?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Печальное известие!
Простите
kalakazo
В продолжение темы "Открытое обращение..."


"НА ТЕРВЕНИЧЕСКОМ ПОДВОРЬЕ НЕ СПОКОЙНО!

На Покров я собирала паломническую группу для поездки на престольный праздник в Покрово-Тервенический монастырь. Уже созвонилась с монастырем, договорилась о приеме, питании и ночлеге. Как всегда, встретила радушие и гостеприимство сестер.
Но в последний момент узнала о неожиданных скорбях и проблемах, связанных с подворьем монастыря в Петербурге.
Сразу после этого несколько паломников отказались от поездки. Многие люди решили прийти в этот день на подворье, поддержать и помолиться за сестер и монастырь. Встретить здесь чтимый образ Тервенической иконы Божией Матери. Было много вопросов, недоумений. Главное, не верилось, что это реальность, пока на сайте самого монастыря не была опубликована официальная информация. Питер бурлит!
Вот это обращение:

Печальное известие!

Дорогие друзья, сердечно поздравляем вас с праздником Покрова Божией Матери!

К сожалению, вместо праздничного репортажа приходится делать печальный пост.

11 октября 2017 года, наш правящий архиерей, епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав, на подворье Свято-Троицкого Александра Свирского мужского монастыря (Спб, ул.Челиева,10) провел собрание игуменов и игумений монастырей, а также управляющих подворий и старших священников подворий монастырей Тихвинской епархии. На этом собрании в устной форме было объявлено о решении Синода и лично митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия об упразднении монастырских подворий.

На данный момент никаких официальных бумаг о подобном решении от Синода и управляющего делами Московской Патриархии митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия мы не имеем. Окончательно решить вопрос планируется 21 октября.

Потеря Санкт-Петербургского подворья, и конкретно храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, будет для монастыря невосполнимой утратой. Помимо экономической составляющей этого вопроса, а она велика, т.к. именно подворье обеспечивает жизнь монастыря в течение 9 месяцев в году, есть еще историческая и культурная составляющие. У обители сейчас пытаются забрать в буквальном смысле ее альма-матер. Подворье за время своего существование дало Церкви более чем 12 священнослужителей, большинство насельниц монастыря пришли в обитель именно через подворье. Городской храм - это то "зерно", из которого вырос наш монастырь. И сейчас в отдаленной деревне Тервеничи, где за последнее время упразднили уже и школу, появился островок культуры Санкт-Петербурга. В свою очередь монастырь щедро делится с культурной столицей самым дорогим своим духовным сокровищем, ежегодно привозя на подворье на 3 месяца Тервеническую икону Божией Матери, чтобы те люди, которые не имеют возможности доехать до монастыря, могли помолиться у чудотворной иконы в Санкт-Петербурге.

Игумения и сестры монастыря обратились к правящему архиерею с просьбой о сохранении Санкт-Петербургского подворья Покрово-Тервенического женского монастыря. Это все, что мы можем сделать в защиту нашего подворья. Наши прихожане со своей стороны тоже решили писать различные обращения к епископам, митрополиту, Святейшему Патриарху. Думаем, что это хорошая возможность высказать свое отношение по данному вопросу и, возможно, даже помочь нашему монастырю".

отсюда

Вообще при любом событии православный человек ищет и просит денежных пожертвований. Потому такой хайп очень на руку монастырю, ведь можно снова плакаться и просить денежек. Уперлись в хренову дыру, якобы за благочестием и подвигом, и рыдают, что культуры нету и денег. Вы бы ещё в Антарктиду поехали и удивлялись, где пышечная и акмеисты. Вот я лично ЗА решение митрополита! Жгите их, владыко, отымите всё подчистую, воткните вертикаль власти, чтоб знали, что такое православие и провинция! Деньги отнять в епархию, пусть жрут картошку и консервы, подвижницы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
монастырь щедро делится с культурной столицей самым дорогим своим духовным сокровищем,
-------------------------------
А за щедрое деление "духовным сокровищем", население культурной столицы щедро делится с монастырем вполне реальными денюжками. Вот если бы за духовное сокровище да духовным баблом.....

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"В свою очередь монастырь щедро делится с культурной столицей самым дорогим своим духовным сокровищем, ежегодно привозя на подворье на 3 месяца Тервеническую икону Божией Матери,"
Сдается мне, духовное сокровище тоже того этого, в культурной столице оставят.

Духовное сокровище - список 1991 года с одесской иконы, чудесным образом явившийся одесской художнице. Три раза ха.

Первые пару лет им будет, конечно, тяжеловато, но потом монашки привыкнут.

БОГОБОРЕЦ ОБЕЗЬЯНОВ

(Anonymous)
1
Идёт товарищеский суд
Стоит парторг посреди зала
Позорник , пьянь и баламут
Вчера пропил со склада сало
2
За это надо наказать
Какие будут предложенья?
На каторгу его послать!
Пусть там искупит преступленье
3
На сборы дали десять дней
И по приказу комитета
Товарняком до лагерей
Пошёл парторг судом совета
4
Да , он отмазался легко
Любили батю кибальчиши
Теперь угнали далеко
Им будет скучно без мальчиша
5
А Обезьянов не тужил
В теплушке ехал с караулом
На грудь пол литра положил
С солдатом рыжим из аула
6
-Какие пряники , чувак?
Я вижу ты ещё зелёный
До пересылки , или как?
А вот меня послал Будёный!
7
Там в лагерях сидят враги
Капиталисты — белоручки
Мы быстро вправим им мозги
Режимом строгим за колючкой
8
Тут Обезьянов харкнул в пол
Когда солдат перекрестился
-Отставить! Это что прикол?
И от души заматерился
9
-Ты , что , поповский холуин?
Религиозный предрассудок?
Сознание позоришь блин!
Зачем ты крестишся ублюдок?
10
-Я здесь порядок и закон!
Сгною на нарах богомольцев!
- Товарищ Обезьянов , самогон!
Подарок от аульских комсомольцев ..
11
Солдат достал бутылку из мешка
И развернул в бумаге сало
-Во , это пролетарская башка
На первый раз прощаю без базара
12
Приехал новый рулевой
На зону строгого режима
Пред ним построили конвой
А он ..принЯл упор для жима
13
-Закоченел я тут стоять!
Какого хрена заморочки!
С дороги дайте мне пожрать!
Потом построитесь цветочки
14
Тут подбегает капитан
С лицом изъеденым прыщами
-Там стол давно накрыт братан!
Не узнаёшь меня с усами?
15
ОбнЯлись старые друзья
И подалИся до столовой
Вкушали пищу как князья
Говяжий суп с крупой перловой *
16
То были бывшие кентЫ
Окурки вместе собирали
Стояли рядом две избЫ
И с малых лет друг друга знали
17
Поговорили обо всём
Судьба по свету раскидала
И вот они опять вдвоём
Спирт заедают свежим салом
18
А на дворе метёт пурга
И хлопья белой пылью кружат
В бараках косит всех цинга
Там отпевает поп и служит
19
Иголок хвойных на отвар
В кипящий котелок насЫпал
Скользит по брёвнам тенью пар
В глазах круги от недосЫпа
20
Под дверь сложили мертвяков
Их утром увезут в могилу
Здесь сдохнуть пАра пустяков
Пригонят новую раб-силу
21
-Эй , поп , на выход!Лязгнул створ
Тебя начальник вызывает!
И под конвоем через двор
Старик едва живой шагает
22
Солдат устало доложил
За ним заводят арестанта
Похоже ты своё отжИл
Подумал батюшка спонтАнно
23
А за столом сидит чекист
Встаёт , подходит в перевалку
-Ну что отец , ситдаун плис!
И бьёт священника в дыхАлку
24
-Я Обезьянов , слышал мразь?!
А ты , какая то казявка!
Фанатик , опиум и грязь!
И где ж твой Бог? Скажи мне шавка!
25
Начальник к шкафу подошёл
Налил себе немного водки
-Ну как там , Ангел не пришёл?
И опрокинул рюмку в глотку
26
А он затих , как будто спит
И лишь открытые глаза
От туда медленно бежит
Его последняя слеза
27
-Конвой!Кажись подох старик
Давай тащи его в барак
И только ветра вой и крик
Летят в холодный полумрак
28
Чернеет яма средь снегов
Там не ругают и не бьют
Сегодня девять мертвяков
Нашли последний свой приют .

Из консервов *

ОТ АВТОРА : Для тех людей , кто «отстал от поезда» .
В разделе- Православие в рифму KALACAZO , есть ещё одно стихотворение про лагерь . А так же другие стихи .




Монахини смирялись пока им в масть было, а теперь уюшки- невыгодно смиряться. Без деньжат не благодатно. Пусть сныть ядят, а то раслабились уже, крапива квашена, все как у подвижников благочестия древлего будет. То-то спасутся!

Зачем у всех монастырей подворья отбирают? В чем нужда такая, если на высшем уровне это решение приняли?

Кто-то любит свежий ветер,
Кто-то мягкий каравай,
Кто-то ребусы в газете,
Мне же — деньги подавай.


