?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Паки об избиении младенцев...
СУПчика хочится
kalakazo
По отношению к духовному образованию
архимандрит Ианнуарий был приверженцем
максимальной автономии Академии
и права избирать ректора из собственной среды.
С начала понтификата Алексия Ридигера
питерские духовные школы
финансировались из Чистого
по остаточно нищебродному принципу.
Зарплату преподавателям выплачивали
несвоевременно и нищенскую,
ни един выпускник ЛДА уже не удостоился
сана епископа.
И с приходом в Петербург Карабас-Барабаса - Владимира Котлярова,
началась для Академии лихолетная эпоха
выкручивания рук и "души прекрасеые порывы".
Карабас Барабас получил Питерскую кафедру
только для того, чтобы своим пигмейством
оттенять величественное пушение павлиннего хвоста
папой Алешей.
Сын казахских степей Владимир Савич
в качестве машины для рукоположения бурсаков
на место ректора СПбДА поставил своего земляка,
тоже сына степей и еще большого пигмея Костю Карлика:


"Крест на рассаднике никодимитов...

Сменивший в 1986-м на Лениградской кафедре
митрополита-фобокатолика Антония Мельникова
митрополит Алексий Ридигер,
как уроженец лютеранской Эстонии
"братьев наших католиков" тоже не жаловал,
а в своем махровом экуменизме
как сопрезидент "Конференции европейских церквей"
предпочтение отдавал братьям нашим протестантам:
в отличие от посланцев Римской Курии
они и сговорчивей были,
и на предмет гуманитарной "допомоги"
доились намного легче и щедродарнее.
Хоть и сам ставленник и протеже митрополита Никодима Ротова,
владыка Алексий, никодимовцев на дух не выносил,
и как председатель учебного комитета
рассадник никодимовцев и криптокатоликов ЛДАиС –
Ленинградские духовные школы, держал на голодном пайке.
В начале 90-х зарплата профессора ЛДА
была эквивалентна 10 буханкам хлеба.
Его Святейществу патриарсю Алексию
духовная профессура слала умолительные цидули,
однако Его Святейшество к никодимитам,
стоявшим с протянутой десницею,
оставался глух и нем.
За все 17 лет патриаршего понтификата Алексия Ридигера
из стен питерской духовной академии
так и не вышел ни один епископ.
А час пик наступил уже после смерти митрополита Иоанна Снычева,
когда в ректоры СПДАиС был определен ебискуп Константин Горянов,
по бурсацкой кликухе Костя-карлик.
Его Святейшество в сем лаврского изводу гноме
оценил его закваску истового антиникодимовца.
А новоявленный питерский митрополит Владимир Котляров,
сам отпрыск казахских степей,
в сем уроженце аула Кэнессы Джамбульской области Казахской ССР
узрел земляка и еще более махонького и убожного, чем он сам –
телесного и духовного пигмея..."

отсюда


"По стопам Герострата...

Черным 12-летием именуют в Петербурге
геростратное выжигание изнутри
ебискупом Костей-карликом
питерской Духовной академии.
С июля 1996-го до 5 сентября 2008-го
епископ Константин Горянов
топтался на Обводном, 17
аки медведь в посудной лавке:
"На рассаднике никодимовского либерализма –
Питерской духовной академии –
был поставлен жирный крест:
из ея стен не вышел уже ни един ебискуп,
а на само ея усмирение
ниспослан московитой Фельфебель
по бурсацкой кликухе Костя-карлик:
"Развели, понимаешь, здесь всякие Новики вертепище разрату,
ничего, Вы у меня вскорости все
по струнке вышагивать будете..."
http://kalakazo.livejournal.com/666359.html
"Перенастрой Питерской духовной академии
на московито-казарменный лад
движился на полных парах:
укручивание дисциплинарных гаек,
установка "прослушек" в бурсацком общежитии,
"оценка по поведению", как самая заглавная в аттестате,
имитация учебного процесса
и полная дырка от бублика
по "учёно"-богословской части.
Таковое заведение могло на потоке
только клепать духовных роботов,
послушливо покладистых,
комформистки настроенных,
безынициативных ударников
поповье-доблестного труда".
http://kalakazo.livejournal.com/666495.html
Вот что вспоминает о сем Герострат Геростратыче
достопочтенный welloffmen:
"Его самым убойным перлом, граничащим , как ему самому казалось с гениальностью , была, состоящая из двух частей фраза, которую он всякий раз произносил как впервые:

