?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Отроча
СУПчика хочится
kalakazo
Сёдни, дорогие мои недруги, дедулькин kalakazo
опять ревёт от умиления:
опять явлено великое церковное милосердие:
сам себя крестивший во Иордане ,
и вроде как самоубийца, померший от передозы
кумир нашего православного рока Егор Летов
был отпет и похоронен по православному обряду.
http://kalakazo.livejournal.com/213649.html?thread=4319633#t4319633
А питерской старец Григорий
разродился в честь Егорушки,
величальной одой:
" О христианстве святоотеческом он почти ничего не знал - только случайные отголоски. Но все равно тут нельзя сказать, будто "все совпадения случайны". Особенно так нельзя сказать, если верить в Бога. А Егор, конечно же, верил в Бога, пожалуй, во все периоды своей сознательной жизни, хотя мог по-разному относиться к своей вере, в том числе, и отрицать ее... Его (и наша) бесконечная революция и война должна будет кончиться победой. И тогда уже наступит настоящая бесконечность - "нескончаемость вечера после войны"".
http://russ.ru/stat_i/kak_platil_neznajka_za_svoi_voprosy
Русский Серебрянной век
накануне первой мировой
тоже был мастером на софизмы:
"Бог - это любовь,
любовь - это смерть,
смерть - это рабство,
а рабство - это свобода!".
И истоки русской революции
таятся не в трудах марксидов ленинидов,
а в богоискательских опусах Дмитрия Сергеича Мережковского:
"А великая тайна нашего богостроительства,
в том что Христос и Антихрист - едины!".
Он же в своём знаменитом тогда
философском гроссбухе,
объявил самыми близкими ко Христу
"творящими волю и дело Христово",
бомбометателей и богохульников -
"раскачивавших лодку" революционеров.
Леонид Андреев в лёгкости своей писакной руки
ввёл тогда же моду на оправдание Иуды Искариотского
и всяческого предательства: не будь Иуды, вовсе не было бы
ни Христа распятого, ни самого христианства.
Старец Григорий настаивает в своей оде
на детскости Егорушки:
"У младенца вообще мало средств воздействовать на внешний мир, чтобы познавать этот мир и защищаться от него. Главными средствами тут являются крик, моча и фекалии - и потому в таком избытке все это в стихах и песнях Летова... грязь и особенно фекалии осознаны Летовым как нечто для нашего мира фундаментальное... Нужно сохраняться ребенком, которому теперь доступна психология взрослого человека, - так что он лишь пользуется своей взрослой личностью как домашней скотиной, не оскотиниваясь при этом сам".
http://russ.ru/stat_i/kak_platil_neznajka_za_svoi_voprosy
И неудивительно, что в убаюканном виртуозами софистики
русском Серебрянном веце
самое тогдашнее его "отроча"
вестко и проглаголало:
"Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь -
В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!
Эх, эх, без креста!"
А теперь дорогие мои недруги,
почитаем откровения самого Егорушки,
какое наше вестимо, что резиновое православье
сегодня отпевало и хоронило,
и в каковых по слову питерского обаятеля и вещуна
мы и должны себя обретать.
Вот Егорушкин стих "Евангелие":
"Скользкие вены.
Скользкие тревожные вены...
Поцелуй холодными губами
Своего зазеркального Христа.
Проигрыш.(8 раз).
Круглое небо.
Кто накажет круглое небо?..
Задуши послушными руками
Своего непослушного Христа."
http://gr-oborona.ru/texts/1056902533.html
И старец Григорий оставив цитату за скобками,
свой гимн завершает так:
"Мир Егора Летова - это и есть та самая наша вселенная, в которой мы должны стать христианами. Егор это тоже понимал и по-своему пытался осуществить. Его (и наша) бесконечная революция и война должна будет кончиться победой. И тогда уже наступит настоящая бесконечность - "нескончаемость вечера после войны".
http://russ.ru/stat_i/kak_platil_neznajka_za_svoi_voprosy
Спасибки тебе старче,
только сейчас до дедульки kalakazo
снизошло откровение, что мы с тобой
молимся разным Богам,
и имя твоего бога
коему ты со смердяковской скурпулёзностью,
столь старательно воздвизаешь алтарь,
в христианском "нечертыхающемся" мире
по обыкновению стараются и вовсе не молвить...


сегодня ехал в маршрутке

а там играла такая "музыка":

Расставаньям и потерям я не верю, я не верю,
Я в любовь земную верю и в бессмертие души
Я таким тебя узнала, о тебе всю жизнь мечтала,
И подругам всем сказала, что ты - лучший из мужчин.

