kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Премьера в "Приюте комедианта".
"Сбитый дождём" Гарольда Стрелкова.
Совсем спорная закономерность,
что на "детях" природа отдыхает.
Но в отношении учеников Петра Фоменко,
с прискорбием выношу утвердительный вердикт.
Летом видел "Дом где разбиваются сердца" Евгения Каменьковича.
Английских снобов, в этой самой популярной пьесе Бернарда Шоу,
играли уже изначально разнагишавшиеся,
московские пустобамбукные прощелыги.
Петр Наумович всё выглядывал из за угла:
"Ну как?", -
"Ну...ну...ну!", - хотелось съёрничать,
но уж больно было бы жестоко
изголяться над человеком,
перенесшим уже третий инфаркт.
Жора (Георгий Александрович) Праздников
тоже на вопрошание помычал,
и тихо свалил в антракте на боковую:
"Сядь на моё место, чтоб Петя не видел, что я сбежал!"
Точно также примерно и здесь:
у Гарольда уже и курс свой, и театрик свой,
но от Петра Наумыча - и вправду ведь совсем ничего:
ни "рисунка",
ни "мелочей", поданых невзначай и ненароком,
ни "тишины",
ни умения "тянуть паузы" - а напротив:
как у дроводела - всё по топорному,
чтоб публика сразу понимала, что ей пытаются втюхать.
Это всё равно, как детки известного академика:
что ни слово,
то "Иди ка ты на х..й!"
Фоменко тоже ведь мастер надувать пузыри,
этакий театральный Лука -
всё манит и обещает, и зазывает умело,
а в итоге - что - то, тебя обрызгав изрядно, лопнуло рядом,
так что потом даже ничего уже никак и не вспоминается.
Да - у каждого из его учеников было по одному - два
интересных спектакля,
а потом, как "с привязи сорвались" -
на спекуляции ученичеством, да приемственностью,
и пошла писать губерния:
за хорошие деньги
можно соглашаться
уже на любую театральную "залепуху".
"Сбитый дождём" навоял белорусский драмодел,
по совковой привычке с так и не расшифрованным именем -
А. Курейчик (Андрей? Антоний? Аркадий! Алексей? Александр?).
Сама пиеса - точно дворняга с обрубленным хвостом -
хочется повилять, а нечем - без конца,
и без "драматургии" даже - хочется погладить,
а шёрстка да и совсем повылезла!
Белорусcкому парубку верхом блаженства грезиться -
жрать свежую икру
большой ложкой,
и эту то и икорку с воткнутой в неё
столовой ложкой он и показывает -
идилия счастья наших нищедушных, пропащих времён!
Снова ощущение, точно вляпался в собачье дерьмо!
Зато какой успех,
и какое попадание в десятку,
при столь удачном выборе,
и снова едва переносимое ощущение стыда,
и зависть к тем,
кто этого позорища уже никогда не увидит!
Tags: Петр Фоменко, Театральный разъезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments