Previous Entry Поделиться Next Entry
Таков нам подобаше патриарх...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Фейковый архиерейский собор из неучей и статистов..."

"Теперь перейду к вопросу об учреждении в Российской Церкви патриаршества, которого многие сильно желают, видя в нем спасение от всех зол. Действительно ли оно нужно для пользы Церкви православной? Я не вижу никакой нужды в учреждении патриаршества по следующим причинам:
1) патриарх без особенной власти не сделает для блага Церкви более того, что может сделать Святейший Синод;
2) патриарх с особенною властью легко может допустить много злоупотреблений,
3) патриарх должен благоразумием, святостью и благочестием превосходить всех архипастырей, без чего он может унизить свой великий сан и потеряет всякое уважение;
4) история нашей Церкви показывает, что без патриарха Церковь может управляться не хуже, чем при патриархе;
5) та же история убеждает, что патриархи ничего особенно полезного для отечества не могут сделать;
6) история церковная показывает, что в нашей Церкви и всех других церквах происходили распри и весьма печальные события при патриархах, которые были почти главной причиной разделения Церквей и введения разных злоупотреблений, например: в греческой Церкви — преследование целых наций за желание иметь самостоятельное церковное управление, в римско-католической церкви — введение ересей, в нашей Российской — происхождение раскола;
7) патриаршеский сан, возвышая патриарха перед всеми другими епископами, способствует ложному и крайне вредному самомнению:
8) многие митрополиты, управлявшие Российской Церковью, и другие епископы прославлены Богом, а из 10-ти российских патриархов ни один не числится в числе святых;
9) говорят, что обер-прокурор стесняет Святейший Синод. Но и волю патриарха еще легче стеснить. Если ныне обер-прокурор стесняет Святейший Синод, то в этом виноват сам Синод. Потому что, при полном единомыслии Святейшего Синода, не только обер-прокурор, но и сам Царь не может стеснить Святейшего Синода в его деятельности. Патриарха сместить весьма удобно, а всех епископов — весьма трудно и даже невозможно;
10)наконец, учреждение патриаршества, иначе — особенное возвышение одного епископа, несогласно с примером святых апостолов, из которых ни один не позволял придавать себе особенное значение, несмотря на выдающиеся качества.
Итак, в учреждении патриаршества нет ни нужды, ни пользы.
Патриарх Никон восстановил против себя бояр, а в наше время Патриарх легко может восстановить против себя всех". (Паисий (Виноградов), епископ Туркестанский // Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. Часть первая. - М.: Изд-во Крутицкого подворья, 2004. - С. 90)".
https://kalakazo.livejournal.com/2164049.html?thread=50111313#t50111313


"Все российские императоры были против патриаршества!

Только на предательстве царской власти и на крови революции иерархи сумели отыграть себе власть. С самого своего революционного начала епископат приступен. На нём кровь преданного им народа и императора мученика. Не епископам кричать о виновности народа в смерти помазанника Божьего, а самим нужно каяться перед народом. Кровь на вас епископы московского патрархата. Вы либо на коленях должны просить прощения у всего народа за соучастие в убийстве святого Николая, либо самораспуститься. Этого, конечно, не произойдёт. Сегодняшним иерархам церкви гундяева проще убить, чем покаяться. Но Бог метит шельму! Моральное уродство нынешнего епископата, на 90 процентов состоящего из содомитов и их покровителей, тому свидетельство. Недавнее торжество открытого, всем известного содомита архиепископа Питирима, на котором кровь двадцати, по его же признанию человек, тому пример. Гундяево-церковь гниёт, гниёт с головы. Тот кто называет себя патриархом, барыга Гундяев, узурпировавший власть, руки которого в крови Алексия II, еретик, покровитель епископствующих содомитов, позор Русской Православной Церкви и всего Православия, грязное пятно в истории Вселенского Православия, заслуживает проклятия любого благоразумного христианина. Оскотиневший предстоятель своей частной церкви, умопомраченный от жадности и избытка власти весь 2017 год чудит на грани кровопролития. То ему Собор, краса и гордость великого города, жемчужина мировой культуры, захотелось приватизировать, с готовностью бросить для его захвата миллионы православных, то желание устроить мондакшесинскую революцию с открытыми угрозами государству, только из-за того, что ему кино не понравилось. Вся эта мерзость и желание крови присходит от греха незаконно учрежденного патриаршества. Незаконного перед Богом. Не может святое учреждаться на крови. Кровь мучеников Церкви вопиет. Господь отступил от мерзости. Сатана одел её в золото и бриллианты. За блеском, за золотой ширмой -бездна мерзости. Предстоятель тому свидетельство. Он утихомирился пока, но головокружение от безнаказанности уже содеянного, от избытка власти и страсти демонстрировать её по самому ничтожному поводу осталась. Гундяев не успокоится пока не прольёт кровь. Кровь к крови.
Вся надежда остаётся на мудрого государственного деятеля, который неравнодушен к духовному состоянию своего народа, который найдёт опору среди не помраченных наживой и развратом епископов и который решится, наконец, изгнать зарвавшегося прохиндея-авантюриста с его кликой".
отсюда

