?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Судьба святой квартиры решается в суде...
Простите
kalakazo
Страстотерпец самых последних времен,
директор музея "квартира Иоанна Кронштадского"
протоиерей Геннадий Украинский-Беловолов, otets_gennadiy
о Чаше терпения, не испитой до конца:


"СУД ИДЕТ!

Меня многие спрашивают, как у меня дела?
Когда я начинаю говорить о погоде или приходе, уточняют: «А как у вас с матушкой»? При этом извиняются, понимая деликатность темы, ведь это касается моей личной жизни.
Но есть ли у священника личная жизнь? Сами каноны строго регламентируют ее, подчиняя своим правилам.
А когда «личная жизнь» переносится в суд, она уже по объективным причинам становится предметом общественного внимания. А если участники процесса батюшка и матушка, то естественно они становятся предметом повышенного внимания. И ответов на вопросы не избежать.

Собственно, что спрашивают? Разведены ли мы или нет? Каков статус Мемориальной Квартиры? Как нас теперь поминать? Поминать ли мою супругу в записках как «матушку» или нет, ведь в случае развода она лишается этого сана. Приму ли я монашество после развода? И т.д.

На все эти вопросы, могу ответить одной классической фразой: «Суд идет!»
Эта литературная фраза стала для меня теперь повседневностью.
Раньше от суда веяло чем-то страшным, - место, где решаются судьбы людей. Но ко всему человек привыкает, как говорил Достоевский. Теперь для меня суд — это обычное бумажное заведение, в котором конечно решаются судьбы людей, но не так как это выглядит в кино. Это только в сериалах в судах бушуют страсти. На деле все выглядит как бумажная волокита.

Вот у нас с матушкой настоящая трагедия. Прожили вместе столько лет, двое детей, столько воспоминаний. Но в суде все это выглядит как исковые акты, жалобы, протесты, встречные иски. Я стал ответчиком, а матушка истцом.

Всего этого можно было бы избежать, если бы я принял требование матушки на развод и раздел имущества. Но я не могу принять это требование как священник, как человек, как отец. Я не могу расторгнуть венчанный брак. Матушка решила добиваться этого через суд.

Вот «суд и идет».

Вчера было уже третье заседание. Поскольку дело из ряда вон выходящее, не каждый день матушки требует развода со своим батюшкой, к тому же претендует на площадь Мемориальной Квратиры св.Иоанна Кронштадтского, в этом деле оказалось много процессуальных и юридических тонкостей. Суд их и решает уже на третьем заседании.

На сегодняшний день мы остаемся законными супругами.

Но этот суд обладает какой-то необъяснимой мистикой. Его заседания совпадают с важными днями нашей семейной жизни. Первый суд состоялся 8 августа, точно в день моего рождения, второе заседание суда проходило — 11 сентября в праздник Усекновения главы св.Иоанна Предтечи, но о это еще и день памяти моего отца Владмира Афанасьевича, умершего в этот день ровно двадцать лет назад.
А вот следующее заседание суда назначили на 16 ноября, точно в день рождения моей дочери Елизаветы Геннадьевны.
Как все это выходит? Кто все это придумал? Когда первый раз совпала дата моего дня рождения, я подумал, что это какая-то горькая случайность. Но когда три раза суды выпадают на наши семейные дни, это уже не возможно объяснить случайностью? То что происходит три раза даже по законам науки является закономерностью. Что же это может означать - три суда и три семейные даты? Как будто Кто-то свыше нам подсказывает, что мы не там встречаем наши семейные праздники? Вместо семейного очага — в зале суде. Нас как-будто Кто-то обличает в этом деле. Что же еще нужно, чтобы суд выпал на Пасху? Мне совершенно очевидно, что Богу этот суд неугоден.

К сожалению, я не могу отозвать иск. Это может сделать истец.
И в то же время я не могу дать согласия на развод с собственной супругой, с которой мы прожили много лет вместе, имеем двоих детей, общую квартиру в совместном владении. Вплоть до последнего времени мы проводили летние недели в совместных поездках, о которых я писал у себя в блоге (и о многих еще не успел написать). Пусть последние годы мы живем как брат и сестра, но это не повод для развода. Может быть, в этом состоит наш маленький подвиг служения Христу? Я не отказывал в просьбах своей супруге и своим детям. И не откажу впредь. Думаю, что матушка это прекрасно знает.

К сожалению, в последнем «уточненном» исковом заявлении, поданном матушка Татьяна кроме имущественных требований «в судебном порядке выдела в натуре своей доли из общего имущества» (так все это называется на языке закона), предъявляет также и моральные претензии. Цитирую заявление, поданное от имени матушки: «Кроме того, Истец (то есть матушка) имеет намерение заявить иск о защите чести и достоинства в связи с активным распространением Ответчиком (то бишь мною) в средствах массовой информации оскорбительных, клеветнических и искаженных фактов об Истце (то есть матушке) и о совместной жизни Истца и Ответчика» (большие буквы в тексте документа!).

Что тут можно на это сказать? Это неправда. Во-первых, я ни в каких СМИ ничего не распространял. Мой блог не является средством массовой информации, а всего лишь только моим личным дневником, в котором я описываю события своей жизни, публикую свои стихи и размышления. В том посте, где я кратко описал первое предварительное заседание суда, я специально попросил своих читателей: «И еще очень прошу моих дорогих френдов не перепощивать эту запись и не устраивать пиар на моей скорби. Кому нужно, пусть прочитают в моем дневнике». Если кто-то перепечатал, то это на его совести. Сейчас я также прошу не перепечатывать эти мои горькие размышления, не выносить их дальше моего дневника. Во-вторых, и самое главное, о своей супруге я не только не распространял никаких "оскорбительных, клеветнических и искаженных фактов", но даже не имел таковых помыслов, поскольку отношусь к ней с почтением и уважением. Еще раз перечитал свой предыдущий пост от 8 августа и не могу даже понять, что она могла иметь ввиду? (или же ее адвокат?)

Во всей этой истории для меня остается один вопрос на который я не никак не могу найти ответ, зачем вообще матушке понадобился этот развод? Кто ее надоумил? Что она приобретает в итоге? Ведь она и так пользуется полностью нашей общей квартирой и не испытывает с моей стороны никаких притеснений или проблем. Но понимает ли она канонические последствия развода, которые могут быть у меня как священника?

Вопросы, вопросы... А кто же за все это будет отвечать?"

отсюда

  • 1
Не было брака и нет его.

Совершенно верно.

Вот тут Гена пишет: "Пусть последние годы мы живем как брат и сестра, но это не повод для развода".

Хочется спросить, а Татьяна давала на это согласие, на житие как брат и сестра?

Насколько мне известно - нет. Как, собственно, и не давала его супруга Кронштадского чудотворца.

В связи с этим приведу один замечательный отрывок из Зонара.

"...Обретохом бо сказание некое, сице бывшее, еже и разсудивше, написавше предати.
Презвитер некый бе в некоей веси, имеа жену, иже оба млада беста. И Великыа суботы вечеру приспевшу, и вся, яже подобная празднику, уготова презвитер, и вечеряв, възлеже с женою своею на одре. Брани ж ему пришедшу от беса блуднаго, въсхоте смеситись с женою своею, она же остави его. Въстав убо, и пришед, бысть с скотиною, не ведящи жене его. Светающи ж святей недели Пасхы, и утренюю свершив презвитер, и сътвори литургию, сущим с ним и всем людем. По въздвижении же божественаго хлеба и причащении облак птиц разноличных, ядущих кровий, нападоша на церковь. И к вратом церковным прилетаху, яко неции ратници, сретающи и сретаеми, купно и меча пометающе. И людие крепко врата затворивше, и внутрь стоаху, мужие и жены. Святому же причещению бывшу, услышав поп и уведев бывшее, рече: "Мое есть съгрешение, моя язва. Меня ради сънъм сий птиць". Прииде, исповедася пред всеми людьми. И так, "Господи помилуй" вопиющи вси, первый врата отверз и изыде, ничим же бысть по-врежен от птиць. И так вси людие начаша исходите, последи же всех и жена презвитерова начят исходити. И еще в' вратех ей сущи, въсхытиша еа. И по дробну расторгнувше плоть еа с костьми, и в устех своих вземше, отлетааху.

Сие преславное видение презвитер нам сказа списателне к ползе нашей. Сего ради подобает с опасением вся творити, яко да не мнимое благо в лукавый грех будет..."

Молодцы отец Геннадий с супружницей, держитесь, не отдавайте мордовской мафии квартирку святую! Надо было прописать там все семейство, но кто же знал, что на Питер свалится мордовский десант? Эх, знать бы где упадешь...

