?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Не в бровь, а в глаз...
Простите
kalakazo
Достопочтенный ermite_17 – о дедульке и о митрополите Иоанне Снычеве:

"Хозяин этого ЖЖ считает митрополита Иоанна святым. Вопрос о том, зачем нужна святость, если в ближнем кругу святого беспрепятственно орудуют фрики, монстры и психопаты , его, по-видимому, не беспокоит. Тот же вопрос возникает не только в связи с присно поминаемым митрополитом."
отсюда

Для полноты картины – два моих ветхих днями текста:


«Лейся песня...

28 июня, 2008
Из тех славных учителей моих,
кто, к несчастию моему,
безуспешно пытался учить меня
искусству огнепалимой ненависти
и кто, отделяя благочестивых евреев от
"кашерных жидов, жидоствующих и примыкающих к ним жидёнков",
антисемитом себя,
естественно, никогда не считал,
митрополит Иоанн Снычёв был самым разборчивым,
Дмитрий Сергеевич Лихачёв – самым бескомпромиссным,
Лев Николаевич Гумилёв – самым пламенным,
а Фёдор Григорьевич Углов – самым беспощадным юдофобом.
Пишу об этом безо всякого морального пафоса,
нравственной оценки
и без желания,
почему-то всегда мне приписываемого,
очернить кого-либо и забросать какашками.
Я не люблю и никогда не любил морали
и, тем паче, того Православия,
какое в веце осьмнадцатом
подцепило бацилу пиетистского богословствующего суемудрия,
по прямолобой логике какого
"Христос – это только очень хороший человек",
какой и явился к нам, чтобы соделать нас
"хорошими и доброделательными".
Эта протестанствующая ересь доселе бродит
среди вроде как и воцерковившихся
благочестивых моих читателей,
для которых сказать о покойном
что-либо вне привычно житийных штампов –
уже почитается преступлением.
Да, все мои учителя, с точки зрения "порядочных" господ и госпожей,
были яростливыми антисемитами
и пытались и мне, многогрешному,
открыть мои всегда по-детски
широко раскрытыя и наивные глаза
на мировой заговор и опутавшия нас сети.
Но я не считаю, что это в них было формой патологии
и они потому были "плохими" людьми.
По моему убеждению, и сама наша церковность,
и наша от времён Советов идущая культурность
замешаны на антисемитской закваске,
и они были ея честными выразителями.
Соцреализм тоже ведь старался улучшить метров прошлого:
"Александр Сергеевич недопонимал,
Николай Васильевич ошибался,
Лев Николаеч заблуждался",
что всегда для меня звучало забавно,
как если бы вот "к длинноносию Николай Васильевича
добавить густобровье Льва Николаича
и обезьянометисскую курчавость Александр Сергеича, то...".
Возражая мне, кто-то скажет:
"А зачем всё это? Да, Антон Палыч был бабником,
а Пётр Ильич любил мальчиков,
но любим-то мы их не за это!"
Может быть, но слов из песни не выкинешь,
а их жидофобия и была подчас их лучшей песней,
Калхасом, где их речь обретала крылья
и неслась в разудалом полёте.
Кто-то ещё мне возразит, что и голос отечьей совести –
собственной персоной сам Дмитрий Сергеич Лихачёв,
с его двусмысленными умолчаниями в биографии
и на фоне "дела врачей",
активной его нелюбовию к Якову Соломоновичу Лурье –
вовсе не такой уж и настоящий интеллигент...
Может быть, но на фоне нашего всеобщего обмельчания,
он был и остаётся, как и все они,
голосом нашего бедового времечка...»
отсюда


«А русский караван идёт...

29 июня, 2008
На войне советской образованщины промеж собою
и было как на войне: сидение в окопах,
временами (оттудова же) перестрелки и перепалки,
выстрелы из-за угла,
потери в живой силе,
своя доморощенная "окопная правда",
но со стороны – это всё одно напоминало мышиную возню,
чтоб, конечно же, "лица не потерять".
Так что непосвящённым даже и непонятно было,
с чего это вдруг ленинградский союз
"инженеров человеческих душ"
взял да развалился на два друг другу враждебныя мира.
Когда, немного погодя,
председателя одного из них – Михаила Чулаки,
я вопросил про возможныя "разборки",
он меня милостиво успокоил:
"Дом же писателей –
особняк Шереметьевых – сгорел,
спорной собственности не осталось,
поэтому “мочить” друг дружку никто из нас не собирается!"
И всё бы было столь же шито-крыто,
ежели бы устами церковного младенца
не возглаголала молчаливая Истина –
то голосочек тогда подал только
что переехавший из Куйбышева в Ленинград
великий простец – митрополит Иоанн Снычёв.
Хотелось ему под конец запеть,
он и запел... с чужаго гласа
про идеалы национал-фашизма,
про свою любовь к моделям в 30-е идеального государственного строю –
итальянскому и испанскому тож.
Заэкранный голосок от лица деспоты нашего
и немецким фашизмом
нарцисно восхищался,
да одна незадача: "Не додавили до конца мировую гадину!",
да и Сталина заодно "жиды траванули",
когда к Москве и Ленинграду
уже стянуты были эшелоны из "столыпинских" вагонов,
чтоб после всеобщей зачистки столиц
всех соплеменников "по делу врачей"
взять да и отправить в тогда же и созданную
в стране Макара и автономных его телят
Еврейскую область.
Опчественность была в шоке: никто так в самом начале 90-х
не осмеливался нарушать общий покой.
И на дуэль митрополита-антисемита
вызвал всё тот же, трясясь от негодования, Михаил Чулаки,
выступив в местной газете с "открытым письмом".
"А это кто?" – вдруг проснулся на чистом глазу
вроде как чего-то недопонимавший,
имён местечковых писателей и неслыхавший вовсе
и сам "святой" митрополит.
"Это старая жидовская блять, –
успокоил его тогда академик Фёдор Григорьевич Углов, –
к тому же ещё и махровый, с 60-х тявкающий атеист,
а мы, владыко, как лучшие представители русской интеллигенции,
собравшиеся вкруг Вас,
с Вами и до конца!" –
"А, теперь понятно: собачка лаит, а русский караван идёт..."».
отсюда


