?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Куда текут поповские пенязи?
Простите
kalakazo
Глас народа о ебискупских поборах:


«Мне кажется, что возмущающиеся поборами священники подразумевают, что у них есть какие-то "права священника", которые "нарушаются"?
Да у вас нет никаких прав! И потому епископ волен забрать все. Вы - крепостные, рабы и все, что вы заработали - собственность вашего господина, епископа. Который может из милости кинуть вам крохи со своего стола, как псам, а может и не кинуть. Его воля. Ваша же обязанность - заглядывать ему в глаза, упреждать его желания и лизать ему руку, слезно выклянчивая милостыню. Вот ваше истинное положение. Вы же как тот странный евангельский раб, который, придя с поля, недоволен тем, что господин не дает ему поесть после работы, а заставляет прислуживать на собственной трапезе.

Нет никаких "прав священника"! Этак вы и до "прав человека" договоритесь! А раз их нет, то вся ваша буза и недовольство - беспочвенны. Вы не имеете права ничего от епископа требовать.

И вообще - права не просят признать, а завоевывают. Иначе никто бы не признал ничьих прав до сих пор - по большому счету. И существуют эти права постольку и до тех пор, пока их защищают. В том числе и с оружием в руке, ценою собственной жизни».


"Вы знаете, дело тут не только в правах священников или в том,что затронут из карман. Это достаточно узкий круг людей. А простые верущие, прихожане, не те, которые только в Пасху и Рождество заходят, они не без глаз, они тоже задаются вопросами. Вопросами касательно прямого денежного трубопровода, который ведет известно к кому. Вопросы такие- куда столько? Одному? В гробу нет карманов. Куда это тратится- ведь обратной помощи ни в каком случае не поступает. Если где-то храм сгорел, затопило, ураганом сорвало крышу например - никто не поможет сверху. Бедному деревенскому храму на реставрацию- тоже нет! На такие огромные средства можно было бы построить, к примеру, некие благотворительные заведения, можно было бы масштабно помогать да тем же людям, которым требуется дорогое и редкое лечение. Но нет- деньги утекают безвозвратно. Мало того - человеку, который в храме трудился, типа старенькой свечницы, в епархиальную больницу и то не попасть. Все благотворительные акции проходят за счет привлечения денег спонсоров. Вот и вопросы..."


Helene Studer: "Совесть пропита и проедена напрочь этими жиробасами ряжеными, этими деньгами можно было спасти больных ,помочь сирым ,отремонтировать сельскую церквушку .Так нет же набивают себе брюхи лучшая пропаганда атеизма".


"Удивительно- то ли семнадцатый год ничему не научил, то ли крышу сорвало от легких денег. И везде утрачен дух христианской общины. Потому что она им не нужна, мешает. Лучше эти сопливые приглаженные сайты с раздутыми событиями, новые виды ряженых - волонтеры, статисты. Которые не имеют права затрагивать никаких церковных проблем".


"300 тысяч это если небогатый приход, в соборах не меньше миллиона митрополиту суют".


"Я как настоятель одного из храмов Спб, смею сказать что никаких 300к за службу не дают. Откуда эти суммы космические? Сами себя послушайте. Все намного скромнее. А вы тут разводите непонятно что. Строите догадки и верите в чушь. Накипело уже. Раньше Вас было интересно читать, а сейчас превращается в мусорку".


"Если не дают, то Варсонофий просто святой!
У нас на периферии в 1000 км от столицы и то 100к владыка требует даже с маленьких приходов!
А где священник возьмет эту сумму- никого не интересует. Взаймы можно взять или кредит.
Некоторые приходы по пару лет после визита владыки на ноги подняться не могут.
Так, что не надо ля-ля, что в Питере визит меньше стоит".


"В Казанском соборе отец Павел Красноцветоа, чтобы остаться настоятелям суёт митрополиту за каждую службу миллион рублей".