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

оффтопик: паки про Свято-Алексиевскую Пустынь

(Anonymous)
Вчера во время приговора Улюкаеву православные из монастыря Свято-Алексиевской Пустыни передали ему брошюру и слова поддержки. И пообещали молиться за подсудимого. И тут же, через пару часов, продавцы свечек обосрались от страха и написали опровержение.
https://twitter.com/adagamov/status/941971711507030017

"опровержение" можно прочитать по ссылке.

Василенку - к ответу за все безобразия, творящиеся в т.н. Свято-Алексиевской Пустыни!

(no subject) (Anonymous) Expand
Ничего нового вводить не нужно. Уже существующий закон надо соблюдать. В приходах и епархиях есть соответствующие собрания и органы: советы (какое милое слово, да?) и ревизионная комиссия. Они должны контролировать все финансы и хозяйственную деятельность. Попы и епископы должны сидеть на зарплате и ни рублябля больше. Требы и продажа в церквях должны быть признаны оказанием услуг и продажей товаров, с соответствующим контролем и налогами от государства. По смыслу это так и есть. Всё. Это всё. Не надо никаких революций, пусть и патриарх на месте будет.

Указ "Три- шестьдесят две" патриарха Тихона, и патриаршество не надо.

Михрютка (Anonymous) Expand
Вся надежда остаётся на мудрого государственного деятеля, который найдёт опору среди не помраченных наживой и развратом епископов
--------------------------------------
У мудрого государственного деятеля, если таковой чудом в Россиянии появится,будет "забот полон рот" по вытаскиванию россиянской клячи из того болота, в котором она по уши завязла.А если пройти по всей истории России, не было ни одного случая, что бы при проведения реформ государственные деятели опирались на епископат и РПЦ.
"Не помраченные наживой и развратом епископы РПЦ"- свежо предание, да верится с трудом.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Исповедь иподьякона Владыки Питирима ( полная версия)

Yes

VS

Yes


С Сыктывкарским и Воркутинским Питиримом (Волочковым Павлом Павловичем) я Матюшин Роман Игоревич (монах Тихон) знаком по социальной сети «вКонтакте с 2011 г. Во время его посещений в Москве праздничных торжеств, мы с ним виделись и общались.
В 2014 году я начал обучение в Хабаровской семинарии и там же совершил преступление (кражу ст. 158 ч 2.3 УК РФ) и был осужден условно. О совершении преступления я рассказал в переписке епископу Питириму, и как священнослужитель он дал мне шанс на исправление и пригласил меня к себе в Епархию. В мае месяце я приехал в Сыктывкар и стал исполнять послушание иподиакона при епископе Питириме. В ходе личной беседы (исповеди) я поведал о себе всё, в том числе покаялся в грехах и что бы о себе ничего не скрывать. Так же я рассказал епископу /Питириму о намерении принять монашеский постриг, дабы чрез это Господь меня простил.
О его нетрадиционной ориентации я слышал не раз, не два а множество раз от людей находящихся под его началом, из глобальной сети Интернета, но ни когда в своей жизни я не мог поверить что епископ — лицо церкви, приемник апостолов Христовых, может заниматься таким делом, тем более с лицами мужского пола.
Я устроился иподиаконом при Свято-Стефановском соборе и стал проживать при доме в которм жил епископ Питирим. В мои обязанности входило: накрытие завтраков, обедов, ужинов, приём гостей, участие в богослужениях, сопровождение на мероприятиях и в поездках.
Всё, что я слышал о нетрадиционной ориентации епископа Питирима стало подтверждаться. Меня о многом стали предупреждать священнослужители собора и епархии о всём что происходит тут, с кем вести общение, кому чего говорить, как себя вести.

