Previous Entry Поделиться Next Entry
Как это принято на Святой Руси...
СУПчика хочится
kalakazo
Из утренней почты:

«По поводу о. Тихона (Шевкунова)

Мне рассказывали, что как-то один товарищ оказался по своим рабочим делам в этом Сретенском мужском монастыре... где настоятелем о. Тихон (Шевкунов) .
Сидел в помещении, бумагами занимался и вдруг услышал душераздирающие детские крики за стеной...
На испуганный вопрос :"Что там происходит?! Что случилось?!" ему спокойно ответили:
"Сегодня же суббота.
Это отец Тихон приехал, он любит САМ, СОБСТВЕННОРУЧНО своей плёткой сечь детей по субботам. Чтобы уж гарантированно все было.
Такой у нас порядок. "
Там мальчики-сироты и заступиться за них некому.
Вот и хорошо.

То, что отец Тихон любить сечь мальчиков сам, так сказать, "со знаком качества", я слышал ещё несколько раз от разных людей...

В монастырях, мне объясняли, - телесные наказания - это НОРМА. Так было принято в царской России и они этот опыт переняли.
Чтоб всё как в Третьем Риме было, как я понял.

Прочитал про монастырыский опыт с Гавриилом- и всё стало понятно.
Ну что ж, значит, человек на своём месте.
Зато отличные получатся рабы - безмолвные, православные и передадут эту эстафету следующим поколениям.
Как это принято на Святой Руси...
Все чекисты были в православии выращены.
Удивляться не приходится».

Перенести унижения в юности, но не восстать, не уйти, а "смириться", затаиться, подождать, чтобы потом, став начальником, отомстить, -- не обидчику, это ведь грех, -- а подчиненным, передавая предание. Вот суть аскезы в православии. Ибо если ты, о начальниче, не будешь смирять, унижать и терзать, то Церковь Божа потонет в гордыне, стропотности и правах человека!

Ну ничего себе! Это что ж за бесовщина такая?!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну ведь враньё же...

Развейте эту мысль.

Так было принято в царской России

"Казни сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти... Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве... Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши - велице поболиши , скорбя. И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тшета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, и посмех пред враги, пред властию платеж , и досада зла”
Православненько, так....Пусть радуются, что "жезлом" не лупят и ребра не сокрушают.

"Могу на своего ребенка крикнуть так - чтобы он описался ? - Могу!
Могу руку ему сломать, если он в карман мой залез? Могу!
Это же мой сын ! Что хочу, то с ним и делаю... "
"Бабам я бы челюсть сломал и сделал бы это с удовольствием "
(Поп Ткачев)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Понял!

(Anonymous)
Это отец Тихон сызмальства вколачивает в головы и зады детей ненависть к пидарасам! А что - по русским меркам вовсе не плохое дело. Пущай ненавидят Элтона Джона!

Понял! - 2

(Anonymous)
Так себе и представлю: отец Тихон кладет мальчугана на лавку, сымает с него штаны, а перед лицом ставит большое фото Элтона Джона; затем начинает сечь, да приговаривает: "Ненавидь этого пидараса! Ведь ты - русский, православный! Ненавидь этого пидараса!"

Как там, во святых канонах писано?
"Епископ, или пресвитер, или диакон, биющий верных или неверных... извержению подлежит". Так что, если предьява не фуфло, то предьява боле чем сурьезная. И как говрят на святой руси: "обоснуй"!

Ну вот именно чекисты то в православии не были выращены. Это Феликс Эдмундович православный что ли?

Мать Дзержинского прочила его в священники...
Чекисты по психологическому складу - те же религиозные фанатики, люди, для них ИДЕЯ ВАЖНЕЕ ЧЕЛОВЕКА, они готовы ЗА ИДЕЮ убивать людей.
То же самое - православные фанатики . Они шагают по трупам.
Человек для них - ничто, Бог, ИДЕЯ - всё.

Есть отличная книга Романа Гуля "Дзержинский" . В роман-газете была издана.
Я после прочтения месяца 2 в себя прийти не могла...
Но знать надо.





Edited at 2017-12-31 08:26 am (UTC)

Александр Борзых

Вспоминаю что при поступлении в семинарию меня вызвал Шевкунов спрашивал про экзамен.
Сам он сидел в кресле, а ноги были на столике.
Не знаю, что за трюк это был...,а может и не трюк.!!!!

Что такое религиозный фанатизм и чем он опасен для общества

https://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозный_фанатизм

Психология религиозного фанатизма
Акцентуация характера
Говоря о психологии религиозного фанатизма, следует обратить внимание на такое понятие, как акцентуация характера.

Акцентуация характера — явление, при котором одна черта характера выражена ярче других и выступает особенностью конкретного человека. Акцентуация рассматривается как промежуточная стадия между нормой и патологией. В последнем случае она перерастает в психопатию.

Существует несколько типов акцентуаций, которые выступают благоприятной основой для развития фанатизма.