Почему-то от всех его слов веет неприкрытой ложью и лицемерием.

Поминать ли мою супругу в записках как «матушку» или нет, ведь в случае развода она лишается этого сана...

А чё, есть чин хиротонии в матушки?
И эти люди против женского священства!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
сострадаю помоги Господь!

Кому? Татьяне?

Ей, вынесшей на своих женских плечах многолетние издевательства зарвавшегося церковного фрика, надо сострадать, ей!!!

Почему Беловолов зовется Украинским? Хто знат?

Потому что там где прошел хохол, еврею делать особо нечего.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Слог-то каков, ах шельмец, ажник до печени проняло, ну чисто антична трагедия, герой заламывает руки, взывая к слушателям и богам, на горькую судьбу сетуя и патетические вопросы голося. Как по нотам батя ведет экскурсию по залам своей жизни, намекая на будущее и скорое житие святое. Красава! Пой ишшо, культурный наш чижик.

Прискорбно всё это.

Не ужели не было видно что гена работает на публику??????

За версту видать.

Нужно честно признаться - Гена великий лицедей.

Даже Артемию Владимирову далеко до него.

Питер и здесь обошёл Маскву)

"Но этот суд обладает какой-то необъяснимой мистикой..Но когда три раза суды выпадают на наши семейные дни, это уже не возможно объяснить случайностью? То что происходит три раза даже по законам науки является закономерностью."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Естественно, сплошная мистика! Вот, например, если из даты дня рождения дочери отца Геннадия и даты следующего заседания (16) отнять дату второго заседания суда (11), то получится 5. Если к числу пять прибавить один (1) - (ведь отец Геннадий сейчас один, без матушки)- мы получим 6. Ровно шесть букв в имени "Гитлер", представляете? Более того, скажу я вам, если взять инициалы о. Геннадия и матушки Татьяны Г.иТ. опять же они составляют первые три буквы имени "Гитлер"! Совпадение? Не думаю... Прямо мистика какая-то...

Да, чего-то батёк шекспировские страсти разворачивает, вот тока лицедей из него фиговый. Я уже несколько темок про него почитал- складывается устойчивое наименование в отношении данного персонажа- ТИНЯТО. Все чего то возится как жук навозный, копается, наводит суету, копошится и выставляет свою никому не нужную протоелейную душонку в таком же комическо-гротескном виде, что "аж блеват тянет". Были актеры, да видимо кончились. А какие раньше типажи были! Мастодонты! Станиславский бы рыдал. А сейчас...

ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫ ДОК ФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ ТОВ БЕЛОВОЛОВА ОЧЕМ БЫ НЕ БЫЛ ФИЛЬМ, О КВАРТИРЕ, О ЗАТОПЛЕННОЙ МОЛОГЕ,,,ЕГО ВЕЗДЕ ТАМ ООООООЧЕНЬ МНООООГО, И В ДУШУ ЛЕЗЕТ К ТОМУ ЖЕ,,,,,

РУССКИЙ БАТЮШКА

(Anonymous)
СВЯТОМУ ПРАВЕДНОМУ ИОАННУ КРОНШТАДТСКОМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
1
Кронштад - землянки , голод , нищета
Работы нет , болезни , пьянство
Скорбей не мало знает русская земля
Не вдруг Господь послал туда тебя
Великий Праведник , Российский добрый пастырь
2
Андреевский Собор , и сердце Батюшки невольно содрогнулось
Как всё знакомо с детства было в нём
И Славу Троице Святой поём
Видений чУдных память прикоснулась
3
Тяжёлый труд понёс он на плечах
Любовь Христа во тьме кромешной сеять
Какая , Господи , зажглась Тобой свеча
И в душах гибнущих надежда стала веять
4
Святой и праведный отец наш Иоанн
Ходили толпы нищих за тобою
Своё последнее ты людям отдавал
Сам не имея ничего порою
5
Забыв себя несчастным помогал
Здоровье возвращалось к обречённым
А за детей больных , он плакал и страдал
Кто это видел , оставался потрясённым
6
Блаженны дети , дивных тех времён
Свидетели слёз радости святого
Кто осязал , как он воспламенён
На их уроках Божьего Закона
7
Скорбя за быт неграмотных людей
За тех , кто потерял свою работу
Голодных , обездоленых семЕй
Дом трудолюбия - была его забота
8
Погрязших в пьянстве к Богу обращал
Молясь об исцелении усердно
На путь спасения упавших наставлял
И человек вдруг понимал проблему верно
9
Святой угодник ересь обличал
Хулителей терзавших Православье
С Толстым непримиримо воевал
ДарУя людям Истины познанье
10
Держись народ за Батюшку Царя
За Церковь православную святую
Зальётся кровью русская земля
Безбожие посеет долю злую
11
Какая искреняя , чистая Любовь
Пылала в его сердце к людям , к Богу
Покайтесь братья , говорил народу вновь
Знал всю нелёгкую Российскую дорогу
12
Сбылось всё то , о чём он возвещал
За землю русскую душа его болела
И сердце верных Правдой просвещал
Что тьмой безбожников Россия заболела .