До принятия монашества впринципе всё было тихо, но после пострига стали происходить не понятные для меня вещи. Не здоровое внимание епископа начало проявляться и ко мне, а именно: разговоры на тему сексуального характера, подколы, смешки, лёгкие приставания и прочая. Случайно я узнал о прайс-листе епископа Питирима на получение сана, а именно: сколько раз нужно произвести половое сношение человеку с Питиримом что бы стать диаконом, священником или же занять определённую должность.
Я стал замечать за вторым иподиаконом (моим помощником) а имено ****** страные для меня вещи, которые заключались в следующем: событие было утром, когда я должен накрывать завтрак епископу Питириму, около 9:00 утра ******* поднимался к Питириму на второй этаж где находились покои, а имено: кабинет спальни т. е. Кабинет соединён со спальней, но разделяется стеклянной перегородкой, и вышел от него спустя 2-3 часа. По началу я особо внимания этому не придавал, но позже уже я стал подозревать ******** и Питирима в нетрадиционных половых связях. И это происходило 1 в 2-3 дня. В один из дней я искал ******* чтобы тот мне помог в храме но ни где его не нашел, и зайдя в дом я увидел как он спускается из кабинета епископа Питирима. Я его сотановил и спросил что он там (у епископа) делает без дела долгое время. ******* занервничал т. к. понимал что к епископу он без разрешения не мог подниматься. Он внятно ничего не ответил и быстро покинул моё окружение.
Если ******* отсутствовал в доме, то епископа посещал мой 2-ой помощник а именно *******. В один из вечеров, я поднялся к епископу Питириму по делу и стал стучать в дверь, чтобы получить разрешение войти. Постучав, мне показалось, что Питирим ответил мне и я зашёл. В спальне ********* сидел на спине епископа Питирима без футболки и делал ему массаж. Услышав что я вошел к ним, Питирим встал и в бешенстве вывел меня из кабинета обозвав всякими словами, и закрыл кабинет изнутри на ключ.
Раза 2-3 в месяц епископа Питирима посещал его ******** и именно иерей ******* /*********/. В некоторые дни он приезжал вечером и я его впускал на территорию дома и в сам дом, дальше он сам поднимался в покои епископа, и покидал дом утром когда я накрывал завтрак, и провожал его за территорию.

Так же я по должности накрывал стол в бане куда епископ Питирим любит ходить 1 раз в неделю. Обычно с собой он брал ********, *********, ********** и прочих лиц мужского пола. Он и мне предлагал сходить с ним в баню, но я отказался, сославшись на непереносимость жары, а на самом деле знал, что там происходит когда дверь в бане закрывается изнутри.
В один из дней когда я накрывал стол в бане (середина сентября) я оторвал на окне плёнку, для того что бы посмотреть, что происходит там. И когда Питирим вошёл в баню с ******* и дверь заперлась я подошел к этому окну и стал смотреть, что там происходит. Спустя 10 минут я ушел т. к. было холодно, но позже вернулся и увидел такую ужасную картину: ******** сидел на стуле, а еп. Питирим сидя на коленях перед ним производил действия сексуального характера (оральный секс). Мне от этого стало не по себе, я сначала подумал, что всё мне показалось, но нет. Я был в шоке от того что увидел, и это очень повлияло на мою психику и на отношения с епископом. Очень жаль, что мой телефон находился в доме на 2-ом этаже, эти действия можно было заснять. После увиденного я покинул место слежения в шоке и стал ожидать епископа в доме. Он пришёл спустя 2 часа и ушёл к себе.
Епископ Питирим ел на кухне и часто брал с собой свой мобильный телефон. И в один из дней позавтракав он его оставил на столе и ушел. Заметив это я взял телефон и хотел понести к нему, но меня одолело желание посмотреть его СМС. Открыв телефон я ужаснулся от того, что прочитал. Там находились СМС интимного характера от ************, ***********, *********. После прочтения я отнес телефон епископу. (это было середина лета).
Так же не здоровое внимание епископа Питирима стало проявляться и ко мне. Он часто стал общаться со мной, в том числе и на интимные темы, иногда затрагивал тему моей судимости, что он принял меня к себе. При выездах на дальние приходы он затрагивал темы нетрадиционных отношений, обвинений в его сторону о нетрадиционной ориентации, что все клеветники наказаны Богом, и сидят в тюрьме, или больны, а сам на одном из выездов за грибами, во время фотографирования на фоне грибов и природы лапал меня по заднему месту.
31.09.2015 вечером епископ Питирим позвал меня к себе в покои под предлогом сделать ему массаж. Я как монах должен исполнять послушание. Во время массажа епископ Питирим схватил меня за руку , и стал требовать чтобы я с ним переспал т. е. вступил в интимную близость. Начал потакать что я судим, а он принял меня, обвинять в кражах, и что может закрыть глаза на всё это, и обещал священный сан (посвящение в диакона и священника) о котором я мечтал и просил его постоянно. Но за это всё я должен был с ним переспать.

Он пользовался своим служебным положением, думал что мне ничего не остаётся как пойти с ним на интимную близость. Но я отказал ему в этом и покинул его покои. Лучше я 5 лет буду учиться в семинарии, через 50 лет стану священником но честно, чем сейчас так скоро через интимную близость — этот грех. Такие слова я ему сказал уходя из его покоев. Он в след мне кричал что я пожалею об этом, обещал написать заявление в полицию, что я якобы воровал во всех храмах епархии.
1 октября 2015 г. я покинул Сыктывкарскую епархию в 16-30 и прибыл домой в г. Клин где и пробыл до 05-11-2015 г., в Клину я и узнал что Еп. Питирим написал на меня заявление в полицию.
О всех действиях еп. Питирима в епархии я поведал Святейшему Патриарху Кириллу, Митрополиту Варсонофию. Как мне стало известно что 22.10.15 собирался Священный Синод Руссой Православной Церкви и на нём обсуждались неканонические действия еп. Питирима. Разозлившись на то что я пожаловался Патриарху, еп. Питирим написал заявление в полицию 25.10.2015 г. и обвинил в краже
4х панагий на сумму 100 (сто ) тысяч рублей
1 антиминса на сумму 30 (тридцать) тысяч рублей
и денежных средств принадлежавших Сыктывкарской епархии на сумму 60 (шестьдесят) тысяч рублей.
В течении месяца я узнавал от священнослужителя собора как епископ Питирим наговаривает на меня, ищет предлог что бы написать заявление о любой мелкой краже, но их не было обнаружено. Я предпологаю что Питирим в сговоре с ******** собора ********** *******, так же предпологаю что даже вещи были спрятаны и путём лжесвидетельств было написано заявление о краже.
Ни каких доказательств в моей виновности нет: только то что я судим, но это не должно являться фактом.

Ога, "мз десяти патриархов никто не был святым" А патриарх Гермоген не в счет? Строчити исчо, бумага и комп стерпят)))

Ога, не в счет. Потому что когда Паисий Виноградов свой отзыв строчил, а бумага терпела (бо комп еще не изобрели пиндосы клятые), на дворе стоял, кажись, 1906 год, и до всенародного празднования "З00-летия дома Романовых", где одним из плановых торжеств последовало как раз прославление патриарха Ермогена, еще оставались долгие годы...