1) Демонстративный (истерический)

Носитель данной акцентуации всегда стремится быть в центре внимания, всячески обратить его на себя, вся его деятельность подчинена этой цели. На основе данной аномалии характера развивается такой тип фанатика, который выставляет напоказ свою религию, всячески о ней заявляет, но внутренне не следует основным её требованиям.

2) Дистимичный (шизоидный)

Это замкнутые люди со слабо выраженными эмоциями и большей частью пребывающие в хмуром настроении. На основе данного характера может развиться человек, погружённый в религию, но заботящийся лишь о самом себе, не замечая, как его поступки отражаются на окружающих его людях.

3) Возбудимый (эпилептоидный)

Эти люди отличаются жестокостью во взглядах, резкими агрессивными выпадами и быстрой реактивностью. Реакции возбудимых личностей импульсивны. Если что-нибудь им не нравится, они не ищут возможности примириться, им чужда терпимость. Напротив, и в мимике, и в словах они дают волю раздраженности, открыто заявляют о своих требованиях или же со злостью удаляются.

4) Застревающий

Здесь особо выражена тяга к справедливости и вынашиванию плана мести, злопамятность. Развитие фанатичного человека на основе данного типа является наиболее опасным, поскольку от такого человека может исходить угроза для окружающих.




Edited at 2017-12-31 08:32 am (UTC)



Особенность всех фанатиков — концентрация на самом себе.

Приемы спора
Доказательство догмата через догмат
Отсылка к «богодухновенному Писанию» и авторитету Бога
Переход на обсуждение личности собеседника
Самовосхваление, попытки убедить в своей исключительности
Очернение других религий и мировоззрения
Словесные запугивания












Применение силы















Edited at 2017-12-31 08:55 am (UTC)

"Словесные запугивания"

Это главный метод, когда "бить нельзя, Бендер не велел" )))

патологический бред. В юриспреденции главное решение суда, а не кажется

"Правила праведного существования

Сусальные картинки благообразной жизни в «Угодическом доме милосердия» — межрегиональной общественной благотворительной организации (так официально называется приют в Мосейцево), регулярно с 2006 года появлялись в местных СМИ. Как правило, с просьбой оказать «посильную материальную помощь в воспитании детей-сирот». На фотографиях тех лет девочки в чистых сарафанчиках и платочках либо в храме, либо за чтением выглядят, как и требуется имиджу приюта, благопристойно.

На самом же деле жизнь детей, как выяснило следствие, в богадельне была иной. По словам государственного обвинителя Владимира Волкова, «дети фактически выполняли грубую мужскую работу: таскали груженые тачки с щебенкой, навозом, таскали воду в 10–12-литровых ведрах, чистили коровник.

Была разработана целая система наказаний. Могли быть удары прутьями, могли оставить без пищи, если человек плохо работал, и связывали на ночь, и на цепь сажали, и так держали на протяжении ночи, били палками».
В материалах следствия есть расшифровка допроса приемной дочери Гузели Семеновой Ксении. Из него следует, что жизнь девочек выглядела так:

«Наказывали всегда. Каждый месяц. Наказывали Людмила Павловна, Раиса и другие воспитатели. Иногда били прутьями, иногда ремнем, но по большей части заставляли делать поклоны.
— Когда вас били прутьями, это физическую боль доставляло?
— Да.
— Вы видели, как других детей наказывали?
— Обычно уводили, но мы могли подглядывать.
— Один человек наказывал?
— Иногда два, когда дети вырывались. Один держал.
— За что применялись эти виды наказания?
— Если не хотели молиться, работать или не слушалась.
— Какая работа предлагалась и от какой нельзя было отказаться?
— Полоть грядки, ухаживать за скотиной, доить, убирать за ней, воду носить, таскать кирпичи.
— Во сколько вы просыпались? Какой был вообще распорядок дня?
— Подъем в пять утра. Мы читали утренние правила. Потом шли убирать за скотиной. Потом опять молились и шли на обед. Дальше мы либо работали опять, либо молились.
— Ужин во сколько был?
— В шесть часов. Давали кашу или картошку.
— После ужина что происходило?
— Снова ухаживали за скотиной или молились. В 10 вечера отбой.
— Вы учились?
— Не каждый день.
— Бывало такое, что вы недели и месяцы не учились?
— Да, так и было. Обычно перед экзаменом учились, за две недели».
О последних днях Тани следствию стало известно от Лизы, ее сестры. Уже находясь после трагедии в социально-реабилитационном центре, девочка написала письмо, приобщенное к делу. Она назвала виновницей гибели Тани Руфу (Раису) Гусманову.

По ее словам, за несколько дней до смерти Таня отказалась есть горчицу, которой девочек якобы лечили в приюте, тогда Гусманова десять раз ударила ее черенком от лопаты по голове, а потом залила ей в рот кипяток."






Edited at 2017-12-31 08:59 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account