М.б. и Летов лучше, чем такое вот "бессмертие души"?


Re: сегодня ехал в маршрутке

Есть вещи в какие лучше не играться друг мой.

Не уверена в том, что Егорушка покончил с собой (и в передозе тоже не уверена), а не пойман - не вор, как известно. Но.

Дорогой наш и любимый kalakazo! Спасибо! Вот ТАКООООЕ громадное спасибо! Пожалуй, теперь до меня дошло, окончательно и бесповоротно, какой Истины нет у милейших "истинноправославных" людей и в том числе и в первую очередь очаровательнейшего hgrа, которого я так люблю почитать... примерно так же, как послушать Егорку... или Умку... или Моцарта... какая разница? Одним словом - которого я воспринимаю эстетически, а никак не душою христианской.

Edited at 2008-02-21 06:21 pm (UTC)

Ну, пожалуйста, раскройте этот пост! Или разрешите его хотя бы скопировать! Ну пожалуйста!

Re: умоляющее

Ради Вас, сударыня, готов на всё...

как то вы сейчас как Бродский в известном анекдоте про Евтушенко и колхоз.
вряд ли стоит деконструировать хгра через Летова.

Слов из песни не...

За одними спекуляциями всегда стоят другие, друг мой...

Не Вы ли писали о Леониде Андрееве как о дорогом Вам человеке

http://kalakazo.livejournal.com/12710.html

и останки его мощами именовали?
+++

чтобы обличать других, нужно самому прояснить, мне кажется, в себе это. Вы любите Серебряный век, коему в любви клялись тысячу раз. Мало отречься о Мережковского. Там весь Серебряный век - сплошь - подготовка к революции. и кровавой бойне. И уж после того, как разберетесь с этим в себе. Снова обратитесь к тому, о чем нынче написали. Простите за тон. Но Ваш вынуждает к "прямой речи".

православное порно

Леонид Андреев горько после революции покаялся в заигрывании с революционерами,
раскаялся в том числе и за искажение Евангелия...
А пляс над бездною Вашего демона стал похожим
на "жесткое православное порно" - его останавливайте...


Edited at 2008-02-21 06:55 pm (UTC)

(Deleted comment)
Бог Егорушке судья, друг мой, я не о нём сейчас,
а о спекуляциях на его честном имени...

Как я отстал от жизни... Понятия не имею кто это такой. Впрочем, если он воспет питерским старчиком, то значит я не много потерял...

А как же милосердие, Калаказо? Раз похоронили его по-христиански, значит, не зря он прожил...

По христиански он всё таки не жил, душа моя,
и даже не был крещённым и богохульствовал,
но похоронили его по христиански - в этом и есть милосердие...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Согласен с Вами по сути на все 100. Я так же как и Вы не верю в какое-то такое особое христианство не пришедших в Его Церковь, но имевших для этого все возможности (эпоха, место и т. д.). Но...
ИМХО, нельзя так сильно и эмоционально окрашенно писать о новопреставленном. Простите.

Я хорошнго о нём мнения, длуг мой, а здесь речь идет не о Егоре,
а о тех кто делает их него христианского пророка.

Как бы не относился я к Летову, но отпевать его по христиански эт нонсенс...
Он может много для кого-то сделал, может текстами своими заставил кого-то о чем-то задуматься, но увы и ах, христианин он был скорее всего никакой, помолиться о нем можно было бы... (наверное)
Но остальное перебор!
Скажем кроме относительно юродивых песен у него и достаточно противные были произведения, в юности-то.
Не все те, которые тут декларировали, ну и жизнь не ах примерная и т.д.

ага, Сталина можно, Брежнева - можно, а Летова низя. Подумайте! Его отпевала та же церковь, которая отпевала Сталина и Брежнева. И ни Вы, ни Калаказо по этому поводу не вздрагиваете. А Егору в отпевании почему-то решили отказать. Миллионы в этой церкви отпеваются тех, кто в церковь при жизни вообще е ходил. Даже если его крестили, то ни разу м.б. он не ходил до смертушки. Али пару раз за жизнь. И по всем церковным канонам такой человек - от церкви отпал. Однако, тут мы говорим: крещеный - отпевать можно. А Егор - как он сам заявлял не раз - тянудся все ж к вере. И тут почему-то такой вдруг резкий протест. Или протестудте последовтельно - против всех отпеваний, всех атеистов и погромщиков церкви, и всех неверов. Или уж помилосердствуете об Егоре. Надо быть последовательным.

Все-таки что-то с нами происходит далеко не христианское-словесные экзерсисы на крышке гроба.Покойник еще и остыть не успел,а тут уже и суд, и хула,и порицание того,кто отпел по христиански,все как теперь говорят" в одном флаконе"

1. кажется песенка Евангелие была чем-то навроде плевка в физиономию христианам, а не Богу
2. но и песенку "Бога нет" Игорь Фёдорович тоже сочинил и много других
3. при всех "за" в разных контекстах за благодетельность нашего героя, Игорь Фёдорович имел ужасное мировоззрение, да ещё и активно его пропагандировал. притом, что друзья его, Роман Неумоев, например, вполне себе подались в Церковь и Игорь Фёдорович ознакомиться с некими подробностями возможность имел
4. ужасность мировоззрения пережита автором сего не эстетически и умственно, а на собственной пятой точке, так что, прибившись к Церкви и стишки писались, где "семь шагов за горизонт обламывались" и "в зеркале незванные гости куда подальше посылались"
5. хуже того, даже неизвестно было ли то всё собственным мировоззрением Игоря Фёдоровича, ибо мифотворец об себе самом он был великий
6. единственно, что могу сказать, что его фраза насчёт того, "что за попытки жить духовно мы расплачиваемся смертями друзей и близких" по собственному опыту мною толкуется только в том ключе, что смерть среди "своих" начинает косить самых слабых тогда, когда сильные грешат много
7. довольно странно петь "со святыми упокой о человеке", который как-то в Церковь и не стремился. это как в похоронах обернуть кенийского крестьянина американским флагом - да хороший, искрениий, замечательный, пару раз что-то хорошее сказал, может быть где-то в глубине души стремившийся посмотреть на церковный JFK и церковную статую свободы хотя бы туристом, но не то, что гражданином не ставший, ни разу не ступивший на нашу землю даже

песенку "Бога нет"

А что это за песенка?
"ужасность мировоззрения пережита автором сего не эстетически и умственно, а на собственной пятой точке" -
и это тоже очень важно поподробней,
вряд ли кто кроме Вас расскажет о диссонансах такого пути.

даже неизвестно, отпевали ли его:

http://omsk-mir.com/2008/02/21/50/#more-50


С венчиком на лбу? ну-ну... Блажен, кто верует...

"... рождение революции прекрасно, как появление на свет ребенка, его первая бессмысленная улыбка, его первые невнятные слова, трогательно умилительные, когда они произносятся с трудом лепечущим, неуверенным в себе розовым язычком...
Но когда ребенку уже четвертый год, а он торчит в той же колыбельке, когда он четвертый год сосет свою всунутую с самого начала в рот ножку, превратившуюся уже в лапу довольно порядочного размера, когда он четвертый год лепечет те же невнятные, невразумительные слова, вроде: "совнархоз", "уеземельком", "совбур" и "реввоенком" -- так это уже не умилительный, ласкающий глаз младенец, а, простите меня, довольно порядочный детина, впавший в тихий идиотизм."
Аверченко "Дюжина ножей в спину революции"

О Летове. Я плохо разбираюсь в его творчестве, поэтому комментирую не его, а статью:
"Как платил Незнайка за свои вопросы...":
"У младенца вообще мало средств воздействовать на внешний мир, чтобы познавать этот мир и защищаться от него. Главными средствами тут являются крик, моча и фекалии - и потому в таком избытке все это в стихах и песнях Летова."

Все мы рождаемся младенцами, все ссымся, сремся и орем. Но мы рождаемся не для того, чтобы и в 20, и в 30, и в 40 лет так же ссаться, сраться и орать, а для того, чтобы взрослеть, даже если нам этого не хочется. У каждого свое время, да, но если человек на всю жизнь застрял в колыбели не хочет оттуда выбираться - это проблема, необходимо лечение.
И уж тем более необходимо лечение тем, кто объявляет это нормой, "христианством неспасенного Христа".

Для того, чтобы оставаться честным, нужно не только кричать "так жить нельзя?! Где выход?!" , но и реально искать этот выход. Делать это тем сложнее, чем лучше оплачивается крик, деньгами ли, популярностью, чувством самоудовлетворения - все равно.

как то дискуссия приняла немного злостный оборот. так и я туда же:-) я много думал как охарактеризовать то, чем занимается Лурье. думал, "православный гламур", а оказалось "православное порно" - точнее.
совершение православных обрядов и таинств - это не акт милосердия. во всяком случае не исчерпываются они только этой характеристикой. служить панихиду - легче, нежели обратить человека. вот приехал бы кто из его христианствующих почитателей к нему домой при жизни,благо адрес не проблема было достать, да поговорил бы, попробывал бы покрестить, тогда и отпевать можно. а так - глумливый самопиар получается.