Я, признаться по секрету,
Очень денежки люблю.
Ничего приятней нету,
Чем копить их по рублю.


И шагаю с этой ношей
Я по жизни, весь звеня.
Вот какой я нехороший,
Полюбуйтесь на меня!


И. Иртеньев


Деньги,деньги,деньги,деньги,де--ню---ш---ки !!!!!!!

"об упразднении монастырских подворий"

(Anonymous)
П-х собирает бабло. Судорожно собирает. Бежать в Латинскую Америку дорого стоит. Дворецчик должен быть удобным, бохатым, но не очень заметным. Поэтому больше в хлубь. Местная латынская публика бабло косить похлеще родных российских. Чуют сцуки, что выхода у п-ха нет, вот и косють.
А бежать то придёёётся. Русский Ваня доолго запрягает, да быстро ездить.
Смотреть на праздник педерастов в рясах долго ль ещё будет, годик. И всё, и понеслась музыка хачатуряна. В Явропах на лыжах прокотють лет на двадцать. Супостаты шататовскиие ладони труть от вожделения главного финансового барыгу на лектрический стул пристроить минут эдак на несколько. Осталась только бразильлатынская сторона. Вот и косить бабло п-х где толико можно. Что переставить, что перестроить, кого продоить по быстрому, что продать, что загнать половчее.
П-х косить тута, а они тамо.
Дииаааалектика, епть.

Против оборотней

(Anonymous)
Всё читаешь и читаешь о беззакониях в МП и никаких действий и никаких сопротивлений злу не видно! Ни от православных мирян, ни от честных священнослужителей, ни тем более от властей якобы верующих! От скулении и обличений никакого толку! А почему?
У власть имеющих всё делается так, чтобы от мирян было шито-крыто. Попы, подвластные им, будут либо молчать, либо исчезать. Почему будут? Да потому, что за ними никто не стоит. А должны бы! Кто может за ними стоять? Да миряне! А знаем ли случаи, когда миряне кого-то отстаивали? Я лично не знаю!
Эти неправедные «духовновластьимущие» -это оборотни! Как в полиции есть оборотни в погонах, так есть и оборотни в поповских одёжках. И наше смиренное попущение, которое даёт им право нами управлять в духовной жизни не является ли грехом? Мы попускаем оборотням осквернят наши храмы, наши службы и наши души! Они обирают наши храмы, они прелюбодействуют и растлевают наших людей, гнобят неугодных или вообще уничтожают, создали свою церковную мафию, им плевать на мирян, на их жизнь, беды, на их мнение, а мы всё смиряемся?! Может хватит?
Вот меня друзья спросили, а что я сделала. Я ответила, что хожу в храм, но не к священнику, а к Богу. Они посмеялись надо мной, что это мафию не разрушит. Так а что может разрушить? Ну во-первых – известность о состоянии дел в МП, о беззакониях нынешних и прошлых, и всего прочего. А каким образом? Да старым известным: по печатным просветительским листам, листовкам, которые распространять в храмах, сразу во всех. Пусть народ знает. И о призыве игнорировать службы у беззаконников, выказывать неповиновение и неуважение к ним, но без грубых форм. Скажите как это, без грубых форм? Но в семинарии как- то было так, что семинаристы дружненько на Аксиос ответили отрицанием? Да, потом их тягали на дознавание… Ох, но…уважаю! Известность их дел, обличение глобальное – вот что надо! Потому приветствую этот журнал. Но интернета мало!
Если бы православный народ восстал против греха в лице оборотней, то может что-то и изменилось бы в нашем мире?

Re: Против оборотней

(Anonymous)
Чтобы противостать злу нужна убежденность и решительность. Где вы видите пассионариев? Даже не буйных. а просто живых людей? Если военное сословие, офицеры и прочие силовики молча позволили себя опустить, то не стоит это ждать от терпил и реконструкторов. Церковь всегда была лечебницей. А сейчас это писхлечебница.
Хоть один приход от рейдерского захвата прихожане отстояли? А всего-то нужно было пяти горластым теткам и десятку мужиков выйти хотя бы с веником в руках и погнать от родных церковных врат оборотня, с липовой бумажкой от очередного голубого аксиоа. И батьку своего отстоять и приход. И ни архиерей, ни полиция, ни фейсы с мчс ничего бы не сделали.
Так что глас ваш - вопиющего в пустыни.

