Previous Entry Поделиться Next Entry
Главная проблема современного духовного образования – его ненужность?
Простите
kalakazo
В продолжение темы "В связи с появившимися в социальных сетях сообщениями...":


"Это лишь часть главной проблемы современного духовного образования - его ненужности. В духовных академиях ситуация такая же - и Московский, и Питерский ректор спят и видят, когда их переведут на кафедру, преподаватели уходят, набор падает. В провинциальных семинариях, где обычно преподают "по благословению" (т.е. бесплатно) и пытаются всячески этого избежать, уровень поднять за все эти годы так и не удалось. Где тысячи выпускников ПСТГУ и РПУ - ведь они должны быть на каждом приходе? Выпускники идут в бизнес или продолжают образование в светской сфере, т.к. на приходах они просто не нужны. Несмотря на все декларации о необходимости духовного образования продолжают рукополагать без него - ведь проще управлять теми, кто кроме служебника и требника ничего не читает".

отсюда

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Патриарх без полного образования, глава ОВЦС без образования, зачем другим оно нужно?

"Всё идет по плану". Зачем структуре, живущей в средневековье, в традиционном обществе, образованные люди постиндустриального, информационного общества? РПЦ благополучно умрет.

"нас считают умершими - но вот, мы живы". 2 Кор 6:9

Апостол прав. Но он писал о Церкви Христовой, а не о РПЦ, в которой даже нет имени Христа.

Апостол прав.

Вот интересно, какое у апостола было образование?

Re: Апостол прав.

Высшее, говоря современным языком. Не просто высшее, а римское. И имя было у него не только еврейское (Савл), но и римское (Павел).

Неужели МДА окончил?

Можно подумать, что народ так тянется к образованию, знаниям и т.п., а его насильно ограждают... Кому надо, тот о себе позаботится.
Каков спрос, таково и предложение.
Опять же, когда дармовое не ценят, когда любое принуждение к получению знаний считают чуть ли не насилием, обязательно приплетая сюда идеологию, когда стараются перекладывать ответственность в т.ч. и за образование на кого угодно, лишь бы не самим напрягаться, то и кто кому злобный буратино?

Совершенно верно... Вот, например, статистика по Крыму за последние два года:
Уменьшилась потребность населения в интеллектуальном общении и культурном развитии. Об этом свидетельствует сокращение посещаемости музеев на 25%, театров – на 33%. Число разводов увеличилось на 200%.

Источник:
http://www.ng.ru/kartblansh/2017-09-28/3_7083_kartblansh.html

статистика по Крыму

Рука Кремля.

НЕ В ТУЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ ВСЕ ХОРОШО ВОН САЙТ СЕМИНАРИИ КАКОЙ

В ТУЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ ВСЕ ХОРОШО

(Anonymous)
А покажите мне на каком официально церковном сайте все плохо?
Покажите мне хоть один сайт семинарии, где пишется:
" Наш епископ педофил, а половина преподавательского состава -гомики. Вы будете 5-лет пахать на нас бесплатно, а иногда вас будут насиловать наши высококлассные извращенцы. Затем, став священником, вы будете всю жизнь оплачивать эту "учебу" . Добро пожаловать в стены нашей любвиобильной Альма-матер!

Re: В ТУЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ ВСЕ ХОРОШО

(Anonymous)
Не уж то и такое бывает

Re: В ТУЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ ВСЕ ХОРОШО

(Anonymous)
Духовного образования в России как такового нет. Есть видимость образования. Если в Москве или Питере еще хоть некоторые пытаются учиться и преподавать, то в провинции (кстати, не столь далекой от Москвы), это уже необязательно. Достаточно семинарско-заочного. Если в вузах заочное образование (тоже не всегда хорошее, но тем не менее), предполагает сессии по 1-1.5 месяца с лекциями и семинарами преподавателей, выполнением значительного объема контрольных работ, то в семинариях (даже в Москве и Питере) сессии длятся не более 2х недель. Лекций на них не более 1-2 по каждому предмету, да и те являются роскошью. Если бы МДА или СПбДА ввели сессии на заочке по 1-1.5 месяца, то там не было бы студентов, т.к. ни один епископ не отпустит попа на сессию на целый месяц. Очное образование также оставляет желать лучшего. Во-первых, оно не нужно реально семинарскому начальству. Важно, чтобы человек прошел "систему", а не получил образование. "Послушными и скромными в пост старались быть..." "Где просто, там ангелов со сто..." Вот ключевые задания для семинариста. Но получаются не послушные и скромные, а профессиональне конформисты. Собственно системе и нужны конформисты, не более того. Верить в систему невозможно, а жить в ней придется. Конформизм задается системой как добродетель.

Хотел сказать, но Вы сделали это за меня.

Какое образование надо чтобы стать личностью ? Что , получить образование и успокоиться ? Главное стремление к знаниям ,тем более в век интернета такие возможности .Учиться надо всю жизнь .

-Епископам не нужны умные и интеллигентные священники, так как они могут создать крупный и сплоченный приход. (который рано или поздно не согласится с мнением епископа)

-Епископам не нужны священники со связями т.к. эти связи хоть и приносят деньги, но иногда срабатывают и против епископа.
Таких священников будут швырять с прихода на приход, не давая нигде пустить корни.

В нашей епархии ценятся только безмозглые и абсолютно бессовестные попы аля Паниковский, которые ничесоже сумняшеся могут подскочить к любому предпринимателю с криком: "Ну дай миллион! Ну дай миллион!"
https://www.youtube.com/watch?v=sza3kRnLoG4

Именно такие попы, над которыми все смеются и которых все презирают нужны нашим святителям. Они совершенно безопасны, но при этом являются верным источником дохода!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account