ОТ АВТОРА :
Те люди , которые утверждают , что Праведник был сказочно богат , находятся в глубоком заблуждении , или умышлено оговаривают Святого . Средства , которые он имел ( от богатых пожертвований ) расходились на нужды людям . Если бы Св. Иоанн был таким ,каким его хотят представить богоборцы ( корыстным , подобным себе ) , то он жил бы в блистающих хоромах , носил бы богатые наряды , гулял бы по балам и людям бы не помогал - вообщем праздно препроводил бы время . Святой как мог боролся с теми , кто почитал его как Бога . За чудеса , которые он совершал (по молитвам к Господу) заблудшие люди организовали секту .Подобно тому , как и Апостолов приняли за богов , когда они исцеляли Именем Христа больных и бесноватых . Кто льёт грязь на Святых , тот тяжко грешит перед Богом .

Я читала с исковое заявление, предъявленное о. Геннадию в Октябрьском суде 11 сентября сего года на втором заседании суда. В нем матушка ничего, кроме трети доли в квартире, где ныне живет с детьми, не просит. И даже специально оговаривает, что ни на мемориальную квартиру, ни на две (три?) машины, ни на дом с участком под Ферапонтово (послан запрос) не имеет желания претендовать. И, действительно, в исковом заявлении указано, что она имеет намерение подать иск о защите чести и достоинства в связи с клеветой, распространяемой в сми на нее и ее дела семейные протоиереем Геннадием и его ближним кругом. Как я понимаю, она просто хочет, чтобы треть доли в квартире, где они живут, была подарена протоиерем дочке или сыну. Странный он человек, ушел из семьи то ли 16, то ли 17 лет назад, а сейчас стихи о предательстве сочиняет. О чьем? Знаю достоверно из первых рук, что она просила изначально развода через ЗАГС по взаимному согласию и дарственную на треть доли. Больше ничего. Тот отказал, ссылаясь на отсутствие канонических причин для развода. Не сумасшедший, не наркоман, не изменял. Ну и пошло-поехало. Дети и были инициаторами того, чтобы привести в соответствие фактическое и юридическое положение дел. Не маленькие уж, 20 и 27 лет. Сказочник, одним словом, батюшка. Дай ему Бог всего хорошего.

А что Вы можете сказать про этот текст:"Но самое удивительное в этой истории то, что матушка в поданном исковом заявлении на раздел имущества потребовала разделить не нашу собственную квартиру, которой мы совместно владеем и в которой я прописан, а - не удивляйтесь! - Святую Квартиру Иоанна Кронштадтского, в которой, как известно, располагается Мемориальный Музей Всероссийского пастыря. Объяснить это требование логически невозможно. Зачем матушке Квартира св.Иоанна Кронштадтского? Что она с ней собирается делать? Ведь очевидно, что Квартира - это святыня, Музей - это объект духовного наследия. Любому человеку очевидно, что Музей-Квартира о.Иоанна не может быть предметом совместно нажитого семейного имущества. Я создавал этот Музей с помощью многих и многих добрых людей, в том числе и родственников св.Иоанна Кронштадтского.
В связи с этим встает и вопрос нравственного содержания: зачем к выяснению наших личных отношений привлекать имя Иоанна Кронштадтского? Зачем бросать тень на его светлый образ? Сознает ли это матушка? И что она скажет отцу Иоанну?
Накануне ночью я послал матушке последнюю смс-ку: "Может быть остановим это безумие? Еще есть время. Пожалей светлую память Дорогого Батюшки Иоанна Кронштадтского". Ответа не получил.
Здесь возникает и еще один вопрос, кому это нужно? Откуда торчат уши?"
https://kalakazo.livejournal.com/2012532.html

(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1