Отстаивать прихожанам свои интересы очень просто. Поставили на приход заднеприводного к примеру, прихожане резко с этого прихода соскочили и ошивается голубчик в "епархиальной собственности" как перст. Потом конечно все равно набегут всякие бабки, но тут уж как говорится- каков поп, таков и приход.

Но, в общем-то так везде и происходит!
Пидара поставили- прихожане свалили! Пару бабок осталось!
Но ведь прихожане не сразу сваливают, а постепенно! За это время пидар свой куш срубил и попросился у владыки на другой приход!
Их все устраивает!
Вот только вновь приход собрать после такого пидара крайне сложно!

ЧТО ТАКОЕ БЕСКРОВНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ ЦЕРКВИ И
И ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТАК НЕОБХОДИМА БОГОБОРЦАМ И КЛЕВЕТНИКАМ

Что нужно предпринять , для того чтобы сделать армию не дееспособной ? Уничтожить иерархию , упразднить командиров , сломить дух солдат. Теперь поставьте на место армии Церковь Христову. На кого больше всего изливается грязи? На Патриарха Кирилла. А ещё ? На тех представителей духовенства , кто наиболее искусен в брани против врагов России и Православия. Причем нападают одними пустыми речами. Это напоминает психическую атаку. Посеять в православных людях панику , недоверие: к епископам , священникам ,монахам . Вот НАИГЛАВНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ненавидящих нас врагов. Вместо снарядов-сочинения Алексея Соловьёва , Марии Кикоть и других клеветнических ВЫДУМОК. Подаётся одно и тоже блюдо под разными соусами. Бывает конечно и что то правдивое ( очень редко). Как правило это какое нибудь человеческое падение , коих в мире тьма тьмущая. Тогда эти люди найдут иголку в стоге сена , но раскопают доказательство. Много ли таких примеров? Почти нет! ОДНА ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА (пустословие). А комментаторы подобные PROSTOPOP(У)-пальба из ручного огнестрела. Артисты на инете ИГРАЮТ разные роли. Здесь есть маски: «верующих» , «обиженых попами» , «бывших монахов» , « радеющих за чистоту Веры», «свидетелей беззаконий в Церкви и монастырях» , да и просто откровенные (уже без масок) -атеисты , сатанисты и прочая шушера. На них ничего не действует: ни факты против их беспочвенных обвинений , ни рассудительность , ни здравомыслие. Они как тараканы путешествующие вокруг стакана. В этом то и заключается информационная война , стреляй словами до последнего патрона. Но молчанием предаётся Бог , а вместе с Ним Родина и её Православная Вера. Ни чем вам клеветникам не сломить нас — не в силе Бог , а в Правде. И сколько бы вы не бросали свои сатанинские камни в Церковь Христову , ничуть ей не повредите. И волос с головы человека не упадет без Воли Господа , а уж тем более - Церковь Свою без богоборцев управит.



«РУЧНОЙ ОГНЕСТРЕЛ» мелодия: там в дали за рекой..(2 последние строчки повторяются)
1
Там в далИ у болота засели враги
И Россию огнём поливают
Родионов боец , против Бога борец
В огнестрелы картечь насыпает
2
Обезьянов на рЕльсе сидит у костра
И читает malyu(i)tine книгу
Как Ильич молодой и писатель Толстой
Показали религии фигу
3
А на остров Буян подошёл воронок
Там монахов прикладами били
Всех поставили в ряд и чекистов отряд
Приговор расстрелять объявили
4
вОзле цЕркви Кресты побрасали в огонь
В небо синее дым поднимался
Prostopop повелел , принести огнестрел
И на Царских Вратах расписался
5
Как татарские Орды на Русь подошли
Православные Храмы крушили
Так и эти кентЫ , всех берут на понтЫ
Нет тех сил , чтобы Русь задушили!


КЛЕВЕТНИКАМ

Но иные борцы за «правду»

Добиваются лишь одного

Сделать хитро из Церкви банду

Лишь бы небыло в ней никого .