"Католики – эта догматическия мутанты!"
После первой части этого догматического гимна, Костя приподнимал свои большие, квадратного вида очки, самодовольным взглядом обводя присутствующих.
Затем, поднимая один из средних перстов,
пророчески тыча им в потолок, который в тоже время являлся полом 4 эт. бурсацкого общежития, победоносно провозглашал 2 ч.:
"А протестанты - это догматическия ампутанты!"

kalakazo: "Расскажите мне о сем отце ректоре, друг мой.
Хотелось бы понять, что это за человек".

welloffmen: "Многа букав будет, Дедуля. Кой что в сети про него есть, наипаче по делу Анаксиоса, погуглите про бурсацкия форумы.
А если в общем, то бурса его не любила: преподпватели посмеивались, скубенты боялись, но не уважали.
Сам же он боялся академистов и независимых преподавателей. Отсюда и Анаксиос со всеми причиндалами.

Звали его в сер. нулевых просто "С-скага" с ударением на последний слог, т.к. он возгласы патешно так заканчивал.)
Константин разрушил главное, что было до него в Питерс. Системе - дух братства.
Ввел московские порядки с упором на тупые послушания. Высадил московских духовных дэбилов, типа Дамиана (Залетова).

За время его ректорства, как баяли злые языки, вместе с м.Никой - г.бухгалтершой системы, проворачивал фин. махинации, что в итоге прикупил себе
на брегах квартирку не кислую.

Догматист он был еще тот - когда выходил проповедовать, то начинал вещать долго и нудно, не забывая при этом выдумать пару-тройку ересей.

Я Профэс-сор !- так он о себе любил отзываться, намекая, что бурсаки - дэцэпэшники по сравнению с его величеством".

отсюда


"С повышением...

Митрополит Коломенский и Крутицкий Ювеналий Поярков
непременно должен войти в историю
и как крепкий церковный Лужок-хозяйственик,
и как ангел-хранитель в самыя ненастныя годы
отца Александра Меня:
в Андроповские времена готовился ведь уже арест
и новодеревенского возмутителя афеисткого спокою,
и его ближайшего окружения,
как появилось вдруг
в Вестнике Восточно-Европейского экзархата
на имя правящего владыки
покаянное отца Александра
и во всём впрочем обтекаемое письмецо,
что тогда и позволило выпустить парок-с...
А сколь трогательна верность
Крутицкого деспоты
своему честному авве: ведь и не было бы вовсе
сего матёрого человечища,
не поселись в Ярославле
младой монась Никодим Ротов
в избе сирой вдовы,
где шустрил уже тогда,
сверкая плутоватыми глазёнками
вертляво-сдобный отрок!
"Баба Юля!" – сколько в этой за глаза проговориваемой
от подчинённого ему духовенства кликухе
и поэзии, и признания в бесконечной к нему любовии!
Когда-то, пребывая в хмарном наваждении,
я и по Коломенскаму деспоте прошёлся
святатственно дерзко и ёрнически.
А сейчас, с отвращением читая
собственныя опусы,
покаянно раскаиваюсь
и лью про то горькия слезы
http://kalakazo.livejournal.com/11797.html.
Правы были бесчисленныя барышни и попы,
меня за те художества
пускавшие в беспощадственной расфренд:
"Да как же он смеет такое про владык писать?!"
Но ещё более блаженны вы,
дорогия моя читатели,
дотерпевшия меня доселе,
ибо воочию ныне зрите
покаяние великого грешника.
А ведь достаточно одного токмо
минувшего 5 сентября,
чтобы благодарить владыку Ювеналия
и простираться перед ним ниц:
как-никак, 30-летний "юбилей"
со дня приснопамятного преставления аввы Никодима,
и питерской ректор духовных школ Костя Карлик
решил вдруг выказать съехавшимся отовсюду никодимовцам
своё московитое "Фи!".
Бывают же такие у московитов наваждения,
когда им кажется, что их у Питер назначают
за какие-то особенныя заслуги
и выдающиеся способности.
На самом деле ларчик открывается намного проще:
святейший Алексий
на Питерскую кафедру поначалу
назначил владыку Иоанна Снычёва –
этакого церковнаго деда Щукаря,
чтоб на его фоне светиться огнезрачным великаном,
и здорово в том просчитался –
дед Щукарь взял да и запел,
пусть и с чужого голоса, но запел,
и народу, как это ни удивительно, полюбился.
Поэтому следующий выбор Святейшего
и поставление на Питерскую кафедру
митрополита Владимира Котлярова
оказался более безупречным.
Сам папа Володя, не будь полным дураком,
в качестве машины
для семинарских хиротоний
выбрал экземпляр ещё более мелкой и неказистой,
так за то и прозваной – Костя Карлик.
И что же: эта самая "мелочь пузатая",
возомнившая себя, очевидно, отцом ректором,
мало того, что сказала неслышно: "Фи!",
но ещё и во время тихоголосочных и трепетных воспоминаний
в актовом зале владыки Ювеналия
развлекалась заоконной работой отбойного молотка.
Ювеналий раз попросил владыку Константина
остановить работы, другой,
и будь заседание синода 8 сентября,
он бы уже 8-го и отправился
"с повышением"
в страну Макара и его телят..."

