?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Церковная бюрократия супротив интеллигенции?
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "За что?".

Пишет Виктория (rassejanny):


"ЗА ИНОКИНЮ АРКАДИЮ ВСТУПИЛСЯ МУЗЕЙ Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО (прошу перепост)

На официальной страничке Литературно-мемориального музея Ф.М.Достоевского 21 ноября 2017 года опубликовано открытое письмо патриарху Кириллу и митрополиту Варсонофию в защиту сотрудницы музея инокини Аркадии: https://vk.com/dostoevskymuseum?w=wall17539246_4729

Вопиющая несправедливость, совершенная над инокиней Аркадией скандально известной монахиней Евфросинией Олюшиной глубоко возмутила музейную общественность. В нарушение всех канонов церкви, монастырских правил и просто человеческих понятий о порядочности без объяснения причин монахиня Евфросиния Олюшина в августе этого года изгнала в мир одну из первых постриженниц возрождаемой Леушинской обители, отдавшей 18 лет жизни возрождению этой обители.
Как известно Инокиня Аркадия (Екатерина Владимировна Ковина) является кандидатом филологических наук, специалистом по Достоевскому, талантливым лектором и ярким экскурсоводом, она уже в течение двадцати лет трудиться научным сотрудником в знаменитом Литературно-мемориальном Музее-Квартире Ф.М.Достоевского в Санкт-Петербурге.
Инокиня Аркадия уже писала рапорты с просьбой восстановить ее как монахине Евфросинии, так и митрополиту Варсонофию, но не получила никаких ответов.
Возмущенные сотрудники музея Достоевского решили поддержать свою коллегу и сами обратились с открытым письмом в ее защиту к патриарху Кириллу и митрополиту Варсонофию. Коллектив музея проявил глубокое сочувствие и удивительную солидарность к своей коллеге, будучи верны заветам о сострадании Достоевского. Письмо к патриарху подписали практически все сотрудники музея, начиная от руководства музея - директора Натальи Ашимбаевой, заместителя директора по научной работе доктора филологических наук Бориса Николаевича Тихомирова и заканчивая младшими научными сотрудниками и экскурсоводами, а также работниками канцелярии.


Его Святейшеству КИРИЛЛУ,
Патриарху Московскому
и всея Руси

Обращение сотрудников Литературно-мемориального Музея Ф.М.Достоевского

Ваше Святейшество!

Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского по своему значению является одним из центров мировой культуры. В нем работают сотрудники разных взглядов и убеждений.
Мы рады, что среди нас работает сотрудница, принявшая иноческий постриг. Это тем более символично, что Достоевский, как известно, искал воплощение христианского идеала в русском монашестве (Алеша Карамазов ).
Инокиня Аркадия (Екатерина Владимировна Ковина) работает в нашем музее уже почти 20 лет. За это время она защитила кандидатскую диссертацию по роману Достоевского «Братья Карамазовы», была куратором многих православных выставок («Святая Сура — родина Иоанна Кронштадтского», «Иоанн Кронштадтский и игумения Таисия» и др.). Она занимается активной научно-просветительской деятельностью: участвует в конференциях, семинарах , проводит уникальные экскурсии, читает лекции в учебных и культурных
заведениях Санкт-Петербурга, имеет научные публикации. За эти годы мы узнали ее как ответственную, исполнительную сотрудницу, исключительно честного и отзывчивого человека. Мы видим, что в повседневной деятельности инокиня Аркадия стремится воплотить христианские идеалы, жить по заповедям Божиим.
Для нас также важен уникальный характер этой ситуации, когда в музее работает постриженная инокиня, параллельно уже 18 лет исполняющая послушания на Леушинском подворье Санкт-Петербургской епархии. Инокиня Аркадия является примером органического сочетания музейной и церковной деятельности, образцом плодотворного сотрудничества Церкви и культуры на ниве духовного просвещения общества, что особенно актуально в наше время.
Узнав о том, что в августе 2017 года ее исключили из монашеской общины Леушинского подворья без объяснения причин, наш коллектив был поражен и обескуражен. Несправедливо перечеркивать 18-летнюю деятельность человека.
Как писал Ф.М.Достоевский, «высшая и самая характерная черта нашего народа – это чувство справедливости и жажда ее».
Убедительно просим Вас помочь разобраться в этой ситуации и восстановить справедливость.
Мы убеждены, что Церковь и музеи должны находить общий язык. Верим, что плодотворное сотрудничество Церкви и музейного сообщества на ниве культурного просвещения будет продолжаться.
Всегда будем рады видеть Вас в нашем музее.