О « невминяемости» к фактам

(Anonymous)
Я не думаю , что вы такой наивный человек , каким хотите показаться . На странице ВРАГИ ПРАВОСЛАВИЯ — есть аргументы , доказующие лживую натуру человека (Кикоть) , который ненавидит Православие . Но делает всё «по умному» , без открытой злобы и ненависти . Она стаким же успехом могла оклеветать и вас лично и ваших близких , но вы ей не нужны . Даже не касаясь духовной невминяемости вопроса у атеистов , «не понять» того , что полностью опровергает так называемую «исповедь» может только: 1) Очень глупый человек . 2) Морально деградированый элемент . 3) Провокатор . Он будет лбом биться , защищать — пустозвонницу . Пустословие - как психическая атака , используется теми людьми , у которых нет никаких доказательств в подтверждение своей правоты . Крик базарной бабы и только . Провокаторы , «непонимающие» логически аргументированых фактов , сами выставляют обсолютно голословные клеветнические «наживки» . Вот такие и орут во всю глотку (базарные бабы) — все они там «пидорасы» , «воры» , «растлители» и «обманщики» . Я очень много раз писал , выставляйте факты , если предъявляете такие серьёзные обвинения . У всех есть телефонные камеры , но увы .. они могут только облачить в одежды священника какую нибудь мразь и толкнуть свою «проповедь» , или разыграть в борделях «освящение» , или ещё чем то нагадить в том же сатанинском духе . А конкретных объвиняемых лиц - никогда нет . И фактов хер со смыком . Здесь не одна Кикоть «работает» .Все эти «писатели» - подонки и шкуры . Случись беда , такие сразу же сдадут любого , а такого же как они сами , в первую очередь . Люди , которых оболгала Кикоть (и ей подобные иуды) не будут сами защищаться (по смирению) , они монахини . Кикоть это прекрасно понимает и делает своё чёрное дело без опаски . Они как дети , которые не могут дать сдачи . Поэтому то таких людей НУЖНО защищать и не за бабло , как это стараются преподнести клеветники - подонки , а по совести . А продажные шкуры , будут лить свой гнилой понос на Православие до тех пор , пока их мерзкая душонка , не выскочит из бессмыслено прожитого на земле мясо - костного состава , который сгниёт в земле . Но всё что они натворили (не имея покаяния) , никуда не исчезнет , а предстанет вместе с их душами на Суде Божием . Вот почему Этот Суд называется Страшным . Вот вам и весь расклад господА .


СОЛОВКИ

(Anonymous)
Дорогие читатели!
Представляю вашему вниманию новое стихотворение на лагерную тему . В нём показаны два эпизода из жизни Соловецкой каторги на Святом Острове . Первые узники стали прибывать туда в 1922 году . Борис Ширяев , сам прошедший через мясорубку безбожников - «освободителей» написал книгу , которая называется - «Неугасимая лампада» (советую прочитать) . Я только переложил в рифму самое на мой взгляд главное: С одной стороны - осатаневшего богоборца Ногтева , а с другой - Святого Старца и молитвинника , перед которым затрепетала душа озверевшего хозяина Соловецкго лагеря .

ДВЕ ИСТОРИИ

Часть первая

1
Ветер злОбно завывает
Баржа чёрная идёт
Арестанты пребывают
СоловЕцкий лагерь ждёт
2
Все измучены в дороге
Был тяжёлый перелёт
Еле двигаются ноги
Дан приказ идти вперёд
3
Объявили перекличку
По команде выходить
Пьяный Ногтев самолично
Выбирал кого валить
4
А потом уходит в будку
Заряжает карабин
Человек ему как утка
Он хозяин - господИн
5
Наблюдает из окошка
Нажимает на курок
Струйкой алой по дорожке
Вьётся тонкий ручеёк
6
Убивал не для забавы
Добродушен был в хмелЮ
Но имел такие нравы
-Страх и ужас поселЮ!
7
Постреляет пару , тройку
И уходит спать на койку
А во сне как зверь рычит
Диким голосом кричит .

Часть вторая

8
Там на Острове средь леса
За зелёною завЕсой
Во землянке схимник жил
Ногтю кто-то доложил
9
Тот обрадовался с пьЯна
СвЯтый опиум живёт!
Разузнал где та поляна
С ним БлохА-холУй идёт
10
Взяли водки с колбасОю
Ржут как кони на ходУ
Ногтев выбил дверь ногОю
Видит гроб стоИт в углу
11
-Эй святОша , Бога нЕту!
Протянул ему стакан
Отменяется диета
Чё стоИшь как истукан?
12
Тот с коленей встал на нОги
Поклонился до землИ
Как покойнику в дорОге ..
Ногтев зАмер у дверИ
13
Схимник снова на молитву
К аналОю подошёл
Вышел дЕмон как убитый
И с БлохОй назад пошёл
14
-Помолись отец за дУшу
У землянки прошептал
Твой покой я не нарУшу
«вЕтра вой» пролепетАл
15
Соловецкий кремль «новый»
Там Гоморра и Содом
А в лесУ - СвятОе Слово
В той землянке - Отчий Дом
16
Перед Ликами СвятЫми
Огонёк горит в скитУ
В нём молитвами благИми
Со слезАми дорогими
И в рубиновом потУ
Схимник плачет на постУ .