"Да тут просто все эксперты по слухам и сплетням.
Ещё и завидуют зарплате в 30-40 тысяч. Это, если что, средняя зарплата продавца (кассира) где-нибудь в Макдональдсе.
Конечно, давайте снизим до уровня Африки зарплаты. И ещё заодно и цены неплохо бы.
Тогда добавлю, что с требами в спальном районе выходит не меньше 100 в месяц.
А в хорошие месяцы и 150.
Можете от зависти удавиться".

отсюда

  • 1
Нечего жалеть попов, они всё врут о своем нищем положении, набирают требами или плачутся везде и всюду "на хлебушек детям нету" и им собирают, а кто собирает- реально бедные бабушки и доверчивые бизнесмены. Насмотрелся я на попов, и в реале, и в интернете, и в зеркале, - преподлый народ. Нас только архиереи хорошо знают и правильно себя с нами ведут, а почему- потому что сами такие. Я вот вчера поплакался Хелен Студер, она растрогалась, попросила в личке номер счета и перевела сто евро. Так что сегодня я с утра пью виски и мне ни капли не стыдно. Шлите ещё! :)

Вам, как видно, не стыдно ни капельки. А немка на пособие в Германии живёт...


®О времена, о нравы у попов!

Мы чтим Уголовный кодекс зато. И вообще, нефиг ей на горбу у арийцев сидеть, пусть работает, как я вот. Я, между прочим, налогоплательщик и йомен, владелец земли и дома. Я респектабельный человек. Это неважно, что дом в глуши и земля истощенная нечерноземье.

Edited at 2017-11-02 01:33 am (UTC)

Дедуль, Яшунский свою квартиру- церковь продает, не желаете церковь купить? Он веру потерял, ему не надо.
https://mobile.facebook.com/roman.yashunskiy/albums/1405816549529776/?refid=17&ref=opera_speed_dial&_ft_=top_level_post_id.1405884002856364%3Atl_objid.1405884002856364%3Athid.100003043340407%3A306061129499414%3A2%3A0%3A1509519599%3A1977949375924745441&__tn__=-R

Edited at 2017-11-01 03:32 am (UTC)

У меня нет доступа к сей информации, друг мой.
Пожалуйста процитируйте...

Внешние и внутренние
обстоятельства моей жизни
сложились так, что я решил
расстаться со своей
квартирой. Те, кто бывал у
меня в гостях, знают, что она поистине уникальна, и
другой такой в Петербурге
не сыщешь. И, конечно, я
хотел бы продать ее тому,
кто будет ценить и
сохранять ее уникальность, кому нужна будет церковь.
Если вы знаете тех, кого это
могло бы заинтересовать,-
будь то православная или
греко-католическая община,
или представитель духовенства, или просто
частное лицо, желающее
иметь домашнюю
моленную,- пожалуйста,
обратите их внимание на
этот пост. Квартира находится в
двухэтажном доме
послевоенной постройки, т.
наз. "немецком коттедже",
на тихой улице вблизи от
метро "Черная Речка", имеет отдельный вход и свое
крыльцо. Двор закрывается
автоматическими воротами.
Вход в церковь,
расположенную в
подвальном помещении со сводчатыми потолками,
только изнутри квартиры по
внутренней лестнице.
Церковь Богоматери
Всецарицы основана в 1998
году, расписана фресками в византийском стиле, в
отделке использован
натуральный камень
(известняк на полу и
каррарский мрамор на
престоле и жертвеннике), алтарные врата и предметы
интерьера - ковка. Кроме
церкви в квартире имеются
две жилые комнаты,
просторная кухня-холл,
прихожая с подогреваемым полом и раздельный
санузел. Общая площадь -
80 кв. м. Остальные
подробности - в личной
переписке с
заинтересованными лицами. Цена, понятное дело, будет
высокой, ведь продаются не
только квадратные метры,
но и произведение
искусства.
Перепост приветствуется.

Эту церковь я подробно зафиксировал на 52 фото здесь




















































http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=392013&seriesid=1355653

Лепота. Эх, знал бы прикуп, жил бы в церкви...