18 октября 2017 года
С уважением,
сотрудники Литературно-мемориального музея Ф.М.Достоевского.
Подписи сотрудников


На это письмо из канцелярии патриархии последовал формальный ответ за подписью епископа Феогноста, возглавляющего Синодальный отдел по монастырям, о том, что этот вопрос находится в компетенции правящего архиерея, к которому и следует обращаться. Судя по всему патриарх Кирилл не был лично ознакомлен с этим обращением.
Сотрудники музея решили исполнить букву закона и обратились с письмо уже к митрополиту Варсонофию. Его скан опубликован на странице Музея в ВК.


Что же ответит митрополит Варсонофий на обращение Музея Ф.М.Достоевского? Неужели заставят писать музей монахине Евфроснии?!
Поразительно, что в то время, когда у Церкви и из-за Исаакиевского собора не лучшие отношения с музейным сообществом, монахиня Евфросиния умудрилась испортить их еще больше, несправедливо изгнав уважаемую сотрудницу Музея Достоевского... Неужели личные амбиции вчерашнего бизнесмена монахини Евфросинии важнее репутации Русской Православной Церкви?"

отсюда

  • 1
Вообще женщина в Церкви это зло тем более монашенка..Отсюда и появляется культ безумных Матронушек.

Вот глас настоящего отечественного православного,
воспитанного на трудах академика Кадырова!

Давно пора как у мусульман
- баб не пущать даже и на порог храмов.

"отдавшей 18 лет жизни возрождению этой обители. "
когда ж начнут понимать что, приходя в храм, жизнь отдают не обители, не приходу, ни кому-либо или чему-либо... а только Богу, а Он везде. Закрывают дверь, они в окно, закрывают окно, они в трубу ) а " музейная общественность" то поняла зачем написала

"приходя в храм, жизнь отдают не обители, не приходу, ни кому-либо или чему-либо... а только Богу"
--------------------
Да, и жизнь, и имущество, и деньги - не приходу, а Богу. Только зачем это ему?

Edited at 2017-11-25 07:26 pm (UTC)

Ну сказано же. "не делайтесь рабами человеков".
Послушание сегодня это вызов Богу.

Из монастыря выгнали- всё равно что с зоны откинулся. Плясать надо, дура.

18 лет другой жизни.

Полная десоциализация (утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде). Плясать с чего?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Разоряется схема управления прот. Геннадия, он же пытается воззвать к своим бывшим коллегам о защите.
Отсюда и письма

Вступать в переписку с церковными бюрократами -гиблое дело! Будут отвечать елейно-уважительно, но с большим опозданием и ни про что. После пары лет такой переписки у любого опускаются руки.

"более двадцати лет она трудитЬся" - дальше это обращение питерской интеллигенции читать не стал.

Где?

https://vk.com/doc17539246_454217387?hash=a716e5815b440877b7&dl=1eaa347266e7f2853d

Странные люди, чего они добиваются? Евфросинья Олюшина ее обратно не возьмет, а если и возьмет по приказу, то наверняка создаст патовые условия существования, в музее вроде как пока можно работать без пострига, а если хочется жития постнического, то на это разрешений брать не требуется, монастырей в России - матери сколько хошь.

Особую роль в истории сестричества и в возрождении обители сыграла инокиня Аркадия (в миру — Екатерина Владимировна Ковина), которая стала первой насельницей подворья, поселившись в его стенах еще в 2000-м году, и одной из двух первых постриженниц в 2016 г.
Все эти годы, проживая при храме, она выполняла огромное количество послушаний и обязанностей, став основной помощницей настоятеля храма и духовника сестричества протоиерея Геннадия Беловолова.
С первых дней инокиня Аркадия исполняла секретарские обязанности, вела делопроизводство храма, писала многочисленные отчеты и письма, встречалась с надзорными органами, ходила по инстанциям. Во многом благодаря ее трудам удалось в добиться возвращения ансамбля Леушинского подворья Русской Православной церкви.
https://kalakazo.livejournal.com/2089055.html

Действительно, мавр сделал своё дело - мавр может уходить
монастырей в России - матери сколько хошь.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

Re: Не думала

(Anonymous)
Вам ответили по указанному Вами e-mail - katanyan_gb@ulsu.ru. Письмо вернулось с пометкой "нет такого адреса"

Это будет чудо, если Кирилл кому-то поможет.



