Previous Entry Поделиться Next Entry
Небольшой экскурс в историю Академии...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "О владыке Амвросии замолвите слово..."


Не много ли "отчислений" свершается в СПбДА?

арх. Амвросий Ермаков: "Количество отчислений за 2016/2017 учебный год на очном отделении составило 41 человек (по собственному желанию – 20, за нарушение дисциплины – 12, за неуспеваемость – 5, и в связи с окончанием обучения на Факультете иностранных студентов 4 человека). На заочном отделении был отчислен 31 человек (по собственному желанию – 4 и за неуспеваемость – 27)".

отсюда


Глас народа в защиту владыки Амвросия Ермакова:

«Господа, давайте совершим небольшой экскурс в историю Академии периода руководства ей владыкой Амвросием.

Назначает его на эту должность незадолго до своей смерти Святейший Патриарх Алексий II, причем с формулировкой временно. На тот момент Академия находится в моральном, духовном, образовательном и материальном упадке. Важнейшие профессора отстранены, в храме пытаются сочетать архитектуру Петербургской классицизма с псевдовизантийской живописью среднего качества, студентов кормят отвратительно, молитвы читают на скорость и часто в нетрезвом виде. После назначения владыка Амвросий приезжает далеко не сразу, но как только приезжает начинает предпринимать все попытки к тому, чтобы оживить погибающую Академию. Возвращаются профессора, в трапезной несколько раз сменяется персонал, пока, наконец, не начинают кормить сначала неплохо, а в настоящее время просто прекрасно, как преподавателей, так и студентов. По праздникам перестают ставить вино на стол. Деток важных священнослужителей больше не терпят за отцовские заслуги. В храме начинается реставрация вернувшая, и при том в прекраснейшем виде, классический вид храма. Владыка следит за тем, чтобы богослужение совершалось благоговейно и благолепно, сам служит прекраснейши, вплоть до того, что телеканал СОЮЗ пару раз приходивший проводить трансляции телезрители просят проводить их почаще, так что они начинают приходить чуть ли не каждое воскресенье. Возвращают здание дореволюционной Академии. Одно из возвращенных зданий реконструируется в общежитие для женатого духовенства академии (не только для них. но в основном для них). Проводится ремонт аудиторий (в т.ч. читальный и актовый зал) и жилых комнат в здании дореволюционной семинарии. Проводится реставрация Успенского храма и прилежащего к нему коридора, в котором буквально недавно повесили специально для него написанные выпускниками Иконописного отделения иконы Пресвятой Богородицы. В самом храме практически ежедневно проводятся богослужения утром и вечером. Для студентов создаются все возможные условия для развития и физического, и умственного, и духовного (да старцев особых нет, но где они вообще есть сейчас в Духовных учебных заведениях, после смерти архим. Кирилла). На 3 самых опасных вахтах (в вестибюле дореволюционной Семинарии, у ворот и в вестибюле дореволюционной Академии) студентов заменяют профессиональные охранники. В целом основную работу выполняют профессиональные наемные рабочие, а не студенты, которые учатся. Помимо этого студенты активно вовлекаются в социальную деятельность в тюрьмах, больницах, ночлежках и т.п. Увеличивается число монашеских постригов, теперь совершается минимум 1, а то и 2-3 в год. Стараются отчислять наиболее возмущающих всеобщий покой студентов, в том числе заподозренных в сомнительной ориентации. Да при поступлении стараются просматривать страницы в соц. сетях, а при пользовании академическим интернетом проверяют трафик на предмет сомнительных операций, но никто и не заставляет им пользоваться. За время руководства владыки Амвросия сменяется также и ряд проректоров по воспитательной работе, причем это процесс скорее положительный. Да, как и у всякого человека, у нынешнего инспектора бывает плохое настроение или какие-то не совсем понятные претензии. Но нет и откровенного бреда, и уж тем более приставаний.

Сделав сей экскурс, перейдем к рассмотрению самой первой описанной здесь ситуации. Если речь идет о том, о ком все думают, то всем должно быть и очевидно, что иеромонах сей просто слишком святой и юродивый. Всем в академии давно известно о его необычных методах, но при этом известно и что он никак не "голубой", как некоторым могло показаться. Слишком чистый это человек, он просто даже не подумал о том, о чем подумали авторы данного текста, когда предлагал совершить помазание. Для него это также естественно, как помазать маслом любую другую "невинную" часть тела».


esvitsky: "Про старца смешно. Но конечно похоже на байку, кто учился в семинариях, подобных баек (историй про блины с лица покойника, живых курицах на канунный стол, про помазать срамной уд маслом и прочих) - десяток знает. Да и Гоголя по этому поводу почитайте и Помяловского. Я сам эту историю слышал в разных семинариях от разных студентов, про совершенно разных священников. Это они так шутят.
А вообще все это похоже на зазывание всех обиженных системой рассказать о всех гадостях и слухах. Конечно, недовольные всегда найдутся. Потому как постоянно кого-то отчисляют, и вряд ли отчисленные винят во всем себя, а не плохую администрацию, ужасные условия, которые не дали раскрыться его творческой личности и прочее. Пока еще я учился, стали гомиков из академии гнать, я это застал. Из них точно много обиженных осталось, уверен, что добрую часть злостных комментариев в блогах оставляют эти обиженные. Сейчас смотрю на них: из академии отчислили их, но на местах все равно постригли в монахов, рукоположили. Будущие епископы. В спб Лавре в том числе. Так что, что с ними ни сделают в семинарии или в академии, они все равно найдут себе дорожку и нужных епископов, которые не оставят.
Я учился в семинарии (не питерской) и академии (питерской), потом пошел по другому пути, хотя стараюсь ходит в храм, в академию. Первую половину обучения застал вл. Константина, вторая часть прошла под началом вл. Амвросия. Кто застал это время перемен, тот знает разницу, что уж тут говорить и кому чего доказывать".


interes_i: "Возвращаются профессора" -

это Вы про покойного Иануария?

его, ясное дело, патриарх возвратил, как своего постриженника.

А прот. Кудряшов, прот. Белевцев, да, они неприятны были со студенческих лет нашему Святейшеству. и могли сказать нелицеприятное студенту Гундяеву.

Они вынуждены были уйти.

ничего не имею против Авросия, он - человек послушания.

идеальные Люди уже у Престола Божия".


Athanasios Bukin: «Добрый день всем! Если бы, как и в прошлый раз, здесь вопрос шел только о моей личной репутации, скорее всего, я бы опять прошел мимо. Но в этот раз кем-то осуществляется слишком уж откровенный выпад в сторону владыки ректора, а значит против всей нашей Академической семьи. Это, конечно, крайне неприятно, и мы, безусловно, будем молиться (пусть и не зная имен) о тех, кто это затеял. Но помимо этого предлагаю сделать шаг в сторону деанонимизации и делаю его первым. Из социальных сетей я есть только на facebook'е, и все же всех желающих высказать какие-либо претензии предлагаю высказать их лично мне, тем более что это совершенно безопасно, ведь я не обладаю абсолютно никакой властью, не занимаю никакой административной должности в Академии и даже не преподаю. "Уста наши отверсты к вам ... сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно" (2 Кор. 6:11)

На всякий случай, я не иеромонах из вышепредложенного текста с помазанием, а иеромонах Афанасий из данного комментария».https://kalakazo.livejournal.com/2181014.html?thread=50597014#t50597014


«Думаю, вы знаете того иеромонаха.
Думаю, вы можете подтвердить, что тот иеромонах не гомосексуалист.
Чудаковатый, своеобразный, близкий в каком-то смысле к тому, что называют "юродством" - это да. Но не то, в чем обвиняют».


"Да, конечно, я его знаю. Я с ним учился, более того нас и постригали вместе. И могу подтвердить, что он не гомосексуалист, а святой жизни человек. Вот только, учитывая обвинения в мой собственный адрес, не уверен, что мое свидетельство сочтут достоверным".


"Может не в тему, но... Недавно зашел в торговый центр и встретил знакомую, разговорились. Мимо проходят двое с бородками в мирской одежде , знакомая спрашивает , знаешь их ? Интересуюсь причиной ее интереса к сим особам . Да говорит полчаса назад в Л ' Этуаль громко выражали недовольство малым ассортиментом скрабов для лица, А то что купили раньше было плохого качества ! Любители скрабов подопечные одного персонажа из этого ЖЖ, Клавдиана ( Ларькова)".


"Этот иеромонах - святой жизни человек. Даже если он что-то подобное и сказал, в его чистую голову мысли, которые здесь озвучиваются, и близко прийти не могли. Так что это уже проблема интерпретаторов".


"У меня был духовный сын, который жил у нас в деревне, а на вахту охранником ездил в Питер. Там иногда и исповедовался и Причащался в Лавре. Грех рукоблудия ежедневно борол, тогда еще, молодого человека. На исповеди в Лавре принимающие отцы интересовались только одним. Как часто он малакействует? Кому нужно такое монашество, если онанировать раз в неделю это нормально, а вот чаше уже почему то грех?
Второе. В Пафнутие Боровском монастыре, известный на всю страну и даже Английской королеве о. Власий Перегонцев, ни что же сумняшеся помазует детородные члены всех особей мужеского пола без разбора возраста своим "святым" маслом. Есть даже специальная ширмочка и стеклянная палочка. Единственное требование, что бы мать приводящая отрока была не в браке, иначе биологический отец узнает и прийдет морду "старцу" бить, за то что о.Власий хватал за пиписку его сынка, при этом пачкал её какой-то дрянью, полной всевозможных микробов".