Сыщите спонсоров, друг мой, будем почти соседями.

Edited at 2017-11-01 06:40 am (UTC)

Мрак. Ужас.

P.S.
Немудрено, что пан ЯшунЬский впитывая всё сие безобразие веру таки "потерял"

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вишь как, дедуль, выгорают-то не только грязные ымпы из-за их гундяя, не в хеллоуин будь помянут, но и очень истинные, даже православные эллинофилы.

Какие православные эллинофилы? Еврей они и в Африке еврей..

>В Казанском соборе отец Павел Красноцветоа, чтобы остаться настоятелям суёт митрополиту за каждую службу миллион рублей.
Какой там миллион рублей.
Десять миллионов! Нет. Сто миллионов! и не рублей, а евро и не за службу, а за каждый возглас, про проповедь я уже и молчу.

а что это за странный евангельский раб, который, придя с поля, недоволен тем, что господин не дает ему поесть после работы, а заставляет прислуживать на собственной трапезе? Что-то не помню такого эпизода в Евангелии.

так это же постмодерн, не удивлюсь если этот господин заставлял рабов не только работать и за столом прислуживать....

Церковно-финансовый вопрос остро стоял и в дореволюционной церкви. Вот, например, что писал о своем служении кладбищенским священником в Полтаве будущий герой 1905 года Георгий Гапон.
«На свое призвание я смотрел не как на способ наживаться и довольствовался тем, что мне давали, и этого одного, не говоря о других причинах, было достаточно, чтобы привлечь ко мне народ. По мере того, как росла моя репутация, росла и зависть соседнего духовенства. Их жалобы побудили духовную консисторию оштрафовать меня за то, что, не имея прихода, я исполнял требы за тех, кто их имел. Но я все-таки продолжал это делать. Что же тут было дурного?

Однажды ко мне пришел старик и просил меня отслужить панихиду по его умершей жене. Будучи уже раз оштрафован за это, я стал осторожнее и спросил старика, к какому он принадлежит приходу и почему он не обращается к своему священнику. Он ответил, что священник потребовал с него за это 7 руб., а он не может их заплатить. На мой вопрос, почему так много, он объяснил, что за похороны жены он заплатил только 3 руб., священник остался этим недоволен и теперь требует заплатить ему за оба раза. Как же я мог отказаться?

После панихиды обыкновенно бывает поминальный обед, и, когда я сел на конце стола и стал говорить собравшимся на разные религиозные и нравственные темы, внезапно растворилась дверь и в комнату ворвался приходский священник, пьяный, растрепанный, небрежно одетый, и набросился на меня с бранью и упреками, что я краду у него его хлеб. Присутствующие были так возмущены, что только благодаря моему вмешательству дело не окончилось для него плохо. И снова я был оштрафован ».

Ридигер Великий как "восстановитель порушеннаго"

"Удивительно- то ли семнадцатый год ничему не научил, то ли крышу сорвало от легких денег.

Ридигер А2 начал "восстанавливать порушенное" 17-м годом со бешеной энергией.
Понятно, что восстановилось САМОЕ-ПРЕСАМОЕ ложное, греховное, мерзкое, что было в церкви, что Бог в 1917 г. сдвинул аки подсвечник в Апокалипсисе.

И кто из попов протестовал?
Никто.
Ибо жирный кусок и превозношение над обществом - это были те медные трубы, искушение которыми поповство МП
НЕ выдержало. Да и не хотело;-)

P.S.
Теперь же, когда ПК токмо творчески развил заложенное Ридигером Великим,- ах, оказалось что поп - несубъектен.
Тут попы начали подвывать потихоньку в ЖЖ Калаказо, на Ахилле и проч. подобных, и некоторые, которым по-болезни терять нечего (прот. Валерий Ш.), даже огрызаться перцовым спреем.


P.P.S.
©Смешно, девушки!

  • 1