -что называется "сделано в голливуде"
Вообще, скачаю сей роман и подопру им отвалившуюся ножку своей кровати: от его злосмрадности, глядишь и бесы и злокозненные злодеи разбегутся, и настанет святая чистота в жилище без всякого освящения поповским вяканием

и еше - эротические фантазии автора этого опуса прямо поражают: раскаленный лом в жопу - оригинально!

не происходит без воли Божией

(Anonymous)
Согласен! В мире ничего не происходит без воли Божьей?
Но за какой грех нам послан такой урод патриарх?

1. Может быть за недостаточное смирение перед отцами-епископами, которые мудро отняли у священников все , что они имели, ради их спасения.

2. А может быть за излишнее смирение перед епископами-подонками, которые насилуют малолеток, а попы их потом прикрывают. ( и при этом в большинстве своем молчат)

Два толкования воли Божьей предполагают два диаметрально противоположных действия. (либо боготворить патриарха и смирится с происходящим, либо признать его некомпетентным и начать с ним борьбу)

в 1998 году,чему сам свидетель,диакон Андрей К.ворвался во время Литургии в храм,возглавлял Службу Владыка заграничный N,и как вы думаете зачем он приперся?попросить у владыченьки 20 долларов,видите ли в дороге он поистратился

  • 1
?

Log in

No account? Create an account