отсюда

  • 1
Про владык писать и говорить ПРАВЕДНИК может всё, что душе праведной угодно, даже и ложь.

А аноним ваще ото всего свободен, когда про владык то. Пользуйтесь моментом.

ПРАВЕДНИКАМ - Слава и Похвала !!!

А праведников не перечислите?

Варвара
Присоединяюсь к просьбе перечислить праведников!
Пожалуйста!

Самый праведный из ПРАВЕДНИКОВ - изгнанный со своего прихода автор сего ЖЖ, поэтому он и публикует ВСЮ "правду" и и прочие, разделяющие его точку зрения.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А как же Маркелл Ветров, он из никодимовцев и при Алексее рукоположен?

Маркелл - исключение. Долгождвного епископства он сподобился на 54 году своего жития,

Ну всё таки при Алексее! Гурий и Викентий до сих пор ждут!)))

Зверев подсуетился и проплатил Клименту в 2006 за хиротонию 400 000 зелеными.

Edited at 2017-12-27 12:37 pm (UTC)

А зачем Звереву это нужно было?

Вотчина о. Геннадия слишком разрослась,
чтоб возглавляться простым протоиереем,
понадобился свой викарный епископ.

Я так и подумала - чтобы Царскосельский статус повысить. И иметь своего "карманного" епископа.

Насколько мнеизвестно, Маркелл не очень-то и хотел.
Другой же архимандрит отказался от архиерейства ради свободы, архиерей же даже в другую епархию не может выехать без приглашения. А так, в отпуск пошёл и езжай куда душа желает.

Маркелл - порядочный человек. Из него хороший вышел бы Петербургский митрополит

Edited at 2017-12-27 01:08 pm (UTC)

Маркелл, пока по крайней мере был преподавателем общецерк.истории, был со студентами на одной ноге, приглашал на свои угодья на шашлык всех желающих. Прививал бурсацкой братии критический подход к истории Церкви. Просто порядочный архимандрит был, без елею и понтов.

А при нынешнем ректоре архиепископе Амвросии каково положение в бурсе?

порядочность Ветрова слишком преувеличена! Когда был игумном может быть, а слал деспот …

Насчёт Зверева это полная ерунда, ибо Маркелл никакого отношения к его благочинию не имеет. Это просто титул, причём раньше был Петергофский.
Митрополит из него точно бы не вышел, поскольку как руководитель он вообще никак себя не проявил. Зато человек порядочный.

  • 1