Давненько уже ничего не слышно о игумене Ростиславе Якубовском.
Однако не совсем это так:

отсюда
Из комментариев к предыдущим фото:
Протоиерей Иоанн Малинин,
"напряжение в глазах семейной пары и дочки - свидетельство духовного состояния этой семьи
Тем более, что мужчина, который меняет свою жизнь, никогда не будет счастлив.Замена пути - признание самого себя неудачником, и это состояние будет "грызть" его всю жизнь.
Достаточно прочитать опытного человека в женских вопросах М.А. Булгакова. После написания романа Мастер оставался один:
" Роман был написан, больше делать было нечего, и мы оба жили тем, что сидели на коврике на полу у печки и смотрели на огонь. Впрочем, теперь мы больше расставались, чем раньше. Она стала уходить гулять." (глава 13, "Мастер и Маргарита")
Женщина отдав всё, что может отдать, остаётся одна... она, просто не знает, что ещё нужно любимому, родила, люблю, а он всё куда-то отвлечен...
В этом есть свой смысл Промысла Божия о Человеке.
...Хорошо, не неудачник, но человек, который не знает что ему нужно в этой жизни. И что он может сделать в ней.
Раздвоенность душе человеческой.
"Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В
четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был
произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года
под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире
(и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А
произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а
учительство лишь долгой и крупной ошибкой. Так, впрочем, чаще всего и
бывает в нашей жизни. Целых лет двадцать человек занимается каким-нибудь делом, например, читает римское право, а на двадцать первом - вдруг оказывается, что римское право ни при чем, что он даже не понимает его и не любит, а на самом деле он тонкий садовод и горит любовью к цветам.
Происходит это, надо полагать, от несовершенства нашего социального строя,
при котором люди сплошь и рядом попадают на свое место только к концу
жизни.
Козырь попал к сорока пяти годам. А до тех пор был плохим учителем,
жестоким и скучным." (М.А. Булгаков, Белая Гвардия, глава 8)".
отсюда
Тут многие высказали похвалу поступку Якубовского.
Дело в том, что поступок этот продиктован не только любовью к Полине, но и прямым разочарованием в христианстве.
Ярослав ныне не христианин, не так давно при мне он открыто смеялся над историей Ветхого Завета, над православными старцами говоря, что ему всё это чуждо.
Вот только интересно - что было сначала - влюбленность монаха в женщину или разочарование в христианстве, которое могло бы стать оправданием в его глазах поступка с расстрижением для последующей женитьбы.
Да, нынешние монахи не борцы со страстями, куда им до этого - лучше сразу отказаться от того учения, которое проповедовал полжизни как величайшее, - и оказаться в тёплом семейном мирке".
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →