?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О памятнике или сказания о Кирилле...
СУПчика хочится
kalakazo
Новый народный опус о Его Святейшестве:

"О памятнике или сказания о Кирилле

Чтобы принять правильное решение, нужно хорошо всё взвесить - достоин или не достоин патриарх памятника. Для этого требуется трезвый взгляд на всю его жизнь. А она, его жизнь, весьма примечательна и можно смело, глядя в лицо истории сказать- просто выдающаяся!
Здесь, в этом живом журнале, уже положено начало жизнеописанию Кирилла с раннего его возраста,
основанного на его воспоминаниях и очень скупых фактах его необыкновенной биографии, встречающихся на страницах открытых изданий. Крайне немногословность патриарха о себе и незначительные факты его исторического пути скрывают необыкновенное богатство событиями жизни этого замечательного человека. Это должно быть исправлено! Люди имеют право знать всю правду, как бы она не была горька! Горька от того, что столько лет была скрыта! Сколько людей могло бы на примере жизни великого Человека воспитаться, пройти хотя бы незначительную часть его пути, напитаться той животворящей Энергией, которая так щедро источается по всёму пути, где ступала его нога.
Уже было рассказано о встречи Володечки с Посланцем и о его предсказании, о том как Володечка попал на Оймякон и как в суровых условиях севера стал изучать конспекты переданные ему Посланцем. Продолжим наше повествование.
Школьную науку Володечка изучал легко. Уже тогда он мог постигать всё одним лишь внутренним взглядом. Одного слова для Володички было достаточно, чтобы он мог понять всё о науке разом и целиком. Это был его метод углубления в науку, его открытие. Ему не требовалось перечитывать многословные толкования, объяснения и прочее. Ему было достаточно найти ключевое слово и через него проникнуться в самую суть предмета. Особенно его привлекла тригонометрия.
Метод духовного постижения Володечка сочетал с физическим погружением в истоки материи. Зимой Володечка вырывал ямку в сугробе и надышав тепла приступал к постижению науки. Так тригонометрию он постигал повторением слова тригономерия. «ТрИ-гонометрия, ТригОнометрия. ТригонОметрия,.., ТрррррИгонометрия, ТригонООООммммЕтрия!» Володечка распевал слово, всматривался в него, вникал в его суть и через это проникал в такие тайны науки, от которых сам вздрагивал и ужасался. Но постигал и постигал. Местные жители рассказывают, что за окраиной Оймякона таял снег и распускались розы, орхидеи и тропические деревья, возникало сияние и по всей Якутии разливалось благоУхание.Северное сияние в Оймяконе с тех пор называют «Володечкиным сиянием». Летом Володечка не изменял своей привычки и выходил в тундру для физических и духовных упражнений. Откыпывал ямку и уходил в постижение непостижимого. До сих пор на Оймяконе бытует – когда у людей возникают жизненные проблемы они говорят: «Пойду ка, вырою Володину ямку» Что слудует понимать, как предаться углублённым размышлениям о жизни.
Одно из глубочайших исследований того времени стали его углубления в понятие «Энергия». Метод познания Володечка использовал тот же- физическое углубление с углублением в понятие.«Эээээнергия, ЭнЕррррргИИИИЯЯЯЯЯ... »-разливалось гармоничное пение над тундрой.->"

"->Так Володечка постиг все физичесие материальные и духовные законы. На работу он уже не ходил. Да его и не допускали к ней, почувствовав, что перед ними не просто человек, а настоящий чудотворец. В свободное от постижения время Володечка, конечно же, навещал своих коллег. У него открылось много талантов в то время - словно таланты почувствовали гения и бежали наперегонки, что бы в нём раскрыться. Вот он среди геологов рассказывает как правильно делать шурф. То неожиданно наложением руки вылечивает раскашлевшегося коллегу... И многое чего прочего совершал Володечка. Но самое замечательное, что осталось как памятник великому человеку- это его ямки. Оказывается, он накопал их так много, что Оймякон оказался ниже уровня моря. Поэтому все холода, которые собираются над Россией опускаются в Оймякон. Володечка таким удивительным образом обогрел Русь-матушку. Справедливости ради следует погоду в районе Оймякона называть «Володимирской» или «Кирилловой», подчёркивая тем самым, что где то стало намного теплее. Учёными доказано что в некоторых районых России температура поднялась на 10-15 градусов, что позволяет выращивать теплолюбивую кукурузу.
Много доброго соделал Володя в Якутии.
Якутов обратил в граммоту. Изучив якутский язык методом углубления, написал для якутов рецепты приготовления вяленной оленины в стихотворной форме, что уже вошло в золотой фонд якутской литературы. Исследую историю Якутии по своими раскопками, Володечка неожиданно наткнулся на неизвестную ранее цивилизацию. Из своих ямок он извлёк множество тому доказательств. Прикасаясь к найденным артефактам Володечка проникался её необычной историей. Этот народ, как понял углублённо Володя, недолго находился на земле Якутии, оставив множество памятников, он ушёл дальше. Володечка дал имя этому народу- проходимцы. В недолгие перерывы своего углублённого постижения мира, Володечка впитывал Энергию этого народа и приобщался его культуре. В соединение с постжением Всего, Володечка чувствовал, что проникается великими знаниями проходимцев.
Постепенно всё больше людей стало приходить к Володечке, нарушая его углубленные постижения. Он принял решение уйти. Однажды Володечка собрался и ушёл пешком на Родину, в Ленинград.По догроге его постоянно сопровождали чудеса, творимые им и ликующей природой. Говорят, что он шёл в сопровождении постоянного лета, даже если это было в январе. Люди чуствовали приближение необычного и выходили на встречу. Увидя Володечку, они приходили в такое волнение, такой восторг, что просто кричали: «Ура, ура!....» Поэтому провидчески Урал, который по пути пересёк Володечка носит название «Ура-л», что следует понимать как «ура-людей» или просто счастье. И если кто в воспоминание назовёт уральский хребет «Хребтом счастья», то будет прав, но частично, поскольку правильнее было бы назвать его «Володечкин Хребет» или «Хребет Кирилла».
Можно многое рассказать о пути Володечки в родные края. Да и сам путь можно смело назвать «Путем Володи», «Путь Володимира» или «Путь Кирилла» и смело совершать по нему поломнические хождения, понимая так же, что многое что связано с именем Владимир провидчески связано с ним, т. е. по сути названы его именем".

"В Ленинграде Володечку ждала неожиданная встреча, повлиявшая на всю последующую жизнь.
Володя встретил человека, лицо которого очень напоминало ему лицо Посланца из детства. Его звали Неходим, но для всех он был известен как Никодим. Тайну своего имени он раскрыл Володе позже, когда они узнали друг друга ближе. У них было много общего. Для постижения мира Володечке понадобилось пройти духовно с помощью метода углубления и физически половину мира. Никодим же был много совершеннее Володечки. Он тоже владел этим методом, но в более совершенной форме. Он мог углубляться не ходя по миру. Он постигал мир через людей. Весь мир и все люди для Никодима были как открытая книга. Неходя, через приближённых к нему людей, он углублено постигал непостижимое. Близкие к нему люди, для углублённого их постижения, были для него раскрыты со всех сторон. Никодим стал любимым учителем Володички, а Володечка любимым его учеником и это определило его дальнейшую судьбу.
Но это другая история".

отсюда

  • 1
Великий человек был!

Вот не понимаю протестантов! Ну поставят ему памятник и что? Это же прекрасно! Даже пусть будет только ему одному памятник, это ещё лучше, меньше будет потрачено денег из бюджета города Москва.
Вот представьте, как хорошо попам посещать сей памятник и намазать его говном! И вот этим одним делом, безгласно, молча высказать какое отношение достоит превоисточник памятника! А представьте что памятники такие в епархиях поставят другие епископы себе любимым! Лепота! Многие такие памятники устанут смывать от говна! Это ведь и психитерапия своего рода, и социологический опрос и дань увежения! Ведь намазать рожу епископу не всякий отважится, сана лишат, а на памятники каноны не распространяются. Я двумя лапками за!

https://kalakazo.livejournal.com/2177698.html#comments
Anonymous)
2017-12-26 03:31 am (UTC)
Варвара.
Трудно сказать, что испытает тот, чье лицо
будет обсерано голубями(даже в памятнике), лично мне кажется, что
это надругательство, а не прославление!
(Anonymous)
2017-12-26 03:01 pm (UTC)
Что испытывает лицо, прогуливающееся по парку с ребетёнком, на котором вдруг пролетающая стайка голубей оставила свою метку?) Что испытывают лица находящиеся в Храме во время православной службы, на крыше которого живут десятки голубей, по своиму естеству справляющие все свои необходимости там же?)
Происходит ли неведомое нам надругательство над православием? Нет, конечно!
Но вот в ситуации с памятником "обсерано" православие -это да.
Понимаете, Варвара, есть граница, предел -моральный, нравственный, этический, эстетический, наконец, переходя который "обсераным" оказывается имненно православие. Вместе с третьим римом (уже стыдно писать с прописной), русским миром и прочими русскими право-славностями. Памятник ставит жирную точку на всём этом.
Вот всем понятно, ну практически всем, что Исаакиевсий Собор изымался не впользу Православной Церкви, не для служения Богу, а в пользу амбиций одного мерзавца.
Восстали все разумные люди- православные и не православные, отстояли мировой шедевр, защитили от мерзости. Мерзавец готов был тогда на всё- на подставы высокопоставленных лиц, призывы к народному возмущению и проч. Но - отстояли.
Теперь же речь идет об иной материи- об истории, нашей с вами православной истории.
История представляется в извращённом со всех сторон виде. Здесь не только памятник духовному лицу, первому лицу, уже язык не поворачивается назвать православной церквью, церкви при его жизни! Что само по себе тянет за собой огромный воз греха от гордыни до идолопоклонства. Это извращенное представление истории патриаршества, отрицание роли метрополитов в допатриарший период.
Это одновременно установка памятника патриарху и организатору его убийства. То что Алексий II был убит, и то что одним из заказчиков является Кирилл уже не вызвает сомнения. Недавние, мало приметные события говорят о том, что могут всплыть доказательства свершенного. И даже не это, вопиющее, не самое главное! Самое страшное, что мерзавец хочет влезть в вечность.
Он уже в вечности, как мерзость и грязь захватившая Русскую Православную Церковь и безбожно её эксплуатирующая. Это уже есть вечное грязное пятно в истории православия.
Но мерзость хочет большего, хочет быть святым и поклоняемым, прямо сейчас, при жизни!
Это ли не пливок в самое, что ни на есть православное! В Христа!
Ну, а в будущем? Понимаете, Варвара! Представьте только -мерзавцу Ваши внуки будут петь славу! Вот цель!
Опять запущены те же методы.
Подстава. И опять первое лицо города!
Сергей Семёнович Собянин, преобразивший Москву, сделавший её красивейшим городом мира, попал под «разработку» прохвоста и одним росчерком пера рискует, мягко говоря, быть упомянут рядом с авантюристом! Во всей последующей истории. Это не ложка дёгтя в бочке с мёдом- это добрый ушат грязи! Что бы понять как это происходит, как добрые и порядочные люди оказываются под властью мерзавца, нужно знать его технологию достижения цели. Коротко. Это, прежде всего, огромные деньги окружающим лицам цель-персоны, на которую будет оказано воздействие. Те начинают постоянно «капать на мозги» о достоинствах заказчика, появляется несметное число просителей в мантиях, с крестами, с панагиями, которым не будет числа и конца, Не зря же наплодил сонм вечногундящих вымогателей! Ноющих и просящих не ради авантюриста, но опять же за церковь, за православие. Угнетаемую всеми и вся! Что бы отвязаться от всех этих гундящих бездельников, человек идет на просимое. Тем более просимое обставляется и обыгрывается в самом выгодном свете. Человека натурально разводят!
По приблизительно такой же технологии Гундяев сумел подставить даже самого президента! Помните историю с открытием памятника педику в Кремле. Да, тогда Гундяев раскрыл всю свою гниль. Но сейчас речь о вечности! Вечной славе! Вот она мечта проходимца!
И для этого он пойдёт на всё.

------>>>Помните, Варвара, в истории с Исаакием, здесь в жж, у отца Валентина уже звучало, что Кирилл пойдёт ради своих амбиций на всё, даже на кровь. Наверное, это прозвучало тогда как метафора, как преувеличение, может кем воспринято даже как кликушество. Но проходит пара месяцев и авнтюрист ради маниакальной мандакшесинской идеи уже подаёт не намёки, а производит целые посылы с угрозами государству! Терракт со взрывом! На что ещё способен этот больной, выживающий из ума авантюрист при огромной власти. Страшно подумать! Речь уже идёт не о золотой крыше Собора, не о революционных мондакшесинских порывах. Речь о самом святом для мерзавца, у которого есть всё! О его увековечении! И нашем с Вами ему поклонении."