Надо видеокамеры развесить во всех епископских покоях. И все дела. Кто боится под камерами жить – не годится в епископы.

"Надо видеокамеры развесить во всех епископских покоях. И все дела. Кто боится под камерами жить – не годится в епископы."
**************************

И что? Ну увидим всё в натуре, будем плеваться, возмущаться, но и только...
Статьи в УК нет, эти уроды сами себя не осудят, мы хоть головой о стенку будем биться - им-то что?
Это на западе сейчас модно иски подавать с требованием компенсаций... Они свои народы так развлекают. А у нас когда еще до такого дойдёт?

Проблема не только в епископах-пидорах. Проблема во всеобщей деградации.
Физиология стоит на первом плане, во главе у всего мужского населения планеты. И как следствие из этого, соответствующее предложение от другой половины, понятно, не бескорыстное.
Любовь, как Идея, отсутствует практически у всех. Зато предпочтительна любовь как некая сущность, которую следует понимать как природу саму по себе. Противиться ей никто не в состоянии. Вплоть до разрушения своей жизни, жизни близких и потери самого смысла жизни.

Что можно ожидать от современного "монашества", произрастающего из такого дерьма?
Раньше подвижники уходили в леса-пустыни, где кое-как питались и кое-как выживали, не давая плоти властвовать над собой. Сейчас все эти "монахи" жрут, пьют, живут на всем готовом и даже всякие суровые уставы не могут содействовать им в приобретении духовного опыта. Большинство умудряется устроиться таким образом, что остается достаточно сил организма для требования и получения природно-плотского удовлетворения.

Если в миру своей "природе" служат в первую очередь и имеют к тому все возможности, но все же ухитряются впадать в извращения, то что можно ожидать от "монахов", кроме извращений? Они себя изначально запихивают в такие рамки, которые особенно способствуют извращениям.
И хоть бы мы всех таких "монахов" перебили, ничего не изменится. Как не меняется убежденность всего населения земли в любви, как природной сущности самой по себе, внедренной свыше в человеческий организм.

Статьи в УК нет. Но есть церковные каноны и этика. Там это разрешено?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Дедулькин, в твитере песочат вашего фигуранта - иеромонаха Петра (Василенко) и не кто нибудь, а сам сталин гулаг.

https://twitter.com/StalinGulag/status/941983588391714816

Что можно ожидать от современного "монашества", произрастающего из такого дерьма?
---------------------------------------------
Если и были так называемые "подвижники", то они были представлены в гомеопатическом количестве и никакого влияния на морально-нравственный уровень монашества не оказывали.
С пьянством и развратом в монастырях пытался бороться еще Иван Грозный.("Стоглав" тому свидетель)но безуспешно.Можно подумать, монашество "страны, которую мы потеряли" было чем то лучше современного. К примеру, рядовой монах Александро-Невской лавры, который только и делал, что жрал, срал, спал и в промежутках между этими занятиями молился, имел годовой доход в 3500р,это в 10 раз больше, чем имел в год высококвалифицированный рабочий. К слову,автомобиль "Форд", как сейчас принято говорить"базовой комплектации", стоил в 1910 г 2500р.
ммм.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b023a445525ec66b951d6dc003ace1d7)


Edited at 2017-12-16 04:31 pm (UTC)

Владимир Родионов

Можно источник Вашего дерьма?

Нам подобаше Христос.
Остальное всё от лукавого.

Edited at 2017-12-16 05:02 pm (UTC)

А пройти тест на наличие веры , как учил Христос:- "Если вы будете иметь веру с
горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди
отсюда туда", и она перейдет;..."?

Калаказо уверяет, что патриарх читает его писульки. Допустим, читает. Тогда какой это патриарх? От одних только фоток архиеп. Питирима людей передергивает, а патриарху все равно, получается что либо патриарху они нравятся, либо патриарх реально никакой власти не имеет.

Он с них за это отчёта не требует. Сам сказал.

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account