"Вместо того, чтобы то ужасаться, то смеяться, то возмущаться и пр. подумайте: а какую денежную выгоду я могу из этого извлечь? Как на основе этого могу облапошить ближнего и дальнего, положив его деньги себе в карман? И тут вы сразу же заметите, что иеромонах подает настоящую идею для бизнеса, для стартапа: надо продавать освященное масло для борьбы с блудным грехом: распаляемые блудной страстью будут мазать им члены, вагины, зады... Благочестивые родители будут покупать это масло, чтобы дети не занимались онанизмом, девы, целибаты и монахи - чтобы легче нести свои обеты Богу, жены - чтобы мужья не ходили блудить налево... Масло можно освящать на различных мощах - например, Иова Многострадального. Скажем, пузырек масла 50 мл. за 100, а то и за 200 руб. в каждом приходе и каждой книжной лавке РПЦ - а? Каково это будет в масшатабах страны? А в мировом масштабе. Представьте, что Китай стал православным и каждый китаец купил по пузырьку..."

отсюда


"Да ребята... Очевидно, что льющие помои на ректора вряд ли учатся в Академии.
Комментарий капсом - это вообще шедевр. Он тут всплывал год или два назад. Человек вообще не запарился хоть слово изменить. Все адекватные люди уже поняли, что это бред, так что нет смысла разбирать подробно.
Касательно вникания ректора в дела отчисления. Каждый студент знает, что если ты серьёзно накосячил, то первое, что ты делаешь - это пишешь/звонишь ректору или бежишь к нему в приемную до того, как он официально узнал о случившемся от проректора. Он скорее всего простит, и даже может не последовать никакого наказания.
Тут вспоминали про отремонтированный флигель. Мало того, сколько стоил ремонт (туда ведь ещё и мебель закупили, и отделку внутреннюю сделали), кого ректор туда поселил? Белое духовенство, многодетные семьи!
Если у студентов хватает мозгов, чтобы внятно и вменяемо сформулировать идею и донести её ректору, то очень высока вероятность её реализации. И это в любой сфере: от быта до богослужения.
Сам ректор регулярно служит или просто поёт в хоре в маленьком Успенском храме. И это не какое-то закрытое мероприятие. Туда может прийти любой студент, если Литургия ему дороже лишнего получаса сна.
Учитывая, насколько владыка редкий гость этого жж, видимо, только подобными обвинениями его и можно попытаться запятнать".


"Бред сивой кобылы

Блогер KALAKAZO публикует у себя совершенную неправду, ерунду, бред сивой кобылы. Каждый, кто хоть немного знает академическую жизнь, понимает с первой же строчки его записей, что он лжет. Неясно только, зачем? "Косит" под отца Андрея Кураева, хочет быть на него похожим? Но отец Андрей-то хоть жизнь семинарскую знает, да и публикации пишет от своего лица, открыто, не скрываясь под "ником". А кто такой KALAKAZO? Священник в запрете, или раскольник? Кто-нибудь его видел? Может быть он однажды был отчислен из Академии, и теперь мстит ей? Почему KALAKAZO пишет свои мерзости анонимно? Не хватает храбрости открыться? Есть ли хоть какая-то достоверность его обвинений против заведующего академическим лазаретом? Нет, нету, нет никакой достоверности. Эта фраза про елей никогда не была сказана, скорее всего. А если и была сказана, то ее невозможно назвать домогательством. Если она была сказана, то только в качестве неудачной шутки -- это может подтвердить любой, знающий заведующего лазарета лично.

Так что не только детям, дамам и слабонервным не следует читать записи господина KALAKAZO, а вообще любому нормальному, мыслящему человеку незачем разбираться в той лжи и неправде, которую он публикует".

отсюда

Recent Posts from This Journal

  • Новая редакция Пустоты...

    Начинающий видео-блогер Вадим Миронович Лурье, герой дедулькиной саги пирдуха: "Как найти единомудренную братию": P.S. vera_z:…

  • Разительное сходство...

    Отец-Геннадий Беловолов: сегодня в 13:42 "ПАЛОМНИЧЕСТВО ПО ЦАРСКОМУ КОЛЬЦУ РОССИИ. ПАЛАТА БОЯР РОМАНОВЫХ Еще более удивительным, если не…

  • Крик лисы и уканье кукушки...