"(Anonymous)
2017-12-26 11:06 pm (UTC)
"Глупо думать, что поставив себе памятник для обсирания голубями,
можно добиться и поклонения себе увековеченному!"
Памятник ставят не для голубей, для Вас, хотите Вы этого или не хотите!
И Вы будете ему поклоняться! Опять же, хотите Вы этого или не хотите!
Мы все буквально плаваем в информационных полях.
Во время литургии всё информационное поле сосредоточено на сопереживании молитвы, звуков пения, образов икон и красок и много чего другого. Здесь очень сложный многокомпонентный поток. Всё обращено к святому, Божественному... в ожидании обратной связи, как бы это грубо технически не звучало, именно этого мы и ждём. В это сифоничное пространство врывается некто с бюрократическими функциями, которого тоже прославляют и возносят. Патриарха поминают шесть раз! во время литургии!
Вы не сможите доказать кому либо, что патриарх свят и ему следует молиться. Его святости не существует и в симфонию литургии его просто впихивают насильственным образои.
Впихуют невпихуемое)))
Когда же вместе со смысловым рядом некой впихуемой в литургию личности будет возникать смысловой ряд памятника, а он возникнет, волей или неволей Вы начинаете поклоняться истукану. Таковы духовные и... информационные законы."

https://kalakazo.livejournal.com/2177698.html#comments

Формула лукавства

(Anonymous)
"Во время литургии всё информационное поле сосредоточено на сопереживании молитвы, звуков пения, образов икон и красок и много чего другого. Здесь очень сложный многокомпонентный поток. Всё обращено к святому, Божественному... в ожидании обратной связи, как бы это грубо технически не звучало, именно этого мы и ждём. В это симфоничное пространство врывается некто с бюрократическими функциями, которого тоже прославляют и возносят. Патриарха поминают шесть раз! во время литургии! "

"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"

Лукавство такого поминания заключается в том, что формула титула информационно конкурирует с формулами обращения к Господу и Богу нашему, Отцу, "Отче нашему", но Святейший объект поминания, находясь в той же реальности, что и молящиеся и носящий такое же имя (!), но живой, реальный, ощутимый, вытесняет, заслоняет формулой титула Бога! Происходит манипуляция, фокус, подмена иллюзиониста того, в кого нужно верить и для этого ещё преложить усилия, на того, кто реален и рядом.
Таким образом носитель титула практически тоже обожествляется равными словами формулы!

Re: Формула лукавства/НЛП

(Anonymous)
Следует добавить и колличество повторений как решающий фактор!

"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл
Вся Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл
Вся Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл
Вся Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл
Вся Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл
Вся Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл
Вся Руси!

Простая, четкая, всеохватывающая формула!
Под монотонное пение...речитатив, среди множества неясного, жесткая конкретика.
Мощное нейролингвистическое программирование!
Верующих программируют на Кирилла как на Божество!
Ньюбожество реализуется далее через захват сознания верующих другими деталями своей
"божественной" несомненности- артистической постановкой голоса, позой, богатством одежд...огромными портретами и памятниками. Всё прекрасно обыграно!

Теперь готовьте лбы!
Готовы!
О землю их во славу Кириллки!
Больше они никчему непригодны.

Re: Формула лукавства

(Anonymous)
Следует добавить и количество повторений как решающий фактор!

"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл!
Всея Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл!
Всея Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл!
Всея Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл!
Всея Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл!
Всея Руси!
"Великий Господин и Отец наш Святейший Патриарх"
Кирилл!
Всея Руси!

Простая, чёткая, всеохватывающая формула!
Под монотонное пение...речитатив, среди множества неясного-жесткая конкретика.
Мощное нейролингвистическое программирование!
Верующих программируют на Кирилла как на Божество!
Ньюбожество реализуется далее через захват сознания верующих другими деталями своей
"божественной" несомненности- артистической постановкой голоса, позой, богатством одежд...огромными портретами и памятниками. Всё прекрасно обыграно!

Теперь готовьте лбы!
Готовы!
О землю их во славу Кириллки!
Больше они никчему непригодны.

Да хватит Вам Отче наш ,есть Отче наш: это Господь наш которому мы молимся , любим и надеемся на него . А великого господина : это по поговорке ,, хоть горшком называй ,только в печь не сажай . Сегодня один великий господин , завтра другой , а Господь один был , есть и будет во веки веков .

агентам ЕБЦ CлABA!!

(Anonymous)
К чему такое откровенье?

И все , что делали с тобой

Выносишь всем на обозренье .

  • 1