?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О владыке Амвросии замолвите слово...
СУПчика хочится
kalakazo
Новый метод борьбы в СПбДА с "пацанским грехом":

Велия просьба: под кат – детям, дамам и слабонервным не заглядывать:


«Заведующий академическим лазаретом иеромонах домогался одного студента из РО: "Давай момажем срамной уд святым елеем, чтобы блудных желаний не было". Тот отказался. Доложили об этом о. Марку, тот, несомненно, вл. Амвросию... Иеромонах на месте».


"Понеслись байки) Это домогательство выглядит слишком стильно, чтобы быть правдой) И монах, и уд, и елей, Боже!)) Истории не хватает срамных игрушек))) А вообще история по Фрейду. «Доктор, вокруг меня одни пидорасы, и меня это сильно беспокоит». Интересно, монах хватал чувака за хрен маслянистыми руками или одна эта фраза показалась студенту домогательством?) И вывод, короче, такой: если ректор моментально не уволил врача, без разборок, без разговоров, то и он пидорас, и все руководство, и вообще все окружающие ублюдки. Может быть действительно надо было помолиться, чтобы вышли все эти срамные мысли у студента из башки)".


«В чем же "стильность"? Студент у него исповедовался, сначала все было хорошо. Исповедовал обычный пацанский грех, и тот предложил "способ" избавиться. В лазаретской столовой вседля этого у рего припасено: иконы, свечи и лампада, святое масло и стрючец, епитрахиль, крест и Евангелие... Прежние медсестры ни раз доносили до сведения высокого начальства "причуды" врача-иеромонаха... Не секрет был».


"Можно всякое думать и говорить про владыку Амвросия, но если сравнить его с другими, то он действительно ангел. Он работает, а не бездельничает, служит, а не гоняет по вечеринкам, не бухает, не гомосячит, мерседесы и дачи не покупает. Вообще он серьезный человек, что настолько успешно такой организацией руководит, да еще и восстанавливает здания. Сделали бы его правящим в Питере, услугу бы оказали церкви. Академия круто развивается, а епархия деградирует".

Можете ржать, но в неофитской юности я именно так и поступил со своим корнем греха, помазал святым елеем, дабы не грешить онанизмом. Сейчас думаю, что был феерический идиот, но не единственный же в тусовке.

А как христовы девули борятся с онанизмом, писеньку и сраку иерусалимским маслицем намазывают ..

Делай деньги! А остальное - дребедень!

(Anonymous)
Вместо того, чтобы то ужасаться, то смеяться, то возмущаться и пр. подумайте: а какую денежную выгоду я могу из этого извлечь? Как на основе этого могу облапошить ближнего и дальнего, положив его деньги себе в карман? И тут вы сразу же заметите, что иеромонах подает настоящую идею для бизнеса, для стартапа: надо продавать освященное масло для борьбы с блудным грехом: распаляемые блудной страстью будут мазать им члены, вагины, зады... Благочестивые родители будут покупать это масло, чтобы дети не занимались онанизмом, девы, целибаты и монахи - чтобы легче нести свои обеты Богу, жены - чтобы мужья не ходили блудить налево... Масло можно освящать на различных мощах - например, Иова Многострадального. Скажем, пузырек масла 50 мл. за 100, а то и за 200 руб. в каждом приходе и каждой книжной лавке РПЦ - а? Каково это будет в масшатабах страны? А в мировом масштабе. Представьте, что Китай стал православным и каждый китаец купил по пузырьку...

О, нет. Определенно, всё это о каком-то другом человеке. Этот иеромонах - действительно верующий. Просто мыслит немного не как все.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бред сивой кобылы

(Anonymous)
Блогер KALAKAZO публикует у себя совершенную неправду, ерунду, бред сивой кобылы. Каждый, кто хоть немного знает академическую жизнь, понимает с первой же строчки его записей, что он лжет. Неясно только, зачем? "Косит" под отца Андрея Кураева, хочет быть на него похожим? Но отец Андрей-то хоть жизнь семинарскую знает, да и публикации пишет от своего лица, открыто, не скрываясь под "ником". А кто такой KALAKAZO? Священник в запрете, или раскольник? Кто-нибудь его видел? Может быть он однажды был отчислен из Академии, и теперь мстит ей? Почему KALAKAZO пишет свои мерзости анонимно? Не хватает храбрости открыться? Есть ли хоть какая-то достоверность его обвинений против заведующего академическим лазаретом? Нет, нету, нет никакой достоверности. Эта фраза про елей никогда не была сказана, скорее всего. А если и была сказана, то ее невозможно назвать домогательством. Если она была сказана, то только в качестве неудачной шутки -- это может подтвердить любой, знающий заведующего лазарета лично.

Так что не только детям, дамам и слабонервным не следует читать записи господина KALAKAZO, а вообще любому нормальному, мыслящему человеку незачем разбираться в той лжи и неправде, которую он публикует.

Re: Бред сивой кобылы

все знают кто он не несите пургу А то что он не в РПЦ это уже значит качества Ибо вы холуины Гундяева только и делаете что трясетесь страха ради иудейска лицемеры и критикуете опять же анонимно

Для дрочки смазать елеем в принципе даже лучше, хороший совет дал монах. Дрочить со смазкой. Но лучше все же с женщинами спать, пока член стоит и кровь играет, но юность попала в сети к гнилым старикам и юное вино смешают со старой бражкой. Жаль пацанов.

ПТИЦА

(Anonymous)
Вот вам образ neosmit (a)
Кровожадного бандита
Тех , кто резал свой народ
В тот 17-ый , грозный год

Он надел халат из птицы
И воняет на страницы
А с кожАнкою наган
Положил к себе в чулан

Прилетел из блОга Кикоть
Продолжает здесь чирикать
Он тот самый в книге бес
(Агафон разжал разрез)

Вот такие всех стреляли
И по лагерям сажали
Комиссары-палачи
Из селений - «Калачи» .

Re: ПТИЦА (Anonymous) Expand
Господа, давайте совершим небольшой экскурс в историю Академии периода руководства ей владыкой Амвросием.

Назначает его на эту должность незадолго до своей смерти Святейший Патриарх Алексий II, причем с формулировкой временно. На тот момент Академия находится в моральном, духовном, образовательном и материальном упадке. Важнейшие профессора отстранены, в храме пытаются сочетать архитектуру Петербургской классицизма с псевдовизантийской живописью среднего качества, студентов кормят отвратительно, молитвы читают на скорость и часто в нетрезвом виде. После назначения владыка Амвросий приезжает далеко не сразу, но как только приезжает начинает предпринимать все попытки к тому, чтобы оживить погибающую Академию. Возвращаются профессора, в трапезной несколько раз сменяется персонал, пока, наконец, не начинают кормить сначала неплохо, а в настоящее время просто прекрасно, как преподавателей, так и студентов. По праздникам перестают ставить вино на стол. Деток важных священнослужителей больше не терпят за отцовские заслуги. В храме начинается реставрация вернувшая, и при том в прекраснейшем виде, классический вид храма. Владыка следит за тем, чтобы богослужение совершалось благоговейно и благолепно, сам служит прекраснейши, вплоть до того, что телеканал СОЮЗ пару раз приходивший проводить трансляции телезрители просят проводить их почаще, так что они начинают приходить чуть ли не каждое воскресенье. Возвращают здание дореволюционной Академии. Одно из возвращенных зданий реконструируется в общежитие для женатого духовенства академии (не только для них. но в основном для них). Проводится ремонт аудиторий (в т.ч. читальный и актовый зал) и жилых комнат в здании дореволюционной семинарии. Проводится реставрация Успенского храма и прилежащего к нему коридора, в котором буквально недавно повесили специально для него написанные выпускниками Иконописного отделения иконы Пресвятой Богородицы. В самом храме практически ежедневно проводятся богослужения утром и вечером. Для студентов создаются все возможные условия для развития и физического, и умственного, и духовного (да старцев особых нет, но где они вообще есть сейчас в Духовных учебных заведениях, после смерти архим. Кирилла). На 3 самых опасных вахтах (в вестибюле дореволюционной Семинарии, у ворот и в вестибюле дореволюционной Академии) студентов заменяют профессиональные охранники. В целом основную работу выполняют профессиональные наемные рабочие, а не студенты, которые учатся. Помимо этого студенты активно вовлекаются в социальную деятельность в тюрьмах, больницах, ночлежках и т.п. Увеличивается число монашеских постригов, теперь совершается минимум 1, а то и 2-3 в год. Стараются отчислять наиболее возмущающих всеобщий покой студентов, в том числе заподозренных в сомнительной ориентации. Да при поступлении стараются просматривать страницы в соц. сетях, а при пользовании академическим интернетом проверяют трафик на предмет сомнительных операций, но никто и не заставляет им пользоваться. За время руководства владыки Амвросия сменяется также и ряд проректоров по воспитательной работе, причем это процесс скорее положительный. Да, как и у всякого человека, у нынешнего инспектора бывает плохое настроение или какие-то не совсем понятные претензии. Но нет и откровенного бреда, и уж тем более приставаний.

Сделав сей экскурс, перейдем к рассмотрению самой первой описанной здесь ситуации. Если речь идет о том, о ком все думают, то всем должно быть и очевидно, что иеромонах сей просто слишком святой и юродивый. Всем в академии давно известно о его необычных методах, но при этом известно и что он никак не "голубой", как некоторым могло показаться. Слишком чистый это человек, он просто даже не подумал о том, о чем подумали авторы данного текста, когда предлагал совершить помазание. Для него это также естественно, как помазать маслом любую другую "невинную" часть тела.

Подпишусь. Он чудаковатый, но не гей.

