?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О памятнике или сказания о Кирилле...
СУПчика хочится
kalakazo
Новый народный опус о Его Святейшестве:

"О памятнике или сказания о Кирилле

Чтобы принять правильное решение, нужно хорошо всё взвесить - достоин или не достоин патриарх памятника. Для этого требуется трезвый взгляд на всю его жизнь. А она, его жизнь, весьма примечательна и можно смело, глядя в лицо истории сказать- просто выдающаяся!
Здесь, в этом живом журнале, уже положено начало жизнеописанию Кирилла с раннего его возраста,
основанного на его воспоминаниях и очень скупых фактах его необыкновенной биографии, встречающихся на страницах открытых изданий. Крайне немногословность патриарха о себе и незначительные факты его исторического пути скрывают необыкновенное богатство событиями жизни этого замечательного человека. Это должно быть исправлено! Люди имеют право знать всю правду, как бы она не была горька! Горька от того, что столько лет была скрыта! Сколько людей могло бы на примере жизни великого Человека воспитаться, пройти хотя бы незначительную часть его пути, напитаться той животворящей Энергией, которая так щедро источается по всёму пути, где ступала его нога.
Уже было рассказано о встречи Володечки с Посланцем и о его предсказании, о том как Володечка попал на Оймякон и как в суровых условиях севера стал изучать конспекты переданные ему Посланцем. Продолжим наше повествование.
Школьную науку Володечка изучал легко. Уже тогда он мог постигать всё одним лишь внутренним взглядом. Одного слова для Володички было достаточно, чтобы он мог понять всё о науке разом и целиком. Это был его метод углубления в науку, его открытие. Ему не требовалось перечитывать многословные толкования, объяснения и прочее. Ему было достаточно найти ключевое слово и через него проникнуться в самую суть предмета. Особенно его привлекла тригонометрия.
Метод духовного постижения Володечка сочетал с физическим погружением в истоки материи. Зимой Володечка вырывал ямку в сугробе и надышав тепла приступал к постижению науки. Так тригонометрию он постигал повторением слова тригономерия. «ТрИ-гонометрия, ТригОнометрия. ТригонОметрия,.., ТрррррИгонометрия, ТригонООООммммЕтрия!» Володечка распевал слово, всматривался в него, вникал в его суть и через это проникал в такие тайны науки, от которых сам вздрагивал и ужасался. Но постигал и постигал. Местные жители рассказывают, что за окраиной Оймякона таял снег и распускались розы, орхидеи и тропические деревья, возникало сияние и по всей Якутии разливалось благоУхание.Северное сияние в Оймяконе с тех пор называют «Володечкиным сиянием». Летом Володечка не изменял своей привычки и выходил в тундру для физических и духовных упражнений. Откыпывал ямку и уходил в постижение непостижимого. До сих пор на Оймяконе бытует – когда у людей возникают жизненные проблемы они говорят: «Пойду ка, вырою Володину ямку» Что слудует понимать, как предаться углублённым размышлениям о жизни.
Одно из глубочайших исследований того времени стали его углубления в понятие «Энергия». Метод познания Володечка использовал тот же- физическое углубление с углублением в понятие.«Эээээнергия, ЭнЕррррргИИИИЯЯЯЯЯ... »-разливалось гармоничное пение над тундрой.->"