P.S.
Навальный огорчил, не признал Гундяева жуликом.


Навальный-кремлевский клапан для выпуска излишнего пара, накопившегося в обществе. А клапан не в состоянии ни огорчать, ни радовать.Он просто выполняет работу.

Вот она - неизлечимая разруха в головах... Интересно, а если бы музей уволил свою сотрудницу, то не смешно ли было бы церковному приходу требовать от музейщиков восстановить ее, т.к. оная много лет работает в церкви?
...
Трындец полный.
...
Хоть бы определись уже эти девчата, чего им надо в жизни, на каком стуле хотят сидеть. А то как тот раб лукавый, хотят доить двух коров сразу и не иметь проблем ни от одной из них.
Удивительно, что абсурдность ситуации с "инокиней" в музее даже не обсуждается... Впрочем, о чем это я? Если Фотий Мочалов - в звёздах миссионЭрства, то всё остальное - вообще чистая крутая аскетика, чего уж.


Edited at 2017-11-26 12:42 pm (UTC)

Еще один, кому ни Достоевский ни Бог не нужен.

Нужен-нужен, только борщ - отдельно, мухи - отдельно. И не надо спекулировать Богом, ежели веселой жизни хочеЦЦа.

Edited at 2017-11-26 07:49 pm (UTC)

Ну да, весело
Обхохочешься...

(no subject) (Anonymous) Expand
монашенка, выставляющая свои отмеченные в некоторых местах жировой прослоечкой телеса: https://vk.com/id3327064
Чо интересно добивается? Или через неё добивается вездесущий протохиндей Геннадий Беловолов, он же Украинский?
Интересно, а если бы ее поперли из музея, какую бы она интригу намастрячила?

Сколько же в тебе яда змеиного, shepherdsflock, и обиженной и униженной женской сущности, что не лень было создать еще одну новую страницу , чтобы продолжать изливать яд и оттсюда. Жаль тебя , милая shepherdsflock, недолюбленная.

Вау! Такую развлекуху надыбала! Не поленилась-таки прочитать весь этот беловоловский скандальчик. Молчал бы Гена-дурак! Глядишь и стал бы уважаемым митрофорным, хоть и в селе. А бложик этот у rassejanny– как пить дать творение рук отца-страдальца духовненького. Как по нотам разложила гоп-командочка Гены-крокодила откуда ноги растут.
Поперли многозаслуженного перетруженного протоиерея Геннадия Украинского-Беловолова с насиженного места, где он финансы накапливал на слезах рыбинского потопа. Жил –поживал он оказывается в самом храмчике, т.к. матушка евонная узнала про особо творческое содружество его с девкой православненькой. Известное дело было в Питере, по сторонам-приходам шушукались.А он хоть бы что! Жену свою урезонил годков на 15, а сам со своей чадой духовненькой творческо-авторско-финансовыми проектами занялся. Заигрались напарочку. Там даже написано в бложике, что он её игуменьей метил поставить и всех в этом убедил. Не получилось. А то бы такой семейный подрядик состоялся. Видать, в епархии не совсем ленивые наши деятели. А то бы и этот дурдом проспали. Хоть не люблю эту челядь мордовскую, но молодцы, ребята! Это я об варсонофьевских. Хоть одного зарвавшегося служителя культа за причинное место ущипнули.
А ущипнули, видать крепко. Коли визг такой устроил на весь инет. Теперь ему тянуть-потягуть развод семейный приходится. А то ведь за разводик-то его по головке не погладят. Придется Крокодилу в будущем одной музейкой кронштадтской кормиться. Трепло, а не мужик! Фу!

Эй, поосторожнее, купающаяся в любви! У меня с ориентацией всё в порядке.

  • 1