?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Это уже не Леушинское подворье, а "Олюшинское"...
Простите
kalakazo
Как было на Леушинском подворье при протопопе Геннадии Беловолове
и как стало.

Пишет Виктория (rassejanny):


«Как почитают нынче Иоанна Кронштадтского на "Олюшинском" подворье

Я буду продолжать писать правду, пока на Леушинском подворье совершается неправда...

Уже не раз приходилось слышать за спиной м.Евфроснии горькую истину: "Это уже не Леушинское подворье, а "Олюшинское"... И это две большие разницы.

Вчера прошел праздник Иоанна Кронштадтского.
Как он был отпразднован на улице Некрасова?

Вначале вспомним, что было прежде.

На Леушинском подворье это был всегда одним из самых главных наших праздников. Подворье в этот день всегда было переполнено. Бывало сотни причастников. Много гостей священников, доходило до 10 батюшек. Обязательно служилось всенощное бдение и обязательно с акафистом, а на литургии, как правило, служилось водосвятие. К этому дню заказывали особые "иоанновские" пироги с яблоком, любимые батюшкой при жизни. Мы это день любили и ждали. Мы его считали своим престольным праздником, потому что по рассказам старейшей прихожанки Ирины Алексеевны Потаповой левый боковой придел храма игумения Таисия желала посвятить Иоанну Кронштадтскому. Сейчас установленный уже престол в этом приделе по требованию м.Евфросинии разобран и перенесен в другое место алтаря.
От всего этого остались только воспоминания.

Ну а теперь вернемся к Олюшинскому подворью.

1. Накануне праздника в субботу подворье посетила православная делегация Чешских земель и Словакии во главе с архимандритом Серафимом Шемятовский — представитель Православной Церкви Чешских земель и Словакии при патриархе Московском и всея Руси, настоятель храма святителя Николая Мирликийского в Котельниках - Московского подворья Чехословацкой Православной Церкви. Делегация в составе как духовенства, так и мирян присутствовала на литургии. Самое удивительное, что даже столь представительной делегации даже не рассказали о мемориальной комнате Иоанна Кронштадтского и келье игумении Таисии на Леушинском подворье. Никто из братий священников или алтарников, или сестер не показал не гостям святыни подворья, только потому что старшая сестра была в это время в областной больнице на капельнице и никто не решился ей позвонить (или не догадался), спросить разрешения. Члены делегации огорчились, узнав позже о наличии этих святынь. Но такова атмосфера нынешнего "Олюшинского" подворья, основанная на страхе, которая побеждает даже законы гостеприимства.

2. В расписании богослужений на двери храма на праздник Иоанна Кронштадтского вечером даже не значилась всенощная служба, только вечерня без утрени. Это новое изобретение иеромонаха Киприана, который не утруждает себя лишними службами на подворье и попросту опускает служение утрени. Очередной опыт сокращения службы будет на праздник Казанской Богоматери, которая тоже остается без всенощного бдения. Его зачем-то прикомандировали из Свирского монастыря на подворье. Наверно там служб побольше, да и подлиннее, А тут можно служить по принципу: "что хочу, то и ворочу" ,все равно м.Евфросиния не знает служб. Можно и сократить.
Говорят, правда, что отец Феоктист не выдержал такого издевательства над службой и вопреки объявлению послужил все-таки утреню. Если это так, то честь и хвала отцу Феоктисту.
Но о чтении Акафиста Иоанну Кронштадтскому не было и речи.

3. В самый день праздника 1 ноября на службе было всего около 20 человек, не считая насельниц, которые стоят отдельно за перегородкой. (Как не вспомнить о сотнях причастников прежде). Полупустой храм производил печальное впечатление. Служба прошла очень быстро, как обычно служит иеромонах Киприан.

4. В объявлении на дверях храма было написано, что в этот день будет лекция об Иоанне Кронштадтском, которую прочитает м.Рафаила (неизвестно откуда появившаяся у нас схимонахиня). Но как сказали сестры, на лекцию никто не пришел и она была отменена. То есть даже лекция об отце Иоанне никому нынче не интересна на "Олюшинском" подворье. Такое раньше даже представить невозможно. Отец Геннадий сам лично бы провел эту лекцию, лично сидел бы на ней...

4. В этот день была объявлена также паломническая поездка от подворья в Кронштадт. Организует теперь группы и водит их м.Серафима Пряхина. Все годы в День Ангела Иоанна Кронштадтского мы ездили в Кронштадт и совершали молебен в Квартире Батюшки, где он встречал день Ангела при жизни. Но в этом году группа с Леушинского "Олюшинского" подворья впервые не заехала в Квартиру, но при этом поехали в Линтульский монастырь. Почему? Видимо, чувствует м.Серафима Пряхина укоры совести за свое предательство инокини Аркадии. Сестры знают, что Серафима Пряхина первая подняла руку, когда м.Евфросиния поставила вопрос об изгнании на голосование. Тогда некоторые сестры выразили м.Серафиме свое возмущение ее предательством. Вот теперь ей тяжело появляться в квартире. Она конечно говорит, что у них просто не хватило времени заехать в квартиру, но все понимают, что это батюшка Иоанн не пустил ее к себе домой...

Вот так нынче почитают отца Иоанна Кронштадтского на Леушинском "Олюшинском" подворье».