"->Так Володечка постиг все физичесие материальные и духовные законы. На работу он уже не ходил. Да его и не допускали к ней, почувствовав, что перед ними не просто человек, а настоящий чудотворец. В свободное от постижения время Володечка, конечно же, навещал своих коллег. У него открылось много талантов в то время - словно таланты почувствовали гения и бежали наперегонки, что бы в нём раскрыться. Вот он среди геологов рассказывает как правильно делать шурф. То неожиданно наложением руки вылечивает раскашлевшегося коллегу... И многое чего прочего совершал Володечка. Но самое замечательное, что осталось как памятник великому человеку- это его ямки. Оказывается, он накопал их так много, что Оймякон оказался ниже уровня моря. Поэтому все холода, которые собираются над Россией опускаются в Оймякон. Володечка таким удивительным образом обогрел Русь-матушку. Справедливости ради следует погоду в районе Оймякона называть «Володимирской» или «Кирилловой», подчёркивая тем самым, что где то стало намного теплее. Учёными доказано что в некоторых районых России температура поднялась на 10-15 градусов, что позволяет выращивать теплолюбивую кукурузу.
Много доброго соделал Володя в Якутии.
Якутов обратил в граммоту. Изучив якутский язык методом углубления, написал для якутов рецепты приготовления вяленной оленины в стихотворной форме, что уже вошло в золотой фонд якутской литературы. Исследую историю Якутии по своими раскопками, Володечка неожиданно наткнулся на неизвестную ранее цивилизацию. Из своих ямок он извлёк множество тому доказательств. Прикасаясь к найденным артефактам Володечка проникался её необычной историей. Этот народ, как понял углублённо Володя, недолго находился на земле Якутии, оставив множество памятников, он ушёл дальше. Володечка дал имя этому народу- проходимцы. В недолгие перерывы своего углублённого постижения мира, Володечка впитывал Энергию этого народа и приобщался его культуре. В соединение с постжением Всего, Володечка чувствовал, что проникается великими знаниями проходимцев.
Постепенно всё больше людей стало приходить к Володечке, нарушая его углубленные постижения. Он принял решение уйти. Однажды Володечка собрался и ушёл пешком на Родину, в Ленинград.По догроге его постоянно сопровождали чудеса, творимые им и ликующей природой. Говорят, что он шёл в сопровождении постоянного лета, даже если это было в январе. Люди чуствовали приближение необычного и выходили на встречу. Увидя Володечку, они приходили в такое волнение, такой восторг, что просто кричали: «Ура, ура!....» Поэтому провидчески Урал, который по пути пересёк Володечка носит название «Ура-л», что следует понимать как «ура-людей» или просто счастье. И если кто в воспоминание назовёт уральский хребет «Хребтом счастья», то будет прав, но частично, поскольку правильнее было бы назвать его «Володечкин Хребет» или «Хребет Кирилла».
Можно многое рассказать о пути Володечки в родные края. Да и сам путь можно смело назвать «Путем Володи», «Путь Володимира» или «Путь Кирилла» и смело совершать по нему поломнические хождения, понимая так же, что многое что связано с именем Владимир провидчески связано с ним, т. е. по сути названы его именем".

"В Ленинграде Володечку ждала неожиданная встреча, повлиявшая на всю последующую жизнь.
Володя встретил человека, лицо которого очень напоминало ему лицо Посланца из детства. Его звали Неходим, но для всех он был известен как Никодим. Тайну своего имени он раскрыл Володе позже, когда они узнали друг друга ближе. У них было много общего. Для постижения мира Володечке понадобилось пройти духовно с помощью метода углубления и физически половину мира. Никодим же был много совершеннее Володечки. Он тоже владел этим методом, но в более совершенной форме. Он мог углубляться не ходя по миру. Он постигал мир через людей. Весь мир и все люди для Никодима были как открытая книга. Неходя, через приближённых к нему людей, он углублено постигал непостижимое. Близкие к нему люди, для углублённого их постижения, были для него раскрыты со всех сторон. Никодим стал любимым учителем Володички, а Володечка любимым его учеником и это определило его дальнейшую судьбу.
Но это другая история".

отсюда

  • 1
"(Anonymous)
2017-12-26 11:06 pm (UTC)
"Глупо думать, что поставив себе памятник для обсирания голубями,
можно добиться и поклонения себе увековеченному!"
Памятник ставят не для голубей, для Вас, хотите Вы этого или не хотите!
И Вы будете ему поклоняться! Опять же, хотите Вы этого или не хотите!
Мы все буквально плаваем в информационных полях.
Во время литургии всё информационное поле сосредоточено на сопереживании молитвы, звуков пения, образов икон и красок и много чего другого. Здесь очень сложный многокомпонентный поток. Всё обращено к святому, Божественному... в ожидании обратной связи, как бы это грубо технически не звучало, именно этого мы и ждём. В это сифоничное пространство врывается некто с бюрократическими функциями, которого тоже прославляют и возносят. Патриарха поминают шесть раз! во время литургии!
Вы не сможите доказать кому либо, что патриарх свят и ему следует молиться. Его святости не существует и в симфонию литургии его просто впихивают насильственным образои.
Впихуют невпихуемое)))
Когда же вместе со смысловым рядом некой впихуемой в литургию личности будет возникать смысловой ряд памятника, а он возникнет, волей или неволей Вы начинаете поклоняться истукану. Таковы духовные и... информационные законы."

https://kalakazo.livejournal.com/2177698.html#comments

  • 1