  • 1
Нет секрета, я не еврей. Ни на какую долю крови. Но я принадлежу к истинному Израилю, к христианам, и верю, что "спасение от иудеев". Ин 4. 22

Отрёкся ты от народа своего, точно так же, как венгерский еврей Сорос, разбогатевший на имуществе репрессированных режимом Антонеску евреев...

Cпасение всего мира от иудеев, так как от них вочеловечился Иисус Христос.

Лопухин А.П.

Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев

Но пока Христос признает за иудеями право считаться истинными почитателями Бога. Впрочем, Он не говорит, что самаряне не знают истинного Бога: они не понимают только как должно истинного существа религии, и потому их поклонение Богу не может вполне сравниться с иудейским культом. Христос разъясняет преимущество иудейского богопочтения указанием на то, что «спасение от Иудеев», т. е. спасение через Мессию должно быть уделом всех народов земли, но, как говорили пророки, оно предварительно появится в израильском народе (Ис.2:1–5). Туда, к Сиону, должны пока обращать свои взоры народы земли, израильский народ еще продолжает оставаться единственным носителем обетований Божиих, и богослужение, совершаемое в Иерусалиме, своими обрядами предуказывает на великую жертву, которую скоро для спасения всех людей принесет Мессия (ср. Рим.9:4–5).


Plot twist, однако)
А может вы всё же и в бессмертие души верите, в божественность Сына, в боговоплощение, в божественность Духа Святого? Или всё же нет?

Чтобы принадлежать к истинному Израилю, и субботствовать ежедневно в Духе святом и покое от страстей, см. беседу Макария Великого №36 и псевдоэпиграфические письма Антония Великого, то какбы без этого минимального набора догматов ну никак. А вы эти must-faith догматы не исповедуете. И какбы кичитесь тем.

В смысле, чё))
Как крипто-иудей, скажите еще: "Не знаю!"))
Простопопяра, перейдите же Рубикон!
Если не исповедуете, а эти догматы магистральны для всего исторического христианства, начиная с самой древней малоазийской школы, кстати криптоиудейской, т.е. идут от апостолов Иоанна, Филиппа, далее Поликарпа Смирнского, Иринея лионского и тп. -- если говорите "Нет" то понимаете, что подпадаете под гностицизм и анафемы всех богословских школ, и первого-второго и далее вселенских соборов. Оказываетесь за гранью даже евангеликализма. И своими словами снимаете с себя сан, публично фиксируете отпадение от христианства, но нет, какже, вам дальше нравиться махать кадилом и жить за счет обрядоверных бабушек. Уютно, комфортно, юродствую в сети)
Потому и чё))

Если исповедуете, то почему не скажете "Да, исповедую". И всё ОК
В чем проблема)

Вот такой вы человек, и без трусов нравиться ходить, и со крестом.
Ни разу не понимаю вас. Уж 1,5 года как читая журнал почтенного дедульки по утрам)
А еще говорите, простой русский интеллигент

простопоп дюбит в сети шутить развлекаться и только ничего серьезного он не пишет Эх какой кадр для советской эстрады пропадает))

Русского интеллигента понять невозможно, почему и говорят о загадочной русской душе. :) А вера, любезный, у каждого своя. Вы вот остановите после службы десяток прихожан и задайте Ваши вопросы про воплощения всякие, ипостаси да природы во Христе, о-о-о, сколь причудливых версий услышите, ежели как Вы рассуждать, то в России едва десяток православных найдется. Осипов вон профессор богословия и то его, слюнями брызжа, многие в ереси обвиняют и книги жгут. Так что позвольте мне остаться при своих убеждениях.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Полно врать-то))

А зачем мне врать? Я аноним, мне ни от какого ответа не будет ни жарко, ни холодно. Смысл?

Конспигация же.
Одно дело - аноним-простопоп, и совсем другое - аноним-раввин.

Re: я не еврей.

Отстань от нашего русского попа из деревни
- а то тя анафеме предадут!

Ходишь в церкву стока лет - и даже в попах не разбираешься!

ПыСы: Евреи - это твои любимые Смирнов, Стеняев и Владимиров. Пристроилися в зажравшейся Москве - а не в деревне, как Простопоп.


Edited at 2017-11-05 10:33 am (UTC)

Re: я не еврей.

Зуб даешь, что он не еврей?:)

Re: я не еврей.

Евреи в деревнях не служат, а делают карьеры )!

См. моего зав-кафедры теологии из митрополитов к примеру )!

Re: я не еврей.

Кстати да. Приятель мой из ОВЦС игумен Колесов - и степень имел по богословию и в ОВЦС служил в Ершалаиме и много где ещё,
а попал в Магадан в конце жизни.

Потому что наш русский человек - без царя в голове )!

Edited at 2017-11-05 10:39 am (UTC)

  • 1