    Новый стих дедулькиного однокашника: "Ваш епископ Геннадий Гоголев: Изба. Старый двор ольхою зарастает На окошках крошится резьба. Ты четвертый…


  • 1
(Deleted comment)
Афанаська не отказывайся , и не оправдывайся ! Не делал а наделал , все про тебя стукача знают - рыжая уродина смазливая ! И ректор Амвросиевка всех Вас дебилов собрал - вонючих баб и смотрит кто кого выкует !
Вон я учился с Кириллом шевченко , он реально пассивный пидорас , об этом знала вся академия , пимку ректор не берет в академию , зато евангелие читает ух как толкует

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

недоглядели?

(Anonymous)
Резонный вопрос: столь буйное количество отчислений свершилось из-за чего? Недоглядели, нарочно приняли 40 явных грешников и тупиц (дескать, вдруг исправятся)?.. Или же все-таки alma mater так бесчеловечно перемолола ребят, что десятки из них попросту оказались в отходах "славных и прославленных духовных школ" (слова в кавычках принадлежат бывшему ректору архп. Константину). Ау, апологеты питерской "системы", что скажете?..

Не так и много отчислений.

(no subject) (Anonymous) Expand
Друзья мои, о чем вы говорите?
Даже в 90-е годы, когда конкурс в семинарии был огромный и в основном поступали идейно-мотивированные ребята, в семинарию просачивались гомосеки. А сейчас в семинариях недобор 400-500 %.
Берут всех подряд, даже с психическими отклонениями. На такую мелочь, как каноническое препятствие к рукоположению уже никто не обращает внимания.
В большинстве духовных школ скорее в отставку отправят духовника забраковавшего пару ставленников.
А чтобы быть отчисленным из семинарии уже не достаточно просто не посещать лекции, бухать, курить и блудить.
Если епископа-ректора на х.й пошлешь, то возможно и отчислят.

Причины отчислений

(Anonymous)
Ознакомьтесь с решениями воспитательского совещания СПбДА. Внезапно вам откроется страшная правда. Пьянка, академическая неуспеваемость, курение и рукоприкладство (ооочень редко) - это как раз и есть причины отчисления. И всем известно, что тут нет какого-то "двойного дна", мол написали, что за пьянку, а на самом деле отчислили за другое.

Даже в самые смутные времена правления Питерской Системой рэктора эпископа Константина,и его сподручных придурков Дамиана Залетова и Игнатия Тарасова 40 отчислений можно было увидеть лет этак за три..и это считалось мясорубкой.

И что?
При современном состоянии духовных школ жесткая кадровая политика- это скорее благо, чем зло.
(сразу хочу сказать, что к Питеру не имею ни какого отношения. Просто рассуждаю логически)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Калаказо, старец, много неправды в данном посте. Владыка Амвросий - хороший архиерей, порядочный человек.

Дорогой отец Валентин. В комментариях прозвучало мнение, что Вы были в своё время отчислены из СПбДАиС. Действительно ли так и за что Вас отчислили? Уж простите, спрашиваю не просто так, тут поговаривают, что Вас отчистили да дела голубиные....

Я учился в ЛДС и закончил ее в 1990. "голубинное отчислние" на моей памяти в ЛДАиС было одно единственное - в сентябре 1987,
когда регента академического хора иеромонася N. о.Георгий Тельпис застукал с бурсаком из США в пустой аудитории и на интиме. Иеромонась сей давно уже митрополит.

Отец Валентин, в каком году Вы окончили СПбДА и С ?

Хм, странно, мой комментарии куда-то пропал. Отец Валентин, в комментариях прозвучала мысль, что Вы мстите академии за отчисление. Так ли это? Говорят, Вас отчисли за дела голубиные. Так ли это? Вы могли бы прокомментировать?

А с чего Вы решили, что я учился в СПбДА? Я учился только в ЛДС.С 1990 по 1996 я занимался реставрацией храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном островеи возрождением приходской общины. Настоятельство с 1990-го давало нагрузку на все 7 дней недели. Заочного отделения тогда не существовало.

Edited at 2017-12-31 05:28 am (UTC)

Отче, простите великодушно, из Вашего ответа про 7-дневную загрузку на приходе и отсутствие заочной формы обучения выходит, что вы недоучились? Или всё-таки получили диплом об окончании?

В 1990 полным образованием считалась духовная семинария.
Ее было недостаточно только для епископства, но я к нему никогда и не стремился.
С 1990 по 96 я преподавал на курсах митрополии для будущего духовенства.
В 95-96 в инститете культуры на факультете культорологии.
Акакдемическое образование было абсолютной пустышкой.

Спасибо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account