отсюда

  • 1
Сейчас едет разделение козлищ от овец. Понимающий это, спокойно воспринимает происходящее.

Вы уж определитесь четко.То караваном себя называете, то козлищами с овцами.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зато у нас тут, в местах, также связанных со св. Иоанном Кронштадтским, этот день свято чтут. Так, в Ваулове (где о. Иоанн с м. Таисией в начале XX века устроил скит от Питерского Иоанновского монастыря) служили три священника с диаконом и, говорят, народу собралось 30 человек, несмотря на удаленность села, непогоду и будний день. И в Тутаеве служили всенощную...

знаете же какой о.Геннадий сказочник),
а его почитатели, такие как Виктория, переняли эти традиции,
с боем защищают его сказки,
да и сами рады присочинить )

Не, на подворье только одна всем известная сказочница.Похоже что некоторые сестры находятся под впечатлением ее сказок

Сказочник о.Геннадий, сказочник -это мнение автора блога и многих его читателей )
тут не блог почитателей о.Геннадия, переходите к Виктории,
почитайте что под персональным тегом о.Геннадия пишет Калаказо, расширяйте кругозор

Каждый вправе высказать свое мнение.Зачем вы навязываете "свое"?Дана определенная тема для размышления, не мешайте людям высказываться!

Молодец Виктория, борец!Одна ввязалась в борьбу против злобных тихушниц с подворья!Респект!!!Олюшинский караван идет, но только забыл перед собой цель поставить!

Батюшка проповедует, а вся паства от умиления плачет. Некто, случайно вошедший в храм, видит, что одна старушка стоит с сухими глазами. Он спрашивает:
— А ты почему не плачешь?
— А я не из этого прихода.

доброго пастыря изгнали формалиста поставили будни сергианской части РПЦ

Миледи, откуда же у сергианцев ымпы добрые пастыри? Л- логика.

А интересно, можно ли судить верующих за оскорбление чувств других верующих? Кто-то из не брезгливых юристов мог бы озолотиться.

Совсем эта шавка беловоловская одурела. Прошелся я тут по ее писанине. Ты хоть на службе-то в тот день была? Поди ведь и близко тебя не стояло. Почем знаешь-то? Доносил-то тебе хто? Батька Гена Соминский хорошую компашку себе организовал! Он ещё годах в 2001-ых прославился своим окружением на весь Питер. Придурковатых злых одиноких бабенок, трепетно заполняющих свои будни и праздники, одним токо святым именем Беловолова Геннадия, и старательно помогающих ему собирать пенязи с почитателей Ивана Кронштадтского и прочих щедрых богомольцев.
В 2014-м годике протоиерей Геннадий, отмеченный лаврами известности, даже не удосужился попросить в епархии хоть какого-нибудь попишку, чтобы Казанскую почтить! Не токмо всенощной, но даже и литургии в храме не было. Мы тот год побывав на разрекламированной по радио службе в день рождения И.Кронштадтского 1 ноября на Леушинском, - метнулись было через два дня и на Казанскую, да не тут-то было. Храм был закрыт от желающих в нем помолиться. Но лавочка свечная работала по приему разного рода пожертвований. Когда спросили у дежурной, когда в храме службы служат, - пожали плечами. Правда, обнадежили, что уже лето закончилось и батюшка, сталобыть, все-таки будет по каким-то воскресеньям службу править.
С тех пор, наевшись особого расписания суперзанятого попа Геннадия Боловолова, его общих исповедей и долгих проповедей о чем угодно, только не о спасении души, решил прекратить поддерживать эту беловоловщину. Хотя в квартире был в Кронштадте – там чисто и людно. И денежно. Вопрос: куда деньжата за записочки стекались? Я лично 3 записки написал и пожертвование оставил. А судя по собранному в тот день количеству записок, протоиерей Геннадий должен был молиться денно и нощно. Только когда он это делал? Во сне?

Автор этой писанины на службах бывает один раз в две-три недели.
Никакой сестрой, насельницей не является.
Информацию черпает от тех соратников, кто ходит почаще, а добрую половину додумывает на ходу.

Дорогой автор! Видно что ты сердцем болеешь за родное подворье. Но пойми, что сердце страстно, эмоционально, и враг этим пользуется. Полюби, и откроются многие тайны и промысел Божий - благой о всех. Хочу порадовать тебя, видно по всему что ты не знала, что схм.Рафаила, не кто иной как, в прошлом,м.Серафима Иванова - неизменный и единственный человек, который по благословению о.Илия сумел расшифровывать рукописи о.Иоанна. Человек всю жизнь этим занимающийся, человек любящий, человек истинно старающийся жить по монашеский. Для создаваемой обители она большая подмога и вполне логично ее там появление. т.ч.знакомьтесь, и радуйтесь. Трудности у всех и всегда бывают, и наше дело не судить , а помогать...ну или хотя бы понимать это. Что утреню не служат , такая практика есть , практика строгих скитов,где утреня заменяется чётками. Как служат сестры - мы не знаем. Это теперь не приход, это обитель. Со временем Господь управится все. Или поменяет все)).
Т.ч.если батюшку любите,уж друг друга подавно надо бы любить. Если Господь поставил кого - Его воля. Мы часто понятия не имеем о чем то, и не сразу нам все открывается. И вообще, не надо мирянам обсуждать монахов и их жизнь. Поверьте....

  • 1