(no subject) (Anonymous) Expand
Про старца смешно. Но конечно похоже на байку, кто учился в семинариях, подобных баек (историй про блины с лица покойника, живых курицах на канунный стол, про помазать срамной уд маслом и прочих) - десяток знает. Да и Гоголя по этому поводу почитайте и Помяловского. Я сам эту историю слышал в разных семинариях от разных студентов, про совершенно разных священников. Это они так шутят.
А вообще все это похоже на зазывание всех обиженных системой рассказать о всех гадостях и слухах. Конечно, недовольные всегда найдутся. Потому как постоянно кого-то отчисляют, и вряд ли отчисленные винят во всем себя, а не плохую администрацию, ужасные условия, которые не дали раскрыться его творческой личности и прочее. Пока еще я учился, стали гомиков из академии гнать, я это застал. Из них точно много обиженных осталось, уверен, что добрую часть злостных комментариев в блогах оставляют эти обиженные. Сейчас смотрю на них: из академии отчислили их, но на местах все равно постригли в монахов, рукоположили. Будущие епископы. В спб Лавре в том числе. Так что, что с ними ни сделают в семинарии или в академии, они все равно найдут себе дорожку и нужных епископов, которые не оставят.
Я учился в семинарии (не питерской) и академии (питерской), потом пошел по другому пути, хотя стараюсь ходит в храм, в академию. Первую половину обучения застал вл. Константина, вторая часть прошла под началом вл. Амвросия. Кто застал это время перемен, тот знает разницу, что уж тут говорить и кому чего доказывать.

. Возвращаются профессора,


это Вы про покойного Иануария?

его, ясное дело, патриарх возвратил, как своего постриженника.

А прот. Кудряшов, прот. Белевцев, да, они неприятны были со студенческих лет нашему Святейшеству. и могли сказать нелицеприятное студенту Гундяеву.

Они вынуждены были уйти.

ничего не имею против Авросия, он - человек послушания.

идеальные Люди уже у Престола Божия

Добрый день всем! Если бы, как и в прошлый раз, здесь вопрос шел только о моей личной репутации, скорее всего, я бы опять прошел мимо. Но в этот раз кем-то осуществляется слишком уж откровенный выпад в сторону владыки ректора, а значит против всей нашей Академической семьи. Это, конечно, крайне неприятно, и мы, безусловно, будем молиться (пусть и не зная имен) о тех, кто это затеял. Но помимо этого предлагаю сделать шаг в сторону деанонимизации и делаю его первым. Из социальных сетей я есть только на facebook'е, и все же всех желающих высказать какие-либо претензии предлагаю высказать их лично мне, тем более что это совершенно безопасно, ведь я не обладаю абсолютно никакой властью, не занимаю никакой административной должности в Академии и даже не преподаю. "Уста наши отверсты к вам ... сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно" (2 Кор. 6:11)

Edited at 2017-12-30 09:37 am (UTC)

На всякий случай, я не иеромонах из вышепредложенного текста с помазанием, а иеромонах Афанасий из данного комментария https://kalakazo.livejournal.com/2181014.html?thread=50597014#t50597014

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Отрезать им всем уды, а жопы зашить.

Иисус Христос так и поступил.

Может не в тему, но... Недавно зашел в торговый центр и встретил знакомую, разговорились. Мимо проходят двое с бородками в мирской одежде , знакомая спрашивает , знаешь их ? Интересуюсь причиной ее интереса к сим особам . Да говорит полчаса назад в Л ' Этуаль громко выражали недовольство малым ассортиментом скрабов для лица, А то что купили раньше было плохого качества ! Любители скрабов подопечные одного персонажа из этого ЖЖ, Клавдиана ( Ларькова)

Этот иеромонах - святой жизни человек. Даже если он что-то подобное и сказал, в его чистую голову мысли, которые здесь озвучиваются, и близко прийти не могли. Так что это уже проблема интерпретаторов.

Святой или не святой - то время рассудит. А по существу - да.

У меня был духовный сын, который жил у нас в деревне, а на вахту охранником ездил в Питер. Там иногда и исповедовался и Причащался в Лавре. Грех рукоблудия ежедневно борол, тогда еще, молодого человека. На исповеди в Лавре принимающие отцы интересовались только одним. Как часто он малакействует? Кому нужно такое монашество, если онанировать раз в неделю это нормально, а вот чаше уже почему то грех?
Второе. В Пафнутие Боровском монастыре, известный на всю страну и даже Английской королеве о. Власий Перегонцев, ни что же сумняшеся помазует детородные члены всех особей мужеского пола без разбора возраста своим "святым" маслом. Есть даже специальная ширмочка и стеклянная палочка. Единственное требование, что бы мать приводящая отрока была не в браке, иначе биологический отец узнает и прийдет морду "старцу" бить, за то что о.Власий хватал за пиписку его сынка, при этом пачкал её какой-то дрянью, полной всевозможных микробов.

Оставляя за скобками адекватность сего действа заявленной цели - а нафига вообще туда рукой-то лезть? Кисточки что ли нет?

Только массовое скопчество царскою печатию спасет РПЦ!